Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Балансировка шкива коленвала.


Сообщений в теме: 47

#1 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 20 марта 2014 - 22:48

Навесил на коленвал новый шкив, весит примернр 5-6 кг. Нужно-ли его балансировать или не заморачиваться?


  • 0

#2 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 20 марта 2014 - 23:10

Заводской? Заводской может быть отбаллансирован.


  • 0

#3 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 20 марта 2014 - 23:12

Нет не заводской, составной из родного мицубиси и части газелевского.IMG_2844.jpg


Сообщение отредактировал Anzer: 20 марта 2014 - 23:30

  • 0

#4 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 21 марта 2014 - 06:57

Так отбалансируйте. Не сложно. Схем полно.


  • 0

#5 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 21 марта 2014 - 23:53

Так отбалансируйте. Не сложно. Схем полно.

Сказать-то просто, а как в реальности?

Сидел в инете три дня "балансировка"-результат нулевой.

Да,  есть услуги по балансировке от коленвалов до огромных вентиляторов, а вот нестандартное изделие ни кто неберется.

Хотя много фирм продают и изготавливают балансировочные станки. И эти станки покупаются, но вся беда в том, что эти станки заточены под конкретное изделие и перестроить такой станок дорогого стоит.

Вопрос-где в Москве можно отбалансировать шкив, может кто подсказать?


  • 0

#6 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 22 марта 2014 - 00:02

Вопрос-где в Москве можно отбалансировать шкив, может кто подсказать?

У себя дома... предварительно заказав одну детальку у токаря...


  • 0

#7 Jekazp

Jekazp

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Фолькбот
  • Название: ЗЕВС SR120

Отправлено 22 марта 2014 - 00:04

Если части шкивов соединены со смешениме - нет соосности то никакая балансировка Вам не поможет.

А если с соосностью все ОК тогда метод как для небольших маховиков будет в самый раз - http://dnepromoto.co...k/balansirovka/ 


  • 0

#8 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 22 марта 2014 - 00:16

Друзья, спасибо конечно, но дома на коленке, плюс изготовление вала(балансировочного, токарного станка нет под руками), все это колхоз "Победа"

Вопрос - где и сколько?


  • 0

#9 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 22 марта 2014 - 00:24

 все это колхоз "Победа"

То есть Вы хотите сказать что все кто делает винты и импеллера (рассчитанные на три - пять тысяч оборотов в минуту) - колхозники? :angry:

Ню - ню... тогда желаю удачи в Ваших изысканиях... :shuffle:


  • 0

#10 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 22 марта 2014 - 00:24

Если части шкивов соединены со смешениме - нет соосности то никакая балансировка Вам не поможет.

А если с соосностью все ОК тогда метод как для небольших маховиков будет в самый раз - http://dnepromoto.co...k/balansirovka/

Метод этот известен.

Теперь представьте, нужно изготовить вал для шкива, вал диаметром примерно 40мм, на конце конус, далее внутреняя или наружняя резьба, затем переход на другой диаметр, и что получится?

Этот метод хорош для балансировки роторов, когда ротор сидит на одном диамете.


  • 0

#11 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 22 марта 2014 - 00:30

То есть Вы хотите сказать что все кто делает винты и импеллера (рассчитанные на три - пять тысяч оборотов в минуту) - колхозники? :angry:

Ню - ню... тогда желаю удачи в Ваших изысканиях... :shuffle:

Прошу прощения, может я не так выразился, может от того, что мое образование ближе к электрическому, я не вкоем случае и т,д,

Ну нет у меня ни гаража, нет у меня токарного станка и напильника тоже нет.

Вопрос: где и кто может это сделать?


  • 0

#12 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 22 марта 2014 - 00:49

То есть Вы хотите сказать что все кто делает винты и импеллера (рассчитанные на три - пять тысяч оборотов в минуту) - колхозники? :angry:

Ню - ню... тогда желаю удачи в Ваших изысканиях... :shuffle:

Прекланяю голову перед специалистами по изготовлению в домашних условиях винтов и импеллеров!


  • 0

#13 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 22 марта 2014 - 16:53

Если шкив составной, тут наверное соосность шкивов большую роль играет, газелеский не много весит, а родной блансированый, можно и не заморачиваться


  • 0

#14 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 22 марта 2014 - 16:59

Вобщем то и газелевский, наверное, балансировать не очень нужно?


  • 0

#15 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 23 марта 2014 - 22:50

Газелевский шкив изночально не так прост. Он состоял из двух частей соединенных резинкой (демфером),

железяка была солидная, на вид- литье не обработанное.


  • 0

#16 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 марта 2014 - 23:09

Прошу прощения, ........Вопрос: где и кто может это сделать?

 Вопрос простой....пишите в личку.


  • 0

#17 daniloff evgenij

daniloff evgenij

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 952 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 24 марта 2014 - 15:56

Газелевский шкив изночально не так прост. Он состоял из двух частей соединенных резинкой (демфером),

железяка была солидная, на вид- литье не обработанное.

 

Надеюсь, Вы хотя бы проверили прямо на двигателе радиальное и осевое биения ручья "нового" шкива и, получив величины биений в три...пять сотых миллиметра, остались довольны.

 

С уважением - Е.Д.


  • 0

#18 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 24 марта 2014 - 22:18

Надеюсь, Вы хотя бы проверили прямо на двигателе радиальное и осевое биения ручья "нового" шкива и, получив величины биений в три...пять сотых миллиметра, остались довольны.

 

С уважением - Е.Д.

Да вот к сожалению не проверил, поверил заверениям токаря, да и возможности такой нет, т.к. токарь не сделал ни одной поверхности для контроля, все доступные поверхности после литейки.

Пришел к выводу, проще  изготовить новый шкив из одной балванки.

Вот есть мысль изготовить из д16 , и легче будет и наверное балансировать не придется.

Что скажете?


  • 0

#19 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 25 марта 2014 - 03:40

От того что шкив будет легше, Вам с этого легше не станет. По идее, вал балансируется в сборе со шкивом и маховиком. Будет слишком лёгкий шкив, придётся маховик балансировать. А чем Вас этот не устраивает? Вы ж его и в работе не видели, 


  • 0

#20 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 25 марта 2014 - 23:13

От того что шкив будет легше, Вам с этого легше не станет. По идее, вал балансируется в сборе со шкивом и маховиком. Будет слишком лёгкий шкив, придётся маховик балансировать. А чем Вас этот не устраивает? Вы ж его и в работе не видели, 

Видел, все лето, колбасит сдорово (мягко сказано).


  • 0

#21 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 марта 2014 - 23:16

А подшипник из строя не вышел?


  • 0

#22 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 25 марта 2014 - 23:42

А подшипник из строя не вышел?

Вот этого и боюсь. И хотелось-бы до начала сезона решить эту проблему.


  • 0

#23 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 25 марта 2014 - 23:42

Видел, все лето, колбасит сдорово (мягко сказано).

А колбасит это радиальное биение? Если да, то снимайте срочно оба шкива и несите к токарю, нормальный токарь всё исправит.


  • 0

#24 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 25 марта 2014 - 23:43

От того что шкив будет легше, Вам с этого легше не станет. По идее, вал балансируется в сборе со шкивом и маховиком. Будет слишком лёгкий шкив, придётся маховик балансировать. А чем Вас этот не устраивает? Вы ж его и в работе не видели, 

Что-то мне подсказывает, что каждое тело вращения балансируется отдельно.


  • 0

#25 Anzer

Anzer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:М.О. г. Пушкино
  • Судно: яхта
  • Название: Ангара

Отправлено 25 марта 2014 - 23:50

В ближайшие выходные попробую снять шкив с двигателя и к нормальному токарю для начала.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей