Навесил на коленвал новый шкив, весит примернр 5-6 кг. Нужно-ли его балансировать или не заморачиваться?
Балансировка шкива коленвала.
#5
Отправлено 21 марта 2014 - 23:53
Так отбалансируйте. Не сложно. Схем полно.
Сказать-то просто, а как в реальности?
Сидел в инете три дня "балансировка"-результат нулевой.
Да, есть услуги по балансировке от коленвалов до огромных вентиляторов, а вот нестандартное изделие ни кто неберется.
Хотя много фирм продают и изготавливают балансировочные станки. И эти станки покупаются, но вся беда в том, что эти станки заточены под конкретное изделие и перестроить такой станок дорогого стоит.
Вопрос-где в Москве можно отбалансировать шкив, может кто подсказать?
#7
Отправлено 22 марта 2014 - 00:04
Если части шкивов соединены со смешениме - нет соосности то никакая балансировка Вам не поможет.
А если с соосностью все ОК тогда метод как для небольших маховиков будет в самый раз - http://dnepromoto.co...k/balansirovka/
#10
Отправлено 22 марта 2014 - 00:24
Если части шкивов соединены со смешениме - нет соосности то никакая балансировка Вам не поможет.
А если с соосностью все ОК тогда метод как для небольших маховиков будет в самый раз - http://dnepromoto.co...k/balansirovka/
Метод этот известен.
Теперь представьте, нужно изготовить вал для шкива, вал диаметром примерно 40мм, на конце конус, далее внутреняя или наружняя резьба, затем переход на другой диаметр, и что получится?
Этот метод хорош для балансировки роторов, когда ротор сидит на одном диамете.
#11
Отправлено 22 марта 2014 - 00:30
То есть Вы хотите сказать что все кто делает винты и импеллера (рассчитанные на три - пять тысяч оборотов в минуту) - колхозники?
Ню - ню... тогда желаю удачи в Ваших изысканиях...
Прошу прощения, может я не так выразился, может от того, что мое образование ближе к электрическому, я не вкоем случае и т,д,
Ну нет у меня ни гаража, нет у меня токарного станка и напильника тоже нет.
Вопрос: где и кто может это сделать?
#12
Отправлено 22 марта 2014 - 00:49
То есть Вы хотите сказать что все кто делает винты и импеллера (рассчитанные на три - пять тысяч оборотов в минуту) - колхозники?
Ню - ню... тогда желаю удачи в Ваших изысканиях...
Прекланяю голову перед специалистами по изготовлению в домашних условиях винтов и импеллеров!
#17
Отправлено 24 марта 2014 - 15:56
Газелевский шкив изночально не так прост. Он состоял из двух частей соединенных резинкой (демфером),
железяка была солидная, на вид- литье не обработанное.
Надеюсь, Вы хотя бы проверили прямо на двигателе радиальное и осевое биения ручья "нового" шкива и, получив величины биений в три...пять сотых миллиметра, остались довольны.
С уважением - Е.Д.
#18
Отправлено 24 марта 2014 - 22:18
Надеюсь, Вы хотя бы проверили прямо на двигателе радиальное и осевое биения ручья "нового" шкива и, получив величины биений в три...пять сотых миллиметра, остались довольны.
С уважением - Е.Д.
Да вот к сожалению не проверил, поверил заверениям токаря, да и возможности такой нет, т.к. токарь не сделал ни одной поверхности для контроля, все доступные поверхности после литейки.
Пришел к выводу, проще изготовить новый шкив из одной балванки.
Вот есть мысль изготовить из д16 , и легче будет и наверное балансировать не придется.
Что скажете?
#20
Отправлено 25 марта 2014 - 23:13
От того что шкив будет легше, Вам с этого легше не станет. По идее, вал балансируется в сборе со шкивом и маховиком. Будет слишком лёгкий шкив, придётся маховик балансировать. А чем Вас этот не устраивает? Вы ж его и в работе не видели,
Видел, все лето, колбасит сдорово (мягко сказано).
#24 Гость_Buratino_*
Отправлено 25 марта 2014 - 23:43
От того что шкив будет легше, Вам с этого легше не станет. По идее, вал балансируется в сборе со шкивом и маховиком. Будет слишком лёгкий шкив, придётся маховик балансировать. А чем Вас этот не устраивает? Вы ж его и в работе не видели,
Что-то мне подсказывает, что каждое тело вращения балансируется отдельно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей