Перейти к содержимому

- - - - -

Чем обрабатывать литой титановый винт?


Сообщений в теме: 31

#1 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 22 марта 2014 - 16:37

Форумчанин мне продал ПОК. Гребной винт в ней скорее всего титановый. Хотел я его подровнять болгариной с диском шкурковым. Летят столб белых искрей. шкурка стачивается. Винт не очень. От помощи совета не откажусь.


  • 0

#2 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 766 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 22 марта 2014 - 17:53

Форумчанин мне продал ПОК. Гребной винт в ней скорее всего титановый. Хотел я его подровнять болгариной с диском шкурковым. Летят столб белых искрей. шкурка стачивается. Винт не очень. От помощи совета не откажусь.

Эт на высоких оборотах титан "горит" Помню, на Балтийском заводе титан напильником вручную хорошо обрабатывать получалось.


  • 0

#3 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 22 марта 2014 - 18:19

А, спасибо. Буду на малых оборотах


  • 0

#4 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 02 апреля 2014 - 22:08

На любых оборотах летит куча искр и только наждачка стачивается. Титану вообще пофиг. Тема шлифовки не раскрыта.

 

А как рихтовать? Титан отжигается?


  • 0

#5 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 02 апреля 2014 - 22:19

На любых оборотах летит куча искр и только наждачка стачивается. Титану вообще пофиг. Тема шлифовки не раскрыта.

 

А как рихтовать? Титан отжигается?

Позвонить Чубайсу.......Роснано в курсе должно быть... :D


  • 0

#6 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 02 апреля 2014 - 22:21

Если честно, мне не до смеха


  • 0

#7 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 02 апреля 2014 - 22:24

Если честно, мне не до смеха

Если не до смеха..то равняйте отрезным.. ;)


  • 0

#8 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 02 апреля 2014 - 22:28

Была такая мысль, но как то это топорно получится, грубо. Шкурочный, он хоть ровный шлиф даёт. А мокрое шлифование алмазным кругом как?


  • 0

#9 Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Trawler-type vessel

Отправлено 02 апреля 2014 - 22:31

Форумчанин мне продал ПОК. Гребной винт в ней скорее всего титановый. Хотел я его подровнять болгариной с диском шкурковым. Летят столб белых искрей. шкурка стачивается. Винт не очень. От помощи совета не откажусь.

 

Пилите пилите, титан такая хрень хреновая. Только респиратор обязательно, а лучше противогаз. Если жить хоЧите. :))


  • 0

#10 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 02 апреля 2014 - 22:33

Пилите Шура ,пилите, титан такая хрень хреновая. Только респиратор обязательно, а лучше противогаз. Если жить хоЧите. :))

И свинцовые трусы... :D


Сообщение отредактировал вет: 02 апреля 2014 - 22:34

  • 0

#11 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 02 апреля 2014 - 22:49

Пилите пилите, титан такая хрень хреновая. Только респиратор обязательно, а лучше противогаз. Если жить хоЧите. :))

Значит я уже ходячий труп?


  • 0

#12 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 02 апреля 2014 - 22:56

:coffee: ... интересно таки как...


  • 0

#13 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 02 апреля 2014 - 23:26

:coffee: ... интересно таки как...

Легко - поиском:

http://www.npctitan.ru/spravka/mo/

http://www.stankoinf...ru/03.titan.htm

http://www.masters.d...y/article10.htm

http://tochmeh.ru/info/obrtit.php

...и т.д.


  • 0

#14 Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Trawler-type vessel

Отправлено 03 апреля 2014 - 01:03

Значит я уже ходячий труп?

 

Мыслю от одного винта не помереть, и от двух не помереть, но защищаться все равно следует. Мало ли что. Вдруг барсуку не понравится. :D


  • 0

#15 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 апреля 2014 - 01:35

...Помню, на Балтийском заводе титан напильником вручную хорошо обрабатывать получалось.

 Так оно и есть.Обрабатывается титан прекрасно,втч и на металлорежущих станках,как обычная сырая сталь типа Ст30-Ст45.Прелесть титановых сплавов,по сравнению с другими металлами,в их хорошей коррозионной стойкости и ударной вязкости,и сохранении первоначальных механических свойств до температуры 400С и выше,когда обычные металлы начинают терять прочность с увеличеним температуры и оттого их эксплуатация становится затруднительной,или невозможной.


  • 0

#16 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 03 апреля 2014 - 04:34

Титан любит острый инструмент и малые скорости резания. Поэтому, к конкретном случае, - новый напильник, наждачная бумага и ручки :)
  • 0

#17 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 03 апреля 2014 - 06:48

А как гребной винт титан это хорошо или плохо?


  • 0

#18 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 03 апреля 2014 - 07:35

А как гребной винт титан это хорошо или плохо?

Нормально - легкий, коррозиеустойчивый, прочный.

Только вот стальной вал под ним растворится в морской воде :)


Сообщение отредактировал kaa39518: 03 апреля 2014 - 07:35

  • 1

#19 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 03 апреля 2014 - 08:18

Титан с любым металлом образует гальвано пару, так что вал (стальной) будет растворятся даже при минимальной электропроводности среды.

Мне рассказывали - когда на Кировском заводе появился титан все кинулись апгрейтить свои жигули :D через год получили дырявые :censoree:


  • 0

#20 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 03 апреля 2014 - 08:20

Титан с любым металлом образует гальвано пару, так что вал (стальной) будет растворятся даже при минимальной электропроводности среды.

Мне рассказывали - когда на Кировском заводе появился титан все кинулись апгрейтить свои жигули :D через год получили дырявые :censoree:

можно и вал из титана зафигачить.


  • 1

#21 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 03 апреля 2014 - 09:03

можно и вал из титана зафигачить.

Тогда и корпус заодно )

Помнится, читая дневники "Благовеста" Андрей Фоминцева, что алюминий приказал долго жить между двух титановых корпусов, хотя в воде не находился постоянно. Ну и с винтом - у них огрызок остался на минутку. 


  • 0

#22 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 03 апреля 2014 - 09:48

С появлением титановых субмарин стали резко гнить металлоконструкции причальных сооружений, потребовалась катодная защита.


  • 0

#23 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 03 апреля 2014 - 12:14

Нормально - легкий, коррозиеустойчивый, прочный.

Только вот стальной вал под ним растворится в морской воде :)

Вода у нас хоть и морская(Рыбинское море) но..

 

Колонку всегда при стоячке буду держать поднятой из воды. Надеюсь, что так быстро не сгниёт?


  • 0

#24 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 03 апреля 2014 - 17:34

Не представляю колонку, что не касается воды даже поднятая. Другой вопрос - столь ли серьезна проблема? Знаю случаи самопальных колонок с титановым корпусом и жалоб не слышал.


  • 0

#25 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 03 апреля 2014 - 19:06

столь ли серьезна проблема? Знаю случаи самопальных колонок с титановым корпусом и жалоб не слышал.

От железных соседей? :D


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей