Колонка алюминевая. Вал железный. Винт титановый. Буду так проектировать, чтоб из воды чуть выходила.
Чем обрабатывать литой титановый винт?
#28
Отправлено 04 апреля 2014 - 00:23
От железных соседей?
Возможно Вы наслышаны сколько оборонки сконцентрировано в Саратове? Когда мне было 20, а Вас еще не было не было и обилия импорта на Волге. А вот самоделок от оборонки было масса и реально знал владельцев самопальных колонок из титана с ливером от вертолетных редукторов.
А люминЁвый винт на валу из нержи от КНААПО - сильно правильно? Давно живут.
Подобных споров практиков с теоретиками не один. На Мастерсити сантехники спорят о применении меди совместно со сталью не один год, а тем временем мир много десятилетий паяет водопроводы из меди ни на что не оглядываясь.
Сообщение отредактировал Трибун: 04 апреля 2014 - 00:27
#29
Отправлено 04 апреля 2014 - 13:33
С появлением титановых субмарин стали резко гнить металлоконструкции причальных сооружений, потребовалась катодная защита.
Если судить по электродным потенциалам титана и стали(из справочников и википедий),то так и должно было случиться.Разница их потенциалов -1,2 вольта.Нужно только создать проводник между субмариной и стальным причалом в виде стального швартового троса,или металлического трапа с лодки на причал,или т.п.,и процесс гниения причала пойдёт весьма Успешно.
#30 Гость_Buratino_*
Отправлено 04 апреля 2014 - 17:55
Зря Вы титановый винт решили ставить, он такую гальванопару создаст, что ваш вал ойкнуть не успеет, если корпус лодки металлический, то скоростная коррозия вам обеспечена. Один раз забудете поднять и трындец.
Диана слава Богу не металлическая.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей