... ИМХО.
Это чисто Ваше мнение и чисто теоретически...
Как бы да,но...До какой температуры надо нагреть,чтобы получить подобный эффект
при исправных уплотнениях(даже если предположить,что внутри температура на 20-30
градусов выше,что делает масло,алюм.корпус и омывающая вода?).Таки греется и ощутимо-озадачиваемся
зазорами,применяемым маслом...
Что делает воздух внутри редуктора,а его объем весьма приличный,да,сжимается...Обычно заправляю весной,в середине сезона откручиваю пробку-"пшик"наружу(перепад температур весна-лето).Где-то метода
была с манометром и насосом для проверки уровня герметичности редуктора(для Ветерка,ЕМНИП...)
Моим движкам больше 40лет(41год),сапунов(на В30,1984гв,тоже,но Вихрь требует более тщательного подхода
к хранению в межсезонье и сборке редуктора)сроду не было...,столовая ложка воды
осенью при сливе масла-звонок озадачиться,чайная-нет...Масло перед заливкой
обезвоживаю(в свежеоткрытой банке влаги нет,как правило,в этой же после хранения в боксе-
появляется влага)...