нет, ну понятно, что новыи катамаран - не место для электро дрели. я это в том смысле, что если твоя девушка поднимает паруса 10 часов без остановки , каждыи день , вверх и вниз.. и вот в один момент она к тебе поворачивается и говорит: "посмотри на мои мозолистые руки, или ты делаешь что-нибудь прямо сеичас , или я сегодня же от тебя перебeрусь на другои корабль с маленьким парусом, к твоему другу Кольке".
И тут ты еи в ответ: "дорогая , у меня для тебя подарок. эта магическая электродрель сделает твою жизнь намного приятнее, а я пока подумаю, как поставить електо лебедку".
кстати продаются "специальные морские" дрели , специально для привода лебедки , около $600 .
конечно электро винч - это удобно, стоит лебедка примерно $2500-3000 + дополнителные кнопки , провода, дырки в палубе, работа... весь проэкт может оказатся около $5-7К . и все равно что-то будет не так..
Вот один момент, которыи мне не нравится в моем приводе: вал редуктора, внутри лебедки ,почти что выступает из нее вверх и получается так, что в лебедку невозможно вставит обыкновенную ручку , если по каким-то причинам электро привод не работает... получается , что лебедку невозможно использовать в ручном режиме..Я бы обратил внимание на этот нюанс перед покупкои электро привода
Вообще-то должен продавливаться, при работе ручкой, вниз, без нагрузки на лебедку, но туго идет..
Это защита от забывчивости, чтобы со вставленной ручкой, не крутанули элпривод...
$5-7k? )
$2400 электрификация моей 46й. Батареи прям под ней. Две дырки для кнопок вырежу электролобзиком, и посажу на силикон.
Пару часов приятной работы...
Запитай это устройство через отдельный выключатель, очень правильно отключать эллебедки на стоянке! И от детей и от гостей и вообще мало-ли от чего...