Перейти к содержимому

Яхт-клубы, марины и стоянки Крыма


Сообщений в теме: 322

#151 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 27 ноября 2018 - 14:57

Про Северную Корею ещё не известно, как там с яхтингом? Труба?

Китай --- это далеко не Северная Корея. И яхтинг в Китае ничего себе так. И яхты они свои строят, и свои яхтенные юношеские школы есть, а яхтенным дельняком собственного производства они даже на АлиЭкспрессе торгуют. И вот поди ж ты ... :)

 

PS. Свежее фото (с позапрошлой недели) как некоторое подтверждение того, что не все так плохо с яхтингом в Китае. 

IMG_0830.JPG

Это даже не на море яхт-клуб,  а на озере в г. Сучжоу.  


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 27 ноября 2018 - 15:19

  • 0

#152 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 764 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 27 ноября 2018 - 15:28


Это даже не на море яхт-клуб,  а на озере в г. Сучжоу.  

а клуб ли это? Яхтенный жир какой то.


  • 0

#153 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 27 ноября 2018 - 15:31

а клуб ли это? Яхтенный жир какой то.

Это так пишется "яхт-клуб" на чинглише (Chinglish). Ну, написали вместо буквы l  букву h, подумаешь, ерунда какая...  На китайском все правильно, а лаоваи и так поймут. :)


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 27 ноября 2018 - 15:31

  • 0

#154 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 27 ноября 2018 - 16:09

Гвоздев говорил, что когда он на Саиде, после кругосветки пришел в Сочи, то с него за открытие границы 600 баксов просили. Но он уперся и таможился две недели.


  • 0

#155 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 28 ноября 2018 - 23:58

С некоторых пор Сочи отказывается оформлять суда с регистрацией ГИМС за рубеж. 


  • 0

#156 oxotnik14

oxotnik14

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Королёв, Ялта
  • Судно: Quick Silver 430 HD
  • Название: Tohatsu 30A

Отправлено 29 ноября 2018 - 00:23

Под марину отдают Ялтинский грузовой порт.

attachicon.gifЯлта грузовой порт.jpg attachicon.gifylta005.jpg

...не прошло и пяти лет :)

А в грузовом порту на задавшего вопрос по этому поводу смотрят как на дурака


  • 0

#157 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 29 ноября 2018 - 00:37

С некоторых пор Сочи отказывается оформлять суда с регистрацией ГИМС за рубеж.

Это как? В другой порт идти? Бред
  • 0

#158 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 29 ноября 2018 - 12:55

С некоторых пор Сочи отказывается оформлять суда с регистрацией ГИМС за рубеж. 

Нужна другая регистрация, не ГИМС? Нужен другой порт?


  • 0

#159 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 29 ноября 2018 - 21:42

Только что получил официальный ответ Администрации портов Черного моря:

 

 

- при оформлении судна на выход не делается различие, каким органом осуществляется технический надзор и регистрация;

- кроме того, судоводитель должен иметь свидетельство на право управления маломерным судном, выданном в установленном порядке. Для исключения недоразумений за рубежом, необходимо международное свидетельство;

 

С учетом вышеизложенного, Вы вправе обратиться за оформлением к капитану морского порта Сочи. В случае отказа напишите письменное обращение, с просьбой указать мотивацию и причины отказа.


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 29 ноября 2018 - 21:43

  • 1

#160 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 01 декабря 2018 - 01:09

Вот интересно, с учетом того, что в современных правах ГИМС пишут "внутренние водные пути РФ" -вообще без международных ни как ?

 

А какой именно был запрос ?

И что следует из ответа для нас - простых смертных ?


  • 0

#161 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 01 декабря 2018 - 19:13

Вот интересно, с учетом того, что в современных правах ГИМС пишут "внутренние водные пути РФ" -вообще без международных ни как ?
 
А какой именно был запрос ?
И что следует из ответа для нас - простых смертных ?


В моих правах ГИМС открыты ВСЕ районы плавания: и ВП, и ВВП, и МП. МП --- это "морские пути", если что.

 

PS. Строго говоря, МП в правах ГИМС--- это  разрешение ходить в морских территориальных водах РФ. Но для международных (не территориальных) вод вообще ничьих "прав" и разрешений не требуется. 


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 01 декабря 2018 - 19:58

  • 0

#162 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 01 декабря 2018 - 20:43

Вот такие сейчас права ГИМС:

dcd2deb18a5922acf6711c079f5d7e28.jpeg

 

Насчет иностранных вод - не совсем так. Проверяют, иногда, права в Турции, в Европе. Редко, но проверяют.


  • 0

#163 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 01 декабря 2018 - 20:52

Вот такие сейчас права ГИМС:

 

 

Насчет иностранных вод - не совсем так. Проверяют, иногда, права в Турции, в Европе. Редко, но проверяют.

Какие "права" в МЕЖДУНАРОДНЫХ водах, кто там что может/имеет право проверять? Территориальные воды той или иной страны --- другое дело, там действуют законы и правила той страны, чьими территориальными водами эти воды являются..  Ну, а в новых правах ГИМС я вижу черным по белому "внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации". Это и есть МП в правах ГИМС старого образца.


  • 0

#164 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 01 декабря 2018 - 21:27

Я считаю, что по аналогии с водительскими ГИМС обязан! предусматривать выдачу прав международных. Дело в том, что в этом сезоне мы серьезно поругались с местным участком по факту управления яхтой регистрации ГИМС по правам Минтранс. Ведь это диплом профессиональный! на управление маломерным судном!

Нам выписали штраф за отсутствие прав! Таким образом выяснили, что нельзя управлять яхтой Гимсовской регистрации ни по каким правам, кроме установленного государственного образца правам ГИМС. 

Важно отметить, что про международные права нам выдает рекомендацию Минтранс. Фраза из текста "исключения недоразумений за рубежом, необходимо" как мне кажется несет чисто рекомендательный характер. Однако все зависит от конкретного инспектора. Каждый читает по своему. 


  • 0

#165 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 01 декабря 2018 - 21:47

Я считаю, что по аналогии с водительскими ГИМС обязан! предусматривать выдачу прав международных. Дело в том, что в этом сезоне мы серьезно поругались с местным участком по факту управления яхтой регистрации ГИМС по правам Минтранс. Ведь это диплом профессиональный! на управление маломерным судном!
Нам выписали штраф за отсутствие прав! Таким образом выяснили, что нельзя управлять яхтой Гимсовской регистрации ни по каким правам, кроме установленного государственного образца правам ГИМС. 
Важно отметить, что про международные права нам выдает рекомендацию Минтранс. Фраза из текста "исключения недоразумений за рубежом, необходимо[/size]

Что такое "международные права" на управление маломеркой? Дипломы IYT, RYA и т.п. --- это что, "международные права" что ли? Это всего лишь свидетельства о том, что человек прошел какое-то обучение яхтингу, и не более того. И да, чартерная компания может потребовать какие-то бумажки типа этих, чтобы иметь хоть какие-то гарантии, что человек не впервые в жизни собирается судном управлять. И это дело компании, какие бумажки признавать, а какие нет. И не думаю, что ГИМСовские им так уж понравятся, будь они хоть межпланетными.

Сообщение отредактировал Vladimir_A: 01 декабря 2018 - 21:51

  • 0

#166 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 01 декабря 2018 - 22:53

Я считаю, что по аналогии с водительскими ГИМС обязан! предусматривать выдачу прав международных. 

Водительские права являются международными не сами по себе, а на основании подписанной и ратифицированной РФ Венской конвенции, она кcтати много чего в себя включает, например унификацию дорожных знаков и т.д. 

В парусе ничего подобного нет, ну чем -то похожим является соглашение о признании прав ISS в котором участвует 31 страна - но для этого надо как минимум согласие ISS на наше вхождение с их стороны и соответствующее постановление правительства с нашей стороны, потому как не бывает ничего международного без обратной связи - т.е. это будет означать и признание любых прав ISS на нашей территории. Без участия в международном соглашении никакие международные права невозможны, отношение к любым правам выданным в РФ равно как и к их отсутствию может быть как благожелательным так и поводом для задержания - всё зависит исключительно и только от норм местного законодательства которые в отсутствие даже не международных а хотя бы двухсторонних  с РФ соглашений могут могут легко изменятся в сторону ужесточения или даже полного запрета.


  • 1

#167 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 02 декабря 2018 - 04:06

В ГИМС, на высшем уровне ИДИОТЫ?!!!!!!!! Иностранным языком в правах указана зона действия РФ! Чтобы все знали! Или у нас английский второй государственный? 


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 02 декабря 2018 - 04:06

  • 0

#168 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 декабря 2018 - 04:45

Только что получил официальный ответ Администрации портов Черного моря:
 
С учетом вышеизложенного, Вы вправе обратиться за оформлением к капитану морского порта Сочи. В случае отказа напишите письменное обращение, с просьбой указать мотивацию и причины отказа.


А чем капитан морского порта может помочь в оформлении отхода ГИМСовской лодки? Он ведь ни к пограничникам, ни к таможне отношения не имеет. Какова в данном случае его функция?
  • 0

#169 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 02 декабря 2018 - 04:46

В ГИМС, на высшем уровне ИДИОТЫ?

Да.


  • 1

#170 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 02 декабря 2018 - 04:52

И не только в ГИМС

 

Да.


Какие "права" в МЕЖДУНАРОДНЫХ водах, кто там что может/имеет право проверять? Территориальные воды той или иной страны --- другое дело, там действуют законы и правила той страны, чьими территориальными водами эти воды являются..  Ну, а в новых правах ГИМС я вижу черным по белому "внутренние морские воды и территориальное море Российской Федерации". Это и есть МП в правах ГИМС старого образца.

Вот только Крымские воды, никто не признают как территориальные воды РФ. Нет ни одного признания законного права РФ, владеть этими водами.

 

Эти проблемы, будут ещё долго портить нервы и "Украинцам" и "Русским"... Но самое прикольное в том, что вся эта галиматья надуманна теми кто "типа у власти". Одни решили отнять... Другие, решили типа не препятствовать... Может и ошибаюсь... но то что в результате, не выиграл ни кто из тех кто " типа источник власти" это однозначно!


  • 1

#171 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 02 декабря 2018 - 05:14

А чем капитан морского порта может помочь в оформлении отхода ГИМСовской лодки? Он ведь ни к пограничникам, ни к таможне отношения не имеет. Какова в данном случае его функция?

Для постановки на таможенный причал под комиссию надо всего-то оформить выход в капитании и попасть в план перешвартовок. 


  • 0

#172 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 декабря 2018 - 11:28

Для постановки на таможенный причал под комиссию надо всего-то оформить выход в капитании и попасть в план перешвартовок.

Чудны дела твои Господи! А что, обычного пропускного пункта, куда просто подходят лодки в произвольном порядке, оформляются и уходят, у вас нет?
Я-то слышал, что на Чёрном море у нас не очень легко с отходом, но даже не подозревал, что настолько! А чем это вызвано? Зачем капитанам МП вообще нужны эти заморочки с маломерками? На Балтике ведь как-то без них обходятся?
  • 0

#173 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 02 декабря 2018 - 13:22

С некоторых пор Сочи отказывается оформлять суда с регистрацией ГИМС за рубеж. 

 

 

...

 


Вот только Крымские воды, никто не признают как территориальные воды РФ. 

 

...

А разве Новороссийск и Сочи в Крыму? Я всегда считал, что это Черноморское побережье Кавказа. :)

 

У коллеги   vlasov.sail в качестве порта дислокации указано "Новоросс-Сочи". Это ни разу не "крымские воды".


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 02 декабря 2018 - 13:22

  • 0

#174 oxotnik14

oxotnik14

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Королёв, Ялта
  • Судно: Quick Silver 430 HD
  • Название: Tohatsu 30A

Отправлено 02 декабря 2018 - 13:24

Товарищи отклонились от темы малость :)


  • 0

#175 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 02 декабря 2018 - 13:49

Чем дальше читаю эту тему, тем больше прихожу к убеждению, да нафик оно надо это Черное море. лучше Балтика,
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей