Я считаю, что по аналогии с водительскими ГИМС обязан! предусматривать выдачу прав международных. Дело в том, что в этом сезоне мы серьезно поругались с местным участком по факту управления яхтой регистрации ГИМС по правам Минтранс. Ведь это диплом профессиональный! на управление маломерным судном!
Нам выписали штраф за отсутствие прав! Таким образом выяснили, что нельзя управлять яхтой Гимсовской регистрации ни по каким правам, кроме установленного государственного образца правам ГИМС.
Важно отметить, что про международные права нам выдает рекомендацию Минтранс. Фраза из текста "исключения недоразумений за рубежом, необходимо[/size]
Что такое "международные права" на управление маломеркой? Дипломы IYT, RYA и т.п. --- это что, "международные права" что ли? Это всего лишь свидетельства о том, что человек прошел какое-то обучение яхтингу, и не более того. И да, чартерная компания может потребовать какие-то бумажки типа этих, чтобы иметь хоть какие-то гарантии, что человек не впервые в жизни собирается судном управлять. И это дело компании, какие бумажки признавать, а какие нет. И не думаю, что ГИМСовские им так уж понравятся, будь они хоть межпланетными.
Сообщение отредактировал Vladimir_A: 01 декабря 2018 - 21:51