Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Приминение силикатных микросфер


Сообщений в теме: 37

#1 СИС

СИС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: S/Y 32 ft
  • Название: Bluemarine

Отправлено 08 апреля 2005 - 15:23

Блин, почему-то моя така же тема крякнула в связи с переездом сайта. Кто знает что-нибудь о шпаклевке корпуса с эпоксидной смолой в смеси с микросферами - прошу повторно поделиться. Я не успел прочесть и ответить то что мне написали.
  • 0

#2 gawr

gawr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:S-Petersburg
  • Судно: пока - байдарка

Отправлено 09 апреля 2005 - 11:49

Блин, почему-то моя така же тема крякнула в связи с переездом сайта.
Кто знает что-нибудь о шпаклевке корпуса с эпоксидной смолой в смеси с микросферами - прошу повторно поделиться.
Я не успел прочесть и ответить то что мне написали.

<{POST_SNAPBACK}>

Много говорили по этому поводу-
мое мнение - это хороший наполнитель для смолы и легко обрабатываемый
вопрос цены.... если не смущает все ок!
Все пытаются найти супердешовый ,в идеале бесплатный наполнитель!
  • 0

#3 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 11 апреля 2005 - 11:17

Все пытаются найти супердешовый ,в идеале бесплатный наполнитель!

<{POST_SNAPBACK}>

Выбор "бесплатного наполнителя" невелик - либо древесная пыль со шлифмашинки (ещё найти надо!), либо ворованный... :D

А сколько стоят микросферы и где их купить?
  • 0

#4 dumi

dumi

    юзер

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Кишинёв

Отправлено 11 апреля 2005 - 12:21

Древесная пыль на шару в неограниченных количествах - у паркетчиков.
  • 0

#5 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 11 апреля 2005 - 19:56

Блин, почему-то моя така же тема крякнула в связи с переездом сайта.
Кто знает что-нибудь о шпаклевке корпуса с эпоксидной смолой в смеси с микросферами - прошу повторно поделиться.
Я не успел прочесть и ответить то что мне написали.

<{POST_SNAPBACK}>


Микросферу можно применять для шпаклевки горизонтальных плоскостей (отлично заполняет все неровности и очень хорошо шлифуется, но на вертикальных поверхностях течет), для вертикальных поверхностей применяй кабосил или аэросил, шлифуется намного трудоемче (при применении кабосила отвердителя добовляй немного больше) Очень отличный результат дает смесь кабосила и микросферы приблизительно 40 на 60%.
  • 0

#6 СИС

СИС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: S/Y 32 ft
  • Название: Bluemarine

Отправлено 12 апреля 2005 - 07:41

Выбор "бесплатного наполнителя" невелик - либо древесная пыль со шлифмашинки (ещё найти надо!), либо ворованный... :D

А сколько стоят микросферы и где их купить?

<{POST_SNAPBACK}>



В москве я нашел представительство фирмы "Уралсфера" мешок 25 кг и объемом 50 литров стоит 560 рублей. Средняя толщина микросферы до 350 микрон. При желании могут закинуть в трнспортную компанию для достаки в регионы. Кому интересно - координаты и более подробная инфа есть в инете на сайте www.uralsphere.ru.
  • 0

#7 СИС

СИС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: S/Y 32 ft
  • Название: Bluemarine

Отправлено 12 апреля 2005 - 07:43

Выбор "бесплатного наполнителя" невелик - либо древесная пыль со шлифмашинки (ещё найти надо!), либо ворованный... :D



Я слышал, что еще в качестве наполнителя применяют тальк, но где его взять в необходом количестве я не знаю.
  • 0

#8 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 12 апреля 2005 - 20:57

Я слышал, что еще в качестве наполнителя применяют тальк, но где его взять в необходом количестве я не знаю.

<{POST_SNAPBACK}>

Тальк продается в аптеках, но кусается цена. Заменить тальк можно двуокисью титана, продается в хоз магазинах.
  • 0

#9 radamant

radamant

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: СНАРК

Отправлено 15 апреля 2005 - 17:00

На прошлой неделе намешали М-500 в пропорции 1:1. Результат пока понравился. Дёшево и сердито.
  • 0

#10 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 апреля 2005 - 17:31

Я слышал, что еще в качестве наполнителя применяют тальк, но где его взять в необходом количестве я не знаю.

<{POST_SNAPBACK}>

Не, дык много чего применяют. Лично мне нравится порошковая слюда - она в смеси с термостойкими эпоксидами применяется в электроизоляции больших электрических машин, типа гидро и турбо генераторов. Но купить её невозможно - только "достать" на заводах соответствующего профиля. А смесь эпоксида со слюдой 1:1 по объёму - это сказка-песня - обрабатывается легко, прочна и стойка к сколам и трещинам, единственный недостаток - радикально чёрный цвет смеси. Но только в Питере, Ебурге и Нске её можно найти в необходимом количестве и за разумные деньги...
  • 0

#11 Alexw

Alexw

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 апреля 2005 - 22:46

А если цена не пугает, то есть готовая эпоксидная шпатлевка весит 0,5 кг - 1 литр шкурится сказочно, применяется при строительстве огромных яхт. Вот ссылка: http://www.boero.ru/primeras2.php - Epolight Plus

#12 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 24 апреля 2005 - 06:41

Так где же цена-то, которая "не пугает"? Или я просто не нашел? Для справки, обычная эпоксидная грунт-шпатлёвка ЭП-0010 - 65руб/кг.
  • 0

#13 Alexw

Alexw

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 апреля 2005 - 00:04

Epolight Plus пугает сильнее, гораздо сильнее. 250 евриков 10 литров А вот результат радует.

#14 сссд

сссд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: катамаран - строится

Отправлено 21 июня 2005 - 11:15

Я вчра под изготовление камбера болванку шпаклевал, как раз добавил тальк 1: 1 . Обрабатывается правда легко!, только цвет выходит грязно серый и пыль от шкурки скользкая скользкая как просто тальк. Но самое что мне понравилось - обрабатывал крупной шкуркой и она не забивается причем в сухую, сегодня попробовал просто смолу для интереса - забилась почти сразу.
  • 0

#15 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 21 июня 2005 - 11:51

Я вчра под изготовление камбера болванку шпаклевал, как раз добавил тальк 1: 1 . Обрабатывается правда легко!, только цвет выходит грязно серый и пыль от шкурки скользкая скользкая как просто тальк. Но самое что мне понравилось - обрабатывал крупной шкуркой и она не забивается причем в сухую, сегодня попробовал просто смолу для интереса - забилась почти сразу.

<{POST_SNAPBACK}>

Шпаклюю с "серебрянкой" обрабатывается хороше, правда на мокрую - приходится промывать наждачку в воде. И серебрянка серебрянке рознь. Взял остатки старого запаса - лет 20 - серебристый цвет и фракция покрупнее, купил свежачка, цвет темно серый, фракция мелкая. И та ита обрабатывается одинаково, как будет держаться на скол - не знаю. B)
  • 0

#16 СИС

СИС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: S/Y 32 ft
  • Название: Bluemarine

Отправлено 21 июня 2005 - 12:07

Шпаклюю с "серебрянкой" обрабатывается хороше, правда на мокрую - приходится промывать наждачку в воде. И серебрянка серебрянке рознь. Взял остатки старого запаса - лет 20 - серебристый цвет и фракция покрупнее, купил свежачка, цвет темно серый, фракция мелкая. И та ита обрабатывается одинаково, как будет держаться на скол - не знаю. B)

<{POST_SNAPBACK}>


Я уже шпаклюю с применением микросфер - обрабатывается прекрасно, шкурку на сухую не забивает. Рекомендую всем. Брал в фирме "Уралсфера" - в интеренете координаты найдете. Модераторов прошу не рассматривать это как рекламу.
  • 0

#17 СИС

СИС

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: S/Y 32 ft
  • Название: Bluemarine

Отправлено 21 июня 2005 - 12:09

Выбор "бесплатного наполнителя" невелик - либо древесная пыль со шлифмашинки (ещё найти надо!), либо ворованный... :D

А сколько стоят микросферы и где их купить?

<{POST_SNAPBACK}>

Я заказал в Москве на 10 метровую лодку 25 кг - выше крыши. Стоит это все примерно 560 рублей в Москве. Но есть и где-то на Урале.
  • 0

#18 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 21 июня 2005 - 21:54

Много говорили по этому поводу-
мое мнение - это хороший наполнитель для смолы и легко обрабатываемый
вопрос цены.... если не смущает все ок!
Все пытаются найти супердешовый ,в идеале бесплатный наполнитель!

<{POST_SNAPBACK}>


Мы нашли бесплатный наполнитель. При шлифовке старых эпоксидных корпусов или при изготовлении новых всегда приходится работать шлиф.машинами. Так мы собираем в пылеулавливатель всю эпоксидную пыль плюс при разделки трещин в пылесборщик попадает пыль стекловолокна, все это мы добавляем в ЭД. Только если надо вышпаклевать на финиш, мы всю собраннцю пыль просеиваем. Попробуйте, думаю всем подойдет
  • 0

#19 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 июня 2005 - 11:53

Поезжайте на любое стеклопластиковое производство и сметите в свою тару пыль от обрезки фланцев, которая оседает везде сантиметровым слоем -- благодарности начальника цеха не будет границ :D
  • 0

#20 vroom

vroom

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: мото-бот

Отправлено 23 июня 2005 - 16:09

Я слышал, что еще в качестве наполнителя применяют тальк, но где его взять в необходом количестве я не знаю.

<{POST_SNAPBACK}>

попробуйте епоксидку+мел+нитроэмаль

#21 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 июня 2005 - 02:35

Мел слишком крупнодисперсный. А вместо талька мы, в свое время, использовали детскую присыпку. Правда тогда она стоила копейки. Как сейчас - не знаю.
  • 0

#22 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 августа 2005 - 01:46

Как всем известно, тальк никогда применять нельзя. Микросферы применимы только для надводного борта и палубы - тоже всем известно. Известно, ПРИЧЁМ ТОЖЕ ВСЕМ, что для хорошего качества клея, шпаклёвки и покрытия применим для ПОДВОДНОГО борта лиш аэросил (иначе "белая сажа"). Аэросил не даст смоле течь на вертикальных поверхностях - свойство тиксотропности. Обо всём в книжке Д. Касея "ремонт яхт и катеров из стеклопластика. Практическое руководство." Сделано в KASSI. В. М. Алексеев

#23 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 августа 2005 - 13:41

Как всем известно, тальк никогда применять нельзя. Микросферы применимы только для надводного борта и палубы - тоже всем известно. Известно, ПРИЧЁМ ТОЖЕ ВСЕМ, .....

<{POST_SNAPBACK}>

А нельзя ли с технической аргументацией.
Меня как-то никогда особенно не убеждали ни ссылки на Маркса, ни на библию.
  • 0

#24 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 августа 2005 - 14:24

С микросферой не сталкивался, а вот с аэросилом довелось. Действительно не течёт в смеси 1:1 по объему (остатки не затвердевшей смолы в полиэтиэтиленовом стаканчике ставили вверх дном - нифига не вытекло). Но вот прошел сезон и появились сомнения... Где слой был тонкий - всё замечательно. Но была пара мест, где слой был 2,5-3 мм - там потрескался, гад. Трещинки во всю глубину слоя, зерно получается 3-5 мм в диаметре. Может это связано с разным термическим расширением (шпаклевали на эпоксиде полиэфирный корпус Конрада) Видимо в толстых слоях шпаклёвки без рубленного стекловолокна не обойтись.
  • 0

#25 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 25 августа 2005 - 20:41

Но была пара мест, где слой был 2,5-3 мм - там потрескался, гад. Трещинки во всю глубину слоя, зерно получается 3-5 мм в диаметре. Может это связано с разным термическим расширением (шпаклевали на эпоксиде полиэфирный корпус Конрада)

Видимо в толстых слоях шпаклёвки без рубленного стекловолокна не обойтись.

<{POST_SNAPBACK}>

У нас этой проблемы небыло, в некоторых местах толщина шпаклевки доходила до 5мм. Правда мы использовали кабосил и добовляли пластификатор. Но лутший результат дает, если в кабосил добавить процентов 30 микросферы. Намного лутше шлифуется и дешевле.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей