Готовя к навигации купленную лодку, обнаружил кой-какие проблемы, на которые не упал глаз при покупке.
1. Попроще, КМК. Лопасти складного винта крепятся к ступице двумя осями, которые фиксируются общим шплинтом. Сейчас он заломан, одна из осей даже вышла из ступицы. Вернули на место. Задача - удалить остатки сломанного шплинта, поставить новый нержавеющий. Мыслей как удалить шплинт, кроме как выбить чем-то типа гвоздя нет...ну или высверливать. Высверливать страшно, нормально не отцентровать. Есть какие-нибудь мнения? Ну и где взять шплинт из нержавейки? Или не заморачиваться и подобрать нержавеющую проволоку?
2. Посложнее. Обнаружили трещины на поверхности корпуса в районе выхода вала (я его считаю дейдвудом). Не пойму, что с ними делать: забить или ... Сейчас ничего серьёзного до навигации уже не успеть сделать. Сталкивался кто-нибудь с подобным? Фото трещин прилагаю.