Долгое время вынашивал идею парусного тримарана для хождения по реке. Большие расстояния при ходе по реке (и 50% против течения) хотелось преодолевать побыстрее. Мой 5 метровый швертбот дает скорость 7-8км/час по тихой воде. Нужно что-то более быстроходное. Большую лодку строить - и долго, и содержание в современных условиях очень затратно для небольшого семейного бюджета. Основой экипаж на прогулках (гонках) 1-3 чел. Но и компанию в 6-8 человек для покататся тоже нужно где-то посадить. Общая концепция - разборный центральный корпус и два боковых поплавка. Материал -фанера, Поперечный набор на шпангоутах. Переход по скуле борт-днище оклеиваем по системе СиС стеклотканью на эпоксидной смоле. Обводы - упрощенные по типу лодок дори с одной скулой. Хочется проверить общую концепцию и пригодность такого типа судов для нашего Иртыша.
Начал сборку с центрального корпуса. Длина 2,4м - по длине листа фанеры. Ширина по днищу 700мм. Высота борта 600мм(1/2 ширины стандартного листа - это уже технологичность раскроя фанеры). Фанера ФСФ 7мм 2440х1220мм. Это будет кокпит. Для сиденья экипажа сделаны боковые сидушки, объединенные в одно целое с самой секцией. В передней части сделано усиление под мачту. Для размещения двух поворотных швертов заформовал трубу диаметром 60мм (в носовой части). После недолгих раздумий заформовал вторую трубу и в кормовой части средней секции (для нижнего крепления подмоторной рамы). Собрал, оклеил изнутри (скулу и шпангоуты по нижней части приформовал к днищу). Пока со средней частью все. Прямоугольные обводы позволяют легко собрать секцию - по методу СиС не применяя проволочных скруток, а снаружи просто скотчем.
Начал затем собирать кормовую секцию.