Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строим ДиДи-26 в Волжском

ДиДи-26

Сообщений в теме: 745

#601 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 05 ноября 2017 - 12:34

Я не давно проводил анализ цен на Ronstan и Viadana. У итальянцев подешевле, брал у Юрия " Wind Brothers".


  • 0

#602 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 05 ноября 2017 - 13:58

Я не давно проводил анализ цен на Ronstan и Viadana. У итальянцев подешевле, брал у Юрия " Wind Brothers".

А качество?


  • 0

#603 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 05 ноября 2017 - 18:47

Добрый день! По железу Ронстан .. Очень советую посмотреть на https://www.mauriprosailing.com ..

и вот тут ... https://www.jamestowndistributors.com. На первом сайте я покупал очень много и доволен их работой. Бесплатные посылки приходят за две недели. Я оттуда заказываю все, вплоть до перчаток и веревок. Номенклатуру веревок ежели что дам, все с маури. Договариваемся толпой, формируем бесплатную доставку и покупаем. На втором сайте тоже что то покупал, и тоже все было хорошо.  Ежели что, можно и через Спрей купить железо. Кстати релинги мне варили именно там, и я доволен и ценой и работой.

Там у Дадли есть кой какие особенности с проводкой, я если что дам свой список, что на палубе стоит. Кое что надо ставить посильней.

Лебедки надо ставить 16 ST.. 

Вот, к примеру, прямо ваш вариант ..

https://www.ebay.com...HtZ670q&vxp=mtr


Сообщение отредактировал Balamout: 05 ноября 2017 - 18:52

  • 1

#604 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 05 ноября 2017 - 18:57

 

Пианино у Дадли тоже весьма минималистское. Непристроенными остаются два рифшкентеля и галсовая оттяжка генакера ..


Сообщение отредактировал Balamout: 05 ноября 2017 - 19:03

  • 0

#605 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 06 ноября 2017 - 08:54

Добрый день! По железу Ронстан .. Очень советую посмотреть на https://www.mauriprosailing.com ..

и вот тут ... https://www.jamestowndistributors.com. На первом сайте я покупал очень много и доволен их работой. Бесплатные посылки приходят за две недели. Я оттуда заказываю все, вплоть до перчаток и веревок. Номенклатуру веревок ежели что дам, все с маури. Договариваемся толпой, формируем бесплатную доставку и покупаем. На втором сайте тоже что то покупал, и тоже все было хорошо.  Ежели что, можно и через Спрей купить железо. Кстати релинги мне варили именно там, и я доволен и ценой и работой.

Там у Дадли есть кой какие особенности с проводкой, я если что дам свой список, что на палубе стоит. Кое что надо ставить посильней.

Лебедки надо ставить 16 ST.. 

Вот, к примеру, прямо ваш вариант ..

https://www.ebay.com...AOSwAHtZ670q

Есть несколько вопросов по импортным инет магазинам
1. Есть ли дополнительная оплата за растомаживание?
2. По какому курсу производится оплата?
3. Если не затруднит, то дайте - "Там у Дадли есть кой какие особенности с проводкой, я если что дам свой список, что на палубе стоит" 
 

P.S. Лебедки мы уже купили такие же вроде


  • 0

#606 solosrek

solosrek

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Скадовск
  • Судно: ЛЭС 22
  • Название: Solo

Отправлено 06 ноября 2017 - 10:49

Друзья, продолжаем работать. Медленно, но уверенно! Переделки проекта продолжаются в сторону "феншуя" ))

 

На текущий момент работаем над кокпитом. Вот немного фоток

Проект пера

attachicon.gif1.jpg

Кокпит решили не делать по проекту.

attachicon.gif2.jpg

А вот и ящики, которых так не хватает на Конраде 25R. Круглые крышки для вентиляции

attachicon.gif3.jpg

а ящики отдельно изолированы

attachicon.gif20171028_010058.jpg

Ребята, а вот вопрос. У Вас смонтирован в кокпите прямоугольный вент. лючок. У меня есть желание поставить его в сиденье кокпита. Как палубный люк для доступа внутрь. Да, предполагается, что на нем будут сидеть. Хватить ли его прочности ? Да и герметичности ??  


  • 0

#607 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 06 ноября 2017 - 18:50

Есть несколько вопросов по импортным инет магазинам
1. Есть ли дополнительная оплата за растомаживание?
2. По какому курсу производится оплата?
3. Если не затруднит, то дайте - "Там у Дадли есть кой какие особенности с проводкой, я если что дам свой список, что на палубе стоит" 
 

P.S. Лебедки мы уже купили такие же вроде

1. Если придерживаться правил - то растомаживание бесплатно.

http://www.rbc.ru/ec...a794752d736834a

2. Оплату я делал через пайпэл, или со своей пластиковой карты, в любом случае использовался курс банка - держателя пластика. Нормальный курс.

3.1 По погонам было не оч понятно. Управление бушпритом у вас свое, без погонов. А вот по гикашкоту - каретку надо взять попроще, без стопоров. Стопоры есть в штатных законцовках погона. 

3.2 Обводной блочек на лебедку от подъемика шверта слабоват. Приходится менять часто. Сразу лучше поставьте посильнее.

3.3 Генакер шкоты у меня как и по проекту с рачетблоками, и это прямо очень хорошо. В слабые ветра никаких лебедок вообще не надо. Но у третьих стоек по плану стоят отводные блоки на утки для шкотов. Я поставил вместо блоков 

http://www.forespar....h-marelon.shtml вот такие лебедки. ПОнятно - никто к ним с ручками не подходит. Но в сильный ветер с рачета шкот идет прямо на наветренную шкотовую лебедку, на рубку.


Сообщение отредактировал Balamout: 06 ноября 2017 - 18:51

  • 0

#608 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 ноября 2017 - 11:12

Лебедки надо ставить 16 ST.. 

Вот, к примеру, прямо ваш вариант ..

https://www.ebay.com...HtZ670q&vxp=mtr

А они точно 2-х скоростные? Что-то юбка низковата. Просто знаю такие лебёдки, у них пониженная скорость от ручки есть, а "прямой передачи" нет. Всегда думал, что это фаловые лебёдки. :)

А, разобрался, те, что правее, действительно 2-х скоростные. А та, что слева, типа "лёгкой серии", без "прямой передачи" от ручки. :)

 

И не маловаты ли 16-е для 26 фт.?


Сообщение отредактировал 2191: 07 ноября 2017 - 11:16

  • 0

#609 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 07 ноября 2017 - 14:08

Ребята, а вот вопрос. У Вас смонтирован в кокпите прямоугольный вент. лючок. У меня есть желание поставить его в сиденье кокпита. Как палубный люк для доступа внутрь. Да, предполагается, что на нем будут сидеть. Хватить ли его прочности ? Да и герметичности ??  

Я думаю что данный вариант не подходит для палубной установки:

1. Потому что он выпирает над плоскостью установки (конструктивно так сделан)

2. Потому что герметичности не хватит при большом потоке (ИМХО)

3. Жесткость не та. То есть если на него наступать посередине, то выдержит, но могут отвалиться петли (ИМХО)

 

В общем не тот это вариант. Снаружи лучше делать люк как на Конраде 25рт

1372944057436_bulletin


  • 1

#610 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 07 ноября 2017 - 16:13

И не маловаты ли 16-е для 26 фт.?

Вот тоже сомнения. У меня на стакселе 17 кв.м. стоят 20-е - жидковаты,  хотелось бы 25-е. 


  • 0

#611 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 08 ноября 2017 - 09:04

Коллеги, подскажите, а зачем делают вот такую проводку гика-шкота? Имею ввиду крепление блоков к гику.

22499084_10209695054041428_8751281160005


Сообщение отредактировал Kran: 08 ноября 2017 - 09:05

  • 0

#612 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 08 ноября 2017 - 10:53

Разнести нагрузку вместо одной точки на 2.
  • 0

#613 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 ноября 2017 - 11:56

Коллеги, подскажите, а зачем делают вот такую проводку гика-шкота? Имею ввиду крепление блоков к гику.

У меня раньше, когда погон стоял посередине кокпита, было так же. Эти стропки делают с таким расчётом, что когда на лавировке максимально возможно набиваешь грот, блоки на гике и на погоне практически сходятся. Это снижает воздушное сопротивление (тонкая стропка вместо толстого шкота), и при проводке в 4 лопаря в моём случае позволяет сэкономить больше 3-х метров дорогой верёвки.  :) 


  • 1

#614 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 08 ноября 2017 - 13:22

А они точно 2-х скоростные? Что-то юбка низковата. Просто знаю такие лебёдки, у них пониженная скорость от ручки есть, а "прямой передачи" нет. Всегда думал, что это фаловые лебёдки. :)

А, разобрался, те, что правее, действительно 2-х скоростные. А та, что слева, типа "лёгкой серии", без "прямой передачи" от ручки. :)

 

И не маловаты ли 16-е для 26 фт.?

Они односкоорстные, эти лебедки. В целом их хватает. А если не хватает - значит что то пошло не так :-) 


  • 0

#615 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 08 ноября 2017 - 13:27

Я думаю так блоки ставят  когда сложных блоков нет, или когда надо регулировать нагрузку под физическую кондицию матроса. А еще это разнесение нагрузки по точкам крепления блоков к гику. У меня проектный пластмассовый блок нормально работает и стопор прямо в кокпите. Удобно ногой его забивать.


Сообщение отредактировал Balamout: 08 ноября 2017 - 13:38

  • 0

#616 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 ноября 2017 - 13:40

Они односкоорстные, эти лебедки. В целом их хватает. А если не хватает - значит что то пошло не так :-) 

Понятно! У меня на поларисе 20-е с верфи стоЯт. :)  А на Т-800 на шкоты (они же на брасы) планируются 25-е.


  • 0

#617 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 08 ноября 2017 - 13:53

Понятно! У меня на поларисе 20-е с верфи стоЯт. :)  А на Т-800 на шкоты (они же на брасы) планируются 25-е.

у нас стаксель - 10 метров всего ) .. основные нагрузки при работе с фалами. С брасами если начинает не хватать 16 .. значит брочинг где то рядом. На лодке весом 1,2 тонны 80 квадратный генакер - это очень неспокойно..


Сообщение отредактировал Balamout: 08 ноября 2017 - 13:55

  • 0

#618 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 08 ноября 2017 - 15:54

у нас стаксель - 10 метров всего ) .. основные нагрузки при работе с фалами. С брасами если начинает не хватать 16 .. значит брочинг где то рядом. На лодке весом 1,2 тонны 80 квадратный генакер - это очень неспокойно..

Я тоже попробовал этой осенью носить с топа спинакер с полутонника - внушаить! :w00  Но лодка летит! :)  Генакер с полутонника пока не удалось попробовать - слишком уж осень ветренная была - оставил пробы на будущий год ;) . Но с тем спинчом 20-х лебёдок (правда, обычных, не ST), еле хватало! Задумался об установке 25ST. Благо они есть.

 

Однако если устраивают 16-е - ничего навязывать не буду. :)


  • 0

#619 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 27 ноября 2017 - 16:10

Продолжаем кузов. Вклеили ступеньку в кузов

20171124_224617.jpg

Вот так в задвинутом положении

20171124_224554.jpg

 

Кокпит оклили и покрасили отдельно, затем вклеили

20171124_224526.jpg

IMG-20171126-WA0002.jpg

 

Осталось баки закрыть с кормы и кузов готов под оклейку палубы


  • 5

#620 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 11 января 2018 - 13:24

Коллеги, а каким документом регламентируется места расположения ходовых огней?

 

Думаем, то ли на палубе, то ли на реллинге, то ли на топе.


  • 0

#621 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 11 января 2018 - 14:46

Коллеги, а каким документом регламентируется места расположения ходовых огней?

 

Думаем, то ли на палубе, то ли на реллинге, то ли на топе.

Это уже не раз обсуждалось, но можно и повторить. :)

На палубе не будет видно из-за стакселя.

Если ходить только у нас, то лучше на релинге, так как большие пароходы не видят огни на топе мачты на фоне береговых огней (наш топ и их мостик на одной высоте), но в то же время хорошо видят огни на релинге на фоне чёрной (ночью) воды.

Если ходить и в море, то лучше и на релинге, и на топе. Возле берега нести на релинге, по вышеописанной причине, а в открытом море - на топе - ибо огни на релинге может быть не видно за высокой волной.

 

Как-то так...


  • 5

#622 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 11 января 2018 - 18:53

Это логика, а какой документ?
  • -1

#623 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 11 января 2018 - 20:22

Это логика, а какой документ?

http://okafish.ru/pages2/pravila.htm

см. п. 71


  • 1

#624 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 11 января 2018 - 20:25

МППСС-72 - наше ВСЁ!


  • 0

#625 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 11 января 2018 - 20:33

Это логика, а какой документ?

http://sea-library.r...20-chast-c.html


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей