Я не давно проводил анализ цен на Ronstan и Viadana. У итальянцев подешевле, брал у Юрия " Wind Brothers".
#603
Отправлено 05 ноября 2017 - 18:47
Добрый день! По железу Ронстан .. Очень советую посмотреть на https://www.mauriprosailing.com ..
и вот тут ... https://www.jamestowndistributors.com. На первом сайте я покупал очень много и доволен их работой. Бесплатные посылки приходят за две недели. Я оттуда заказываю все, вплоть до перчаток и веревок. Номенклатуру веревок ежели что дам, все с маури. Договариваемся толпой, формируем бесплатную доставку и покупаем. На втором сайте тоже что то покупал, и тоже все было хорошо. Ежели что, можно и через Спрей купить железо. Кстати релинги мне варили именно там, и я доволен и ценой и работой.
Там у Дадли есть кой какие особенности с проводкой, я если что дам свой список, что на палубе стоит. Кое что надо ставить посильней.
Лебедки надо ставить 16 ST..
Вот, к примеру, прямо ваш вариант ..
https://www.ebay.com...HtZ670q&vxp=mtr
Сообщение отредактировал Balamout: 05 ноября 2017 - 18:52
#605
Отправлено 06 ноября 2017 - 08:54
Добрый день! По железу Ронстан .. Очень советую посмотреть на https://www.mauriprosailing.com ..
и вот тут ... https://www.jamestowndistributors.com. На первом сайте я покупал очень много и доволен их работой. Бесплатные посылки приходят за две недели. Я оттуда заказываю все, вплоть до перчаток и веревок. Номенклатуру веревок ежели что дам, все с маури. Договариваемся толпой, формируем бесплатную доставку и покупаем. На втором сайте тоже что то покупал, и тоже все было хорошо. Ежели что, можно и через Спрей купить железо. Кстати релинги мне варили именно там, и я доволен и ценой и работой.
Там у Дадли есть кой какие особенности с проводкой, я если что дам свой список, что на палубе стоит. Кое что надо ставить посильней.
Лебедки надо ставить 16 ST..
Вот, к примеру, прямо ваш вариант ..
Есть несколько вопросов по импортным инет магазинам
1. Есть ли дополнительная оплата за растомаживание?
2. По какому курсу производится оплата?
3. Если не затруднит, то дайте - "Там у Дадли есть кой какие особенности с проводкой, я если что дам свой список, что на палубе стоит"
P.S. Лебедки мы уже купили такие же вроде
#606
Отправлено 06 ноября 2017 - 10:49
Друзья, продолжаем работать. Медленно, но уверенно! Переделки проекта продолжаются в сторону "феншуя" ))
На текущий момент работаем над кокпитом. Вот немного фоток
Проект пера
Кокпит решили не делать по проекту.
А вот и ящики, которых так не хватает на Конраде 25R. Круглые крышки для вентиляции
а ящики отдельно изолированы
Ребята, а вот вопрос. У Вас смонтирован в кокпите прямоугольный вент. лючок. У меня есть желание поставить его в сиденье кокпита. Как палубный люк для доступа внутрь. Да, предполагается, что на нем будут сидеть. Хватить ли его прочности ? Да и герметичности ??
#607
Отправлено 06 ноября 2017 - 18:50
Есть несколько вопросов по импортным инет магазинам
1. Есть ли дополнительная оплата за растомаживание?
2. По какому курсу производится оплата?
3. Если не затруднит, то дайте - "Там у Дадли есть кой какие особенности с проводкой, я если что дам свой список, что на палубе стоит"
P.S. Лебедки мы уже купили такие же вроде
1. Если придерживаться правил - то растомаживание бесплатно.
http://www.rbc.ru/ec...a794752d736834a
2. Оплату я делал через пайпэл, или со своей пластиковой карты, в любом случае использовался курс банка - держателя пластика. Нормальный курс.
3.1 По погонам было не оч понятно. Управление бушпритом у вас свое, без погонов. А вот по гикашкоту - каретку надо взять попроще, без стопоров. Стопоры есть в штатных законцовках погона.
3.2 Обводной блочек на лебедку от подъемика шверта слабоват. Приходится менять часто. Сразу лучше поставьте посильнее.
3.3 Генакер шкоты у меня как и по проекту с рачетблоками, и это прямо очень хорошо. В слабые ветра никаких лебедок вообще не надо. Но у третьих стоек по плану стоят отводные блоки на утки для шкотов. Я поставил вместо блоков
http://www.forespar....h-marelon.shtml вот такие лебедки. ПОнятно - никто к ним с ручками не подходит. Но в сильный ветер с рачета шкот идет прямо на наветренную шкотовую лебедку, на рубку.
Сообщение отредактировал Balamout: 06 ноября 2017 - 18:51
#608
Отправлено 07 ноября 2017 - 11:12
Лебедки надо ставить 16 ST..
Вот, к примеру, прямо ваш вариант ..
А они точно 2-х скоростные? Что-то юбка низковата. Просто знаю такие лебёдки, у них пониженная скорость от ручки есть, а "прямой передачи" нет. Всегда думал, что это фаловые лебёдки.
А, разобрался, те, что правее, действительно 2-х скоростные. А та, что слева, типа "лёгкой серии", без "прямой передачи" от ручки.
И не маловаты ли 16-е для 26 фт.?
Сообщение отредактировал 2191: 07 ноября 2017 - 11:16
#609
Отправлено 07 ноября 2017 - 14:08
Ребята, а вот вопрос. У Вас смонтирован в кокпите прямоугольный вент. лючок. У меня есть желание поставить его в сиденье кокпита. Как палубный люк для доступа внутрь. Да, предполагается, что на нем будут сидеть. Хватить ли его прочности ? Да и герметичности ??
Я думаю что данный вариант не подходит для палубной установки:
1. Потому что он выпирает над плоскостью установки (конструктивно так сделан)
2. Потому что герметичности не хватит при большом потоке (ИМХО)
3. Жесткость не та. То есть если на него наступать посередине, то выдержит, но могут отвалиться петли (ИМХО)
В общем не тот это вариант. Снаружи лучше делать люк как на Конраде 25рт
#613
Отправлено 08 ноября 2017 - 11:56
Коллеги, подскажите, а зачем делают вот такую проводку гика-шкота? Имею ввиду крепление блоков к гику.
У меня раньше, когда погон стоял посередине кокпита, было так же. Эти стропки делают с таким расчётом, что когда на лавировке максимально возможно набиваешь грот, блоки на гике и на погоне практически сходятся. Это снижает воздушное сопротивление (тонкая стропка вместо толстого шкота), и при проводке в 4 лопаря в моём случае позволяет сэкономить больше 3-х метров дорогой верёвки.
#614
Отправлено 08 ноября 2017 - 13:22
А они точно 2-х скоростные? Что-то юбка низковата. Просто знаю такие лебёдки, у них пониженная скорость от ручки есть, а "прямой передачи" нет. Всегда думал, что это фаловые лебёдки.
А, разобрался, те, что правее, действительно 2-х скоростные. А та, что слева, типа "лёгкой серии", без "прямой передачи" от ручки.
И не маловаты ли 16-е для 26 фт.?
Они односкоорстные, эти лебедки. В целом их хватает. А если не хватает - значит что то пошло не так :-)
#615
Отправлено 08 ноября 2017 - 13:27
Я думаю так блоки ставят когда сложных блоков нет, или когда надо регулировать нагрузку под физическую кондицию матроса. А еще это разнесение нагрузки по точкам крепления блоков к гику. У меня проектный пластмассовый блок нормально работает и стопор прямо в кокпите. Удобно ногой его забивать.
Сообщение отредактировал Balamout: 08 ноября 2017 - 13:38
#617
Отправлено 08 ноября 2017 - 13:53
Понятно! У меня на поларисе 20-е с верфи стоЯт. А на Т-800 на шкоты (они же на брасы) планируются 25-е.
у нас стаксель - 10 метров всего ) .. основные нагрузки при работе с фалами. С брасами если начинает не хватать 16 .. значит брочинг где то рядом. На лодке весом 1,2 тонны 80 квадратный генакер - это очень неспокойно..
Сообщение отредактировал Balamout: 08 ноября 2017 - 13:55
#618
Отправлено 08 ноября 2017 - 15:54
у нас стаксель - 10 метров всего ) .. основные нагрузки при работе с фалами. С брасами если начинает не хватать 16 .. значит брочинг где то рядом. На лодке весом 1,2 тонны 80 квадратный генакер - это очень неспокойно..
Я тоже попробовал этой осенью носить с топа спинакер с полутонника - внушаить! Но лодка летит! Генакер с полутонника пока не удалось попробовать - слишком уж осень ветренная была - оставил пробы на будущий год . Но с тем спинчом 20-х лебёдок (правда, обычных, не ST), еле хватало! Задумался об установке 25ST. Благо они есть.
Однако если устраивают 16-е - ничего навязывать не буду.
#621
Отправлено 11 января 2018 - 14:46
Коллеги, а каким документом регламентируется места расположения ходовых огней?
Думаем, то ли на палубе, то ли на реллинге, то ли на топе.
Это уже не раз обсуждалось, но можно и повторить.
На палубе не будет видно из-за стакселя.
Если ходить только у нас, то лучше на релинге, так как большие пароходы не видят огни на топе мачты на фоне береговых огней (наш топ и их мостик на одной высоте), но в то же время хорошо видят огни на релинге на фоне чёрной (ночью) воды.
Если ходить и в море, то лучше и на релинге, и на топе. Возле берега нести на релинге, по вышеописанной причине, а в открытом море - на топе - ибо огни на релинге может быть не видно за высокой волной.
Как-то так...
#623
Отправлено 11 января 2018 - 20:22
#625
Отправлено 11 января 2018 - 20:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей