Перейти к содержимому

Фотография

Строим ДиДи-26 в Волжском

ДиДи-26

Сообщений в теме: 663

#626 Миша67

Миша67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 11 января 2018 - 16:36

Ну да, мппсс-72 для всего человечества, а для гимса - приказ.


  • 0

#627 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: Луч

Отправлено 12 января 2018 - 05:00

Еще вопрос, киньте ссылку, где почитать про обозначение размеров парусов (J, IG, ISP, P, E) Что есть что?


  • 0

#628 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 12 января 2018 - 06:25

Sail+Measurements+Defined.jpg

Еще вопрос, киньте ссылку, где почитать про обозначение размеров парусов (J, IG, ISP, P, E) Что есть что?

 


  • 0

#629 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: Луч

Отправлено 12 января 2018 - 08:17

Спасибо!!!

 

Не хватает IG.

А еще - как обозначаются размеры стакселя?


Сообщение отредактировал Kran: 12 января 2018 - 08:18

  • 0

#630 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 12 января 2018 - 08:46

Не хватает IG.

 

 

IG = I

 

Rig IG.JPG


  • 0

#631 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 831 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 января 2018 - 08:54

Спасибо!!!

 

Не хватает IG.

А еще - как обозначаются размеры стакселя?

 I - высота стакселя. IG - генакера, ISP- спинакера. Где они по проекту (или по хотелкам) - там и ставь.

 

Для стакселя (генуи) важны величины J-основание переднего треугольника, JL- длина передней шкаторины, LP (или LPG) - перпендикуляр из шкотового угла к передней шкаторине. По этим величинам рассчитывается площадь паруса.


Сообщение отредактировал 2191: 12 января 2018 - 09:04

  • 1

#632 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: Луч

Отправлено 12 января 2018 - 09:46

 I - высота стакселя. IG - генакера, ISP- спинакера. Где они по проекту (или по хотелкам) - там и ставь.

 

Для стакселя (генуи) важны величины J-основание переднего треугольника, JL- длина передней шкаторины, LP (или LPG) - перпендикуляр из шкотового угла к передней шкаторине. По этим величинам рассчитывается площадь паруса.

 

Для стакселя не хватает еще чего-то. Может длины нижней шкаторины? Иначе не понятен угол шкотовый как задран относительно палубы. Что не хватает и как обозначается?

 

Или J меряется от шкотового угла?


  • 0

#633 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 831 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 января 2018 - 09:57

Для стакселя не хватает еще чего-то. Может длины нижней шкаторины? Иначе не понятен угол шкотовый как задран относительно палубы. Что не хватает и как обозначается?

 

Или J меряется от шкотового угла?

 

По IOR/УПО максимальный размер LPG не должен превышать 150% J. Если больше - штраф.

Как задран шкотовый угол - от личных предпочтений и от формы палубы (рубки). Кому-то надо выше, кому-то ниже. Задранность угла на обмер не влияет.

 

J измеряется от лба мачты до дырки штагпутенса, за которую закреплен штаг на палубе.


Сообщение отредактировал 2191: 12 января 2018 - 09:59

  • 0

#634 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: Луч

Отправлено 04 февраля 2018 - 05:49

Работы продолжаются. Доделываем привальный брус.

В кокпите решили сделать не острый угол, а закруглить. Технология такая же ка на привальнике

Прикрепленные изображения

  • 20180202_220826.jpg
  • 20180202_220750.jpg
  • 20180202_220847.jpg
  • 20180202_220821.jpg

  • 5

#635 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Tornado, DN
  • Название: RUS96, R183

Отправлено 22 марта 2018 - 11:51

По IOR/УПО максимальный размер LPG не должен превышать 150% J. Если больше - штраф.

Как задран шкотовый угол - от личных предпочтений и от формы палубы (рубки). Кому-то надо выше, кому-то ниже. Задранность угла на обмер не влияет.

 

J измеряется от лба мачты до дырки штагпутенса, за которую закреплен штаг на палубе.

По IOR/УПО гоняться у нас в области больше не будем так что читайте правила ORC/IMS на 2018 год http://sportboat.inf...8_RUS_v2_VA.pdf


Сообщение отредактировал Prizrak1562: 22 марта 2018 - 11:52

  • 1

#636 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 22 марта 2018 - 14:08

Для стакселя не хватает еще чего-то. Может длины нижней шкаторины? Иначе не понятен угол шкотовый как задран относительно палубы. Что не хватает и как обозначается?

 

Или J меряется от шкотового угла?

 

У Вас в проекте обязательно должна быть эта информация. По стакселю не хватает LP и еще много чего.

Напишите в поисковике, заказ паруса, Вас приведет на форму и Вы сами поймете что Вам нужно.

Например: http://konovalovsails.com/ru/order_jib

Научитесь гуглить  :) 

Успехов в достройке.


  • 2

#637 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: Луч

Отправлено 30 мая 2018 - 06:38

Добрый день!

 

Двигаемся дальше. Еще немного фото

Привальник делали из фанеры - 3 слоя по 9 мм. Потом шкурили и задавали нужный радиус (см. фото предыдущие). Затем оклеили 3 слоями Ортекса 360. Вот что получилось.

WhatsApp Image 2018-05-24 at 14.20.10(1).jpeg

 

Мы вклеили швертколодец. Ура, теперь мы швертбот, а не катер ))

WhatsApp Image 2018-05-25 at 22.06.37.jpeg

WhatsApp Image 2018-05-25 at 22.35.08.jpeg

 

Далее оклеиваем палубу двумя слоями того же ортекса с нахлестом в ДП, то есть в ДП будет 20 см 4 слоя.

WhatsApp Image 2018-05-29 at 19.45.40.jpeg

WhatsApp Image 2018-05-29 at 20.22.43.jpeg

 

До середины июня планируем закончить с оклейкой палубы и рубки и приступим к шпаклеванию под покраску.


Сообщение отредактировал Kran: 30 мая 2018 - 06:42

  • 8

#638 NUB

NUB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Кокорино

Отправлено 30 мая 2018 - 07:01

Хорошо усильте (дополнительно оклейте не менее чем 2-3 слоями ткани 260-300 гр/м)  места установки:

1) леерных стоек и рейлингов (хорошо бы уже заказать вам рейлинги, чтобы правильно подготовить места их установки!)

2) вант-путенсов и штаг-путенса

3) уток, клюзов, сторопов, лебедок.

4) степса

5) погонов стаксель-шкотов

6) места установки всех прочих дельных вещей.

 

Лучше сейчас, чем потом, сдирая краску и грунт....


Сообщение отредактировал NUB: 30 мая 2018 - 07:25

  • 0

#639 NUB

NUB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Кокорино

Отправлено 30 мая 2018 - 07:07

Чего-то форлюк сразу вырезали, а иллюминаторы - нет. Отчего так?


  • 0

#640 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: Луч

Отправлено 30 мая 2018 - 07:58

Хорошо усильте (дополнительно оклейте не менее чем 2-3 слоями ткани 260-300 гр/м)  места установки:

1) леерных стоек и рейлингов (хорошо бы уже заказать вам рейлинги, чтобы правильно подготовить места их установки!)

2) вант-путенсов и штаг-путенса

3) уток, клюзов, сторопов, лебедок.

4) степса

5) погонов стаксель-шкотов

6) места установки всех прочих дельных вещей.

 

Лучше сейчас, чем потом, сдирая краску и грунт....

 

Это уже продумано. Обязательно будет все проклеено дополнительно.


Чего-то форлюк сразу вырезали, а иллюминаторы - нет. Отчего так?

 

Ответственный за феншуй в проекте сказал, что с форлюком все понятно. Поэтому вырезали сразу.

А вот иллюминаторы по феншую не определились. Поэтому первый сезон будем гонять с наклейками вместо них. Ну и разные варианты наклеек будут. ))


Сообщение отредактировал Kran: 30 мая 2018 - 07:56

  • 0

#641 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: Луч

Отправлено 06 июня 2018 - 05:21

Остался последний рывок. Кокпит

 

WhatsApp Image 2018-06-05 at 23.31.37.jpeg


  • 1

#642 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 225 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 06 июня 2018 - 14:33

Балки под погон нет?

Гика-шкот  куда приходить будет у вас?

 

 

Ну и разные варианты наклеек будут. ))

 

Разумно...


Сообщение отредактировал skiffer: 06 июня 2018 - 14:34

  • 0

#643 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: Луч

Отправлено 06 июня 2018 - 15:28

Балки под погон нет?
Гика-шкот куда приходить будет у вас?

Балка будет дюралевая труба и погон на ней. У нас так на конраде25р
  • 0

#644 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: Луч

Отправлено 06 июня 2018 - 15:42

Типа того

Прикрепленные изображения

  • 006_.jpg

  • 0

#645 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 143 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 07 июня 2018 - 07:57

Типа того

Больше на СТ-25 похоже, чем на Конрад...


  • 2

#646 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 831 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 июня 2018 - 09:02

Балка будет дюралевая труба и погон на ней. У нас так на конраде25р

Я бы опустил погон на пол кокпита. Хочу это сделать и на своей СТ-шке. То, что погон станет немного короче, не пугает. Зато прыгать через него больше не придётся. :)


  • 1

#647 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: Луч

Отправлено 07 июня 2018 - 11:22

Больше на СТ-25 похоже, чем на Конрад...

Не нашел я Конрад 25Р, главное смысл показан


Я бы опустил погон на пол кокпита. Хочу это сделать и на своей СТ-шке. То, что погон станет немного короче, не пугает. Зато прыгать через него больше не придётся. :)

Я наоборот хотел бы сделать погон с заходом на палубу. Если и опускать, то тогда на дно кокпита


  • 0

#648 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 831 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 июня 2018 - 11:32

Я наоборот хотел бы сделать погон с заходом на палубу

Хоэяин-барин...

 

 Если и опускать, то тогда на дно кокпита

Если между полом кокпита и дном кокпита есть разница, пусть будет на дно :)


  • 0

#649 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 479 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 июня 2018 - 11:37

Я бы опустил погон на пол кокпита. Хочу это сделать и на своей СТ-шке. То, что погон станет немного короче, не пугает. Зато прыгать через него больше не придётся. :)

Если он только по ширине кокпита, то можно и опустить.

Наличие бимса позволяет сделать погон от борта до борта. Тогда разница ощутимая. Мы на себе почувствовали.

Кроме того, если бимс стоит на верхнем срезе транца, то прыгать через него не приходится, там нечего делать.

Разве что, по нужде.  :)

Но это не про СТ-25, где транец плавный и длинный. 

А для корпуса из 641 сообщения - самое то. 


  • 2

#650 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 831 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 июня 2018 - 12:03

Если он только по ширине кокпита, то можно и опустить.

Наличие бимса позволяет сделать погон от борта до борта. Тогда разница ощутимая. Мы на себе почувствовали.

Кроме того, если бимс стоит на верхнем срезе транца, то прыгать через него не приходится, там нечего делать.

Разве что, по нужде.  :)

Но это не про СТ-25, где транец плавный и длинный. 

А для корпуса из 641 сообщения - самое то. 

в #644 погон обрезан практически вровень с кокпитом. У меня с верфи где-то по 150 мм заходит на палубу. Разница ИМХО небольшая - можно этими аппендиксами и пожертвовать. :)

А если уже приходится травить каретку к самому борту (на бейдевинде) у кого погон до борта - ИМХО это намёк, что наверное стОит подумать о рифах. :)

 

В любом случае это сугубо индивидуально. Кто-то вообще без погона обходится. Кому-то надо от борта до борта. ИМХО истина как обычно где-то посередине. :)


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей