Ну да, мппсс-72 для всего человечества, а для гимса - приказ.
#631
Отправлено 12 января 2018 - 12:54
Спасибо!!!
Не хватает IG.
А еще - как обозначаются размеры стакселя?
I - высота стакселя. IG - генакера, ISP- спинакера. Где они по проекту (или по хотелкам) - там и ставь.
Для стакселя (генуи) важны величины J-основание переднего треугольника, JL- длина передней шкаторины, LP (или LPG) - перпендикуляр из шкотового угла к передней шкаторине. По этим величинам рассчитывается площадь паруса.
Сообщение отредактировал 2191: 12 января 2018 - 13:04
#632
Отправлено 12 января 2018 - 13:46
I - высота стакселя. IG - генакера, ISP- спинакера. Где они по проекту (или по хотелкам) - там и ставь.
Для стакселя (генуи) важны величины J-основание переднего треугольника, JL- длина передней шкаторины, LP (или LPG) - перпендикуляр из шкотового угла к передней шкаторине. По этим величинам рассчитывается площадь паруса.
Для стакселя не хватает еще чего-то. Может длины нижней шкаторины? Иначе не понятен угол шкотовый как задран относительно палубы. Что не хватает и как обозначается?
Или J меряется от шкотового угла?
#633
Отправлено 12 января 2018 - 13:57
Для стакселя не хватает еще чего-то. Может длины нижней шкаторины? Иначе не понятен угол шкотовый как задран относительно палубы. Что не хватает и как обозначается?
Или J меряется от шкотового угла?
По IOR/УПО максимальный размер LPG не должен превышать 150% J. Если больше - штраф.
Как задран шкотовый угол - от личных предпочтений и от формы палубы (рубки). Кому-то надо выше, кому-то ниже. Задранность угла на обмер не влияет.
J измеряется от лба мачты до дырки штагпутенса, за которую закреплен штаг на палубе.
Сообщение отредактировал 2191: 12 января 2018 - 13:59
#635
Отправлено 22 марта 2018 - 15:51
По IOR/УПО максимальный размер LPG не должен превышать 150% J. Если больше - штраф.
Как задран шкотовый угол - от личных предпочтений и от формы палубы (рубки). Кому-то надо выше, кому-то ниже. Задранность угла на обмер не влияет.
J измеряется от лба мачты до дырки штагпутенса, за которую закреплен штаг на палубе.
По IOR/УПО гоняться у нас в области больше не будем так что читайте правила ORC/IMS на 2018 год http://sportboat.inf...8_RUS_v2_VA.pdf
Сообщение отредактировал Prizrak1562: 22 марта 2018 - 15:52
#636 Гость_Александр Е_*
Отправлено 22 марта 2018 - 18:08
Для стакселя не хватает еще чего-то. Может длины нижней шкаторины? Иначе не понятен угол шкотовый как задран относительно палубы. Что не хватает и как обозначается?
Или J меряется от шкотового угла?
У Вас в проекте обязательно должна быть эта информация. По стакселю не хватает LP и еще много чего.
Напишите в поисковике, заказ паруса, Вас приведет на форму и Вы сами поймете что Вам нужно.
Например: http://konovalovsails.com/ru/order_jib
Научитесь гуглить
Успехов в достройке.
#637
Отправлено 30 мая 2018 - 10:38
Добрый день!
Двигаемся дальше. Еще немного фото
Привальник делали из фанеры - 3 слоя по 9 мм. Потом шкурили и задавали нужный радиус (см. фото предыдущие). Затем оклеили 3 слоями Ортекса 360. Вот что получилось.
Мы вклеили швертколодец. Ура, теперь мы швертбот, а не катер ))
Далее оклеиваем палубу двумя слоями того же ортекса с нахлестом в ДП, то есть в ДП будет 20 см 4 слоя.
До середины июня планируем закончить с оклейкой палубы и рубки и приступим к шпаклеванию под покраску.
Сообщение отредактировал Kran: 30 мая 2018 - 10:42
#638
Отправлено 30 мая 2018 - 11:01
Хорошо усильте (дополнительно оклейте не менее чем 2-3 слоями ткани 260-300 гр/м) места установки:
1) леерных стоек и рейлингов (хорошо бы уже заказать вам рейлинги, чтобы правильно подготовить места их установки!)
2) вант-путенсов и штаг-путенса
3) уток, клюзов, сторопов, лебедок.
4) степса
5) погонов стаксель-шкотов
6) места установки всех прочих дельных вещей.
Лучше сейчас, чем потом, сдирая краску и грунт....
Сообщение отредактировал NUB: 30 мая 2018 - 11:25
#640
Отправлено 30 мая 2018 - 11:58
Хорошо усильте (дополнительно оклейте не менее чем 2-3 слоями ткани 260-300 гр/м) места установки:
1) леерных стоек и рейлингов (хорошо бы уже заказать вам рейлинги, чтобы правильно подготовить места их установки!)
2) вант-путенсов и штаг-путенса
3) уток, клюзов, сторопов, лебедок.
4) степса
5) погонов стаксель-шкотов
6) места установки всех прочих дельных вещей.
Лучше сейчас, чем потом, сдирая краску и грунт....
Это уже продумано. Обязательно будет все проклеено дополнительно.
Чего-то форлюк сразу вырезали, а иллюминаторы - нет. Отчего так?
Ответственный за феншуй в проекте сказал, что с форлюком все понятно. Поэтому вырезали сразу.
А вот иллюминаторы по феншую не определились. Поэтому первый сезон будем гонять с наклейками вместо них. Ну и разные варианты наклеек будут. ))
Сообщение отредактировал Kran: 30 мая 2018 - 11:56
#647
Отправлено 07 июня 2018 - 15:22
Больше на СТ-25 похоже, чем на Конрад...
Не нашел я Конрад 25Р, главное смысл показан
Я бы опустил погон на пол кокпита. Хочу это сделать и на своей СТ-шке. То, что погон станет немного короче, не пугает. Зато прыгать через него больше не придётся.
Я наоборот хотел бы сделать погон с заходом на палубу. Если и опускать, то тогда на дно кокпита
#649
Отправлено 07 июня 2018 - 15:37
Я бы опустил погон на пол кокпита. Хочу это сделать и на своей СТ-шке. То, что погон станет немного короче, не пугает. Зато прыгать через него больше не придётся.
Если он только по ширине кокпита, то можно и опустить.
Наличие бимса позволяет сделать погон от борта до борта. Тогда разница ощутимая. Мы на себе почувствовали.
Кроме того, если бимс стоит на верхнем срезе транца, то прыгать через него не приходится, там нечего делать.
Разве что, по нужде.
Но это не про СТ-25, где транец плавный и длинный.
А для корпуса из 641 сообщения - самое то.
#650
Отправлено 07 июня 2018 - 16:03
Если он только по ширине кокпита, то можно и опустить.
Наличие бимса позволяет сделать погон от борта до борта. Тогда разница ощутимая. Мы на себе почувствовали.
Кроме того, если бимс стоит на верхнем срезе транца, то прыгать через него не приходится, там нечего делать.
Разве что, по нужде.
Но это не про СТ-25, где транец плавный и длинный.
А для корпуса из 641 сообщения - самое то.
в #644 погон обрезан практически вровень с кокпитом. У меня с верфи где-то по 150 мм заходит на палубу. Разница ИМХО небольшая - можно этими аппендиксами и пожертвовать.
А если уже приходится травить каретку к самому борту (на бейдевинде) у кого погон до борта - ИМХО это намёк, что наверное стОит подумать о рифах.
В любом случае это сугубо индивидуально. Кто-то вообще без погона обходится. Кому-то надо от борта до борта. ИМХО истина как обычно где-то посередине.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей