Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строим ДиДи-26 в Волжском

ДиДи-26

Сообщений в теме: 745

#676 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 января 2019 - 08:58

Сколько весит перо в таком виде?


  • 0

#677 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 11 января 2019 - 12:36

Красиво получается!

Единственное что не могу понять - зачем деревянный подоконник внутри?

Прочность? - лучше стекла лишних пяток слоев положить.

А если, не дай Бог, вода дырочку найдет - подоконник начнет разрывать стекло. По-моему вместо подоконника (кстати их клеят НЕводостойким клеем) лучше было бы использовать пенопласт/пеноплекс... Легче, дешевле, проще, надежней


Сообщение отредактировал Миша67: 11 января 2019 - 12:37

  • 2

#678 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 11 января 2019 - 15:46

А из чего румпель склеен?


  • 0

#679 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 11 января 2019 - 22:24

Сколько весит перо в таком виде?

 

Точно взвесить нечем ((, весы неточные показывают около 10 кг

 

Красиво получается!

Единственное что не могу понять - зачем деревянный подоконник внутри?

Прочность? - лучше стекла лишних пяток слоев положить.

А если, не дай Бог, вода дырочку найдет - подоконник начнет разрывать стекло. По-моему вместо подоконника (кстати их клеят НЕводостойким клеем) лучше было бы использовать пенопласт/пеноплекс... Легче, дешевле, проще, надежней

 

Подоконник - дерево, как с ним работать знаем, а вот с пенопластом нет. Вода дырочку не должна найти. Или будем переделывать...

 

А из чего румпель склеен?

 

Фанера ФСФ 8 (остатки), не гнутая а сразу выпеленая по шаблону - 6 одинаковых кусков, склеенных ПУРом. Затем обработан под конус и округлен.


WhatsApp Image 2019-01-11 at 22.14.44.jpeg


Сообщение отредактировал Kran: 11 января 2019 - 22:44

  • 0

#680 NUB

NUB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Кокорино

Отправлено 12 января 2019 - 07:50

А перо на ходу не разболтается?

На DiDi26 может хорошо разогнать и усилия будут недетские!...

 

Шплинтом не обойтись, я думаю...


Сообщение отредактировал NUB: 12 января 2019 - 07:51

  • 0

#681 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 12 января 2019 - 10:58

Да кто его знает, разболтается или нет...
Смотрели на М-ку. У нее не разбалтывается. Тут все более мощное.
Крепиться будет вторым болтом к коробке.
Можно было делать по проекту, но там просто более громоздкое, но не мощнее

Сообщение отредактировал Kran: 12 января 2019 - 11:00

  • 0

#682 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 12 января 2019 - 14:31

Только сейчас заметил, у Вас перо руля будет балансирное (или полубалансирное), т. е. передняя кромка пера вынесена вперед от оси поворота баллерной коробки.

Это так?


  • 0

#683 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 12 января 2019 - 18:00

Да. Будет заходить под дно. Не знаю как это назвать.
Вроде это называют балансирным.
Взяли в проекте. Там два варианта. Эта форма понравилась больше

Сообщение отредактировал Kran: 12 января 2019 - 18:07

  • 0

#684 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 12 января 2019 - 18:37

Да. Будет заходить под дно. Не знаю как это назвать.
Вроде это называют балансирным.
Взяли в проекте. Там два варианта. Эта форма понравилась больше

Понятно, я тоже думаю сделать полубалансирным, хотя у меня по проекту обычное.

Обычное это когда передняя кромка пера совпадает с осью поворота или находится за ней. Чем дальше кромка за осью тем больше усилие, которое нужно приложить к румпелю для поворота. Балансирное это когда площади пера до оси и за ней равны и перо можно поворачивать практически с нулевым усилием (для парусной лодки все таки нужно чувствовать какие усилия возникают на руле, этот вариант больше подходит для моторных). Полубалансирное это промежуточный вариант. Как то так)))

***

А у Вас

- какая ширина пера?

- какое расстояние от передней кромки до оси поворота?


  • 0

#685 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 января 2019 - 18:50

Балансирное это когда площади пера до оси и за ней равны

Полубалансирное это промежуточный вариант. Как то так)))

Балансирное, это когда баллер проходит через точку приложения силы - центр давления. Она находится примерно на 1/4 от передней кромки.

Обычно баллер располагают чуть носовее: на расстоянии 18-20%. Поэтому площади ни в коем случае не равны.

У полубалансирного руля перед баллером расположена только часть передней кромки. Например - половина. А остальная совпадает с осью вращения.


  • 1

#686 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 12 января 2019 - 19:23

Балансирное, это когда баллер проходит через точку приложения силы - центр давления. Она находится примерно на 1/4 от передней кромки.

Обычно баллер располагают чуть носовее: на расстоянии 18-20%. Поэтому площади ни в коем случае не равны.

У полубалансирного руля перед баллером расположена только часть передней кромки. Например - половина. А остальная совпадает с осью вращения.

Да, да, точно соврал я)) не 1/2 а 1/4. Вы абсолютно правы!

Про полубалансирное не понял - т.е. перед осью находится часть передней кромки, например верхняя. Т.е. линия передней кромки и ось врашения пересекаются. Так?


  • 0

#687 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 января 2019 - 20:37

Про полубалансирное не понял - т.е. перед осью находится часть передней кромки, например верхняя. Т.е. линия передней кромки и ось врашения пересекаются. 

Semi-balanced-rudder-e1512660820654-267x300.jpg


  • 1

#688 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 12 января 2019 - 20:39

Спасибо, понятно.


  • 0

#689 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 12 января 2019 - 23:24

А у Вас

- какая ширина пера?

- какое расстояние от передней кромки до оси поворота?

 

Ширина: 400

От передней кромки до оси поворота: 100

 

IMG_1861.JPG


Сообщение отредактировал Kran: 12 января 2019 - 23:26

  • 0

#690 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 13 января 2019 - 13:05

Ширина: 400

От передней кромки до оси поворота: 100

 

attachicon.gifIMG_1861.JPG

Спасибо, Чертеж, конечно, не очень читается, но в целом пропорции понятны.

А на чем это таком красивом у Вас чертеж лежит? Стол? Сами делали?


  • 0

#691 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 14 января 2019 - 08:43

Банально - линолеум )))
  • 1

#692 Миша67

Миша67

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 14 января 2019 - 15:39

Банально - линолеум )))

:o  :)

Будете стол в каюту делать - можете в качестве эскиза использовать))


  • 0

#693 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 30 января 2019 - 21:55

Фэншуй прежде всего.

WhatsApp Image 2019-01-30 at 19.07.18.jpeg

WhatsApp Image 2019-01-30 at 19.07.16.jpeg


  • 4

#694 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 11 мая 2019 - 10:43

Добрый день! Всем неравнодушным )))
Хочу подвести промежуточный итог постройки:
1. Корпус готов. Ошпаклевна палуба, готова к грунтованию.

2. Завалили лодку набок для грунтования правого борта.

3. Шверт и перо готовы, осталось отлить бульб

4. Закуплена нержавейка в виде листов труб, осталось порезать заготовки и отдать на сварку

5. Закуплен профиль для мачты, гика и вставки. Закуплена вся обвязка на мачту, кроме тросов

6. Закуплены пагоны на стаксель и грот, блоки на фалы. Осталась закрутка, блоки на гик-оттяжку и грот-шкот

7. Не закуплены веревки и паруса.

8. Движка тоже нет ((.

 

Продолжаем "проект века" ))

WhatsApp Image 2019-05-11 at 10.19.34.jpeg


Сообщение отредактировал Kran: 11 мая 2019 - 10:43

  • 9

#695 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 12 мая 2019 - 22:42

Молодцы! Однако пятый годик уже?
  • 0

#696 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 13 мая 2019 - 20:11

Молодцы! Однако пятый годик уже?

Все верно. В январе 2020 будет пять
  • 0

#697 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 29 мая 2019 - 23:07

Круто! Молодцы! Позовите посмотреть, плиз


  • 1

#698 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 20 июня 2019 - 09:30

Круто! Молодцы! Позовите посмотреть, плиз

Милости просим! По пятницам Сергей Сергеевич в эллинге ))


  • 0

#699 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 12 июля 2019 - 15:04

Спасибо. Как буду в Волжском, обязательно.

Милости просим! По пятницам Сергей Сергеевич в эллинге ))


  • 0

#700 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 20 июля 2019 - 11:13

Отшпаклевали два борта. Покрыли грунтом. Осталось перевернуть. Шпакленуть дно и загрунтовать.
IMG-20190720-WA0003.jpg
  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей