Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строим ДиДи-26 в Волжском

ДиДи-26

Сообщений в теме: 745

#101 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 28 апреля 2014 - 14:05

а может в отверстие вставлять втулку (нерж или бронзу, под диаметр болта, высотой в толщину фанеры) и потом заливать ее эпоксидкой, а болты просто на резиновую прокладку или герметик? по идее втулка не будет давать продавить болтом фанеру, и в тоже время фанера будет иметь хорошую защиту от влаги
  • 0

#102 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 28 апреля 2014 - 15:24

Со временемтакая фтулка вывалится из фанеры
  • 0

#103 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 28 апреля 2014 - 20:44

главная функция втулки не дать продавить фанеру, ну и пусть втулка со временем будет играть в отверстии, главное фанера на торцах останется защищенной, эпоксид между втулкой и фанерой, останется на месте, он по идее не должен разрушиться?

Сообщение отредактировал asket_: 28 апреля 2014 - 20:45

  • 0

#104 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 28 апреля 2014 - 22:11

Ваша фтулка и разжует этот эпоксид.Баломут правильно делает .технологично и надежно.
  • 0

#105 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 29 апреля 2014 - 23:29

Вот таким ДиДи-26 тоже бывает

Изображение

Изображение

http://www.jfyachtin...ctenpagina.html

 

И не скажешь, что это фанера


  • 0

#106 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 29 апреля 2014 - 23:49

Потопчины конечно узковаты.смысл их теряется.а ведь на нос бегать предется
  • 0

#107 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 30 апреля 2014 - 09:17

Согласен, они и в проектном варианте малы

Изображение


  • 0

#108 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 30 апреля 2014 - 16:51

Вот таким ДиДи-26 тоже бывает

Изображение

Изображение

http://www.jfyachtin...ctenpagina.html

 

И не скажешь, что это фанера

Рисунок, обратите внимания, без дельных вещей :-) отчего-то. Все эти округлости очень хороши для катера, но вот проводить по ним веревки - думается мне, будет не просто, плоскостей то нет. Кокпит - не оч удобный ..на задней стенке рубки просятся сумки для веревок, приборы и компас - тут же - нефункциональная кривулина.


  • 0

#109 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 30 апреля 2014 - 17:18

Изображение

Вот как на деле это выглядит


  • 0

#110 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 30 апреля 2014 - 17:39

А у нас - вот так )

Прикрепленные изображения

  • фото.jpg

  • 0

#111 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 30 апреля 2014 - 18:04

Рисунок, обратите внимания, без дельных вещей :-) отчего-то. Все эти округлости очень хороши для катера, но вот проводить по ним веревки - думается мне, будет не просто, плоскостей то нет. Кокпит - не оч удобный ..на задней стенке рубки просятся сумки для веревок, приборы и компас - тут же - нефункциональная кривулина.

И кстати внутреннее пространство исчезает(съедается)из за этих загогулин в кокпите.похоже дизайн делал не лодочник а мебельщик.))
  • 2

#112 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 30 апреля 2014 - 22:38

Потопчины конечно узковаты.смысл их теряется.а ведь на нос бегать предется

А зачем они широкие? Когда на кренах идёшь по наветренному борту, то есть практически по жёлобу, образованному потопчиной и стенкой рубки, ширина потопчин не имеет решающего значения.  Главное, чтоб 2 ступни рядом умещались, когда ноги переставляешь. :)  Я померил свои. Получилось в сумме 23 см. Потопчину заложил 25.  ИМХО достаточно.

 

Зато в лодке обитаемость нормальная... А бак-рубки на моно я не люблю. Иное дело - многокорпусники. Там они уместны. Опять же ИМХО... :)


  • 0

#113 VS-rope

VS-rope

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 30 апреля 2014 - 23:49

быстро-дешево и  качественно - вазимоисключающие понятия

Третий - лишний :)


Сообщение отредактировал VS-rope: 01 мая 2014 - 00:00

  • 1

#114 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 06 мая 2014 - 17:35

Завтра отвозим фанеру на распил. Будем пилить лазером, так как фрезеровщики отказались пилить фанеру.

Встал вопрос (пока еще есть время) - нужно на килеваторном брусе (или как его зовут?) делать пазловое соединение или оставить заусовку, как писал ДД.

Что скажете?


  • 0

#115 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 06 мая 2014 - 18:01

Да сделайте лучше пазл .. Время сэкономите на ориентировании относительно друг друга деталей килевой балки. Или нарисуйте сразу несколько центровочных отверстий чтоб винтами потом детали совместить.


Сообщение отредактировал Balamout: 06 мая 2014 - 18:02

  • 0

#116 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 06 мая 2014 - 23:43

Да конечно же это совсем не круизер и таким никак не станет. При парусине как у Опена 800 мы легче и отчего-то остойчивее. Она очень хороша для гонок. Я вот распланировал лето так, что в будни вечерами мы будем ходить с коллегами в гонки, ну а в выходные это будет семейный крейсер, в любом случае эта лодка очень хороша для ходьбы под парусами.

 

По обустройству лодки - по прошествии двух сезонов я почти уверился в том что ни прокачные удобства, ни мойка с краном - в общем и не нужны. 

 

PS. Если делать лодку с каютой - надо было, или может и сейчас не поздно - обратить на DiDi 28, она чуть повыше и покруизнее. Сейчас вот вы похоже ее и придумываете.

небольшой оффтоп,  строительство didi 28 в Греции :

http://didi28buildingblog.blogspot.ru/


  • 0

#117 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 07 мая 2014 - 11:42

небольшой оффтоп,  строительство didi 28 в Греции :

http://didi28buildingblog.blogspot.ru/

Интересная идея по ступеньке в виде сидушки. Можно и сидеть и как ступень работает

Изображение.

И вторая идея - перед поворотом сразу сделать кильблок как тут

Изображение Изображение

 

Ээх, еще бы не забыть эти идеи


Сообщение отредактировал Kran: 07 мая 2014 - 11:45

  • 1

#118 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 11 мая 2014 - 19:56

Хотел спросить Баламута - "отбойники воды" (не помню как они называются - продолжение рубки к транцу) нормально работают? не нужно ли их делать длиннее/короче?


  • 0

#119 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 15 мая 2014 - 18:44

Дошли до момента стапеля. Расскажите какие подводные камни при его установке.

Правильно ли я понял, что последовательность установки стапеля и переборок такова:

1. Сколачиваем каркас по размерам

2. Прикручивая ножки выставляем его в горизонт (или стапель не нужно выставлять в горизонт?)

3. На всех переборках рисуем DWL и CL

4. Начинаем устанавливать переборки с кормы, промеряем вертикаль боковую и вертикаль кильватеной линии

5. Остальные переборки выставляем по лазерному уровню, чтобы DWL была в горизонте и расстояния между переборками смотрим в проект

Вроде все.

Вопрос как не перекосить CL кильватерную линию?


Сообщение отредактировал Kran: 15 мая 2014 - 18:44

  • 0

#120 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 16 мая 2014 - 08:47

Дошли до момента стапеля. Расскажите какие подводные камни при его установке.

Правильно ли я понял, что последовательность установки стапеля и переборок такова:

1. Сколачиваем каркас по размерам

2. Прикручивая ножки выставляем его в горизонт (или стапель не нужно выставлять в горизонт?)

3. На всех переборках рисуем DWL и CL

4. Начинаем устанавливать переборки с кормы, промеряем вертикаль боковую и вертикаль кильватеной линии

5. Остальные переборки выставляем по лазерному уровню, чтобы DWL была в горизонте и расстояния между переборками смотрим в проект

Вроде все.

Вопрос как не перекосить CL кильватерную линию?

В выходные в клубе будете? Объясню "на пальцах"... :)


  • 0

#121 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 18 мая 2014 - 17:51

Добрый день! Я выставлял переборки с помощью лазерного уровня. Мой давал вертикаль и горизонталь. Вертикаль - килевая балка, горизонталь ватерлиния. Если ставить переборки поочереди, с носа или кормы - все легко. Сразу отметьте место центра уровня. Оно может еще пригодиться. Стапель .. я тож по уровню ставил. Вернее поднимал на ножках по лазерной горизонтали. Не то чтоб точность была нужна но просто чтоб сюрпризов не было +-5мм.


  • 0

#122 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 04 июня 2014 - 20:43

Сообщение для истории - сегодня забрали переборки из-под лазера. Все четко и аккуратненько. Сделаю потом фоток.

Опыт такой - фанера ФСФ береза при распиле лазером сильно чадит. Тем самым засирается глаз лазера и после распила одного листа фанеры приходится чистить лазер и перенастраивать.

Отсюда и долгое время выполнения.

Потомки, кто будет строить после нас - ищите распил, не затевайтесь пилить сами. У вас будет еще много другого гемороя...

 

В субботу едем смотреть ангар, где будем строить нашего "Дядю". (Рабочее название лодки - пока только мое, может остальные проникнуться симпатией)

 

Нашли поставщика сухого леса, попробуем договориться о фрезеровке на его станке, надеемся получится недорого.

 

А сезон 2014 открыли на нашем Фаворите (Конрад 25Р).


  • 0

#123 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 04 июня 2014 - 21:37

расскажите, что входит в файлы CAD кроме переборок? за файлы надо платить отдельно или все включено в стоимость проекта? файлы Дикс присылает на диске с проектом по почте или на электронную почту?
  • 0

#124 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 04 июня 2014 - 21:59

В файлы CAD входят переборки и форштевень (от носа до кормы).

А также U-образные загогулины для приклеивания к переборкам.

Я про них:

Изображение

 

Платить за файлы нужно. Сколько нужно платить не знаю, так как платил не я.

Изначально ДиДи говорит, что может прислать кивларовые шаблоны переборок, которые стоят 240$ плюс доставка 30-60$

 

А про файлы Чава ответил (я считаю сие не верным маркетинговым ходом, так как усложняет проект):

 

Здравствуйте Андрей!

 
В электронном виде Дикс чертежи не распространяет. Файлы для резки фанерных китов доступны для компаний-резчиков китов, с которыми заключено соглашение об авторстве и которые выплачивают проектировщику комиссию за каждый вырезанный комплект заготовок. Приобретение проекта является необходимым условием для заказа такого кита.

Сообщение отредактировал Kran: 04 июня 2014 - 22:09

  • 0

#125 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 04 июня 2014 - 22:42

так и во что встала резка ?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей