Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Азовчанка Ейского завода.ПМЛ.


Сообщений в теме: 352

#1 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 апреля 2014 - 10:03

Всем привет .Имею лодку Азовчанку 7.6х1.9 пластик .мотор см-557 вес 670кг.Предлагаю поделится кто как доводит до своих потребностей аналогичную лодку. на каких моторах ходит. как охлаждение реализовано.Ну в общем все что связано с  эксплуатацией и доработкой .Наиболее нужно мне в данный момент подобрать мотор с редуктором.Прошу форумчан поделится знаниями.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0184.jpg
  • IMAG0194.jpg
  • см 557-3.jpg

  • 0

#2 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 15 апреля 2014 - 10:42

Привет чего-то не пойму вторая тема с этим катером в теме " Мореходный катер" пишет автор из Питера тут из Запорожья, фотографии одни и те-же, поясните с кем общаться. Я восстанавливаю ПМЛ. Если это разные люди то может объединить темы. С ув. А.В.


  • 0

#3 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 15 апреля 2014 - 10:46

Очень красивые обводы. А чем вам Самюэлич не мотор? Прост, надёжен. Под 72 бенз, но 80 хавает, и не очень много.
  • 0

#4 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 апреля 2014 - 10:48

Привет чего-то не пойму вторая тема с этим катером в теме " Мореходный катер" пишет автор из Питера тут из Запорожья, фотографии одни и те-же, поясните с кем общаться. Я восстанавливаю ПМЛ. Если это разные люди то может объединить темы. С ув. А.В.

Люди разные лодки одинаковые.Я открывал тему опознать лодку и ее опознали .Теперь пытаюсь найти людей кто эксплуатирует такие лодки .Мне досталась лодка с мотором а человеку с Питера без. 

Очень красивые обводы. А чем вам Самюэлич не мотор? Прост, надёжен. Под 72 бенз, но 80 хавает, и не очень много.

Нужно чтоб стартер генератор были и мотор потише работал.


  • 0

#5 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 15 апреля 2014 - 10:54

Да, на счётстартера и генератора согласен.Китай вам в помощь. Там всё делают. Надо искать близкий по параметрам к см. Можно ещё колодец вырезать и подвесник поставить. По моему самы простой и быстрый ариант.

Сообщение отредактировал newbob: 15 апреля 2014 - 10:55

  • 0

#6 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 апреля 2014 - 10:58

Да, на счётстартера и генератора согласен.Китай вам в помощь. Там всё делают. Надо искать близкий по параметрам к см. Можно ещё колоде вырезать и подвесник поставить. По моему самы простой и быстрый ариант.

Не я вырезать не буду точно.В самый край поставлю Л-6 но не вырежу.Лето пока есть на чем ходить и буду подыскивать стационар.


  • 0

#7 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 15 апреля 2014 - 10:59

Я  буду устанавливать двигатель Beta marin 10 лс, редуктор 1: 2 , винт 14: 11,генератор 40 а. Двигатель уже приобретён и ждёт своего часа. Здесь на форуме товарищ из Петрозаводска продаёт такой движок очень не дорого и наработка не большая, посмотрите. С ув А.В.


  • 0

#8 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 апреля 2014 - 11:04

Я  буду устанавливать двигатель Beta marin 10 лс, редуктор 1: 2 , винт 14: 11,генератор 40 а. Двигатель уже приобретён и ждёт своего часа. Здесь на форуме товарищ из Петрозаводска продаёт такой движок очень не дорого и наработка не большая, посмотрите. С ув А.В.

Спасибо за помощь.Но мне это очень далеко вот форумчанин с Питера обьявится может ему в самый раз будет .


  • 0

#9 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 15 апреля 2014 - 11:17

Я тоже не в центре живу, всё оборудование для катера покупаю через интернет, очень удобно и гораздо дешевле чем даже в моремане том-же. Услуги транспортной стоят не дорого и реально сокращают расстояние. Если что интересно спрашивайте, у меня сделано много описывать долго. Первоначально я хотел ставить подвесник и даже шаблоны приготовил для изготовления колодца но когда после долгих поисков узнал цену мотора с грузовым редуктором заказал стационар.


  • 0

#10 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 апреля 2014 - 11:24

Я тоже не в центре живу, всё оборудование для катера покупаю через интернет, очень удобно и гораздо дешевле чем даже в моремане том-же. Услуги транспортной стоят не дорого и реально сокращают расстояние. Если что интересно спрашивайте, у меня сделано много описывать долго. Первоначально я хотел ставить подвесник и даже шаблоны приготовил для изготовления колодца но когда после долгих поисков узнал цену мотора с грузовым редуктором заказал стационар.

Да не просто Запорожье кроме растояния разделяет и граница .


  • 0

#11 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 15 апреля 2014 - 11:30

Ну да разделили нас политики.


  • 0

#12 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 15 апреля 2014 - 17:45

Очень красивые обводы. А чем вам Самюэлич не мотор? Прост, надёжен. Под 72 бенз, но 80 хавает, и не очень много.

 Хавает бензина не очень много,литров около 8 в час.


  • 0

#13 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 апреля 2014 - 18:19

 Хавает бензина не очень много,литров около 8 в час.

Ну если скорость 12 км то уже как бы и не маленький расход .8х12=96км пробега и 64 литра спаленого По крайней мере мне  кажется что большой расход. У меня еще есть время и пока буду приводить в порядок корпус то буду мониторить ситуацию и глядиш что вырисуется.


  • 0

#14 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 15 апреля 2014 - 20:18

Ну если скорость 12 км то уже как бы и не маленький расход .8х12=96км пробега и 64 литра спаленого По крайней мере мне  кажется что большой расход. У меня еще есть время и пока буду приводить в порядок корпус то буду мониторить ситуацию и глядиш что вырисуется.

 Это я пошутил...самуил очень прожорливый мотор.В конце 80х поменяли его из-за этого на Л-12 приятелю на Азовчанке. 


  • 0

#15 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 15 апреля 2014 - 20:38

Всем привет .Имею лодку Азовчанку 7.6х1.9 пластик .мотор см-557 вес 670кг.Предлагаю поделится кто как доводит до своих потребностей аналогичную лодку. на каких моторах ходит. как охлаждение реализовано.Ну в общем все что связано с  эксплуатацией и доработкой .Наиболее нужно мне в данный момент подобрать мотор с редуктором.Прошу форумчан поделится знаниями.

Привет ! Слышал , что у СМ557 очень прочный редуктор , и будто бы к нему ставят 4х тактный мотор до 50лс и все терпит . Это может оказаться бюджетным вариантом , берем авто двигатель и женим с рредуктором СМ .
  • 0

#16 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 15 апреля 2014 - 20:43

Привет ! Слышал , что у СМ557 очень прочный редуктор , и будто бы к нему ставят 4х тактный мотор до 50лс и все терпит ....

 Брешут.


  • 2

#17 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 апреля 2014 - 20:45

Привет ! Слышал , что у СМ557 очень прочный редуктор , и будто бы к нему ставят 4х тактный мотор до 50лс и все терпит . Это может оказаться бюджетным вариантом , берем авто двигатель и женим с рредуктором СМ .

Привет Андрей.Наверно от родного редуктора по возможности откажусь .


  • 0

#18 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 17 апреля 2014 - 11:51

Привет чего-то не пойму вторая тема с этим катером в теме " Мореходный катер" пишет автор из Питера тут из Запорожья, фотографии одни и те-же, поясните с кем общаться. Я восстанавливаю ПМЛ. Если это разные люди то может объединить темы. С ув. А.В.

 

Добрый день. Я тоже не против обьединить темы. Восстановление у меня будет долгим, так что тема не умрет :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140415_205434.jpg
  • IMG_20140415_205448.jpg

  • 0

#19 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 17 апреля 2014 - 17:11

Добрый день. Я тоже не против обьединить темы. Восстановление у меня будет долгим, так что тема не умрет :)

Здравствуйте. Планируете установку подвесного мотора? То, что переборки снесены полностью и шпангоуты убраны не очень хорошо, но я так понимаю, что это было сделано до Вас. Теперь нужно корпус выставлять ровно в кильблоки , чтобы соблюсти геометрию. Переборки я ещё понимаю, хотя кормовая была на месте , ну а шпангоуты там были и на месте и достаточно мощные. С ув. А.В.


  • 0

#20 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 17 апреля 2014 - 18:17

Добрый день! Да в настоящее время изучаю литературу... по стеклопластику. Да планирую подвесной мотор 20-30 л.с. хотя и сам понимаю, что это будет не гуд. Но вполгаза думаю пойдет. А есть возможность сфотографировать внутренний набор - посмотреть как устроен. Шпангоуты стеклопластиковые или фанерные, приклеенные к оболочке? С уважением.


  • 0

#21 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 17 апреля 2014 - 18:52

По моему 20 сил это очень большой перебор для этого корпуса. Первоначально я тоже планировал установку подвесного мотора  изложу свои мысли по этому поводу. Оптимальным вариантом был бы Ямаха 9,9 с грузовым редуктором 1;3 но его можно купить только у серых дилеров, было предложение из Выборга но цена была 160 т.р при цене на стационар Бета 190 т.р. поэтому мне не подошло. Вариантом похуже я рассматривал Меркурий 9,9 биг-фут редукция 1:2,48 но его перестали выпускать. Доступный вариант Хонда 10 редукция 1: 2,38. Есть ещё вариант Меркурий 15 биг-фут редукция 1: 2,48 привозят только под заказ. С ув. А.В.


  • 0

#22 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 17 апреля 2014 - 19:10

Фотографии где виден оставленный заводской набор. И в процессе постройки, по бортам пенопласт ППУ.

Прикрепленные изображения

  • Фото0071.jpg
  • Фото0208.jpg

  • 0

#23 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 17 апреля 2014 - 20:16

Я когда обсматривал свою лодку то тоже в голове крутилось зад метра два оставить(по непотопляемые баки)и будет  как площадка  и тогда легче мотор другой поставить и соответственно уже от этой площадки до рубки можно придумать тент  . У меня тоже потерт привальный брус  .Как востанавливать намерены?

Фотографии где виден оставленный заводской набор. И в процессе постройки, по бортам пенопласт ППУ.

 

Прикрепленные изображения

  • IMAG0203.jpg

  • 0

#24 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 17 апреля 2014 - 20:25

По опыту работы с кормовой частью : снимать планширь заводской вместо него фанера десятка сверху на оставшийся фланец и элементы набора на смолу с аэросилом , потом обкатываю всё стеклотканью и стекломатом с эпоксидом. Впоследствии одену привальный брус, надеюсь будет нарядно. Фотографий нет но завтра смогу сфотографировать.


Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 17 апреля 2014 - 20:27

  • 0

#25 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 17 апреля 2014 - 20:48

В Ейске такую лодку называют "Аралка".  Лодка отличная.

У знакомого стоял дизель с Т-25. Тяжел и 25 л. с. многовато. В прошлом году появилась одна такая с подвесным сил в 15. Ходит неплохо, видать или транцевая плита или еще чего (корма на ходу не сильно проседает).


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей