Азовчанка Ейского завода.ПМЛ.
#252
Отправлено 10 августа 2014 - 15:22
Сергей поажи свой пульт управления катером, можно в личку. Да и еще как с двухлопастным винтом ведет себя катер? Упора хватает?
Макс с двухлопастным винтом мне кажется что чуток больше вибрация в ходу(но надо проверять винт на балансировку а он у меня спереди подьеден ) и мотор с двухлопастным раскручивается легче чем с трехлопастным.Пост управления стоит родной газ отдельно реверс тоже отдельно.Глушилка механическая а стартер с кнопки .По поводу упора 12 человек и сзади на шнурке лодка пластиковая с мотором и не на полный газ 10 км я для себя считаю достаточным и когда то подумывал о доп редукторе чтоб уменьшить обороты то сейчас не хочу его ставить.Скорее всего удачные обводы лодки прощают редукцию 1к1 да и плюс дизель сам по себе более упористый чем бензиновый и если люди ходили на моторе Л-6(6 л.с при 2200) без редуктора то моему мотору 7.5 л.с при 2500 не тяжелей идти.
#253
Отправлено 21 сентября 2014 - 22:48
Всем привет.Вчера ходили на лодке и поставили задачу измерить расход.Я писал раннее что уже замеряли и вот решили более точнее измерить с помощью маленькой прозрачной емкости и соляру залили в нее шприцом 20 кубовым .Километраж и маршрут зафиксировали с помощью андроид спидометра (есть на эхолоте но я не знаю как сбрасывается и показывает только километры а метры не показывает)В общем при скорости 9 -9.5 км час расход составил 0.18л на 4.1 км или 4.4л на 100км пути .Прежние измерения показал меньше расход но тогда стоял винт трехлопастной сейчас двухлопастной(трехлопастной тяжелее) и в прошлый раз использовалась 1л баклашка и расход оценили на глаз в этот раз все контролировалось до грамма. .Планировалось на обратном пути измерить расход на меньшей скорости но по прибытии на остров решили зайти вовнутрь по протоке и напоролись на камень и ударились винтом при этом срезало не шпонку винта а как лезвием срезало вал на который крепится карданчик он был диаметром 17мм в общем скрутили проволкой и на малом ходу дошли домой Кардан отремонтировали но принято решение зимой изготовить другой .Пока все.
#254
Отправлено 22 сентября 2014 - 15:13
Всем привет.Вчера ходили на лодке и поставили задачу измерить расход.Я писал раннее что уже замеряли и вот решили более точнее измерить с помощью маленькой прозрачной емкости и соляру залили в нее шприцом 20 кубовым .Километраж и маршрут зафиксировали с помощью андроид спидометра (есть на эхолоте но я не знаю как сбрасывается и показывает только километры а метры не показывает)В общем при скорости 9 -9.5 км час расход составил 0.18л на 4.1 км или 4.4л на 100км пути .Прежние измерения показал меньше расход но тогда стоял винт трехлопастной сейчас двухлопастной(трехлопастной тяжелее) и в прошлый раз использовалась 1л баклашка и расход оценили на глаз в этот раз все контролировалось до грамма. .Планировалось на обратном пути измерить расход на меньшей скорости но по прибытии на остров решили зайти вовнутрь по протоке и напоролись на камень и ударились винтом при этом срезало не шпонку винта а как лезвием срезало вал на который крепится карданчик он был диаметром 17мм в общем скрутили проволкой и на малом ходу дошли домой Кардан отремонтировали но принято решение зимой изготовить другой .Пока все.
Подскажите а на каких оборотах шли?
#257
Отправлено 22 сентября 2014 - 15:41
Как то раход на воде получается экономичнее чем на малолитражном авто.
Я сам удивился когда первые разы замеряли.Я даже когда бак ставили изначально нашел емкость пластиковую 6л а потом подвернулась аккуратная канистра нержавеющая на 10л ее и поставили на постоянку.Где то на форуме читал что даже в советское время кто то писал что можно достичь расход 8л на 100 км на водоизмещающем судне.Сказываются удачные обводы и реверс редуктор прямой (то есть нет потерь на редукцию) Я когда только собирал лодку то смотрел на график и думал что будет расход 1.5 л.час но вышло по другому .Скажу так по расходу вообще не напрягаюсь даже баклашку нычку набрал всего литровую.С пацанами когда катаемся я их прикалываю говорю вот когда закончится соляра то что будем делать они говорят пойдем в ближайшее село искать а я говорю просто снимем бак перельем остатки в бутылку и дойдем домой(у меня бак до конца не выбирает и где то литр остантся всегда)
#258
Отправлено 22 сентября 2014 - 17:55
Как то раход на воде получается экономичнее чем на малолитражном авто.
Забыл написать.Знакомый ходит на лодке 4.2х1.6 метра пластик под мотором 5 л.с четырехтактный Хонда 1994 года и проходя около 10км он засекал вышло 600 грамм и по прибытии домой он взвешивал бензобак до и после поездки .Лодка не глисирующая .Еще по своей лодке добавлю там стоял насос подкачки и я его снял и пустил соляру самотеком(снял потому что уже стоял неродной и неудачно установленный) а с обратки никогда соляра не шла(что на холостом что на полном) и я не стал заморачиватся заглушил ее.
#261
Отправлено 11 октября 2014 - 21:43
Здравствуйте уважаемые. В этом году с катером получилось поработать совсем не много, на работе почти всё лето провёл. Но, кое=что всётаки поделал, маленький отчёт:
Ну так самое главное что работа не стоит и пусть потихоньку но продвигается.Я только час назад как с воды .Погода сегодня прекрасная ветра нет и тепло.Фото сегодняшнее.Еще видео есть.
Сообщение отредактировал kosuk71: 11 октября 2014 - 21:45
#263
Отправлено 13 октября 2014 - 12:37
Добрый день форумчане. На самом деле работы сделано много - позеленил.Понравилось решение с рубкой. У меня с катером все тоже приостановилось, смола встает, но долго - сейчас делаю внутренний каркас для стланей-пола внутри.Из сделанного - подготовил и покрасил катер.Здравствуйте уважаемые. В этом году с катером получилось поработать совсем не много...
#265
Отправлено 04 ноября 2014 - 09:49
Привет ! Слышал , что у СМ557 очень прочный редуктор , и будто бы к нему ставят 4х тактный мотор до 50лс и все терпит . Это может оказаться бюджетным вариантом , берем авто двигатель и женим с рредуктором СМ .
А смысл? - обводы то - водоизмещающие... кроме роста расхода горючки...
#268
Отправлено 04 ноября 2014 - 20:19
Если не сложно какие документы предоставляли?
Проект полностью: начиная с теоретического чертежа, заканчивая расчётами динамической, статистической остойчивости, чеки на материалы, фото в процессе постройки и готовой лодки, страниц 40 где то было, с таблицами, графиками, фото включительно, но в ГИМСЕ сказали, что я перестарался - хватило б для регистрации и 15% предоставленного, так чеки не глядя даже вернули мне, фото в процессе - сказали что я первый кто притащил...
#269
Отправлено 04 ноября 2014 - 23:37
Проект полностью: начиная с теоретического чертежа, заканчивая расчётами динамической, статистической остойчивости, чеки на материалы, фото в процессе постройки и готовой лодки, страниц 40 где то было, с таблицами, графиками, фото включительно, но в ГИМСЕ сказали, что я перестарался - хватило б для регистрации и 15% предоставленного, так чеки не глядя даже вернули мне, фото в процессе - сказали что я первый кто притащил...
Спасибо за информацию. Я по этой схеме тоже регистрировал просто год назад у них (в ГИМСЕ) поинтересовался сослались на какие то свои постановления что больше 6 м регистрируют после освидетельствования готового плавсредства в соответствующих организациях. А может просто не хотят заморачиваться и брать ответственность.
#270
Отправлено 05 ноября 2014 - 00:58
Спасибо за информацию. Я по этой схеме тоже регистрировал просто год назад у них (в ГИМСЕ) поинтересовался сослались на какие то свои постановления что больше 6 м регистрируют после освидетельствования готового плавсредства в соответствующих организациях. А может просто не хотят заморачиваться и брать ответственность.
А у меня и не взяли (ответственность в смысле) всё хорошо - зарегили, номер присвоили... но...
присвоили 2,7 мили на 1,2 метра высоты волны, коды я возмутился, что у меня минимальная высота борта 1,3 метра, на миделе - 1,66, о каких 1,2 речь то идёт? Сказали, что: - Это же самострой! большее удаление и класс не присвоим! - А как же таблица соответствия ТТХ судна и региона? - А не е@ёт начальник сказал боле не ставить на всякий случай, так что либо так, либо ни как... да и кто Вас ловить то будет, у вас же двигло 200 кобыл и вес катера 450 кг. - кто ж Вас догонит?
Поржал... сказал: ну что ж догоняйте...
#272
Отправлено 14 ноября 2014 - 01:56
Добрый день, нравится такая лодка, но что-то поиск результата не дал. Не подскажите, как формулировать запрос в поисклвике, хотел бы понять ценник, очень во многом соответствует моим пожеланиям для семейной лодки. Спасибо, ВС
Можно попробовать так. http://rublek.ru/d/Л...c28b4c119ca636e В поиске набирал продам лодку Аралку.
Сообщение отредактировал kosuk71: 14 ноября 2014 - 01:57
#273
Отправлено 02 декабря 2014 - 22:50
Всем в нашей ветке привет.На улице зима и наверно все заняты работами и заботами.Пришла моя машина с рейса и просто сделал фотку в архив а когда просматривал так получилось что фотки оказались рядом еще и с одного ракурса и напомнили о лете.В общем пишу типа переклички кто чем занят.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей