Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Азовчанка Ейского завода.ПМЛ.


Сообщений в теме: 352

#251 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 10 августа 2014 - 12:20

Сергей поажи свой пульт управления катером, можно в личку. Да и еще как с двухлопастным винтом ведет себя катер? Упора хватает?
  • 0

#252 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 10 августа 2014 - 15:22

Сергей поажи свой пульт управления катером, можно в личку. Да и еще как с двухлопастным винтом ведет себя катер? Упора хватает?

Макс с двухлопастным винтом мне кажется что чуток больше  вибрация в ходу(но надо проверять винт на балансировку а он у меня спереди подьеден ) и мотор с двухлопастным раскручивается легче чем с трехлопастным.Пост управления стоит родной газ отдельно реверс тоже отдельно.Глушилка механическая а стартер с кнопки .По поводу упора 12 человек и сзади на шнурке лодка пластиковая с мотором и не на полный газ 10 км я для себя считаю достаточным и когда то подумывал о доп редукторе чтоб уменьшить обороты то сейчас не хочу его ставить.Скорее всего удачные обводы лодки прощают редукцию 1к1 да и плюс дизель сам по себе более упористый чем бензиновый и если люди ходили на моторе Л-6(6 л.с при 2200) без редуктора то моему мотору 7.5 л.с при 2500 не тяжелей идти. 

Прикрепленные изображения

  • IMAG0463.jpg

  • 0

#253 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 21 сентября 2014 - 22:48

Всем привет.Вчера ходили на лодке и поставили задачу измерить расход.Я писал раннее что уже замеряли и вот решили более точнее измерить с помощью маленькой прозрачной емкости и соляру залили в нее шприцом 20 кубовым .Километраж и маршрут зафиксировали с помощью андроид спидометра (есть на эхолоте но я не знаю как сбрасывается и показывает только километры а метры не показывает)В общем при скорости 9 -9.5 км час расход составил 0.18л на 4.1 км или 4.4л на 100км пути  .Прежние измерения показал меньше расход но тогда стоял винт трехлопастной сейчас двухлопастной(трехлопастной тяжелее) и в прошлый раз использовалась 1л баклашка и расход оценили на глаз в этот раз все контролировалось до грамма. .Планировалось на обратном пути измерить расход на меньшей скорости но по прибытии на остров решили зайти вовнутрь по протоке и напоролись на камень и ударились винтом при этом срезало не шпонку винта а как лезвием срезало  вал на который крепится карданчик он был диаметром 17мм в общем скрутили проволкой и на малом ходу дошли домой Кардан отремонтировали но принято решение зимой изготовить другой .Пока все.

Прикрепленные изображения

  • кардан.jpg
  • кардан 2.jpg
  • кардан 3.jpg

  • 0

#254 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 22 сентября 2014 - 15:13

Всем привет.Вчера ходили на лодке и поставили задачу измерить расход.Я писал раннее что уже замеряли и вот решили более точнее измерить с помощью маленькой прозрачной емкости и соляру залили в нее шприцом 20 кубовым .Километраж и маршрут зафиксировали с помощью андроид спидометра (есть на эхолоте но я не знаю как сбрасывается и показывает только километры а метры не показывает)В общем при скорости 9 -9.5 км час расход составил 0.18л на 4.1 км или 4.4л на 100км пути  .Прежние измерения показал меньше расход но тогда стоял винт трехлопастной сейчас двухлопастной(трехлопастной тяжелее) и в прошлый раз использовалась 1л баклашка и расход оценили на глаз в этот раз все контролировалось до грамма. .Планировалось на обратном пути измерить расход на меньшей скорости но по прибытии на остров решили зайти вовнутрь по протоке и напоролись на камень и ударились винтом при этом срезало не шпонку винта а как лезвием срезало  вал на который крепится карданчик он был диаметром 17мм в общем скрутили проволкой и на малом ходу дошли домой Кардан отремонтировали но принято решение зимой изготовить другой .Пока все.

Подскажите а на каких оборотах шли?


  • 0

#255 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 22 сентября 2014 - 15:20

Подскажите а на каких оборотах шли?

Тахометр не стоит .на слух около 1000 об мин.


  • 0

#256 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 22 сентября 2014 - 15:26

Тахометр не стоит .на слух около 1000 об мин.

Как то раход на воде получается экономичнее чем на малолитражном авто.


  • 0

#257 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 22 сентября 2014 - 15:41

Как то раход на воде получается экономичнее чем на малолитражном авто.

Я сам удивился когда первые разы замеряли.Я даже когда бак ставили изначально нашел емкость пластиковую 6л а потом подвернулась аккуратная канистра нержавеющая на 10л ее и поставили на постоянку.Где то на форуме читал что даже в советское время кто то писал что можно достичь расход 8л на 100 км на водоизмещающем судне.Сказываются удачные обводы и реверс редуктор прямой (то есть нет потерь на редукцию) Я когда только собирал лодку то смотрел на график и думал что будет расход 1.5 л.час но вышло по другому .Скажу так по расходу вообще не напрягаюсь даже баклашку нычку набрал всего литровую.С пацанами когда  катаемся я их прикалываю говорю вот когда закончится соляра то что будем делать они говорят пойдем в ближайшее село искать а я говорю просто снимем бак перельем остатки в бутылку и дойдем домой(у меня бак до конца не выбирает и где то литр остантся всегда)

Прикрепленные изображения

  • MD5A.gif

  • 0

#258 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 22 сентября 2014 - 17:55

Как то раход на воде получается экономичнее чем на малолитражном авто.

Забыл написать.Знакомый ходит на лодке 4.2х1.6 метра пластик под мотором 5 л.с четырехтактный Хонда 1994 года и проходя около 10км он засекал вышло 600 грамм и по прибытии домой он взвешивал бензобак до и после поездки .Лодка не глисирующая .Еще по своей лодке добавлю там стоял насос подкачки и я его снял и пустил  соляру самотеком(снял потому что уже стоял неродной и неудачно установленный) а с обратки никогда соляра не шла(что на холостом что на полном) и я не стал заморачиватся заглушил ее.


  • 0

#259 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 11 октября 2014 - 21:31

Здравствуйте уважаемые. В этом году с катером получилось поработать совсем не много, на работе почти всё лето провёл. Но, кое=что всётаки поделал, маленький отчёт:

Прикрепленные изображения

  • IMG_0033.JPG
  • IMG_0030.JPG
  • IMG_0034.JPG
  • IMG_0032.JPG

  • 1

#260 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 11 октября 2014 - 21:38

Не влезло:  IMG_0029.JPG IMG_0031.JPG С ув. А.В.


  • 1

#261 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 11 октября 2014 - 21:43

Здравствуйте уважаемые. В этом году с катером получилось поработать совсем не много, на работе почти всё лето провёл. Но, кое=что всётаки поделал, маленький отчёт:

Ну так самое главное что работа не стоит и пусть потихоньку но продвигается.Я только час назад как с воды .Погода сегодня прекрасная ветра нет и тепло.Фото сегодняшнее.Еще видео есть.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0102.jpg

Сообщение отредактировал kosuk71: 11 октября 2014 - 21:45

  • 1

#262 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 11 октября 2014 - 23:21

Красота, а у нас сегодня хоть и солнечно но минус.


  • 0

#263 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 13 октября 2014 - 12:37

 

Здравствуйте уважаемые. В этом году с катером получилось поработать совсем не много...

 Добрый день форумчане. На самом деле работы сделано много - позеленил.Понравилось решение с рубкой. У меня с катером все тоже приостановилось, смола встает, но долго - сейчас делаю внутренний каркас для стланей-пола внутри.Из сделанного - подготовил и покрасил катер.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141003_183432.jpg
  • IMG_20141004_181833.jpg

  • 0

#264 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 13 октября 2014 - 13:54

Смотрится всё очень прилично! Так держать!


  • 0

#265 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 04 ноября 2014 - 09:49

Привет ! Слышал , что у СМ557 очень прочный редуктор , и будто бы к нему ставят 4х тактный мотор до 50лс и все терпит . Это может оказаться бюджетным вариантом , берем авто двигатель и женим с рредуктором СМ .

А смысл? - обводы то - водоизмещающие... кроме роста расхода горючки...


  • 0

#266 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 04 ноября 2014 - 09:58

Вопрос как раз в регистрации самостроя, В ГИМСе сказали что до 6м регистрируют сами а то что больше через сертификацию в соответствующей организации. Может кто знает варианты.

В этом году регистрировал 6,7х2,1 - без всякого гемороя...


  • 0

#267 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 04 ноября 2014 - 18:07

В этом году регистрировал 6,7х2,1 - без всякого гемороя...

Если не сложно какие документы предоставляли?


  • 0

#268 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 04 ноября 2014 - 20:19

Если не сложно какие документы предоставляли?

Проект полностью: начиная с теоретического чертежа, заканчивая расчётами динамической, статистической остойчивости, чеки на материалы, фото в процессе постройки и готовой лодки, страниц 40 где то было, с таблицами, графиками, фото включительно, но в ГИМСЕ сказали, что я перестарался:) - хватило б для регистрации и 15% предоставленного, так чеки не глядя даже вернули мне, фото в процессе - сказали что я первый кто притащил...


  • 0

#269 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 04 ноября 2014 - 23:37

Проект полностью: начиная с теоретического чертежа, заканчивая расчётами динамической, статистической остойчивости, чеки на материалы, фото в процессе постройки и готовой лодки, страниц 40 где то было, с таблицами, графиками, фото включительно, но в ГИМСЕ сказали, что я перестарался :) - хватило б для регистрации и 15% предоставленного, так чеки не глядя даже вернули мне, фото в процессе - сказали что я первый кто притащил...

Спасибо за информацию. Я по этой схеме тоже регистрировал просто год назад у них (в ГИМСЕ) поинтересовался сослались на какие то свои постановления что больше 6 м регистрируют после освидетельствования готового плавсредства в соответствующих организациях. А может просто не хотят заморачиваться и брать ответственность. :)


  • 0

#270 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 05 ноября 2014 - 00:58

Спасибо за информацию. Я по этой схеме тоже регистрировал просто год назад у них (в ГИМСЕ) поинтересовался сослались на какие то свои постановления что больше 6 м регистрируют после освидетельствования готового плавсредства в соответствующих организациях. А может просто не хотят заморачиваться и брать ответственность. :)

А у меня и не взяли:) (ответственность в смысле) всё хорошо - зарегили, номер присвоили... но...

присвоили 2,7 мили на 1,2 метра высоты волны, коды я возмутился, что у меня минимальная высота борта 1,3 метра, на миделе - 1,66, о каких 1,2 речь то идёт? Сказали, что:  - Это же самострой! большее удаление и класс не присвоим! - А как же таблица соответствия ТТХ судна и региона? - А не е@ёт начальник сказал боле не ставить на всякий случай, так что либо так, либо ни как... да и кто Вас ловить то будет, у вас же двигло 200 кобыл и вес катера 450 кг. - кто ж Вас догонит?

Поржал... сказал: ну что ж догоняйте...


  • 0

#271 Весло Счастья

Весло Счастья

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Адвенчер-6

Отправлено 14 ноября 2014 - 01:49

Добрый день, нравится такая лодка, но что-то поиск результата не дал. Не подскажите, как формулировать запрос в поисклвике, хотел бы понять ценник, очень во многом соответствует моим пожеланиям для семейной лодки. Спасибо, ВС
  • 0

#272 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 14 ноября 2014 - 01:56

Добрый день, нравится такая лодка, но что-то поиск результата не дал. Не подскажите, как формулировать запрос в поисклвике, хотел бы понять ценник, очень во многом соответствует моим пожеланиям для семейной лодки. Спасибо, ВС

Можно попробовать так. http://rublek.ru/d/Л...c28b4c119ca636e В поиске набирал продам лодку Аралку.


Сообщение отредактировал kosuk71: 14 ноября 2014 - 01:57

  • 0

#273 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 02 декабря 2014 - 22:50

Всем в нашей ветке привет.На улице зима и наверно все заняты работами и заботами.Пришла моя машина с рейса и просто сделал фотку в архив а когда просматривал так получилось что фотки оказались рядом еще и с одного ракурса и напомнили о лете.В общем пишу типа переклички кто чем занят.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0258.jpg
  • IMAG0439.jpg

  • 0

#274 121212

121212

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 28 декабря 2014 - 03:04

Продам лодку Азовчанка с двигателем СН6Д. Документы в порядке. г.Запорожье 0995292901

  • 0

#275 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 28 декабря 2014 - 13:44

 

Продам лодку Азовчанка с двигателем СН6Д. Документы в порядке. г.Запорожье 0995292901

 

Ну так если продаете то и цену огласите сразу.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей