Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Азовчанка Ейского завода.ПМЛ.


Сообщений в теме: 352

#276 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 18 мая 2015 - 15:23

Всем привет.Вот так быстро пролетело время и наступил сезон.В этом году первый раз вышел 10 мая .Сейчас принято решение изготовить редуктор .Редуктор изготавливаем из мотозвездочек одна Иж 18 зубьев а вторая с моторолера (но переделанная под цепь Ижа ) 11 зубьев. таким образом получу редукцию 1.63 к 1 .Корпус самодельный .Кардан по совету Валенка изготавливаем  из карданчиков МТ-Днепр.В общем как сделаем то сфотаю что к чему.В сети нашел статью за Азовчанку ссылку прикрепляю http://www.barque.ru...boat_azovchanka .Что у кого нового пишите.


  • 0

#277 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 16 июня 2015 - 18:30

А нас поголовно вешают на эти лодки подвесные четырехтактные пятнашки с длинной ногой и ненарадуются. Кстати в Ейске эти лодки называют "Аралка".


Сообщение отредактировал Александр1970: 16 июня 2015 - 18:32

  • 0

#278 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 16 июня 2015 - 18:58

А нас поголовно вешают на эти лодки подвесные четырехтактные пятнашки с длинной ногой и ненарадуются.

Мне лично не нравится как смотрится подвесной мотор на Азовчанке. В колодце наверно получше будет .

 

.В общем как сделаем то сфотаю что к чему.

 Изготовили редуктор цепной и первое что получили это шум и сразу стало винта не хватать ( нужен более упористый винт ) Да и редуктор можно приспособить от Луаз ( редуктор бортовой бывает с различной редукцией 1.29-1.78-2 и шестерни можно выточить уже косые и будет тише работать) но тогда изменится вращение винта. но может кому-то так и нужно .  Потому все вернули на место и сейчас редукция 1к1 и никакого шума .Двухлопастной родной винт при движении задним ходом хуже работает чем трехлопастной бронзовый (видать из за того что лопасти налоненны назад а на бронзовом винте ровно расположенны) потому сейчас хожу на бронзовом трехлопастном винте 270 мм .Ну и фото с последних выходных .дочке больше нравится кататся чем сыну. Тент решил переделать на дуги и уже к этому тенту будут крепится другие части тента на молниях или заклепках.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0823.JPG

  • 0

#279 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 16 июня 2015 - 20:36

Всем привет.Вот так быстро пролетело время и наступил сезон.В этом году первый раз вышел 10 мая .Сейчас принято решение изготовить редуктор .Редуктор изготавливаем из мотозвездочек одна Иж 18 зубьев а вторая с моторолера (но переделанная под цепь Ижа ) 11 зубьев. таким образом получу редукцию 1.63 к 1 .Корпус самодельный .Кардан по совету Валенка изготавливаем  из карданчиков МТ-Днепр.В общем как сделаем то сфотаю что к чему.В сети нашел статью за Азовчанку ссылку прикрепляю http://www.barque.ru...boat_azovchanka .Что у кого нового пишите.

С этим шагом шумный будет редуктор , скорость велика , оптимально использовать для редуктора двухрядные моторные цепи , одну звездочку готовую , вторую точить , третья натяжная . Карданчик Днепровский тоже не то , что нужно , слабый и не точный . 


  • 0

#280 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 16 июня 2015 - 21:10

С этим шагом шумный будет редуктор , скорость велика , оптимально использовать для редуктора двухрядные моторные цепи , одну звездочку готовую , вторую точить , третья натяжная . Карданчик Днепровский тоже не то , что нужно , слабый и не точный . 

Ну я написал что может оптимальней будет бортовой редуктор Луаз. А насчет карданчика Днепр (слабый не слабый) это как глянуть .При моих 7.5 л.с кардан работает в гораздо благоприятных условиях чем на Мт-Днепр работая после кпп .Прошлый сезон я вообще отходил на рулевом карданчике Опель и может стоило просто заменить крестовины но пока пользую МТ-Днепр.


  • 0

#281 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 июня 2015 - 21:10

..... Карданчик Днепровский тоже не то , что нужно , слабый и не точный . 

 Точность Днепровского кардана оч.хорошая и ничем не отличается от точности карданов автомобилей.Согласен с Вами об его слабости для двигателя подобной мощности,как у ТСа,и лучше ему применить кардан привода мостов от К-701.


  • 0

#282 delos

delos

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:днепр
  • Судно: яхта

Отправлено 16 июня 2015 - 21:35

в днепропетровске из таких корпусов до десятка крейсерских яхт сделано . корпус наверно из эпоксидки- осмоса нет и признака. одна из них -пятница- по средиземке ходила как к себе домой


  • 0

#283 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 16 июня 2015 - 22:02

 Точность Днепровского кардана оч.хорошая и ничем не отличается от точности карданов автомобилей.Согласен с Вами об его слабости для двигателя подобной мощности,как у ТСа,и лучше ему применить кардан привода мостов от К-701.

Приставьте к нему индикатор , и увидите , что он бьет на миллиметры , учитесь еще ?


  • 0

#284 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 17 июня 2015 - 12:37

Приставьте к нему индикатор , и увидите , что он бьет на миллиметры , учитесь еще ?

 Выдумщик Вы однако!Шарниры крестовин и вилки этих карданов изготовлены по нормальному классу точности,как и автомобильные,и не раз применялись самоделкиными в лодочных конструкциях....и мной тоже.


  • 0

#285 bars23

bars23

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Темрюк
  • Судно: катер

Отправлено 21 июня 2015 - 22:39

Добрый день всем.Сегодня первый раз вышел в море в этом году.В этом году раскошелился на мотор Хонда BF 15.Понял,что хочу не только рукодельничать,но и походить.


  • 0

#286 bars23

bars23

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Темрюк
  • Судно: катер

Отправлено 21 июня 2015 - 23:05

Не всё успел сделать,но очень хотелось выйти в море

Прикрепленные изображения

  • 21.06.4_500x375.jpg
  • 21.06.6_500x375.jpg
  • 21.06.3_500x375.jpg

  • 0

#287 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 21 июня 2015 - 23:56

.Понял,что хочу не только рукодельничать,но и походить.

У меня получается так  в будние дни подшаманиваем лодку а выходные на воде.Сейчас вот займемся доводкой тента чтоб в дождь комфортней было.


  • 0

#288 delos

delos

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Из:днепр
  • Судно: яхта

Отправлено 26 июня 2015 - 15:02

отличные фото. еще бы мачточку хоть 5- метровую и парус для попутного ветра. иногда надоедает как мотор гудит

извиняюсь без киля лодка конечно очень валкая. да и с килем тоже


  • 0

#289 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 09 июля 2015 - 13:52

Может кому пригодится информация по родному винту мотора  СМ-557 ставился на ПМЛ-Азовчанка .Диаметр 270мм шаг 268 мм.Информация из журнала За Рулем №8 1960год.  http://www.zr.ru/arc...-vodnomotornika  


  • 0

#290 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 16 июля 2015 - 00:34

В поисках более легкого винта под мой мотор попался мне винт от мотора ЛМ-1  200х200(диаметр-шаг). И было принято решение доварить лопасти и таким образом получить 250х200 .Перед навариванием  испробовали и мотор очень легко крутил винт но свои 12 км лодка шла. После доваривания лопастей мотор чуток подгрузился и стало легче чем с родным винтом .На фото винт до и после наваривания.

Прикрепленные изображения

  • 1234567.jpg
  • 15072015023.jpg

  • 0

#291 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 10 августа 2015 - 00:24

Товарищ прикупил Азовчанку. Работы по восстановлению корпуса  еще очень много но на воду охота и сегодня он  испытывал (а я фотал) .Мотор гибрид 4т китайца с вихревской  удлиненной ногой. Катер идет с таким гибридом 12км-час.

Прикрепленные изображения

  • 20150809_180012.jpg

  • 0

#292 bars23

bars23

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Темрюк
  • Судно: катер

Отправлено 11 августа 2015 - 20:04

Товарищ прикупил Азовчанку. Работы по восстановлению корпуса  еще очень много но на воду охота и сегодня он  испытывал (а я фотал) .Мотор гибрид 4т китайца с вихревской  удлиненной ногой. Катер идет с таким гибридом 12км-час.

Сергей,какая мощность мотора?


  • 0

#293 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 14 августа 2015 - 22:22

Сергей,какая мощность мотора?

Мотор 6.5 сил.  Вихревскую ногу товарищ удлинил 


  • 0

#294 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 07 марта 2016 - 22:13

Вот такие игрушки попали ко мне в хозяйство. ЛММ-6 и ЛММ-6а. На последнем фото справа компанию им составил итальянский яхтенный мотор 6 л.с (редукция 1/3.5 винт [color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;] 9''1/4'х9 ).[/color]

Прикрепленные изображения

  • 07032016037.jpg
  • 07032016039.jpg
  • 07032016040.jpg

  • 0

#295 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 17 января 2017 - 12:21

 Брешут.

Извините за "вклинивание",мой вопрос не к месту. Но хочу спросить,если КПП стоит на двигателе в катере,нужно её охлаждать принудительно? Эксплуатироваться катер будет максимум на 30 л.с.


  • 0

#296 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 17 января 2017 - 13:55

Вот такие игрушки попали ко мне в хозяйство. ЛММ-6 и ЛММ-6а. На последнем фото справа компанию им составил итальянский яхтенный мотор 6 л.с (редукция 1/3.5 винт [color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;] 9''1/4'х9 ).[/color]

Такими комплектовались судовые шлюпки, могут работать на самом дешёвом бензине мы в мою бытность работы на ВОЛГО-ДОНЕ бензин пополам с соляркой мешали и вперёд.


  • 0

#297 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 17 января 2017 - 18:40

Извините за "вклинивание",мой вопрос не к месту. Но хочу спросить,если КПП стоит на двигателе в катере,нужно её охлаждать принудительно? Эксплуатироваться катер будет максимум на 30 л.с.

Трудно тут что-либо советовать, по факту надо смотреть, но скорее всего нет не нужно. С ув. А.В.


  • 0

#298 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 17 января 2017 - 20:30

Всем привет. у меня постройка продолжается. Хотелось бы узнать как обстоят дела у остальных участников этой темы. С ув. А.В.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0383.JPG
  • IMG_0382.JPG

  • 1

#299 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 17 января 2017 - 20:43

Хотелось бы ещё фото :)


  • 0

#300 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 18 января 2017 - 00:50

Всем привет. у меня постройка продолжается. Хотелось бы узнать как обстоят дела у остальных участников этой темы. С ув. А.В.

Я последний раз скидывал Азовчанку в августе 2015 года. Сейчас пока не хожу на ней.Затем ходил на каютном глиссирующем катере а позже приобрел открытый  Starcraft 4.9х2м установили туда колонку Вольво Пента с мотором Вольво и гбо .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей