Всем привет.Вот так быстро пролетело время и наступил сезон.В этом году первый раз вышел 10 мая .Сейчас принято решение изготовить редуктор .Редуктор изготавливаем из мотозвездочек одна Иж 18 зубьев а вторая с моторолера (но переделанная под цепь Ижа ) 11 зубьев. таким образом получу редукцию 1.63 к 1 .Корпус самодельный .Кардан по совету Валенка изготавливаем из карданчиков МТ-Днепр.В общем как сделаем то сфотаю что к чему.В сети нашел статью за Азовчанку ссылку прикрепляю http://www.barque.ru...boat_azovchanka .Что у кого нового пишите.
Азовчанка Ейского завода.ПМЛ.
#278
Отправлено 16 июня 2015 - 18:58
А нас поголовно вешают на эти лодки подвесные четырехтактные пятнашки с длинной ногой и ненарадуются.
Мне лично не нравится как смотрится подвесной мотор на Азовчанке. В колодце наверно получше будет .
.В общем как сделаем то сфотаю что к чему.
Изготовили редуктор цепной и первое что получили это шум и сразу стало винта не хватать ( нужен более упористый винт ) Да и редуктор можно приспособить от Луаз ( редуктор бортовой бывает с различной редукцией 1.29-1.78-2 и шестерни можно выточить уже косые и будет тише работать) но тогда изменится вращение винта. но может кому-то так и нужно . Потому все вернули на место и сейчас редукция 1к1 и никакого шума .Двухлопастной родной винт при движении задним ходом хуже работает чем трехлопастной бронзовый (видать из за того что лопасти налоненны назад а на бронзовом винте ровно расположенны) потому сейчас хожу на бронзовом трехлопастном винте 270 мм .Ну и фото с последних выходных .дочке больше нравится кататся чем сыну. Тент решил переделать на дуги и уже к этому тенту будут крепится другие части тента на молниях или заклепках.
#279
Отправлено 16 июня 2015 - 20:36
Всем привет.Вот так быстро пролетело время и наступил сезон.В этом году первый раз вышел 10 мая .Сейчас принято решение изготовить редуктор .Редуктор изготавливаем из мотозвездочек одна Иж 18 зубьев а вторая с моторолера (но переделанная под цепь Ижа ) 11 зубьев. таким образом получу редукцию 1.63 к 1 .Корпус самодельный .Кардан по совету Валенка изготавливаем из карданчиков МТ-Днепр.В общем как сделаем то сфотаю что к чему.В сети нашел статью за Азовчанку ссылку прикрепляю http://www.barque.ru...boat_azovchanka .Что у кого нового пишите.
С этим шагом шумный будет редуктор , скорость велика , оптимально использовать для редуктора двухрядные моторные цепи , одну звездочку готовую , вторую точить , третья натяжная . Карданчик Днепровский тоже не то , что нужно , слабый и не точный .
#280
Отправлено 16 июня 2015 - 21:10
С этим шагом шумный будет редуктор , скорость велика , оптимально использовать для редуктора двухрядные моторные цепи , одну звездочку готовую , вторую точить , третья натяжная . Карданчик Днепровский тоже не то , что нужно , слабый и не точный .
Ну я написал что может оптимальней будет бортовой редуктор Луаз. А насчет карданчика Днепр (слабый не слабый) это как глянуть .При моих 7.5 л.с кардан работает в гораздо благоприятных условиях чем на Мт-Днепр работая после кпп .Прошлый сезон я вообще отходил на рулевом карданчике Опель и может стоило просто заменить крестовины но пока пользую МТ-Днепр.
#281
Отправлено 16 июня 2015 - 21:10
..... Карданчик Днепровский тоже не то , что нужно , слабый и не точный .
Точность Днепровского кардана оч.хорошая и ничем не отличается от точности карданов автомобилей.Согласен с Вами об его слабости для двигателя подобной мощности,как у ТСа,и лучше ему применить кардан привода мостов от К-701.
#283
Отправлено 16 июня 2015 - 22:02
Точность Днепровского кардана оч.хорошая и ничем не отличается от точности карданов автомобилей.Согласен с Вами об его слабости для двигателя подобной мощности,как у ТСа,и лучше ему применить кардан привода мостов от К-701.
Приставьте к нему индикатор , и увидите , что он бьет на миллиметры , учитесь еще ?
#284
Отправлено 17 июня 2015 - 12:37
Приставьте к нему индикатор , и увидите , что он бьет на миллиметры , учитесь еще ?
Выдумщик Вы однако!Шарниры крестовин и вилки этих карданов изготовлены по нормальному классу точности,как и автомобильные,и не раз применялись самоделкиными в лодочных конструкциях....и мной тоже.
#289
Отправлено 09 июля 2015 - 13:52
Может кому пригодится информация по родному винту мотора СМ-557 ставился на ПМЛ-Азовчанка .Диаметр 270мм шаг 268 мм.Информация из журнала За Рулем №8 1960год. http://www.zr.ru/arc...-vodnomotornika
#290
Отправлено 16 июля 2015 - 00:34
В поисках более легкого винта под мой мотор попался мне винт от мотора ЛМ-1 200х200(диаметр-шаг). И было принято решение доварить лопасти и таким образом получить 250х200 .Перед навариванием испробовали и мотор очень легко крутил винт но свои 12 км лодка шла. После доваривания лопастей мотор чуток подгрузился и стало легче чем с родным винтом .На фото винт до и после наваривания.
#292
Отправлено 11 августа 2015 - 20:04
Товарищ прикупил Азовчанку. Работы по восстановлению корпуса еще очень много но на воду охота и сегодня он испытывал (а я фотал) .Мотор гибрид 4т китайца с вихревской удлиненной ногой. Катер идет с таким гибридом 12км-час.
Сергей,какая мощность мотора?
#294
Отправлено 07 марта 2016 - 22:13
Вот такие игрушки попали ко мне в хозяйство. ЛММ-6 и ЛММ-6а. На последнем фото справа компанию им составил итальянский яхтенный мотор 6 л.с (редукция 1/3.5 винт [color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;] 9''1/4'х9 ).[/color]
#296
Отправлено 17 января 2017 - 13:55
Вот такие игрушки попали ко мне в хозяйство. ЛММ-6 и ЛММ-6а. На последнем фото справа компанию им составил итальянский яхтенный мотор 6 л.с (редукция 1/3.5 винт [color=rgb(0,0,0);font-family:verdana, geneva, lucida, 'lucida grande', arial, helvetica, sans-serif;font-size:13.3333px;] 9''1/4'х9 ).[/color]
Такими комплектовались судовые шлюпки, могут работать на самом дешёвом бензине мы в мою бытность работы на ВОЛГО-ДОНЕ бензин пополам с соляркой мешали и вперёд.
#297
Отправлено 17 января 2017 - 18:40
Извините за "вклинивание",мой вопрос не к месту. Но хочу спросить,если КПП стоит на двигателе в катере,нужно её охлаждать принудительно? Эксплуатироваться катер будет максимум на 30 л.с.
Трудно тут что-либо советовать, по факту надо смотреть, но скорее всего нет не нужно. С ув. А.В.
#300
Отправлено 18 января 2017 - 00:50
Всем привет. у меня постройка продолжается. Хотелось бы узнать как обстоят дела у остальных участников этой темы. С ув. А.В.
Я последний раз скидывал Азовчанку в августе 2015 года. Сейчас пока не хожу на ней.Затем ходил на каютном глиссирующем катере а позже приобрел открытый Starcraft 4.9х2м установили туда колонку Вольво Пента с мотором Вольво и гбо .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей