Перейти к содержимому

Фотография

Азовчанка Ейского завода.ПМЛ.


Сообщений в теме: 331

#51 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 18 апреля 2014 - 18:16

Тут наверно для начала надо определиться с какой смолой работать!


  • 0

#52 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 18 апреля 2014 - 18:19

 Вот таким образом формую привальник, потом ещё проклейка предстоит. Лучше ни чего придумать не смог..

А вы чем с наружи корпус покрывать будете?


  • 0

#53 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 509 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Бриз-14.

Отправлено 18 апреля 2014 - 18:27

А вы чем с наружи корпус покрывать будете?

Эпоксидный грунт, по краске пока вопрос открыт, но скорей всего полиуретан.


  • 0

#54 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 509 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Бриз-14.

Отправлено 18 апреля 2014 - 18:32

Тут наверно для начала надо определиться с какой смолой работать!

По этому вопросу столько копий сломано на форуме. Когда-то старый мастер с Соломбальской судоверфи сказал "полиэфир это не клей" я почему-то поверил. С ув. А.В.


  • 0

#55 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 18 апреля 2014 - 19:20

По этому вопросу столько копий сломано на форуме. Когда-то старый мастер с Соломбальской судоверфи сказал "полиэфир это не клей" я почему-то поверил. С ув. А.В.

Просто как я понял у вас корпус тоже на полиэфирке склеен как он сэпоксидкой стыкуется?


  • 0

#56 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 18 апреля 2014 - 19:23

Думаю как в каюте сделать вентиляцию.Люк сверху не хочу резать однозначно .Может спереди над окнами вырезать фрезой два отверстия по 30-40 мм а  с улицы изготовить красивые накладки закрывающие от попадания дождя.какие есть варианты решения так чтоб не наляписто получилось?


  • 0

#57 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 18 апреля 2014 - 19:26

Согласен с Вами, но на данные призводителя тоже поглядываю.

 

Я как то не очень графикам доверяю по этому нашёл вот такой

Прикрепленные изображения

  • beta10_performance.JPG

Сообщение отредактировал vts: 18 апреля 2014 - 19:27

  • 0

#58 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 509 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Бриз-14.

Отправлено 19 апреля 2014 - 02:31

Просто как я понял у вас корпус тоже на полиэфирке склеен как он сэпоксидкой стыкуется?

Эпоксид имеет отличную адгезию к большинству материалов кроме разве что ПВХ,

 

Я как то не очень графикам доверяю по этому нашёл вот такой

Откуда дровишки? Мечту убиваете :) . С ув. А.В.


  • 0

#59 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 19 апреля 2014 - 04:56

Эпоксид имеет отличную адгезию к большинству материалов кроме разве что ПВХ,

 

Откуда дровишки? Мечту убиваете :) . С ув. А.В.

 

Чудес не бывает это более реальный расход в среднем 260-270 гр\кВт ч это удельный расход топлива для любого дизеля не зависимо от мощности это можно увидеть и у других производителей на вашем графике или ошибка или рекламный ход. Вот данные по другим двигателям

Прикрепленные файлы


  • 0

#60 bars23

bars23

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Темрюк
  • Судно: катер

Отправлено 19 апреля 2014 - 18:09

У меня сейчас такая лодка.Раньше стоял дизель ом 615,слишком мощный и тяжёлый.Сейчас колодец под подвесник,но не в восторге.Корма очень своеобразной формы и при малейшем превышении мощности тонет.Под дизелем на 2/3 газа почти по планширь.Ямаха 8 тоже притапливает.Нормально идёт под 6ти сильным гибридом с ногой от ветерка.


  • 0

#61 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 19 апреля 2014 - 18:15

Что в техпаспорте лодки указано .Пасажировместимость? Название?

У меня сейчас такая лодка.


Сообщение отредактировал kosuk71: 19 апреля 2014 - 18:16

  • 0

#62 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 апреля 2014 - 18:48

Техпаспорт остался в рыбколхозе.Эти лодки в розничную торговлю не поставлялись,и стоили конских денег.
  • 0

#63 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 19 апреля 2014 - 18:54

Техпаспорт остался в рыбколхозе.Эти лодки в розничную торговлю не поставлялись,и стоили конских денег.

Ну так как то ж их надо эксплуатировать.Ну и теперь тоже интересно мотор см557 выпускали помоему до 1968 года  и сколько ж лет тогда нашим лодкам?


  • 0

#64 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 19 апреля 2014 - 19:00

У меня сейчас такая лодка.Раньше стоял дизель ом 615,слишком мощный и тяжёлый.Сейчас колодец под подвесник,но не в восторге.Корма очень своеобразной формы и при малейшем превышении мощности тонет.Под дизелем на 2/3 газа почти по планширь.Ямаха 8 тоже притапливает.Нормально идёт под 6ти сильным гибридом с ногой от ветерка.

mike makarov обрати внимание ты хочеш подвесник .Может стационар всетаки?


  • 0

#65 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 апреля 2014 - 19:07

В конце 70х самуил продавался в магазинах.


  • 0

#66 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 19 апреля 2014 - 19:17

В конце 70х самуил продавался в магазинах.

Наверно тыщи три стоил?


Сообщение отредактировал kosuk71: 19 апреля 2014 - 19:20

  • 0

#67 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 19 апреля 2014 - 19:25

Хотелось бы увидеть фотографии кто и  как реализовал тент на азовчанке.


  • 0

#68 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 19 апреля 2014 - 20:22

Наверно тыщи три стоил?

 Примерно как плм Вихрь.


  • 0

#69 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 19 апреля 2014 - 20:26

 Примерно как плм Вихрь.

Я чето подумал не самуил а  лодка  продавалась потому и прикинул думаю тыщи три . Мотор понятно что не мог сильно отличатся от аналогичных лодочных .


  • 0

#70 bars23

bars23

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Темрюк
  • Судно: катер

Отправлено 20 апреля 2014 - 04:29

У моей лодки в техпаспорте название пмл,посадочных мест 5,район плавания мп,вп,ввп.Для такой лодки лучше стационар,мне с подвесником не понравилось.Мотор должен быть маломощнным,не больше 10-12 сил.Лодка очень тихоходная,у меня не получилось разогнать быстрее 14 км/ч по навигатору.Зато по морю идёт просто шикарно.На ней хорошо неспешно идти далеко с хорошей компанией.Видео и фотки есть,но не получается вставить.


  • 0

#71 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 20 апреля 2014 - 07:13

У моей лодки в техпаспорте название пмл,посадочных мест 5,район плавания мп,вп,ввп.Для такой лодки лучше стационар,мне с подвесником не понравилось.Мотор должен быть маломощнным,не больше 10-12 сил.Лодка очень тихоходная,у меня не получилось разогнать быстрее 14 км/ч по навигатору.Зато по морю идёт просто шикарно.На ней хорошо неспешно идти далеко с хорошей компанией.Видео и фотки есть,но не получается вставить.

У меня лежит мотор с редуктором Albin 041 и он длиноват вот найти б Albin 021 .Или в моем случае будет проще найти Л-6. Народ кто что посоветует по стационарным моторам на Азовчанку .


  • 0

#72 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 апреля 2014 - 09:30

У меня лежит мотор с редуктором Albin 041 и он длиноват вот найти б Albin 021 .Или в моем случае будет проще найти Л-6. Народ кто что посоветует по стационарным моторам на Азовчанку .

 Л-6 и ррп 1:2.Гр.винт получается диаметром 350-355 мм.Должен хорошо таскать эту лодку.


  • 0

#73 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 509 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Бриз-14.

Отправлено 20 апреля 2014 - 10:29

У моего товарища стоит Л-6, лодка имеет очень лёгкий ход практически без волнообразования. Разгонять эту лодку более 12-13 км.ч не получиться без просидания кормы и волны как от буксира.. С ув. А.В. 

 

PS У меня есть руководство на этот катер там в качестве двигателя значиться ПЛМ Москва-10 , вечером если получиться выложу. С Христовым Воскресением православные!!!


Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 20 апреля 2014 - 11:00

  • 1

#74 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 20 апреля 2014 - 15:54

 Л-6 и ррп 1:2.Гр.винт получается диаметром 350-355 мм.Должен хорошо таскать эту лодку.

Можно без ррп...винт 280-300,шаг 200...


  • 1

#75 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 20 апреля 2014 - 16:31

Можно без ррп...винт 280-300,шаг 200...

 КПД плохенькое у такого винта,да и реверс не помешает на такой лодке.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей