Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Азовчанка Ейского завода.ПМЛ.


Сообщений в теме: 352

#101 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 апреля 2014 - 01:05

Ну да...есть немного :shuffle: ...один раз пытался прошлюзоваца в сурьезном шлюзе в речновске(неполучилосьиззаотсутствияреверса)..и фсё :lol:

 Вопрос на засыпку:Ваш ответ диспетчеру шлюза на его запрос(по рации)перед входом в шлюз???!!!Про прохождение двухкамерных шлюзов с перепадом уровня в  23-24 метра(когда небо с копеечку) уже и не спрашиваю....


Сообщение отредактировал валенок: 22 апреля 2014 - 01:18

  • 0

#102 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 22 апреля 2014 - 01:19

 Вопрос на засыпку:Ваш ответ диспетчеру шлюза(по рации)перед входом в шлюз???!!!Про прохождение двухкамерных шлюзов с перепадом уровня в  23-24 метра(когда небо с копеечку) уже и не спрашиваю....

У мене и рации то нет :( ..двадцатьпервыйвек на дворе..если чо.. :D жгите дальше-поржу....


  • 0

#103 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 апреля 2014 - 01:21

У мене и рации то нет :( ..двадцатьпервыйвек на дворе..если чо.. :D жгите дальше-поржу....

 Понял.Шлюзовые ворота Вы видели только снаружи и издалека.


  • 0

#104 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 22 апреля 2014 - 01:24

 Понял.Шлюзовые ворота Вы видели только снаружи и издалека.

Ага..в айпеде видел...вместе с номерами диспетчеров... :P


  • 0

#105 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 22 апреля 2014 - 01:27

Ага..в айпеде видел...вместе с номерами диспетчеров... :P

 У шлюзовых диспетчеров нет номеров,и никогда не было.Заканчиваю флуд.


  • 0

#106 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 22 апреля 2014 - 01:33

 Заканчиваю флуд.

Печалька :( ..будите в Балаково-дам номер :D ..шоб батарейки в рации не сажать...


Сообщение отредактировал вет: 22 апреля 2014 - 01:34

  • 0

#107 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 22 апреля 2014 - 18:32

Сегодня начали востанавливать передний бак плавучести .Долго колебался оставить с вырезами (которые до меня кто то вырезал) или востановить до начального состояния и принял решение востановить до начального.Высота получится 30 см от пола и вид будет получше естественно тогда когда покрасится все в один цвет.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0201.jpg
  • IMAG0209.jpg

  • 1

#108 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 23 апреля 2014 - 10:44

Не знаю как у вас, но у нас теперь на пластиковых судах воздушные баки плавучести не учитываются только пенопласт. 

 

Сегодня начали востанавливать передний бак плавучести .Долго колебался оставить с вырезами (которые до меня кто то вырезал) или востановить до начального состояния и принял решение востановить до начального.Высота получится 30 см от пола и вид будет получше естественно тогда когда покрасится все в один цвет.


Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 23 апреля 2014 - 11:28

  • 0

#109 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 26 апреля 2014 - 23:07

Сегодня был приобретен мотор с реверс- редуктором Вольво-Пента MD5A. С понедельника начнем примерку как его закрепить в моторном отсеке. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_6734.jpg

  • 0

#110 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 27 апреля 2014 - 10:02

Вечный двигатель, но старый фундамент придётся отрывать и делать новый. С ув. А.В.


  • 0

#111 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 27 апреля 2014 - 10:20

Правильный выбор!


  • 0

#112 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 27 апреля 2014 - 10:31

Да я и не боюсь убрать старый фундамент .Вчера осматривал и подумываю переднюю часть фундамента чуток оставить а заднюю скорее всего новую делать.Еще помню был у меня гольф-2 дизель и потом увидел на таком же гольфе как у меня амортизатор на двигатель стоит и я на разборке нашел и ставил себе и по памяти меньше трясти стало мотор.Кто знает какое передаточное у редуктора MD5A? Теперь винт надо подобрать.


  • 0

#113 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 27 апреля 2014 - 10:53

Народ а что лучше постелить на пол ?Меня устраивает и по старинке  деревяный щит акуратно сделать только из какого дерева лучше.Или еще слышал что используют терасную доску .У кого что лежит на полу?


  • 0

#114 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 27 апреля 2014 - 13:32

По моему у старого фундамента оставлять не чего, у него ширина 16 сантиметров. Я делал так: с помощью дубовых клиньев оторвал старый фундамент, изготовил из фанеры и куска трубы фальшвал и лапы двигателя,  фальшвал через проставочное кольцо вставил в дейдвудную трубу, выстрогал под них из пенопласта толщиной 50 мм брусья по высоте с учётом амортизаторов, приклеил к корпусу на клей "Титан", обкатал все стеклотканью с эпоксидом на 5 слоёв, положил сверху стальные шины 50 на 5, обкатал чередуя стекломат и стеклоткань, фундамент готов. По поводу поёл ( рыбинсов), их по моему лучше делать из фанеры марки ФСФ пропитав чем нибудь типа "Белинки". С ув. А.В.

Прикрепленные изображения

  • Фото0250.jpg

Сообщение отредактировал Антон Венедиктов: 27 апреля 2014 - 13:33

  • 0

#115 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 апреля 2014 - 15:46

.....Кто знает какое передаточное у редуктора MD5A? .......

 Включите реверс и посчитайте количество оборотов маховика(шкива) при одном полном обороте выходного вала РРП.Получите передаточное число РРП.


  • 0

#116 mike makarov

mike makarov

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Катер Азовчанка
  • Название: простор

Отправлено 28 апреля 2014 - 09:28

 

...выстрогал под них из пенопласта толщиной 50 мм брусья по высоте с учётом амортизаторов, приклеил к корпусу на клей "Титан", обкатал все стеклотканью с эпоксидом на 5 слоёв, положил сверху стальные шины 50 на 5, обкатал чередуя стекломат и стеклоткань, ... С ув. А.В.

  "Антон Венедиктов" добрый день. А можно рассказать поподробнее по технологии оклейки. Ддя чего класть стеклоткань между слоями - для укрепления слоя ? И какие материялы используете в работе. Я так понимаю из прошлых тем, Вы остановились при проклейке на эпоксидной смоле? А какой стекломат, какая стеклоткань, плотнось и маркировка? Я сейчас только готовлюсь к процессу поклейки. Из материалов есть только полиэфирка 20 л. А стекломат только планирую покупать. В эти выходные закрыл лодку. С уважением, М.Ю.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140427_202131.jpg
  • IMG_20140427_170941.jpg

  • 0

#117 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 28 апреля 2014 - 11:11

    "Антон Венедиктов" добрый день. А можно рассказать поподробнее по технологии оклейки. Ддя чего класть стеклоткань между слоями - для укрепления слоя ? И какие материялы используете в работе. Я так понимаю из прошлых тем, Вы остановились при проклейке на эпоксидной смоле? А какой стекломат, какая стеклоткань, плотнось и маркировка? Я сейчас только готовлюсь к процессу поклейки. Из материалов есть только полиэфирка 20 л. А стекломат только планирую покупать. В эти выходные закрыл лодку. С уважением, М.Ю.

 

На полиэфирке можно обойтись одним стекломатом он лучше пропитывается нельзя под обклейку использовать пенопласт можно пенополиуретан он с полиэфиркой не растворяется.


  • 0

#118 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 28 апреля 2014 - 11:31

Здравствуйте М.Ю. , технология оклейки проста: кистью наношу эпоксидный клей сверху укладываю стеклоткань и пробиваю той-же кистью стеклоткань до её прозрачности там где надо добавляя немного клея. Стекломат между слоями стеклоткани даёт толщину, в теории стекломат на 30% менее прочен чем стеклоткань. Перед проклейкой поверхности надо готовить очень тщательно: промыть, зашкурить снова промыть, я ещё ворс стараюсь поднять металлической щёткой. Стеклоткань использую Т-23п-76 , Э-31-100 , Э-3-200. Стекломат плотностью 300 марку не помню. Для предварительного крепления деталей из фанеры использую клеевой термо пистолет. Полиэфиркой не пользуюсь по причинам описаным выше плюс к этому его вонючесть, вредность. Советую Вам купите в Москве на заводе Эпитал : компауд Этал-370 и отвердитель Этал-45м наиболее безвредный из отечественных, они не занимаются доставкой , я договаривался с деловыми линиями. Стеклоткань покупал в Питере в магазине Яхтмастер сын. Добавлю прочитав сообщение от VTS полиэфирка хорошо клеиться только на ещё не вставшую полиэфирку на старую плохо, одна видимость, качество показывает долговременное использование. Чтобы качественно прикатать стекломат нужны прикаточные ролики. С ув. А.В.


  • 0

#119 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 28 апреля 2014 - 14:32

На моём корпусе что бы хорошо проклеить шпангоуты к корпусу полиэфиркой сначала поверхность грубо зашкуривали проклеивали в один слой стеклотканью, а потом на это место приклеивали шпангоуты по свежему.


  • 0

#120 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 28 апреля 2014 - 15:02

С утра примеряли двигатель и было принято решение сместить крышку на 12 см.Отрезали и развернули на 180 градусов.Может кому то такой способ перемещения крышки пригодится.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0223.jpg
  • IMAG0224.jpg
  • IMAG0225.jpg

  • 1

#121 radu

radu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Белая Калитва
  • Судно: байдарка
  • Название: 535

Отправлено 28 апреля 2014 - 19:20

С утра примеряли двигатель и было принято решение сместить крышку на 12 см.Отрезали и развернули на 180 градусов.Может кому то такой способ перемещения крышки пригодится.

может глупый вопрос, но всё же, почему не стали выравнивать палубу над мото отсеком? 


  • 0

#122 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 28 апреля 2014 - 19:47

может глупый вопрос, но всё же, почему не стали выравнивать палубу над мото отсеком.

Я думал над этим но решил пока делать с наименьшими переделками .У Антон Венедиктова хорошо сделана палуба и если кто основательно переделывает то надо смотреть как у него сделано.


  • 0

#123 radu

radu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Белая Калитва
  • Судно: байдарка
  • Название: 535

Отправлено 28 апреля 2014 - 20:55

Я думал над этим но решил пока делать с наименьшими переделками .У Антон Венедиктова хорошо сделана палуба и если кто основательно переделывает то надо смотреть как у него сделано.

по мне так стоило бы заморочится.


  • 0

#124 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 28 апреля 2014 - 21:25

На моём корпусе что бы хорошо проклеить шпангоуты к корпусу полиэфиркой сначала поверхность грубо зашкуривали проклеивали в один слой стеклотканью, а потом на это место приклеивали шпангоуты по свежему.

Что сделано то сделано, но объясните откуда такая любовь к полиэфирке. С ув. А.В.


  • 0

#125 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 28 апреля 2014 - 21:55

по мне так стоило бы заморочится.

Ну так сколько людей столько и мнений.Я для себя вижу такой путь чтоб путем наименьших переделок и соответсвенно меньшими средствами востановить лодку .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей