Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

аренда, прокат швертбота?

аренда прокат первый раз попробовать швертбот

Сообщений в теме: 18

#1 финист

финист

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Выборг

Отправлено 24 апреля 2014 - 13:32

Добрый день,

Очень хочется приобщиться к парусу. Начать хочу с небольшого швертбота. Опыта нет, знания небольшие книжные.

Отсюда вопрос, где в СПБ и области в сторону Выборга можно взять в аренду, прокат швертбот, с тренером или без него(маловероятно, но), чтобы покататься, попробовать, узнать.

В идеале хочу походить на Ворьене.

Заранее спасибо за ответы.  


  • 0

#2 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 670 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 24 апреля 2014 - 16:18

Так в Выборге же вроде есть яхт-клуб или парусная секция. Вот туда и нужно обратиться, в качестве первого шага. А там уж, в зависимости от полученной информации... Прокатов швертботов у нас вы вряд ли найдёте, тут вам не там, дело экономически очень сомнительное. Аренда... разве что случайно и исключительно частным образом. А в секции или клубе скорее всего придётся сперва как следует поработать на берегу, но это обычная практика. Если к этому не готовы, то можно мечтать дальше, над книжками. Ну, или искать щастья в забугорье: при некоторых отелях на популярных курортах есть прокаты катамаранов и реже - небольших швертботов, вроде лазера.


  • 0

#3 финист

финист

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Выборг

Отправлено 25 апреля 2014 - 11:31

В местном был. Только нет там времени или желания. Два года мозолил глаза и уши, теперь решил поискать счастья на стороне. Зимой в инете нашел яхт-клуб там же парусная секция где предоставляли данную услугу(несколько типов швертботов, тренер, прайс). Но теперь не могу найти этого сайта.


  • 0

#4 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 670 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска