Перейти к содержимому


Фотография

Жизнь на катамаране в ЮВА.

Катамаран ЮВА

Сообщений в теме: 716

#51 Edward_il_nnov

Edward_il_nnov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Далее Везде

Отправлено 14 мая 2014 - 05:48

Переведи.

http://www.stw.fr/fo...=21&topic_id=22

 

Ну и на cruisersforum эту тему не обошли стороной. Но закладка не сохранилась. Попробуй DEAN STRUCTURE PROBLEMS в поиске.


  • 0

#52 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Из:Торревьеха
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 16 мая 2014 - 14:55

Отучился на этой неделе на Competent crew. Следующая неделя пойдет как BAREBOAT CAPTAIN.

Пойдем в 4х дневный круиз. Как раз в сторону Лангкави и обратно.

По возвращению прикину свои силы и буду решать по перегону.

Надеюсь, что у этому времени улажу вопрос со страховой и регистрацию получу.


  • 0

#53 AbuAliibnMargulis

AbuAliibnMargulis

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 17 мая 2014 - 05:37

http://www.stw.fr/fo...=21&topic_id=22

 

Ну и на cruisersforum эту тему не обошли стороной. Но закладка не сохранилась. Попробуй DEAN STRUCTURE PROBLEMS в поиске.

ок, спасибо.


  • 0

#54 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 714 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 мая 2014 - 10:11

Отучился на этой неделе на Competent crew. Следующая неделя пойдет как BAREBOAT CAPTAIN.

Пойдем в 4х дневный круиз. Как раз в сторону Лангкави и обратно.

По возвращению прикину свои силы и буду решать по перегону.

Надеюсь, что у этому времени улажу вопрос со страховой и регистрацию получу.

 

Пригласи инструктора учиться на свою лодку, пусть учит на твоей. Посмотри погоду - пару выходов нужно сделать в сильный ветер. Учись рифиться на ходу, одним человеком (пусть показывает). Учись безопасно пользоваться лебедками в сильный ветер. Найди бухту с буями, выйди в нее в сильный ветер - швартуйся к них бортом (как будто это бетонный причал) - почувствуй, как ее сносит ветром, и что при этом нужно делать.

Потом проще будет :)


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 мая 2014 - 10:16

  • 6

#55 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Из:Торревьеха
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 17 мая 2014 - 11:14

Пригласи инструктора учиться на свою лодку, пусть учит на твоей. Посмотри погоду - пару выходов нужно сделать в сильный ветер. Учись рифиться на ходу, одним человеком (пусть показывает). Учись безопасно пользоваться лебедками в сильный ветер. Найди бухту с буями, выйди в нее в сильный ветер - швартуйся к них бортом (как будто это бетонный причал) - почувствуй, как ее сносит ветром, и что при этом нужно делать.

Потом проще будет :)

 

Ну мы изначально так и договаривались, что вдвоем сходим до Лангкави и обратно на моей лодке, но вот не получилось. Так что пройду курс, а потом видно будет - если получится, приглашу Кирилла на обратный переход.


  • 0

#56 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Из:Торревьеха
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 23 мая 2014 - 14:50

Четырехдневный криуз Пхукет - Пи-Пи - Ко Ланта - Краби - Пхукет завершен.

Был и штиль, и попутный ветер, и шторм. Поупражнялись и походили в удовольствие.

Остался еще день теории, экзамен и можно ехать в Лангкави - тренироваться на своем кате.


Сообщение отредактировал ipfw: 23 мая 2014 - 14:51

  • 0

#57 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Из:Торревьеха
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 23 мая 2014 - 15:07

Задумался о приобретении генератора. Есть вариант недорого взять Honda 20i. Наткнулся тут на кит для переделки под газ. Кто-нибудь сталкивался?


  • 0

#58 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 085 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 23 мая 2014 - 22:09

В ЮВА с газом легче, чем с бензином?
  • 0

#59 Пин Гвин

Пин Гвин

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Пхукет
  • Судно: Acapulco 40
  • Название: OIA

Отправлено 24 мая 2014 - 09:41

Задумался о приобретении генератора. Есть вариант недорого взять Honda 20i. Наткнулся на кит для переделки под газ. Кто-нибудь сталкивался?

Не стоит. С газом на Пхукете проблем больше.
  • 0

#60 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Из:Торревьеха
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 24 мая 2014 - 11:28

В ЮВА с газом легче, чем с бензином?

Ну например в марине на Лангкави бензина нет, а газ заправляют (конечно увозят для заправки на станцию).

Ну и дешевле по идее электричество будет. Ну и это дублирующий вариант - от бензина тоже работает, но появляется возможность и переключить на газ, коего у меня на борту 2 больших балона.

С дайвинга привычка - дублировать основные системы ,)


Сообщение отредактировал ipfw: 24 мая 2014 - 11:29

  • 1

#61 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 714 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 мая 2014 - 12:36

У вас основной двиг на солярке? Тогда и генератор лучше на солярке. Бензиновые небезопасны.
А вообще генератор не нужен, если есть много солнечных панелей. И тише это (запустите ген перед покупкой, и посидите рядом полчаса)

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 24 мая 2014 - 12:38

  • 0

#62 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Из:Торревьеха
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 24 мая 2014 - 14:29

генераторы на солярке конечно заманчиво, но вижу только стационарные от 10к$

ломаю пока голову, панелей в достаточном количестве разместить достаточно трудно, а потребителей много

если компрессор для дайвинга куплю электро - то генератор безусловно будет нужен, и шум можно потерпеть час-другой

еще вопрос с кондиционированием

пока пазл не собирается


Сообщение отредактировал ipfw: 24 мая 2014 - 14:29

  • 0

#63 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 714 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 мая 2014 - 03:31

У меня стоит дизельный, одноцилиндровый ген 5кв, хозяин купил за $5к. Дает 18а постоянно, кратковременно до 48а (важно для кондиционеров и прочих компрессоров).

Установка не особо трудная и можно сделать за несколько дней самому.

Панели: нужно варить стойки и ферму между корпусами на корме. Заодно на нее динги и мотор повесите.
Или жесткий бимини-топ.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 25 мая 2014 - 03:35

  • 0

#64 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Из:Торревьеха
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 25 мая 2014 - 04:24

У меня стоит дизельный, одноцилиндровый ген 5кв, хозяин купил за $5к. Дает 18а постоянно, кратковременно до 48а (важно для кондиционеров и прочих компрессоров).

Установка не особо трудная и можно сделать за несколько дней самому.

 

 Что за моделька? Смотрю 5kw - от 200 кг и места занимают ... 

 

Панели: нужно варить стойки и ферму между корпусами на корме. Заодно на нее динги и мотор повесите.
Или жесткий бимини-топ.

 

Между корпусами у меня жесткий пол, а сверху бимини, ферма для панелей есть, на ней и висит динги. мотор закреплен отдельно, у него своя  лебедка.

На фото хорошо видно.

В принципе, панелей еще добавлю, но без генератора не обойтись - нужен как минимум кондиционер.

 

P.S. Надоело ломать мозг. Моих знаний и опыта явно недостаточно на данный момент, чтобы собрать этот пазл.

Нашел несколько компаний, специализирующихся в этой сфере на Пхукете - буду выносить мозг им ,)


Сообщение отредактировал ipfw: 25 мая 2014 - 04:51

  • 1

#65 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 208 сообщений
  • Из:Петропавловск-

Отправлено 25 мая 2014 - 05:08

P.S. Надоело ломать мозг. Моих знаний и опыта явно недостаточно на данный момент, чтобы собрать этот пазл.
Нашел несколько компаний, специализирующихся в этой сфере на Пхукете - буду выносить мозг им)

Вы будете выносить им мозг, а они будут выносить Ваши деньги. Походите на своей лодке пару месяцев и, возможно, пазл соберется или возникнет понятие его сборки
  • 0

#66 фирс

фирс

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:тиват
  • Судно: 36ft
  • Название: enafa

Отправлено 25 мая 2014 - 06:56

Вы будете выносить им мозг, а они будут выносить Ваши деньги. Походите на своей лодке пару месяцев и, возможно, пазл соберется или возникнет понятие его сборки

Чтобы ТС понял ваш совет, ему надо походить  пару месяцев. Замкнутый круг. ;)  


  • 0

#67 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 208 сообщений
  • Из:Петропавловск-

Отправлено 25 мая 2014 - 07:08

Чтобы ТС понял ваш совет, ему надо походить  пару месяцев. Замкнутый круг. ;)


Никакого замкнутого круга. Пару месяцев можно походить и так. Я жил в таких условиях на яхте, не умер.
Если есть деньги - то разговор не очем
  • 0

#68 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Из:Торревьеха
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 25 мая 2014 - 07:16

Никакого замкнутого круга. Пару месяцев можно походить и так. Я жил в таких условиях на яхте, не умер.
Если есть деньги - то разговор не очем

 

Деньги есть, но они потому и есть, что предпочитаю не тратить бездумно.

Совет принят, в Лангкави все-равно делать не буду - там просто уровень сервиса сейчас не тот - низкий сезон. Хотя и цены ниже.

В принципе, за переход до Пхукета уже многое прояснится.

Что не прояснится - буду прояснять в локальных походах ,) А какие вопросы будут всплывать - буду задавать тут и советоваться.


  • 0

#69 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 714 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 мая 2014 - 18:42

Paguro 5000 - 80 кг. Шумный.

Кондеры + ген - шумно и дорого. Желательно кондеры только на береговом питании в марине - на якоре кондеры не нужны, нужна нормальная вентиляция.

А без кондеров - панели. Тихо и красиво :))

На всякий случай - второй, мощный alternator на двигатель.


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 25 мая 2014 - 18:44

  • 0

#70 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Из:Торревьеха
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 26 мая 2014 - 06:49

Прислали письмо из Малайзии, чтобы выписать сертификат им требуется "Depth measurement" - чего это?

Знаю Bridge Clearance - 47'. Отправил, может это оно.


Сообщение отредактировал ipfw: 26 мая 2014 - 07:32

  • 0

#71 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Из:Торревьеха
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 27 мая 2014 - 14:52

Прислали опять письмо. Я оказался не прав.

 

unnamed.gif

 

Ни в одной документации нет DEPTH и FREEBOARD.

Взял Bridge Clearance 47' (по одной документации) отминусовал высоту мачты 40' (по другой документации) и прибавил Draft - 2'8" - надеюсь, что теперь зарегистрируют.


  • 0

#72 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Из:Торревьеха
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 27 мая 2014 - 15:00

Кстати, про AIS, местные яхтсмены говорят, что абсолютно бесполезная вещь в здешних водах.

Тайцы не парятся с АИС, все рыбаки, паромы и прочие пассажирские бегают либо без него, либо с отключенным. :(


Сообщение отредактировал ipfw: 27 мая 2014 - 15:29

  • 0

#73 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 714 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 мая 2014 - 04:06

Радар поставите, потом... А пока только днем...
  • 0

#74 ipfw

ipfw

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 448 сообщений
  • Из:Торревьеха
  • Судно: Dean 5000
  • Название: Catamaran

Отправлено 28 мая 2014 - 05:34

Радар стоит и отлично работает.


  • 0

#75 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 714 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 мая 2014 - 08:38

Какая модель (как давно выпущена)?

Насколько четко и далеко видно мелкие вещи (типа буев и маленьких лодок)?

Правда, что порывы ветра видно?

 

У меня пока только теоретический интерес (мне он нафиг не нужен, у нас AISами оборудованы все более-менее крупные лодки)...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей