Перейти к содержимому

Фотография

МППСС-72 (беспредел в отношении малых судов)


Сообщений в теме: 296

#251 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 07 декабря 2019 - 05:15

2 цитаты для хода мысли

Скрытый текст

Вот, оказывается, как надо! Надо убедить себя, что понимаешь всё и без правил.

 

Да что с тобой общаться, ты упоротый. Потому что не попадал. Попадёшь поймёшь...если выживешь

Алло, выживший! Поделись мудростью, как приобрёл понимание о "не соблюсти" вообще и о "рулевом на БЖП" в частности?

Попадал ли, чё ли?

 


  • 0

#252 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 07 декабря 2019 - 13:11

2 цитаты для хода мысли

Скрытый текст

Вот, оказывается, как надо! Надо убедить себя, что понимаешь всё и без правил.

 

Алло, выживший! Поделись мудростью, как приобрёл понимание о "не соблюсти" вообще и о "рулевом на БЖП" в частности?

Попадал ли, чё ли?

Я бывал с двух сторон и на БЖП и на парусном судне.

Попадал.

На БЖП рулевое отказало, но я же был прав :) 

Вовремя увернулся.


  • 0

#253 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 07 декабря 2019 - 13:22

 но это не имеет отношение к правилам.

 

:o  :o  :o 
да как так?!
Как выполнение яхтсменом правил 5, 7, 8, 17 и других не имеет отношение к правилам?!!
КАК? :wacko:


  • -1

#254 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 07 декабря 2019 - 13:23

Я бывал с двух сторон и на БЖП и на парусном судне. Попадал. На БЖП рулевое отказало, но я же был прав :)

Вовремя увернулся.

Если БЖП сообщил об отказе, то прав был он, а не ты. Ты увернулся - молодец, значит действовал по правилам, такое может случиться даже с тем, кто этого делать не желает, но хочет жить

 

.


Сообщение отредактировал A.E: 07 декабря 2019 - 13:25

  • 0

#255 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 07 декабря 2019 - 13:50

На БЖП рулевое отказало, но я же был прав :)

Вовремя увернулся.

 

То есть, имея ввиду какое-то одно правило из всего свода правил, вы сознательно шли на нарушение правил 2, 7, 8, и 17 вплоть до "маневра последнего момента" и при этом убеждаете себя и читателей этого форума, что вы были правы
...

:o  :wacko:


  • 0

#256 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 07 декабря 2019 - 14:27

Утомили своей упоротостью.

Флаг вам в руки и вперёд под форштевень.

Только это ты написал, поставив - моему посту №245. С чем именно был несогласен?


  • 0

#257 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 07 декабря 2019 - 17:49

:o  :o  :o 
да как так?!
Как выполнение яхтсменом правил 5, 7, 8, 17 и других не имеет отношение к правилам?!!
КАК? :wacko:

Я что то писал про правила и пункты?

Я согласился с фразой оппонента:  "иметь голову на плечах и понимать, каково рулевому на БЖП, то проблем не будет."

 

В правилах про голову на плечах и понимании специфики работы экипажа БЖП ничего не сказано. 

Впредь не тупите.


Если БЖП сообщил об отказе, то прав был он, а не ты. Ты увернулся - молодец, значит действовал по правилам, такое может случиться даже с тем, кто этого делать не желает, но хочет жить

 

.

БЖП не о чем сообщить не мог. Это было давно, когда рация на борту маломера была редкостью.


Только это ты написал, поставив - моему посту №245. С чем именно был несогласен?

Не нравишься ты мне.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 07 декабря 2019 - 17:50

  • -1

#258 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 07 декабря 2019 - 18:34

Я что то писал про правила и пункты?

Я согласился с фразой оппонента:  "иметь голову на плечах и понимать, каково рулевому на БЖП, то проблем не будет."

 

В правилах про голову на плечах и понимании специфики работы экипажа БЖП ничего не сказано. 

Впредь не тупите.

 

эммм... Вообще-то вы написали именно про правила:
"С выделенной мной фразой в вашем посте согласен полностью, но это не имеет отношение к правилам.

иметь голову на плечах и понимать, каково рулевому на БЖП, то проблем не будет - но это не имеет отношение к правилам"

 

иметь голову на плечах - это значит соблюдать Правила вообще и в частности правила 2, 5, 7, 8, 17, поскольку в этих (не только в этих) пунктах исчерпывающе описаны действия яхтсмена, который встретился или может встретится с БЖП.

 

Вот только вы чудесным образом называете эти действия "иметь голову на плечах" и добавляете, что это не имеет отношения к правилам, да еще и желаете своим коллегам поскорее оказаться под килем встречного судна...

 

Вот и получаем по правилам логики:

соблюдать Правила вообще и в частности правила 2, 5, 7, 8, 17 - это не имеет отношение к правилам

 

WTF?!
 


Сообщение отредактировал EvgenKory: 07 декабря 2019 - 18:36

  • -1

#259 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 07 декабря 2019 - 19:04

....

 

Вот и получаем по правилам логики:

соблюдать Правила вообще и в частности правила 2, 5, 7, 8, 17 - это не имеет отношение к правилам

 

WTF?!
 

Евгений, у вас извращённая логика, либо вы просто прикидываетесь идиотом.

Советую вам при расхождении с БЖП напомнить рулевому, пытающемуся вас объехать, пункты правил 2,5,7,8,17 итд.

Вы узнаете от него, много нового о себе.

Можете не отвечать, в данной теме вы не интересны.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 07 декабря 2019 - 19:05

  • -1

#260 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 07 декабря 2019 - 19:11

:D

логика у меня обычная, других логик не бывает как бы. 

А отвечаю я не вам, а другим менее опытным коллегам, чтобы не возникало иллюзии, будто иметь голову на плечах это значит, что можно игнорировать МППСС, и чтобы в первую очередь читали МППСС и руководствовались ими, а не советами людей, желающих другим заехать под киль БЖП.


Сообщение отредактировал EvgenKory: 07 декабря 2019 - 19:19

  • -1

#261 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 07 декабря 2019 - 19:12

Я что то писал про правила и пункты?

Я согласился с фразой оппонента:  "иметь голову на плечах и понимать, каково рулевому на БЖП, то проблем не будет."

В правилах про голову на плечах и понимании специфики работы экипажа БЖП ничего не сказано. 

Впредь не тупите.


БЖП не о чем сообщить не мог. Это было давно, когда рация на борту маломера была редкостью.


Не нравишься ты мне.

Эта тема - о правилах, чувак. А в них всё про "голову на плечах".

 

БЖП сообщить мог, и без рации тоже. Молодец, что решил таки купить речную рацию. Кстати, её можно использовать не только в шлюзах. Не стесняйся, если конечно не боишься услышать что-то "новое о себе".

 

Это понятно.


  • 3

#262 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 07 декабря 2019 - 20:21

 

БЖП не о чем сообщить не мог. Это было давно, когда рация на борту маломера была редкостью.


 

С фига ли?

"Судно, ограниченное в возможности управляться"  несет два шара//два красных огня, либо маневрировать - красный, белый, красный, сответвенно шар-ромб-шар 
Флаг Дельта (ну или еще Фокстрот)
И это не считая звуковых сигналов.
Так что все он прекрасно мог, ток правила должен был знать.
 


  • 0

#263 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 07 декабря 2019 - 21:48

:D

логика у меня обычная, других логик не бывает как бы. 

А отвечаю я не вам, а другим менее опытным коллегам, чтобы не возникало иллюзии, будто иметь голову на плечах это значит, что можно игнорировать МППСС, и чтобы в первую очередь читали МППСС и руководствовались ими, а не советами людей, желающих другим заехать под киль БЖП.

Я где то писал, что можно игнорировать МППСС ? ? ? ? :angry2:

Не приписывай мне то что я не говорил. :nono:

И ты говоришь за логику???


Сообщение отредактировал ИВ М450: 07 декабря 2019 - 21:51

  • 0

#264 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 07 декабря 2019 - 22:21

Я где то писал, что можно игнорировать МППСС ? ? ? ? :angry2:

Не приписывай мне то что я не говорил. :nono:

И ты говоришь за логику???

 

блииин...

 

Говорили вот тут:

"иметь голову на плечах и понимать, каково рулевому на БЖП, то проблем не будет - не имеет отношение к правилам"

 

В логике это кажется называется эквивалентность и выглядит примерно так:
А = В
 

Но "иметь голову на плечах - это значит соблюдать Правила вообще". Или вы будете утверждать обратное?

это будет выглядеть вот так:
А = С

 

поскольку А = С то

 

С = В

 

или 

 

"соблюдать Правила вообще  - это не имеет отношение к правилам"

 

Обычная классическая логика, вроде, ничего не напутал...

 

Но, это офтоп уже...

Удачи вам, не попадайте под киль БЖП.


  • -1

#265 TrushIN71

TrushIN71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург

Отправлено 07 декабря 2019 - 22:39

я так и не понял, надо соблюдать правила или достаточно знать что творится в голове у рулевого? Главное я понял- голова капитана или вахтенного в расчёт не принимается.


  • 1

#266 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 08 декабря 2019 - 01:45

блииин...

 

Говорили вот тут:

"иметь голову на плечах и понимать, каково рулевому на БЖП, то проблем не будет - не имеет отношение к правилам"

 

В логике это кажется называется эквивалентность и выглядит примерно так:
А = В
 

Но "иметь голову на плечах - это значит соблюдать Правила вообще". Или вы будете утверждать обратное?

это будет выглядеть вот так:
А = С

 

поскольку А = С то

 

С = В

 

или 

 

"соблюдать Правила вообще  - это не имеет отношение к правилам"

 

Обычная классическая логика, вроде, ничего не напутал...

 

Но, это офтоп уже...

Удачи вам, не попадайте под киль БЖП.

 

Объясню для альтернативно одарённых.

Моя фраза: "иметь голову на плечах и понимать, каково рулевому на БЖП, то проблем не будет - не имеет отношение к правилам"

ЭТО НЕ В МЕСТО ПРАВИЛ, это вместе с правилами.

И да, к правилам это отношения не имеет, ибо чтобы понять рулевого на БЖП, надо самим им побыть. В правилах об этом нет.

 

Я надеюсь теперь ДОШЛО, или продолжишь тупить?


Сообщение отредактировал ИВ М450: 08 декабря 2019 - 01:46

  • 0

#267 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 08 декабря 2019 - 11:15

я так и не понял, надо соблюдать правила или достаточно знать что творится в голове у рулевого? Главное я понял- голова капитана или вахтенного в расчёт не принимается.

А как узнать, что в тех головах твориться? Они же в АИС содержание головы не транслируют. На форум только некоторые...


  • 0

#268 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 08 декабря 2019 - 12:11

А как узнать, что в тех головах твориться? Они же в АИС содержание головы не транслируют. На форум только некоторые...

Ну как, как? Известно как - пойти учиться пять лет в мореходку, потом пять лет рулевым, потом пять лет настоящим капитаном, а там глядишь, и до яхты вас допустить можно, как только начнете понимать, что должно быть в голове у рулевого занятого с буфетчицей.

А если вы хотите на личной машине ездить, то нужно прежде этого пять лет на грузовой фуре поработать, ну, чтобы тоже все понимать.
А если не дай бог хотите любительским дайвингом заниматься, то тоже не менее пяти лет в подводном флоте, и то только через школу морских котиков.
Все должно быть по-настоящему, а не вот эти ваши фитюльки "капЕтанские", понапокупали себе яхт и возомнили тут, ишь, килей на вас не хватает.


  • 3

#269 TrushIN71

TrushIN71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург

Отправлено 08 декабря 2019 - 12:18

Ну как, как? Известно как - пойти учиться пять лет в мореходку, потом пять лет рулевым, потом пять лет настоящим капитаном, а там глядишь, и до яхты вас допустить можно, как только начнете понимать, что должно быть в голове у рулевого занятого с буфетчицей.

А если вы хотите на личной машине ездить, то нужно прежде этого пять лет на грузовой фуре поработать, ну, чтобы тоже все понимать.
А если не дай бог хотите любительским дайвингом заниматься, то тоже не менее пяти лет в подводном флоте, и то только через школу морских котиков.
Все должно быть по-настоящему, а не вот эти ваши фитюльки "капЕтанские", понапокупали себе яхт и возомнили тут, ишь, килей на вас не хватает.

дааа, море это жОстко B)


  • 0

#270 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 08 декабря 2019 - 15:40

Ну как, как? Известно как - пойти учиться пять лет в мореходку, потом пять лет рулевым, потом пять лет настоящим капитаном, а там глядишь, и до яхты вас допустить можно, как только начнете понимать, что должно быть в голове у рулевого занятого с буфетчицей.

А если вы хотите на личной машине ездить, то нужно прежде этого пять лет на грузовой фуре поработать, ну, чтобы тоже все понимать.
А если не дай бог хотите любительским дайвингом заниматься, то тоже не менее пяти лет в подводном флоте, и то только через школу морских котиков.
Все должно быть по-настоящему, а не вот эти ваши фитюльки "капЕтанские", понапокупали себе яхт и возомнили тут, ишь, килей на вас не хватает.

Позволю себе по интересоваться, а у тебя какое водное образование?

Морское, речное, Гимс, IWT, RWA ?


  • 0

#271 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 08 декабря 2019 - 17:04

Позволю себе по интересоваться, а у тебя какое водное образование?
Морское, речное, Гимс, IWT, RWA ?


"... Ну кого интересует мнение человека лысого? Пусть отрастит волосы, сменит прописку а потом выскажет что-нибудь неспорное и тогда, может быть, мы его выслушаем..."
  • 5

#272 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 346 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 08 декабря 2019 - 19:48

Во всём на стороне ИВ 450! Уступи дорогу ВСЕМ, поскольку не знаешь в каком состоянии человек, или автомат у руля. И вдруг руль заклинило. Мне не трудно, - обычная вежливость и чувство самосохранения. Яхтсменов, попавших под БЖП  "Короленко" знаю. Двое висели на якорях по-бортно. 


  • 0

#273 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 08 декабря 2019 - 22:37

Еще раз, причем тут сторона и уступать/не уступать? Вот реально, как будто никто правила всерьез не читает.

 

В МППСС четко сказано - уступать должны все и это не обсуждается! Прописано лишь кто первый должен начать это делать. Если не начал - то уступают все остальные. Всего лишь указан порядок очередности расхождения, и сразу оговорено - с остальных задачи разойтись никто не снимает! 


  • 1

#274 EvgenKory

EvgenKory

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Weekender
  • Название: Александра

Отправлено 09 декабря 2019 - 00:32

Еще раз, причем тут сторона и уступать/не уступать? Вот реально, как будто никто правила всерьез не читает.

 

В МППСС четко сказано - уступать должны все и это не обсуждается! Прописано лишь кто первый должен начать это делать. Если не начал - то уступают все остальные. Всего лишь указан порядок очередности расхождения, и сразу оговорено - с остальных задачи разойтись никто не снимает! 

О чем и речь. 
Все эти житейские "самосохранения" и Голова на плечах" по-житейски понятны и хороши, кроме одного - сказанные из уст бывалого моряка они в глазах новичков создают опасную  иллюзию того, что в Правилах кабинетными крысами написана фигня которую можно читать для общего развития, а на деле руководствоваться неким здравым смыслом и чувством. А то и прямо заявляют что "голова на плечах" отношения к правилам не имеют. Такой подход к изучению мат.части не столько принижает авторитет правил, сколько снижает уровень профессионализма в среде яхтсменов. Да и среди моряков тоже, мол че эти тараканы не разбегаются с моего пути, самоубивцы мелкие.
Тогда как в правилах ровно эти же "голова на плечах" и написаны и расписаны, только не абстрактно по-житейски, а профессиональным языком четких инструкций, что, когда, кому (включая яхтсменов под парусами) и как делать, чтобы избежать столкновения в исчерпывающем объеме.

Казалось бы и разбирать нужно эти правила по пунктам. по словам и с микроскопом... но нет, мы меряемся толщиной дипломов, румпелей и ракушек на жопе, а потом удивляемся до изумления актам расследований, где и капитанов БЖП и яхтсменов в равной степени не взирая ни на толщину румпеля, ни толщину диплома ставят на место. (к сожалению, я не нашел в открытом доступе аналогичных актов расследований с участием яхт в России, а было бы полезно)


  • 4

#275 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 09 декабря 2019 - 02:41

О чем и речь. 
Все эти житейские "самосохранения" и Голова на плечах" по-житейски понятны и хороши, кроме одного - сказанные из уст бывалого моряка они в глазах новичков создают опасную  иллюзию того, что в Правилах кабинетными крысами написана фигня которую можно читать для общего развития, а на деле руководствоваться неким здравым смыслом и чувством. А то и прямо заявляют что "голова на плечах" отношения к правилам не имеют. Такой подход к изучению мат.части не столько принижает авторитет правил, сколько снижает уровень профессионализма в среде яхтсменов. Да и среди моряков тоже, мол че эти тараканы не разбегаются с моего пути, самоубивцы мелкие.
Тогда как в правилах ровно эти же "голова на плечах" и написаны и расписаны, только не абстрактно по-житейски, а профессиональным языком четких инструкций, что, когда, кому (включая яхтсменов под парусами) и как делать, чтобы избежать столкновения в исчерпывающем объеме.
Казалось бы и разбирать нужно эти правила по пунктам. по словам и с микроскопом... но нет, мы меряемся толщиной дипломов, румпелей и ракушек на жопе, а потом удивляемся до изумления актам расследований, где и капитанов БЖП и яхтсменов в равной степени не взирая ни на толщину румпеля, ни толщину диплома ставят на место. (к сожалению, я не нашел в открытом доступе аналогичных актов расследований с участием яхт в России, а было бы полезно)

1. Никогда не говорил что правила знать не надо.
2. Говорил что ЕЩЁ надо иметь мозг, чтобы понять разницу между маломеркой и БЖП.
3.Пусть меня забанят, но я скажу:******
Я надеюсь ты успеешь это прочитать пока модератор не снесёт мой пост.

Сообщение отредактировал Danev: 09 декабря 2019 - 10:33

  • -2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей