Сообщение отредактировал mdw75: 30 апреля 2014 - 19:59
МППСС-72 (беспредел в отношении малых судов)
#53
Отправлено 30 апреля 2014 - 20:31
P.S.: Наш топовый огонь он не мог не наблюдать. А на гребнях волн однозначно должен был видеть наш красный навигационный огонь.
Послушайте,вот Вы писали что не могли понять каким бортом к вам пароход-то зеленый,то красный.
При этом волна.Почему же Вы считаете,что он должен был ясно видеть Ваши маленькие фитюльки,на релинге,по недоразумению именующиеся ходовыми огнями?
#54
Отправлено 30 апреля 2014 - 22:08
Послушайте,вот Вы писали что не могли понять каким бортом к вам пароход-то зеленый,то красный.
При этом волна.Почему же Вы считаете,что он должен был ясно видеть Ваши маленькие фитюльки,на релинге,по недоразумению именующиеся ходовыми огнями?
Да ладно, похоже это особенности сознания. Помните ту старую байку про линкор "Миссури" и испанский маяк?
#55
Отправлено 30 апреля 2014 - 22:43
Млин, почему я не удивлен увидев в нике "москва" и более ничего.
По моему опыту из жителей этой страны только москвичи (и, редко, питерцы) готовы обпрыгаться вокруг своих "прав" и им даже в тумкалку не придет, что кроме прав есть и обязанности (формальные и неформальные).
Сменить курс 25 метровому тазику (под мотором !) в 100 раз проще и дешевле, чем 150 метровому контейнеровозу, в любом случае. Не говоря уж о том, что кто-то в море развлекается, а кто-то работает.
Если хотите, чтоб кто-то уважал ваши "права" (о которых вы имеете крайне смутное представление), то попытайтесь для начала задуматься о правах и проблемах других судоводителей.
Сообщение отредактировал Ван Йок: 30 апреля 2014 - 22:43
#56
Отправлено 30 апреля 2014 - 23:07
Ну о чем вы чес слово говорите? Если люди не понимают и не знают правоприменительнюу практику, тех же МППСС.Млин, почему я не удивлен увидев в нике "москва" и более ничего. По моему опыту из жителей этой страны только москвичи (и, редко, питерцы) готовы обпрыгаться вокруг своих "прав" и им даже в тумкалку не придет, что кроме прав есть и обязанности (формальные и неформальные). Сменить курс 25 метровому тазику (под мотором !) в 100 раз проще и дешевле, чем 150 метровому контейнеровозу, в любом случае. Не говоря уж о том, что кто-то в море развлекается, а кто-то работает. Если хотите, чтоб кто-то уважал ваши "права" (о которых вы имеете крайне смутное представление), то попытайтесь для начала задуматься о правах и проблемах других судоводителей.
#57
Отправлено 30 апреля 2014 - 23:24
#58
Отправлено 30 апреля 2014 - 23:37
Сообщение отредактировал mdw75: 30 апреля 2014 - 23:42
#59
Отправлено 30 апреля 2014 - 23:41
Млин, почему я не удивлен увидев в нике "москва" и более ничего.
Правильно,чему тут удивляться то?
Удивляться надо шифрующимся наглухо перцам с хамоватостью легкой в общении.
Чего,побаиваемся по старой привычке?правильно,лучше уж двойным инкогнито пописывать
#60
Отправлено 30 апреля 2014 - 23:45
Еще раз задам вопрос более конкретно для тех, кто посвящен во все тонкости и сакральный смысл правоприменительной практики МППСС-72. Какие существуют именно ЮРИДИЧЕСКИЕ основания у капитана контейнеровоза, который не несет следующей внешней сигнализации: -
Послушайте,коллега,Вы ведь даже терминологию правил не желаете правильно воспроизвести,какие уж тут юридические,прости господи обоснования
#61
Отправлено 30 апреля 2014 - 23:46
Сурово как то единственно куда их могут поменять - в сторону ужесточения, например обязать всех иметь АИС и кучу другого барахла. Мне доводилось сталкиваться с хулиганами, суровей всех марокканские рыбаки ... Но в 90% случаев, правила работают В том числе слова о принятии всех возможных действий для избежание коллизии входит вызов по рации и уточнение видят ли Вас. Что сложного в этом? Название в бинокль не разглядеть? Есть другие случаи идентификации! Я не понимаю - что ниже достоинства спросить у сухогруза на горизонте, "привет друг! С какой стороны тебя обойти? Можешь курс поменять?" Работает практически без сбоев!. Я полагаю, что видимо настало время менять МППСС. Меня несколько раз уже реально пытались раздавить и вовсе даже не в стесненных условиях. Самый большой проблем в том, что я не должен менять курс и скорость, дабы не вводить в заблуждение... Но до какого момента? Если видишь уже что точно давят? Но тогда уже может быть сложно уйти со скоростью 2-3 узла.
#62
Отправлено 01 мая 2014 - 00:00
А что значит ЮРИДИЧЕСКИЕ основания? Ну идет он без огней, идет ваще как хочет, и куда хочет. Что вы ему можете инкриминировать?Еще раз задам вопрос более конкретно для тех, кто посвящен во все тонкости и сакральный смысл правоприменительной практики МППСС-72. Какие существуют именно ЮРИДИЧЕСКИЕ основания у капитана контейнеровоза, который не несет следующей внешней сигнализации: - Restricted Manoeuvre - Not under command - Constrained by draught - Engaged in fishing для игнорирования Правила 15 МППСС-72 по отношению к другому моторному судну, идущего с пересечением курса и наблюдаемого по правому борту???
#63
Отправлено 01 мая 2014 - 00:06
То есть Вы утверждаете, что МППСС является документом, носящем исключительно рекомендательный характер?А что значит ЮРИДИЧЕСКИЕ основания? Ну идет он без огней, идет ваще как хочет, и куда хочет. Что вы ему можете инкриминировать?
Сообщение отредактировал mdw75: 01 мая 2014 - 00:14
#64
Отправлено 01 мая 2014 - 00:11
Ну вот в территориальных водах той или иной страны, вы можете качать права. А в целом на основании МППСС... вобщем я выше уже говорил, МППСС подразумевает призумцию ВИНОВНОСТИ. Докажите обратное.Когда игнорирование и нарушение правил влечет административную или уголовную ответственность. Между прочим вышеописанный случай имел место быть в территориальных водах одной морской европейской страны.
#66
Отправлено 01 мая 2014 - 00:27
То есть Вы утверждаете, что МППСС является документом, носящем исключительно рекомендательный характер?
Ох, давайте уже определимся по понятиям. Вы, собственно говоря, с какой целью интересуетесь?
Хотите, чтобы капитан контейнеровоза понёс уголовную ответственность за своё безобразное поведение? Ну так для уголовной ответственности нужны определённые последствия. Например, по Российскому праву не менее чем:
Статья 263 УК РФ. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена
1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, за исключением случаев, предусмотренных статьей 271.1 настоящего Кодекса, а равно отказ указанного лица от исполнения своих трудовых обязанностей в случае, когда такой отказ запрещен законом, если эти деяния повлекли по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -...
Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей.
#68
Отправлено 01 мая 2014 - 00:32
Но это в случае инцидента с судами...
Ну, я больше не знаю, что сказать. А какие ещё инциденты вас интересуют? Если вы просто хотите считать себя правым, а другого капитана неправым, ну так считайте, ради Бога! Но только не бросайтесь вы ему под форштевень из принципа, не надо это никому, честное слово.
#69
Отправлено 01 мая 2014 - 02:30
На них не ходил, на Надежде ходил, ей тоже уступают под парусами.Надеюсь в шутите Никто не будет Вам уступать дорогу !!!! особенно на судовом ходе.
Да , Седову или Крузенштерну уступят Вам на 9 метровой лоханке никогда.
Насчет обязать всех ставить АИС. Посмотрел я в одном из портов Стамбула и еще в Соленте на экран АИСа у парома. Думаю у ИМО теперь другая проблема - как уйти от забивания эфира? Это трындец, вахтовые не могут увидеть и переварить такой объем инфы. Хотя на линии поменьше, но тогда см начала цитируемого поста
#70
Отправлено 01 мая 2014 - 02:46
Конечно Надежде уступят, не говоря о Крузенштернах, она ведь и потопить может. Но речь ведь о маломерах. Их не пропускали и не будут пропускать. Чего бы там не понаписали...Было же уже не раз справедливо и оптимистично говорено : На них не ходил, на Надежде ходил, ей тоже уступают под парусами. Насчет обязать всех ставить АИС. Посмотрел я в одном из портов Стамбула и еще в Соленте на экран АИСа у парома. Думаю у ИМО теперь другая проблема - как уйти от забивания эфира? Это трындец, вахтовые не могут увидеть и переварить такой объем инфы. Хотя на линии поменьше, но тогда см начала цитируемого поста
#71
Отправлено 01 мая 2014 - 05:38
Когда как. Всякое бывало. Однажды у входа в Родос 3 больших круизера пропускали.От людей зависит.Конечно Надежде уступят, не говоря о Крузенштернах, она ведь и потопить может. Но речь ведь о маломерах. Их не пропускали и не будут пропускать. Чего бы там не понаписали...
#74
Отправлено 19 мая 2014 - 11:29
Пару мыслей в догонку.
Ну,начну с того,что ожидать от БЖП маневра ходом совершенно нелепо,поскольку в море у него машина работает на тяжелом топливе(мазуте) обычно,а перевод ее в маневренный режим занимает полчаса примерно,а потом обратно - в общем ради расхождения с маломерным судном,равно как и с любым другим,они такой фигней заниматься не будут.
Ну и по ситуации описанной ТС:
Блин,не могу разобраться,как цитату прилепить....
В общем,сдается мне рано запаниковали,тем более,что,как пишет автор,разошлись на безопасном расстоянии(а это сколько?))
Т.е.,сдается мне,автор просто не заметил изменение пеленга до своего маневра,поскольку на маленькой лодке в свежую погоду ручным магнитным пеленгатором....В общем,при достаточной дистанции обнаружения(если видели бортовые,то это около 5-7 миль),в том случае если цель намерена разойтись с вами на дистанции 3-4 кбт,...Т.е.если он идет улов 15,то он пересечет ваш курс через 20 с небольшим минут,причем первые 10 минут изменение пеленга будет мало заметно.Мне тут считать лень,да и инструментов под рукой нет,но на 3-4 градуса,не более.Так это надо измерять находясь головой(с пеленгатором) строго в одной точке кокпита,а учитывая неизбежное рысканье по курсу на такой волне и если вспомнить про девиацию....В общем,убедиться в том,что пеленг уверенно меняется на нос сложно.Ну и т.д.
Ну,а судоводитель на БЖП скорее всего отчетливо видел всю картину,поскольку к его радару скорее всего привинчено счетно-решающее устройство какое-нибудь и он прекрасно осознавал,что пересечет курс этой пироги через ...цать минут в дистанции 4 кбт.И чего ему суетиться?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей