Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Пробковое покрытие палубы- кто-нибудь сталкивался?

палуба пробка палубное покрытие

Сообщений в теме: 63

#51 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 15 июня 2014 - 15:38

Эпоксидка от стали отлетает на-раз. Иногда с краской. После пары-тройки циклов нагрева на солнце.

А не надА в чистом виде эпоксидку использовать, ДЭГ-1 до 15-17% по весу и считай клеишь на эпоксидку резиновой консистенции после полимеризации, соответственно коэф. темп. расш. уже роли не играет (отскакивает именно из-за него, т.к. у стали он есть а у эпоксидки =0) - намертво и навечно


  • 1

#52 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 15 июня 2014 - 21:47

Что такое дэг-1 ?
  • 0

#53 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 15 июня 2014 - 22:44

А потом белые штаны с масляными пятнами на заднице :(

"Хороший понт дороже денег"  о штанах можно и не вспоминать... 

Масло специально для тика, впитывается. следов не оставляет


  • 1

#54 Шикунов Ю.И.

Шикунов Ю.И.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 574 сообщений
  • Из:Кременчук

Отправлено 17 июня 2014 - 22:59

Что такое дэг-1 ?

Гугл - Смола эпоксидная ДЭГ-1


  • 0

#55 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 19 июня 2014 - 20:28

"...Недостатком пластификатора ДЭГ-1, который не позволяет использовать его для изготовления прозрачных изделий, является коричневый цвет..." - из ссылки - видимо в уралхимснабе плохо знают то что варят или варят плохо:) "...Смола эпоксидная ДЭГ-1...", она не просто эпоксидная - точнее она конечно эпоксидная, но  алифатическая, ещё точнее это диглицидиловый эфир диэтиленгликоля, и ежели качество хорошее то абсолютно прозрачна...


  • 1

#56 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 22 июня 2014 - 02:58

 обратались за помошью с покрытием и полировкой палубы,

полировка палубы это круто. дайте фотку посмотреть !!!!!!!!!!!!


  • 0

#57 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 24 июня 2014 - 17:56

В магазине увидел доски из дерева "абаш" вроде какой-то африканский дуб но по фактуре напоминает ...чего там для палубы используют - тик?  :rolleyes: , вот его и напоминает  :)

По жизни его используют в банях и парилках, типа не теплопроводен, не замокает, не загнивает, не холодит (голую задницу) и т.д.

дерево достаточно мягкое (и почему дуб  :unsure: ) проминается дверным ключем и шаршавое (текстура не скользкая)

Вот кажется мне что можно вместо тика пользовать...  :blu:


  • 0

#58 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 06 апреля 2016 - 11:35

Я както, за два прошедшие со дня заведения этой темы года, утвердился в мысли о том, что в тех местах на своем дредноуте, где мне хочется дерева на палубе, сделаю настил из листвиничного планкена, лежащий не на стальной  палубе, а над ней, так чтобы и вода и воздух свободно гуляли под этим настилом. И видится мне это очень правильным как в свете финансового нищебродства, так и в свете негниения палубы под уложенными на герметик рейками..


  • 0

#59 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 06 апреля 2016 - 12:48

http://www.captaincl...les.html/id/789

 

Хотел цитатку оттуда привести - говорят "низзя". Позтому просто ссылка


  • 0

#60 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 06 апреля 2016 - 13:28

Ну мы вроде тут про тик вообще ни слова..


  • 0

#61 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 06 апреля 2016 - 13:41

Ну мы вроде тут про тик вообще ни слова..

Вот и хотел цитату. не про тик, а про защиту от коррозии и способе укладки. А уж вид покрытия в моем понимании вторично: дерево ( сорта его разные) , пластик в виде флекситика и многих других, пробка...


  • 0

#62 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 06 апреля 2016 - 14:02

Вот и хотел цитату. не про тик, а про защиту от коррозии и способе укладки. А уж вид покрытия в моем понимании вторично: дерево ( сорта его разные) , пластик в виде флекситика и многих других, пробка...

 

Вы про вот это: "Поговорим о кораблях века XIX, а точнее – второй его половины, когда корабли стали делать из железа, а в самом конце века – уже из стали. Как известно, материалы эти в морской воде подвергаются коррозии. Химическая промышленность в те годы была довольно отсталой. Отсталой в том смысле, что красок и грунтов, предотвращающих коррозию стали, попросту не было. Особенно таких, которые защищали бы подводную часть судна от воздействия морской воды. И тут обнаружилось, что содержащееся в древесине тикового дерева масло обладает уникальными антикоррозионными свойствами."

 

На мой взгляд это полнейший бред))

Огромное количество фото есть в сети с содранным со стальной палубы тиком и адским трешем под ним..

Типа такого:

 

Изображение

 

Гляньте кому интересно про эту палубу: http://www.thecoasta...e.com/rust.html

 

Я утвердился во мнении о том, что любое покрытие поверх стали, под которое может попасть вода и не может оттуда выйти- страшное зло..Ну и в догонку- злом также является покрытие, которое не дает вовремя увидеть очаги коррозии..


  • 0

#63 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 06 апреля 2016 - 15:55

 

 

Гляньте кому интересно про эту палубу: http://www.thecoasta...e.com/rust.html

 

 

Ну там несколько про другое, а точнее совсем про другое. 

Автор  констатирует, что капитан отвечает за все, изливает гнев в адрес сюрвейеров вообще и в частности того, с чьей подачи был приобретен  СТАРЫЙ стальной корпус.. Так вот он был гнилой ВЕСЬ, а не только палуба из-за покрытия. И описан процесс восстановления. 

 

 

 

Я утвердился во мнении о том, что любое покрытие поверх стали, под которое может попасть вода и не может оттуда выйти- страшное зло..Ну и в догонку- злом также является покрытие, которое не дает вовремя увидеть очаги коррозии..

Коим является и пробковое покрытие. Аминь ! :)

 

 

Но тема мне показалась глубже , чем просто покрытие палубы пробкой.


Сообщение отредактировал ал-др: 06 апреля 2016 - 15:59

  • 0

#64 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 06 апреля 2016 - 16:04

я в посте номер 59 несколько часов назад изложил свое нынешнее видение данного вопроса.

Ничего наклеивать на сталь я не буду.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами палуба, пробка, палубное покрытие

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей