Перейти к содержимому

Фотография

Растаможка яхты в РФ под флаг


Сообщений в теме: 291

#101 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 04 июня 2019 - 12:54

А скан распечатки сможете выложить?

отфоткал, если нужно могу сбросить

 

Посмотрел видео. Жесть, конечно. Идти в одиночку без установленной нормально навигации (планшета в файле на автомобильном кронштейне достаточно), без автопилота и с подвесником... 

 

Вы лодку на воде оставили? Вам бы ее поднять на берег и залечить все раны на киле. Вега - крепкая лодка. И киль у нее не отваливается от удара о скалу. Но от физики никуда не деться. От ударов о скалу трескается пластик, кусками вырывается, вода попадает в пластик, что не есть хорошо. 

 

В видео вы говорите, что до вас никому нет дела нет, а по факту вами занимались двое суток погранцы и спасатели. Задачи спасать вашу яхту ни у кого нет. Они занимаются только спасением людей. А яхту спасает судовладелец за свой счет. В том числе отвечает, если его неуправляемая яхта вышла на судовой ход и стала причиной аварии. Надеюсь, вы ее прочно "привязали". 

Подъем из воды в любом случае запланирован, будем лечиться.

Насчет дела нет, дело конечно есть. Например,  бежать пытаться оштрафовать меня и рыбака, который помог до яхты с утра 10 мая  добраться.

А также ночью пообещать с буксиром и потом сказать на берегу - а мы пошутили. Весело вобщем. 


  • 0

#102 pustoe

pustoe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: -

Отправлено 14 июня 2019 - 12:40

Сам не мерял) из интернета

 

 

Ув. коллеги, ошибки быть не может. Было сказано -  либо в РФ после штампа, либо в Кламилу на ночь и с утра за штемпселем.

Подчеркнуто- ночевать в зоне погранконтроля и таможконтроля нельзя. Возможно смена такая была либо еще что то.

Но факт. Если вам удалось - я могу только за вас искренне порадоваться. Может я фейсконтроль не прошел или еще чего)

Да, кстати, я видеодневник вел, на ютуб залил. Нужно- могу поделиться.

Пока все вместе лежит вот тут

http://www.рысь-нн.р.../72-671-1#25169

 

Да, таможня в Кронштадте конечно та еще таможня.

Лодка встала на СВХ 10 мая. Они еще документы на оценку эксперта не подали. Вроде как он не работал.

Можете рассказать как дела на текущий момент? 


  • 0

#103 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 17 июня 2019 - 14:11

Добрый день, если сухо, без мата, рассказать о ситуации.

11 июня таможенники пригласили приехать (делов то, всего 1300 км в одну сторону), 14 числа на осмотр лодки Экспертом.

То, что у людей работа или еще какие дела - не интересно.

"Приезжай, или завернем вообще весь комплект доков, будешь заново оформлять".

Какого художника ее еще раз осматривать, если сделали подробный фотоотчет - неизвестно, внятно обьяснить не могут.

Более того, Эксперт оказывается один на весь Северо-Запад России.

Куда деваться, приехал, открыл яхту, Эксперт сделал 5 фото и удалился. На вопросы "доколе ждать" ответить затруднился.

Занавес.

Яхта стоит в зоне СВХ таможни уже больше месяца. Деньга за парковку капает.

Соседей по СВХ - около 5 яхт, все капитаны приехали на встречу с Экспертом.

Договор на охрану лодки они так и не подписали, на основании чего кому я что должен- ХЗ.

Короче цирк если честно. Не знал, что так у нас еще работают.


  • 0

#104 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 июня 2019 - 14:22

Загнал трейлер с лодкой на СВХ Торфяновка, запер, ключик отдал им же под роспись. Через месяц позвонили, сказали, что экспертиза готова, можно забирать лодку. За хранение не платил.

 

Ключик вернули в ОПЕЧАТАННОМ полиэтиленовом пакетике, под роспись.


  • 1

#105 klerk

klerk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:спб
  • Судно: f-350m
  • Название: Шайтан

Отправлено 17 июня 2019 - 15:05

Добрый день, если сухо, без мата, рассказать о ситуации.

.....

Куда деваться, приехал, открыл яхту, Эксперт сделал 5 фото и удалился. На вопросы "доколе ждать" ответить затруднился.

Занавес.

Яхта стоит в зоне СВХ таможни уже больше месяца. Деньга за парковку капает.

Соседей по СВХ - около 5 яхт, все капитаны приехали на встречу с Экспертом.

Договор на охрану лодки они так и не подписали, на основании чего кому я что должен- ХЗ.

Короче цирк если честно. Не знал, что так у нас еще работают.

простой вопрос: раз вы так далеко, услугами декларантов не проще было воспользоваться? 

 

п.с. прочитал на дзен... не проще  :)

удачи


  • 0

#106 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 17 июня 2019 - 15:38

Там бумаг на час заполнения с перекурами, потом их нужно заверить на МобиДике и свободен.

Смысл платить декларанту? Осознаю, что не знаю эту кухню, возможно где то можно было и "срезать" углы.

Но я о них не в курсе.

Кто подскажет- буду благодарен.

К тому же вызывали меня для открытия лодки, бумаг не заполняли.

 

И вам хорошего дня.


  • 0

#107 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 17 июня 2019 - 18:23

Занавес.

Яхта стоит в зоне СВХ таможни уже больше месяца. Деньга за парковку капает.

Соседей по СВХ - около 5 яхт, все капитаны приехали на встречу с Экспертом.

Договор на охрану лодки они так и не подписали, на основании чего кому я что должен- ХЗ.

Короче цирк если честно. Не знал, что так у нас еще работают.

Я предупреждал что будет нелегко, про Форт Костантин и Моби Дик. А также про Морскую Лигу. Плавали. Знаем :((((

Я писал в прокуратуру. Получил отписку, но думаю, чем больше в прокуратуру будет поступать бумаг, тем лучше.


  • 1

#108 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 17 июня 2019 - 18:59

Там бумаг на час заполнения с перекурами, потом их нужно заверить на МобиДике и свободен.
Смысл платить декларанту?


11 июня таможенники пригласили приехать (делов то, всего 1300 км в одну сторону), 14 числа на осмотр лодки Экспертом.
То, что у людей работа или еще какие дела - не интересно.
"Приезжай, или завернем вообще весь комплект доков, будешь заново оформлять".


Может быть, в частности, для того, чтобы не нужно было всё бросать и ехать 1300 км в одну сторону? Приехал бы декларант за несколько километров и открыл лодку.


  • 0

#109 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 июня 2019 - 21:30

Там бумаг на час заполнения с перекурами, потом их нужно заверить на МобиДике и свободен.

Смысл платить декларанту? Осознаю, что не знаю эту кухню, возможно где то можно было и "срезать" углы.

Но я о них не в курсе.

Кто подскажет- буду благодарен.

К тому же вызывали меня для открытия лодки, бумаг не заполняли.

 

И вам хорошего дня.

Скорее всего неправильное место растаможки. Почитайте, народ таможил за день-два. Я на трейлере ввозил - на Торфяновке оставил бесплатно. 2.5 месяца. Эксперт действительно один. Но не вызывали. Смс прислали, что готово, можно платить деньги и забирать яхту.


  • 1

#110 pustoe

pustoe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: -

Отправлено 18 июня 2019 - 15:54

Скорее всего неправильное место растаможки. Почитайте, народ таможил за день-два. Я на трейлере ввозил - на Торфяновке оставил бесплатно. 2.5 месяца. Эксперт действительно один. Но не вызывали. Смс прислали, что готово, можно платить деньги и забирать яхту.

Все парусники, которые сейчас стоят на Константине, пришли в начале мая по воде, ещё один вариант, доступный сейчас - таможня на Сайме, где всё быстро, но в то время навигация на Сайме была закрыта. В июне пришла Maxi77 с капитаном из Саратова, таможенники не знали что с ним делать, потому что "эксперта больше нет". Через 5 дней лодки на таможне уже не было, скорее всего он ушёл в Выборг. Интересно на каких условиях его отпустили туда. 

 

 

Там бумаг на час заполнения с перекурами, потом их нужно заверить на МобиДике и свободен.

Смысл платить декларанту? Осознаю, что не знаю эту кухню, возможно где то можно было и "срезать" углы.

Но я о них не в курсе.

Кто подскажет- буду благодарен.

К тому же вызывали меня для открытия лодки, бумаг не заполняли.

 

И вам хорошего дня.

Мы ваши соседи :) 


  • 1

#111 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 021 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 19 июня 2019 - 15:58

Все парусники, которые сейчас стоят на Константине, пришли в начале мая по воде, ещё один вариант, доступный сейчас - таможня на Сайме, где всё быстро, но в то время навигация на Сайме была закрыта. В июне пришла Maxi77 с капитаном из Саратова, таможенники не знали что с ним делать, потому что "эксперта больше нет". Через 5 дней лодки на таможне уже не было, скорее всего он ушёл в Выборг. Интересно на каких условиях его отпустили туда.


Мы ваши соседи :)

https://vk.com/pashka_minaev Паша. Макси 77. Можно напрямую спросить. Говорит без гемора все прошло.
  • 0

#112 pustoe

pustoe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: -

Отправлено 19 июня 2019 - 20:00

https://vk.com/pashka_minaev Паша. Макси 77. Можно напрямую спросить. Говорит без гемора все прошло.

Там Эдуард был из Саратова. 


  • 0

#113 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 20 июня 2019 - 17:08

Мы ваши соседи :)

Рад знакомству! Будем вместе куковать)))


  • 0

#114 Dim43

Dim43

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 610 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: 30 - футов AH30
  • Название: Бн

Отправлено 23 июня 2019 - 12:33

Здравствуйте ! Я тоже ваш сосед по стоянке - лодка AH30. Мне кажется это был не эксперт ,просто какой то фотограф ) у нас это эксперт руль искал на лодке )
  • 1

#115 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 24 июня 2019 - 12:06

Соседи привет. Дим43 рад знакомству!

По почте пришло заказное письмо с уведомлением о приостановлении таможенной экспертизы на 10 дней. 

Уведомление от 10 июня 19го.

Это получается счет на 20 дней начался от 20 июня... И дедлайн получается 9 июля....

Если опять не перенесут.


  • 0

#116 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 24 июня 2019 - 12:47

Здравствуйте ! Я тоже ваш сосед по стоянке - лодка AH30. Мне кажется это был не эксперт ,просто какой то фотограф ) у нас это эксперт руль искал на лодке )

Дима, мой эксперт был "специалистом" по электронике. Бонча закончил :)

Бумажку выдал полную лажу. С алгебраическими ошибками. В шестом классе на контрольной двойку бы получил. :)


  • 1

#117 pustoe

pustoe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: -

Отправлено 24 июня 2019 - 15:59

Соседи привет. Дим43 рад знакомству!

По почте пришло заказное письмо с уведомлением о приостановлении таможенной экспертизы на 10 дней. 

Уведомление от 10 июня 19го.

Это получается счет на 20 дней начался от 20 июня... И дедлайн получается 9 июля....

Если опять не перенесут.

Там размыто написано "на срок не более 10 рабочих дней". Предполагаю, что это как раз была остановка с момента написания письма, 10.06, до приезда эксперта. Т.е. либо с пятницы, 14.06, либо с понедельника, 17.06, срок должен быть возобновлён. 

20 июня я общалась с замом начальника экспертно-криминалистической службы, Терентьевой Ириной Александровной, она сказала, что крайний срок для их службы на момент моего звонка - 2.07. 

Очень интересно, что Кронштадтский пост присылает бумажки об остановках, а в службе экспертов таких данных нет.


  • 1

#118 Dim43

Dim43

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 610 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: 30 - футов AH30
  • Название: Бн

Отправлено 24 июня 2019 - 17:12

Я тоже звонил сегодня Терентьевой ИА , тоже самое сказала про 2-е
  • 1

#119 Dim43

Dim43

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 610 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: 30 - футов AH30
  • Название: Бн

Отправлено 24 июня 2019 - 17:16

Вадим пусть эта бумажка бумага будет с любви ошибками , главное быстрее и цена была бы божеская )
  • 0

#120 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 24 июня 2019 - 17:35

Вадим пусть эта бумажка бумага будет с любви ошибками , главное быстрее и цена была бы божеская )

Не дождешься! :(

Мне инспектор который оформлял лодку, этак в сердцах, говорил: - "Ну что вы все тащите это шведское старье в Россию? Есть же фирмы которые у нас строят лодки! Что вы у них не покупаете?".

Похоже, это политика такая сверху спущена - по возможности непущать.

 

Разговоры о том что 40-ка летняя лодка построенная в Швеции по качеству лучше того что у нас сейчас строят. Что на лодке которую я купил еще мои внуки будут ходить. Что лодка строилась по технологиям по которым у нас сейчас ракеты строят, а сендвичевый новодел через 10 лет развалится, опять же не интересны. К тому же то что сейчас у нас строят оно не из отечественных материалов а из импортных т.к. своих в принципе нет. Это разговор для бедных. Не интересует.

 

Так что терпим. :(


Сообщение отредактировал Vada: 24 июня 2019 - 17:49

  • 1

#121 Седой юнга

Седой юнга

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 497 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Макгрегор 26М

Отправлено 24 июня 2019 - 17:57

2019-05-24 10-39-37.JPG 2019-05-24 11-44-51.JPG Брусничное!  Два дня растаможка, включая 5 шлюзов вверх, к погранцам и 4 вниз на таможенный пост. Цена завышенная, не по контракту, но вошла в ожидаемую!

Два дня регистрация в ГИМС г. Выборг! Все!!!!  Мотосейнер под Росийским флагом!


  • 5

#122 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 883 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 24 июня 2019 - 18:23

Вот что за бл&*^%$во на Моби Дик!!!!


  • 0

#123 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 24 июня 2019 - 18:25

Не ходите, детки, на Константин РАСТАмаживать!


  • 3

#124 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 24 июня 2019 - 19:04

 Собираюсь везти своим транспортом Альбин Вегу через Торфяновку. 

Подскажите координаты брокера по Торфяновке


  • 1

#125 pustoe

pustoe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: -

Отправлено 26 июня 2019 - 20:44

Вот что за бл&*^%$во на Моби Дик!!!!

Я подозреваю, что там совокупность факторов.
У Балтийской таможни (в.т.ч. в Кронштадте) действительно большой оборот по региону, помимо яхт есть другие направления.
На сайте СЗТУ за май опубликованы такие данные:

"Основной объем взимания в федеральный бюджет таможенных платежей в Северо-Западном регионе приходится на Балтийскую (68,09%), Санкт-Петербургскую (15,48%), Кингисеппскую (6,80%) и Выборгскую (2,98%) таможни."

Возможно, мы со своими маломерными суднами более геморройные, чем на юридические лица. А ещё мы как физические лица всё же плохо знаем свои права и не умеем их правильно отстаивать. Наверное, поэтому наши таможенные процедуры, которые проводятся, по-моему мнению, с нарушением, остаются без внимания в большом потоке других процедур.

Мне стало интересно правы ли мы, считая, что таможня нарушает сроки.
Вот выдержки из нормативных документов, которыми мы можем руководствоваться:

ТК ЕАЭС Статья 119. Сроки выпуска товаров

3. Выпуск товаров должен быть завершен не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации либо за днем наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи, если в течение времени, указанного в пункте 1 настоящей статьи (от себя - если кратко, то речь о 4 часах с момента регистрации декларации), наступило одно из следующих обстоятельств:

1) таможенным органом в соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 325 настоящего Кодекса запрошены документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации, и (или) принято решение о проведении таможенного контроля в иных формах либо о применении мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля (согласно ст. 338 ТК ЕАЭС п. 3 данной мерой является в т.ч. назначение экспертизы);


5. Срок выпуска товаров продлевается с разрешения руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного им заместителя руководителя (заместителя начальника) таможенного органа либо лиц, их замещающих.

6. При продлении срока выпуска товаров выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации либо за днем наступления одного из обстоятельств, указанных в пункте 2 настоящей статьи,(я её не привожу, считаю, что она неприменима к текущей ситуации) если иное не установлено настоящим Кодексом.

7. В случае если проверка таможенных, иных документов и (или) сведений не может быть завершена в срок, установленный пунктом 6 настоящей статьи, и выпуск товаров в соответствии со статьей 121 настоящего Кодекса не может быть произведен в случае, предусмотренном пунктом 5 статьи 121 настоящего Кодекса, срок выпуска товаров продлевается с разрешения руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного им заместителя руководителя (заместителя начальника) таможенного органа либо лиц, их замещающих, со дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 6 настоящей статьи, на срок проведения такой проверки. (это не об экспертизе, этот пункт не применяется к нам, но лучше оставить тут, так как это одно из оснований для продления. Всё о проверке таможенных док-ов и сведений в ст.324 ТК ЕАЭС)

8. В случае если назначена таможенная экспертиза и для ее завершения необходим более продолжительный срок, чем срок, установленный пунктом 6 настоящей статьи, и не предоставлено обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в соответствии со статьей 122 настоящего Кодекса, либо выпуск товаров в соответствии со статьей 122 настоящего Кодекса не может быть произведен в случае, предусмотренном пунктом 5 статьи 122 настоящего Кодекса, срок выпуска товаров продлевается с разрешения руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного им заместителя руководителя (заместителя начальника) таможенного органа либо лиц, их замещающих, со дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 6 настоящей статьи, на срок проведения таможенной экспертизы.


9. При продлении срока выпуска товаров в соответствии с пунктами 4 - 8 настоящей статьи таможенный орган направляет декларанту или таможенному представителю уведомление о таком продлении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем выдачи разрешения.



Резюмируя: Не очень понимаю как именно таможенные органы читают эти пункты. В любом случае мы подали декларацию 11 мая и только 10.06 было написано первое уведомление и то касалось приостановки срока экспертизы. Ни одного уведомления о том, что о том, что сроки выпуска товаров продлеваются не было, хотя, если бы они соблюдали всю эту бюрократию, должны были быть выпущены уведомления о продлении. То есть, нарушения прав декларантов имеют место быть.


Я руководствуюсь Таможенным Кодексом Евразийского экономического союза, как главенствующим документом, есть ещё ФЗ-289, который при проверке аналогичных статей, в основном ссылался на ТК ЕАЭС. Если есть правки и замечания к моему толкованию, я буду только рада, потому что для быстрого чтения и понимания кодексов и законов нужен опыт, а его не так много :)

И, если всё-таки я читаю правильно, то может быть эти выдержки из статей помогут будущим судовладельцам пошевелить Кронштадтскую таможню вовремя, ссылаясь на регулирующие их деятельность документы.

Сообщение отредактировал pustoe: 26 июня 2019 - 21:08

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей