Как построить стальную лодку
#1
Отправлено 25 апреля 2005 - 21:23
#2
Отправлено 25 апреля 2005 - 21:59
#3
Отправлено 26 апреля 2005 - 06:23
#6
Отправлено 26 апреля 2005 - 23:38
#8
Отправлено 27 апреля 2005 - 21:33
#10
Отправлено 27 апреля 2005 - 22:07
Струбцины.
Самые лучшие, на мой взгляд - старые алюминиевые советские (по 3.50руб.), а никакие не раздвижные. Впрочем, лучше иметь всяких разных, и побольше.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------По моему это чугунные покрашеные зеленым были по 3-50 как на фото,а алюминиевые были аж по 5 рэ.
#12
Отправлено 28 апреля 2005 - 15:33
Точно чугунЯ про такие (фото). На них отлито "Цена 3р. 50к.". Правда, за такие деньги я их не покупал.. Но лежали в любых "хозтоварах".
Алюминиевые были пошире маленько
и легче-очень мне это нравилось
Ломались вот только пополам иногда
#13
Отправлено 30 апреля 2005 - 21:27
#17
Отправлено 30 апреля 2005 - 21:52
#18
Отправлено 01 мая 2005 - 23:30
#19
Отправлено 04 мая 2005 - 21:51
#21
Отправлено 09 мая 2005 - 00:40
Сплошной провар надо вести ступеньками: сделать шов, длиной сантиметра четыре (на листе 3-4 мм.), отбить от шлака, отступить еще 4 сантиметра, начать с "чистого" места варить в сторону первого шва, завершив дойдя до него, и т.д. Смысл в том, что начиная с чистого места тем самым уменьшаем влияние сжатия металла на первом проваре, в отличии от непрерывного шва, где металл, уже остывающий, тянет за собой зону податливого, только что прогретого металла. Ну и за счет пауз, также, уменьшаем общую зону термического влияния.
Я вообще полностью собрал корпус на прихватках, а потом уже варил. Последовательность для корпуса с продольно-поперечным набором:
1. Обшивка к стрингерам
2. Обшивка на скулах, планшире, киле
3. Стрингеры к шпангоутам, флорам, переборкам, транцу, форштевню
4. Поперечные швы на обшивке
Технология сварки:
1. Варишь 7-8 см, если с углекислотой, то 10 см, это для четверки. Отступаешь с полметра и повторяешь. Движешься так по всему корпусу, желательно варить симметрично оба борта. Прошел шов, вернулся к началу, и снова погнал цикл такими же короткими участками, зачищая стык каждого нового шва болгаркой.
#22
Отправлено 09 мая 2005 - 07:26
#24
Отправлено 12 июня 2005 - 18:38
#25
Отправлено 12 июня 2005 - 19:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей