Зачем такие сложности?
Вот что Ветус рекомендует -
Ссылочка есть почитать? Конечно, Ветус ставить не буду, но с3,14здить идею возможность не упущу (я этим на основной работе занимаюсь).
А выход дренажа в выпускной коллектор двигателя вот зачем - особых суточных перепадов температуры в цистернах фальшкиля не будет, так что воздух будет попадать в топливную цистерну только в одном случае - при расходе топлива. То есть, с огромной долей вероятности, при работе двигателя. А при работе двигателя в выпускном коллекторе кислорода практически нет, и, соответственно, в баке над солярой его тоже не будет. На военных самолётах такое применяли на случай прострела бака трассером. Правда, там бензин был, но всё же... Как говорится, безопасность лишней не бывает.
P.S. Оно?
http://www.vepr-mari...плива VETUS.pdf
Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 27 июня 2011 - 12:14