Перейти к содержимому

Фотография

Как построить стальную лодку


Сообщений в теме: 579

#576 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 27 июня 2011 - 11:44

Зачем такие сложности?
Вот что Ветус рекомендует -


Ссылочка есть почитать? Конечно, Ветус ставить не буду, но с3,14здить идею возможность не упущу (я этим на основной работе занимаюсь).

А выход дренажа в выпускной коллектор двигателя вот зачем - особых суточных перепадов температуры в цистернах фальшкиля не будет, так что воздух будет попадать в топливную цистерну только в одном случае - при расходе топлива. То есть, с огромной долей вероятности, при работе двигателя. А при работе двигателя в выпускном коллекторе кислорода практически нет, и, соответственно, в баке над солярой его тоже не будет. На военных самолётах такое применяли на случай прострела бака трассером. Правда, там бензин был, но всё же... Как говорится, безопасность лишней не бывает.

P.S. Оно?
http://www.vepr-mari...плива VETUS.pdf

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 27 июня 2011 - 12:14

  • 0

#577 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 27 июня 2011 - 13:54

Я тут смотрю http://www.vetus.nl/ru/index.php
  • 0

#578 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 27 июня 2011 - 14:11

Я тут смотрю http://www.vetus.nl/ru/index.php


У них там какой-то странный "ru", сильно на англицкий смахивает :shuffle: Но порадовало устройство для защиты от краж топлива. Ежели оно вставляется через горловину, то, соответственно, через неё же может быть и вынимаемо посредством самореза на палке. А всего делов - в месте входа в цистерну трубки от палубной горловины прикрутить на толстых шайбах (миллиметров по пять) кусок текстолита - и вот оно, счастье. Надо будет, кстати, не забыть.

Вывод дренажной трубки в коллектор, кстати, имеет и ещё один плюс - вся летучая и ароматная бяка, каковая будет вылетать через эту трубку при заправке, осядет не где-то на палубе или на борту, а в коллекторе, откуда и выгорит при первом же запуске двигателя.
  • 0

#579 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 27 июня 2011 - 14:21


Вывод дренажной трубки в коллектор, кстати, имеет и ещё один плюс - вся летучая и ароматная бяка, каковая будет вылетать через эту трубку при заправке, осядет не где-то на палубе или на борту, а в коллекторе, откуда и выгорит при первом же запуске двигателя.


Взорвать пары саляры, еще ухитриться надо :) А на счет запаха... Был не на одной яхте - ни где не воняло.
  • 0

#580 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 27 июня 2011 - 14:28

Взорвать пары саляры, еще ухитриться надо :)


Ну не скажите, не скажите... :shuffle: Как у нас любили говорить, "на грех и курица пёрнет". Снимали крышку с люка вкопанной в землю мазутной цистерны (от котельной). Крышка здоровая, почти метр в диаметре, металл по виду десятка примерно, закреплён на фланце болтами. Несколько болтов, как обычно, отказались отворачиваться, попросили сварщика срезать их автогеном. Шарахнуло так, что сварщик вместе с крышкой улетел метров на двадцать, как Хоттабыч на ковре-самолёте (дальше крышка уже без него полетела, нашли её в сотне метров у ближайших домов). Но жив остался, правда, контузило слегка. И это всего лишь мазут :shuffle:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей