Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Winga 29/Ohlson 29

Мнения отзывы советы

Сообщений в теме: 180

#26 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 28 апреля 2015 - 00:51

Упоминание смазки напомнило мне, что есть некое описание.

Проблема в том, что к этому узлу я даже рукой дотянуться не могу. И увидеть тоже. Шведы на своем форуме рекомендуют делать боковой люк для доступа. В праздники попробую туда добраться.

У меня похожее уплотнение вала, имеющее два сальника, пространство между которыми заполнено смазкой и втулку Гудрича.

Я же имел в виду фланец снаружи, вот он Oh винт.jpg

Можно отдать винты, сдвинуть фланец по валу и осмотреть втулку.

Возможно этот фланец имеет название, да простят меня Механики.

А, люфт большой?


Сообщение отредактировал insystems: 28 апреля 2015 - 00:56

  • 0

#27 lukovkin

lukovkin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Becker27
  • Название: СЕСТРА (Sister)

Отправлено 28 апреля 2015 - 01:46

Я счастливый обладатель WINGI 29 по имени SISTER пять лет, Парусный опыт , 50+, "крайний " -ARC 2013г., исходя из своего не большого опыта - товорю брать, это настоящая яхта, которая поможет вам подплыть к счастью......
  • 1

#28 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 28 апреля 2015 - 09:59

4343.JPG


  • 0

#29 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 28 апреля 2015 - 10:24

Я счастливый обладатель WINGI 29 по имени SISTER пять лет, Парусный опыт , 50+, "крайний " -ARC 2013г., исходя из своего не большого опыта - товорю брать, это настоящая яхта, которая поможет вам подплыть к счастью......

Похоже, собирается компашка владельцев Oh29 :)

А, где Вы стоите?


  • 0

#30 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 28 апреля 2015 - 22:44

У меня похожее уплотнение вала, имеющее два сальника, пространство между которыми заполнено смазкой и втулку Гудрича.

Я же имел в виду фланец снаружи, вот он ИзображениеOh винт.jpg

Можно отдать винты, сдвинуть фланец по валу и осмотреть втулку.

Возможно этот фланец имеет название, да простят меня Механики.

А, люфт большой?

Люфта я не обнаружил. Только скрип, скрежет и визг. На воде, после выключения двигателя, был слышен скрежет некоторое время, пока винт не останавливался.


  • 0

#31 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 28 апреля 2015 - 22:48

Я счастливый обладатель WINGI 29 по имени SISTER пять лет, Парусный опыт , 50+, "крайний " -ARC 2013г., исходя из своего не большого опыта - товорю брать, это настоящая яхта, которая поможет вам подплыть к счастью......

Wingу29 купил в мае прошлого года и в июле прошел на ней из Стогкольма до Котки, а потом и до Выборга. Теперь готовлю ее к навигации.


  • 0

#32 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 29 апреля 2015 - 09:38

Wingу29 купил в мае прошлого года и в июле прошел на ней из Стогкольма до Котки, а потом и до Выборга. Теперь готовлю ее к навигации.

 

Доступ к уплотнению вала, как и к редуктору должен быть, иначе как обслуживать? Не знаю Вашей планировки, они разные...

Если стоите в Выборге, там есть толковые люди, помогут.

Мне казалось, что все Winga с приводом saildrive, а какой номер?


Сообщение отредактировал insystems: 29 апреля 2015 - 09:39

  • 0

#33 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 29 апреля 2015 - 11:28

...

Мне казалось, что все Winga с приводом saildrive, ...

Лодки Winga 29 и Ohlson 29 ветви одного проекта, но не эдентичны.

Winga 29 были оснащены saildrive.

http://sailboatdata....p?class_id=3062

Ohlson 29 имел валолинию.

Соответственно, несколько иную подводную часть.

http://sailboatdata....p?class_id=4960


  • 0

#34 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 29 апреля 2015 - 15:08

Лодки Winga 29 и Ohlson 29 ветви одного проекта, но не эдентичны.

Winga 29 были оснащены saildrive.

http://sailboatdata....p?class_id=3062

Ohlson 29 имел валолинию.

Соответственно, несколько иную подводную часть.

http://sailboatdata....p?class_id=4960

Поэтому я и спросил номер.  

Я видел эту лодку на воде, по виду- Winga, но... с валом.

Всё несколько иначе, чем на sailboatdata.


  • 0

#35 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 29 апреля 2015 - 15:28

Они выпускались на разных верфях. В разное время. И имеют разные размеры. Ohlson 29 на верфи Artekno OY (FIN) с 1970 по 1975.  

Built by Artekno from 1970 - 1976. First equiped with a Vire inboard. Rights to the design aquired by Winga Marin (1975) where a modified version became the more popular WINGA 29. Several hundred boats of this design (under both names) have been built.

 

Vinga 29 на верфи Winga Marin c 1975 по 1980. Между номерами нет никакой связи


  • 0

#36 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 29 апреля 2015 - 21:49

Вот фото шильдика.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0563.jpg

  • 0

#37 insystems

insystems

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ohlson 29

Отправлено 30 апреля 2015 - 10:54

Они выпускались на разных верфях. В разное время. И имеют разные размеры. Ohlson 29 на верфи Artekno OY (FIN) с 1970 по 1975.  

 

Vinga 29 на верфи Winga Marin c 1975 по 1980. Между номерами нет никакой связи

Я рад, что Вы так быстро разобрались в этом вопросе :D

К сожалению, информация на sailboatdata не всегда соответствует действительности.

Размеры и вес балласта Ohlson29 указаны не правильно.

В Финляндии встречаются Ohlson29 1978 г.

Все шведские Ohlson, а в дальнейшем Wingа продавались Winga Marin и, если верить их клубной информации, имеют одну цепочку номеров. Мне кажется, Вы не найдёте Winga29 c номером 10, это будет Ohlson.


  • 0

#38 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 02 мая 2015 - 22:56

[quote name="insystems" post="1752374" timestamp="1430202258"]Похоже, собирается компашка владельцев Oh29 :)
А, где Вы стоите?[/quote][quote name="insystems" post="1752374" timestamp="1430202258"]
И меня возьмите. Только у меня ohlson 35
  • 0

#39 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 03 мая 2015 - 21:59

Наконец смог найти щуп реверс-редуктора (если я правильно понял название коробки передач). Оказалось, что он становится виден при включении задней передачи. Масла в редукторе оказалось НОЛЬ.  Залил почти 350 грамм. Нигде не нашел инфы сколько должно быть, чтобы понять сколько там оставалось.

Рукой и мотором покрутил винт с перерывами, а сальник побрызгал ВД-40. За десяток подходов все скрипы и скрежеты ушли.

Предполагаю, что в реверс-редукторе все смазалось.


  • 0

#40 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 03 мая 2015 - 23:28

Если Вы нашли ЩУП, а не пробку, то на нем должны быть метки минимального и максимального уровней масла. Возможно также там есть контрольное отверстие, закрученное пробкой. Однако если масло там отсутствовало, значит оно куда-то вытекало. В любом случае я бы заменил сальник. Черт знает, сколько ему лет. А то спустите на воду да пройдете на дизеле пару часов и масла в редукторе не окажется?

Сообщение отредактировал RomBar: 04 мая 2015 - 00:25

  • 2

#41 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 04 мая 2015 - 16:40

Если Вы нашли ЩУП, а не пробку, то на нем должны быть метки минимального и максимального уровней масла. Возможно также там есть контрольное отверстие, закрученное пробкой. Однако если масло там отсутствовало, значит оно куда-то вытекало. В любом случае я бы заменил сальник. Черт знает, сколько ему лет. А то спустите на воду да пройдете на дизеле пару часов и масла в редукторе не окажется?

Роман, привет! Боюсь, что уже при нашей встречи масла в редукторе не было. Судя по состоянию окружающей поверхности, щуп давненько никто не вытаскивал.

Я нашел и пробку и щуп. На щупе метки есть и даже нашел объем заливаемого масла - от 350 до 500 гр. Оставил все это до следующей пятницы - в пятницу узнаю, вытекает ли масло и как быстро.


  • 0

#42 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 04 мая 2015 - 17:04

Вопрос к знатокам.

Сзади мотора на левой стенке висит прямоугольная коробка. У нее сверху два патрубка, а снизу шланг. Шланг заканчивается штуковиной - см. фото. Верхние патрубки отключены.

Что бы это значило?

Ессно, мне хочется ее поскорее снять.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0618.jpg
  • IMAG0619.jpg
  • IMAG0620.jpg
  • IMAG0621.jpg
  • IMAG0622.jpg
  • IMAG0617.jpg

  • 0

#43 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 мая 2015 - 00:12

За прямоугольную коробку сказать не могу, никогда такой не видел (или по фото не разберусь). А про масло могу предположить, что на стоянке оно и не уйдет, а вот при работе - запросто. Если есть возможность, замените все же сальник.
  • 0

#44 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 05 мая 2015 - 13:27

У меня пока нет сальника и понимания, как его заменить.
  • 0

#45 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 09 мая 2015 - 14:19

Вытащил коробку. Ясности не прибавилось.

В шланге была вода.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0623.jpg
  • IMAG0624.jpg
  • IMAG0625.jpg

  • 0

#46 algis67

algis67

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:---
  • Судно: TUR-80

Отправлено 10 мая 2015 - 11:05

Бойлер ?


  • 0

#47 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 10 мая 2015 - 11:34

А по моему глушитель-яхтенный обыкновенный. Сейчас эти коробки из пластика делают.

Прикрепленные изображения

  • 20596.jpg

Сообщение отредактировал Vlad_il: 10 мая 2015 - 11:38

  • 2

#48 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 10 мая 2015 - 22:58

А по моему глушитель-яхтенный обыкновенный. Сейчас эти коробки из пластика делают.

Очень похоже. Спасибо. Глушитель стоит пластиковый, так что эту старую коробку в помойку.


  • 0

#49 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 мая 2015 - 00:26

А может на самом деле таким образом когда-то было организовано отопление яхты - теплообменник?
  • 0

#50 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 11 мая 2015 - 11:11

А может на самом деле таким образом когда-то было организовано отопление яхты - теплообменник?

Там всего-то Вход-Выход и слив для зимней консервации. 100% глушак. для теплообменника еще 2 подключения надо.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Мнения, отзывы советы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей