Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Winga 29/Ohlson 29

Мнения отзывы советы

Сообщений в теме: 180

#51 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 12 мая 2015 - 19:08

Не нашел слива воды из пластикового глушителя. Соответственно, на эту зиму не сливал. Может и не надо?
  • 0

#52 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 15 мая 2015 - 00:08

Протянул гайки фальшкиля. Почему-то ни под одной гайкой не было шайб. Под последнюю гайку подложил шайбу, а резьбу обмазал герметиком.


  • 0

#53 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 15 мая 2015 - 20:55

У меня на яхте что-то похожее(яхта МИРАЖ 26 1980г Англия).Гребной вал 25мм. Откручиваете два винта и начинаете скручивать(против часовой) этот узел с дейдвуда.В этот узел запресована втулка из нейлона или чего-нибудь похожего.Я хотел поменять втулку на Гудрич 25мм-не подошел по внешнему диаметру.Новую втулку вытачил из капролона и запресовал.Немного постукивает-Гудрич был бы лучше,но для этого нужно изготовлять весь узел заново:увеличивать диаметр и удлинять.

Кто-то собрался улучшать дейдвуд английской лодки? Не смешите меня! Надо просто узнать что к чему.
  • 1

#54 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 17 мая 2015 - 21:12

Есть ли у кого чертежик патент-рифа Винги?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0642.jpg

  • 0

#55 анатольевич7

анатольевич7

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: полутонник,тримаран
  • Название: westa

Отправлено 18 мая 2015 - 13:59

Кто-то собрался улучшать дейдвуд английской лодки? Не смешите меня! Надо просто узнать что к чему.

Вы считаете,что Гудрич хуже втулки из капролона,нейлона и т.д.?


  • 0

#56 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 07 июня 2015 - 22:32

Продолжаю бороться с перегревом дизеля. У меня MD-6a.

Снял термостат. Вручную нажал - с треском сдвинулся. После чего положил его в кастрюлю и на газ. Еще до кипения термостат открылся, а на воздухе медленно закрылся. Поставил на место прокатился - перегревается.

Вопрос еще такой - под термостатом есть еще канал около 12 мм диаметром. Он уплотнен со стороны крышки резиновым кольцом, а со стороны коллектора блестящий шарик (сфера). Я его нажимал, нажимал - не двигается.

Что это за канал и должен ли он открываться?


  • 0

#57 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 08 июня 2015 - 00:00

Рисунок на странице 22 пункт 49 резиновое кольцо 2.

Прикрепленные файлы


  • 0

#58 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 15 июня 2015 - 20:29

Появился вопрос по спинакер-гику. Какая длина штатного гика? Или какой он должен быть длины?


  • 0

#59 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 15 июня 2015 - 20:55

Вы считаете,что Гудрич хуже втулки из капролона,нейлона и т.д.?

В натуре там капролона быть не может. Кто то изобрел. Он в воде разбухает. Есть материал vesconit из него делают втулки на годы любого размера. Это лучше чем резино-металлический подшипник.
  • 0

#60 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 15 июня 2015 - 21:27

Лично знаком с Ohlson 28 1972.Прошли  Бискай, правда вдоль бережка Брест- Ла Корунья. До этого лодка пришла из финки в Голландию.  Сцуко , по Станиславскому - ВЕРЮ. Да из личных наблюдений и соображений- лодка, не смотря издевательства судьбы и возможно владельцев, замечательно справилась с своей основной задачей - мореходность и безопасность экипажа.

 
  • 0

#61 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 15 июня 2015 - 21:41

Продолжаю бороться с перегревом дизеля. У меня MD-6a.

Снял термостат. Вручную нажал - с треском сдвинулся. После чего положил его в кастрюлю и на газ. Еще до кипения термостат открылся, а на воздухе медленно закрылся. Поставил на место прокатился - перегревается.

....

А может у тебя исправна система охлаждения, но неисправна другая система двигателя. Вроде дефекты в головке блока или дефекты прокладки могут вызывать перегрев.


  • 0

#62 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 15 июня 2015 - 21:57

Скорее всего два варианта. Счастливый. Засорилась тоненькая дырочка в крышке корпуса термостата её надо прочистить тонкой проволокой или продуть если здоровый. Несчастливый. Каналы охлаждения забиты накипью и другим мусором. Это если мотор с одним контуром охлаждения. Скорее канал засорился.
  • 1

#63 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 15 июня 2015 - 22:01

А может у тебя исправна система охлаждения, но неисправна другая система двигателя. Вроде дефекты в головке блока или дефекты прокладки могут вызывать перегрев.

Миша, привет. Пока грешу на охлаждение. В эти выходные повернул термостат правильно - сразу получил улучшение. И несколько раз сливал воду - грязи пол-ведра каждый раз. Первый раз руки еле отмыл. В пятницу, когда были на о.Мощном впервые увидел много воды из глушителя.

Еще заметил, что в полости с термостатом вода полностью не сливается. Т.е. при слитой воде из блока, там вода остается. В том числе и на зиму. Хорошо, что я антифриз залил в мотор на зиму.

И очень интересно назначение канала под термостатом. Должен ли шарик/поршень двигаться?


  • 0

#64 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 15 июня 2015 - 22:08

Скорее всего два варианта. Счастливый. Засорилась тоненькая дырочка в крышке корпуса термостата её надо прочистить тонкой проволокой или продуть если здоровый. Несчастливый. Каналы охлаждения забиты накипью и другим мусором. Это если мотор с одним контуром охлаждения. Скорее канал засорился.

Дырочку почистил. Не такая уж она у меня тоненькая. 

По поводу засора - тоже так думаю. Из сливного отверстия грязи сыпется как грязи...


  • 0

#65 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 15 июня 2015 - 22:10

Привет, Олег. Про шарик трудно без рисунков и схем сказать. Может это канал короткого контура с обратным клапаном? А всякие промывки попробовать?

PS Вернулся с Озера. Народу и форели как грязи. :-)


  • 0

#66 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 15 июня 2015 - 23:47

Страница 22 пункт 49 резиновая прокладка обозначена цифрой 2.

Прикрепленные файлы


  • 0

#67 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 15 июня 2015 - 23:58

Точно не скажу. Но пусть термостат закрыт, а это перепускной клапан дабы давление после помпы не превышало некоторого значения. Значит должен двигаться.


  • 0

#68 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 15 июня 2015 - 23:58

Вот запчасти охлаждения. 

Позиция 3 это и есть тот шарик. Но в спецификации поз. 3 нет. Там только две позиции 2.

Прикрепленные изображения

  • Охлаждение.png

  • 0

#69 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 16 июня 2015 - 00:11

Все равно без схемы движения жидкости или осмотра железа я точно сказать не могу. Мне кажется это перепускной канал.


  • 0

#70 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 02 августа 2015 - 23:43

Брандер-щит задолбал окончательно. Всю субботу делал нормальные дверцы... Теперь жить можно!!!

Прикрепленные изображения

  • IMAG0687.jpg
  • IMAG0689.jpg

  • 0

#71 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 августа 2015 - 16:25

Хотел себе тоже распашные сделать. Но не стал. Они перекрывают компас и приборы. Я брандер сразу в рундук убираю. У меня тряпичный "брандер" на молнии. Очень удобно. Открыть/закрыть - секунда. От дождя, солнца и взглядов защищает. И не перекрывает ничего.


  • 2

#72 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 03 августа 2015 - 19:53

Либо на этой неделе, либо на следующей мне привезут стекла от круглых иллюминаторов - поставлю их как раз напротив компаса и будущих приборов в каждую дверцу по стеклу.. И в каюте свету прибавится и приборы будут видны... Стекла отличные - я их уже использовал.

Тряпичный "брандер" естественно имею, но и им пользоваться менее удобно, чем дверцами.

У меня и на первой яхте были дверцы и на второй. Может быть привык?


  • 0

#73 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 02 сентября 2015 - 22:02

Закончил испытания оборудования гальюна. 

Выдвижная раковина, ножной водяной насос и биотуалет.

Все удобно. По сравнению с прокачным - день и ночь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0913.JPG

  • 0

#74 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 03 сентября 2015 - 21:33

Закончил испытания оборудования гальюна. 

Выдвижная раковина, ножной водяной насос и биотуалет.

Все удобно. По сравнению с прокачным - день и ночь.

А чем биотуалет лучше прокачного гальюна?

Пользовался биотуалетом в палатке на море. Гораздо лучше и удобнее, чем общественная уборная в виде дырки в полу. Но есть особенности. Химия для биотуалета пахнет очень сильно. В открытой палатке - терпимо. В каюте яхты - все будет вонять этой химией. Семья из 4-х человек наполняет большой биотуалет за 3 дня. После этого его нужно вынести и вылить руками. Достаточно неприятная процедура. Опять же, когда это палатка, камушки и пляж - это одно, а когда каждая капля остается в яхте - другое.  

Поставил себе мацератор - вот это действительно существенный шаг к комфорту. Кнопочку нажал - все перемололось и смылось. И ничего руками качать не нужно.


  • 0

#75 olegv

olegv

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 737 сообщений
  • Из:h

Отправлено 03 сентября 2015 - 21:50

А чем биотуалет лучше прокачного гальюна?

Пользовался биотуалетом в палатке на море. Гораздо лучше и удобнее, чем общественная уборная в виде дырки в полу. Но есть особенности. Химия для биотуалета пахнет очень сильно. В открытой палатке - терпимо. В каюте яхты - все будет вонять этой химией. Семья из 4-х человек наполняет большой биотуалет за 3 дня. После этого его нужно вынести и вылить руками. Достаточно неприятная процедура. Опять же, когда это палатка, камушки и пляж - это одно, а когда каждая капля остается в яхте - другое.  

Поставил себе мацератор - вот это действительно существенный шаг к комфорту. Кнопочку нажал - все перемололось и смылось. И ничего руками качать не нужно.

В каюте яхты биотуалет уже 7 лет ни химией, ни другим не пахнет, а вот прокачной однозначно пованивал.

Прокачной у меня был без танка - соответственно на стоянках и в маринах и у берега не пользовались - бегали в кустики. Ну и зачем он нужен? А биотуалетом пользуемся все. А возможность перетащить его на берег во время стоянки!

Нижний бак стараюсь вынести при любой возможности. Кстати, при переноске ничего не капает. Есть немного чистой воды над заслонкой - промакиваю бумажкой и пошел. В смысле через форлюк на палубу выставил - а потом с чемоданчиком на берег. Ручка для переноски удобная.

Жена льет химию в бак с водой - по инструкции - вот эта вода немного пахнет. А я лью химию с 1 литром воды в нижний бак - и никаких проблем с запахом.

Мацератор не видел еще - спасибо за подсказку, ознакомлюсь.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Мнения, отзывы советы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей