#53
Отправлено 15 мая 2015 - 20:55
Кто-то собрался улучшать дейдвуд английской лодки? Не смешите меня! Надо просто узнать что к чему.У меня на яхте что-то похожее(яхта МИРАЖ 26 1980г Англия).Гребной вал 25мм. Откручиваете два винта и начинаете скручивать(против часовой) этот узел с дейдвуда.В этот узел запресована втулка из нейлона или чего-нибудь похожего.Я хотел поменять втулку на Гудрич 25мм-не подошел по внешнему диаметру.Новую втулку вытачил из капролона и запресовал.Немного постукивает-Гудрич был бы лучше,но для этого нужно изготовлять весь узел заново:увеличивать диаметр и удлинять.
#56
Отправлено 07 июня 2015 - 22:32
Продолжаю бороться с перегревом дизеля. У меня MD-6a.
Снял термостат. Вручную нажал - с треском сдвинулся. После чего положил его в кастрюлю и на газ. Еще до кипения термостат открылся, а на воздухе медленно закрылся. Поставил на место прокатился - перегревается.
Вопрос еще такой - под термостатом есть еще канал около 12 мм диаметром. Он уплотнен со стороны крышки резиновым кольцом, а со стороны коллектора блестящий шарик (сфера). Я его нажимал, нажимал - не двигается.
Что это за канал и должен ли он открываться?
#60
Отправлено 15 июня 2015 - 21:27
Лично знаком с Ohlson 28 1972.Прошли Бискай, правда вдоль бережка Брест- Ла Корунья. До этого лодка пришла из финки в Голландию. Сцуко , по Станиславскому - ВЕРЮ. Да из личных наблюдений и соображений- лодка, не смотря издевательства судьбы и возможно владельцев, замечательно справилась с своей основной задачей - мореходность и безопасность экипажа.
#61
Отправлено 15 июня 2015 - 21:41
Продолжаю бороться с перегревом дизеля. У меня MD-6a.
Снял термостат. Вручную нажал - с треском сдвинулся. После чего положил его в кастрюлю и на газ. Еще до кипения термостат открылся, а на воздухе медленно закрылся. Поставил на место прокатился - перегревается.
....
А может у тебя исправна система охлаждения, но неисправна другая система двигателя. Вроде дефекты в головке блока или дефекты прокладки могут вызывать перегрев.
#62
Отправлено 15 июня 2015 - 21:57
#63
Отправлено 15 июня 2015 - 22:01
А может у тебя исправна система охлаждения, но неисправна другая система двигателя. Вроде дефекты в головке блока или дефекты прокладки могут вызывать перегрев.
Миша, привет. Пока грешу на охлаждение. В эти выходные повернул термостат правильно - сразу получил улучшение. И несколько раз сливал воду - грязи пол-ведра каждый раз. Первый раз руки еле отмыл. В пятницу, когда были на о.Мощном впервые увидел много воды из глушителя.
Еще заметил, что в полости с термостатом вода полностью не сливается. Т.е. при слитой воде из блока, там вода остается. В том числе и на зиму. Хорошо, что я антифриз залил в мотор на зиму.
И очень интересно назначение канала под термостатом. Должен ли шарик/поршень двигаться?
#64
Отправлено 15 июня 2015 - 22:08
Скорее всего два варианта. Счастливый. Засорилась тоненькая дырочка в крышке корпуса термостата её надо прочистить тонкой проволокой или продуть если здоровый. Несчастливый. Каналы охлаждения забиты накипью и другим мусором. Это если мотор с одним контуром охлаждения. Скорее канал засорился.
Дырочку почистил. Не такая уж она у меня тоненькая.
По поводу засора - тоже так думаю. Из сливного отверстия грязи сыпется как грязи...
#71
Отправлено 03 августа 2015 - 16:25
Хотел себе тоже распашные сделать. Но не стал. Они перекрывают компас и приборы. Я брандер сразу в рундук убираю. У меня тряпичный "брандер" на молнии. Очень удобно. Открыть/закрыть - секунда. От дождя, солнца и взглядов защищает. И не перекрывает ничего.
#72
Отправлено 03 августа 2015 - 19:53
Либо на этой неделе, либо на следующей мне привезут стекла от круглых иллюминаторов - поставлю их как раз напротив компаса и будущих приборов в каждую дверцу по стеклу.. И в каюте свету прибавится и приборы будут видны... Стекла отличные - я их уже использовал.
Тряпичный "брандер" естественно имею, но и им пользоваться менее удобно, чем дверцами.
У меня и на первой яхте были дверцы и на второй. Может быть привык?
#74
Отправлено 03 сентября 2015 - 21:33
Закончил испытания оборудования гальюна.
Выдвижная раковина, ножной водяной насос и биотуалет.
Все удобно. По сравнению с прокачным - день и ночь.
А чем биотуалет лучше прокачного гальюна?
Пользовался биотуалетом в палатке на море. Гораздо лучше и удобнее, чем общественная уборная в виде дырки в полу. Но есть особенности. Химия для биотуалета пахнет очень сильно. В открытой палатке - терпимо. В каюте яхты - все будет вонять этой химией. Семья из 4-х человек наполняет большой биотуалет за 3 дня. После этого его нужно вынести и вылить руками. Достаточно неприятная процедура. Опять же, когда это палатка, камушки и пляж - это одно, а когда каждая капля остается в яхте - другое.
Поставил себе мацератор - вот это действительно существенный шаг к комфорту. Кнопочку нажал - все перемололось и смылось. И ничего руками качать не нужно.
#75
Отправлено 03 сентября 2015 - 21:50
А чем биотуалет лучше прокачного гальюна?
Пользовался биотуалетом в палатке на море. Гораздо лучше и удобнее, чем общественная уборная в виде дырки в полу. Но есть особенности. Химия для биотуалета пахнет очень сильно. В открытой палатке - терпимо. В каюте яхты - все будет вонять этой химией. Семья из 4-х человек наполняет большой биотуалет за 3 дня. После этого его нужно вынести и вылить руками. Достаточно неприятная процедура. Опять же, когда это палатка, камушки и пляж - это одно, а когда каждая капля остается в яхте - другое.
Поставил себе мацератор - вот это действительно существенный шаг к комфорту. Кнопочку нажал - все перемололось и смылось. И ничего руками качать не нужно.
В каюте яхты биотуалет уже 7 лет ни химией, ни другим не пахнет, а вот прокачной однозначно пованивал.
Прокачной у меня был без танка - соответственно на стоянках и в маринах и у берега не пользовались - бегали в кустики. Ну и зачем он нужен? А биотуалетом пользуемся все. А возможность перетащить его на берег во время стоянки!
Нижний бак стараюсь вынести при любой возможности. Кстати, при переноске ничего не капает. Есть немного чистой воды над заслонкой - промакиваю бумажкой и пошел. В смысле через форлюк на палубу выставил - а потом с чемоданчиком на берег. Ручка для переноски удобная.
Жена льет химию в бак с водой - по инструкции - вот эта вода немного пахнет. А я лью химию с 1 литром воды в нижний бак - и никаких проблем с запахом.
Мацератор не видел еще - спасибо за подсказку, ознакомлюсь.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Мнения, отзывы советы
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Cтеклопластиковое судостроение →
водяной балласт плюсы минусыАвтор Борис Дмитриевич , 08 авг 2015 мнения |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей