Понятно, что надо сперва смешать смолу и отвердитель, а потом добавлять все остальное.
Еща раз спрошу: зачем прочность мазни, которой я заполняю неровности, если сверху будет тряпка?
Очевидно, что хорошее финишное покрытие из смолы с опилками получить невозможно. Но как заполнитель - почему нет?
1. "...Понятно, что надо сперва смешать смолу и отвердитель, а потом добавлять все остальное..." - с точностью - ДО НАЬБОРОТ - вначале в смолу вводятся все возможные добавки (пластификаторы, диоксид титана, пигменты, аэросил... ежели вводятся все перечисленные компоненты - то ТОЛЬКО в ЭТОЙ последовательности) и только в последнюю очередь отвердитель, затем после смешивания делятся на мелкие,изолированные друг от друга порции, ежели жидкие - то по разным баночкам (лучше по плоским ёмкостям, критична (для термореакции) высота столба жидкости), ежели шпатлёвка - размазывается на фанерине слоем 2-3 мм. и проведением шпателем раскраивается всё на изолированные квадраты - при таком способе появиться возможность не спеша работать с эпоксидной шпатлёй до пары часов, даже!!! при использовании АФ-2...
2. Аэросил, повторюсь - добавляется в первую очередь, для удобства, избежания косяков в процессе работы, и экономии времени - не надА шкурить потом...
3. Вышкуривание опилочной хрени - забивает шкуру на раз - ввиду полуполимеризовавшейся смолы внутри тех самых опилок...
4. Аэросил стоит 180-220 руб/0,5 кг. - это подушка по объёму, большая подушка, ежели лодка мерта 3, то хватит этого колличества на 3-4 лодки изготовленные с нуля, затраты аэросила в денежном эквиваленте на одну лодку ~ 50 руб.... Что приобретение гемороя, снижение прочности, увеличение времени строительства стоит 50 рублей?...