Есть вариант приобрести катер Волга, просят 90тр, состояние - на фото, опыта в катерах нет. Есть МЕЧТА. Оцените объём работ, пожалуйста, цель - поставить на ход и кататься по реке Иртыш
Сообщение отредактировал merlin_11: 15 июня 2014 - 19:18
Отправлено 15 июня 2014 - 19:03
Есть вариант приобрести катер Волга, просят 90тр, состояние - на фото, опыта в катерах нет. Есть МЕЧТА. Оцените объём работ, пожалуйста, цель - поставить на ход и кататься по реке Иртыш
Сообщение отредактировал merlin_11: 15 июня 2014 - 19:18
Отправлено 15 июня 2014 - 19:46
Катер в области за 200км от города, но недалеко от воды. Транспортировать придётся либо воровайкой, либо, подвязав по бокам поплавки, самосплавом, но это как-то опасно. Смущают потёки масла на днище МО, чем-то побитый винт, отсутствие двигателя. Корму ударили, несмертельно, но некрасиво, непонятно как выправить
Воды он давно не видел, весь усыпан хвоей от близрастущей сосны. Судовой билет есть, там отметка, что снят с учёта, да, также там было указано, что стоял двигатель МТЗ 50. Вопрос таков: стоит ли заморочится оживлением или тупо в фуре пригнать катер с воды заплатив по итогу тыс 300?
Сообщение отредактировал merlin_11: 15 июня 2014 - 19:52
Отправлено 15 июня 2014 - 22:29
"Стрельните" крылья рейкой. Прозвоните на корпус, не замыкают-ли.
Осмотрите корпус на предмет коррозии, особенное внимание под крыльями.
Много-ли выпавших заклёпок, не разморожен-ли корпус (в нижних точках реданов).
Ну и подумайте ещё раз, готовы-ли Вы пойти на эту авантюру. Или может лучше накопить требуемые 300тыр, заработав их наиболее удобным для Вас способом.
Винт видимо сильно пострадал при съёме.
Отправлено 15 июня 2014 - 22:49
У меня на подобный эксперимент ушло 3 года... Несколько недель назад снялись на воду. Состояние у вас хуже чем было у меня.
Примерное счастье:
1) преклепать ведро заклепок (При том не обычных вытяжных или люминдиевых а из АМГ. Их еще неищетесь) У меня на это ушло половина лета.
2) Купить двигатель ценник от 15 за б/у под перебор до 75-90 за новый
3) Купить комплект коллекторов и водо-водяной и водо-масляный холодильники. Я бы начал честно говоря с этого ибо редкость. Ценник от бутылки до облаков - где найдете. (Проверить их на предмет размороженности перед оплатой)
4) Полностью новая электрика - приличный геморрой. 3 дня честной работы.
5) Новый лобовик - 10-25тыр
6) Торпеда и рулевое это на любителя - можно и в доску приборы натыкать, но не красиво как-то. Фирменная стоит денег. Я по случаю приобрел полнокомплектную оригинальную торпеду от Газ-21 которая там должна стоять за 3т.р. А в магазине она стоит 15тыр...
7) Комплект сидений - не дешевое удовольствие
8) Обивка салона, пол
9) окраска корпуса - от 20 тыр отечественными материалами до 80-90 импортными (Цена на 3 года назад - я тогда этот вопрос думал) + цена работ Пескоструй корпуса тоже стоит денег.
и еще мнооооого денег по мелочи.
Короче... Я бы не взялся . Если такой корпус и брать то только по цене металла и при наличии огромного багажа времени. Если бы мне предложили повторить свой путь - я бы подумал. В итоге ценник за катер на ходу 250-400тыр. в случае покупке готового, а ценник за собственную сборку считайте сами. Дешевле на копейки, выигрыш только в том что все сделано собственными руками и если они не из (_о_) то на совесть
Отправлено 15 июня 2014 - 22:52
Как раз забыл упомянуть, что рейку и прозвонку крылья прошли, вообще, их состояние можно сказать идеальное, больше смущает корпус. Выпавших заклёпок и прочих явных косяков (за исключением вмятины на корме) не обнаружено, но очень напрягают потёки масла
или это есть норма?
Есть вопросы и по конвертации двигателя, а именно сложность поиска обвеса. Искал пока - ничего не нашёл. Только теория, изучаю.
Поговорил с продавцом, попросил подвинуться в цене, не хочет, говорит, много звонков. Договорились созвониться через неделю.
Отправлено 15 июня 2014 - 23:06
Спасибо за ответы, в общем понял, что без опыта и связей/знакомств лучше вообще не браться, слишком дорогие шишки выходят. Время, оно же тоже стоит денег. Быстрее будет заработать денег на гарантированно рабочий катер, чем рисковать: получится или нет. Заклёпки, кстати, ни разу не переклёпывал. А может, действительно, кто купит, комплект запасных крыльев, думаю, никому не помешает, к тому же вал, винт, редуктора.. А корпус в металл, кощунство, но таков рынок.
Отправлено 03 июля 2014 - 00:23
Цена не адекватна , за 60 т.р можно купить катер с двумя двигателями и набором "сделай сам" то бишь кучей запчастей. Вообще катер сугубо специфичный , без тельфера на берег вытащить можно только с помощью крана или очень больших ухещерений . Радиус разворота как у танкера . Заклепки отдельная тема . Перекрыть колличество гемороя от владения сим аппаратом , может либо огромная любовь , либо комерческое использование . Имею два с Вольвой Пента, любовь уже если честно поостыла , но после зимы , по гладкой воде, чувство полета над водой..... вобщем любовь возрождается )))
Отправлено 03 июля 2014 - 07:53
Мое мнение, что подобные катера в личном пользовании сплошной гемор. Создавались они в те времена, когда мощных легких и малогабаритных двигателей не было в природе, а крылья были единственной возможностью существенно повысить скорость. Вопрос, какой ценой это достигается. К необорудованному берегу не подъехать, наезд на мель или топляк надолго отправляет вас на берег. Мореходность хуже, чем у прогресса, про управляемость вообще лучше молчать. Зачем все это, если есть огромное количество катеров, обладающих теми же и даже намного большими скоростными характеристиками, но без вышеперечисленных недостатков. Цена и расход бензина? Короче, сильно на любителя.
Отправлено 03 июля 2014 - 22:49
Отправлено 04 июля 2014 - 00:36
Если бы это было хоть и не на ходу , но хотя бы комплектным , тогда можно было о чём-то говорить . Но у этого корпуса нет ничего , чтобы его можно было бы назвать судном . Конструктор , по стоимости много меньший недостающих деталей . Такие вещи забесплатно отдают , лишь бы не хранить . Максимум , как тут уже сказали - стоимость металлолома минус стоимость утилизации .
З.Ы. Я не завидую , я просто в курсе объёма предстоящих работ . Если человек спрашивает , значит - не уверен , а если не уверен , может наступить такой момент , когда и назад будет поздно отступать , и вперёд уже сил двигаться не будет . Это будет шок .
Отправлено 04 июля 2014 - 07:19
Конечно, одни завистники! И еще обязательно пресмыкающиеся. Хамить не надо незнакомым людям, это Вас характеризует не лучшим образом. Этот металлолом мог быть (и был) предметом зависти лет тридцать назад, да и то при условии технической исправности. Мой знакомый в середине 80-х каким-то образом приобрел такой. Две недели ходил счастливый, насажает девчонок посимпатичней и гоняет с ветерком посреди Волги. Потом на топляк налетел, ремонтировался больше месяца. После ремонта на второй день, опять же с девчонками, вовремя не заметил песчаную мель, отвернуть не получилось, ума хватило (или не успел) газ не сбрасывать. Через мель перемахнул легко, но вал безнадежно погнулся. Пришлось его буксировать километров 20 в порт, дальше кран и т.д. Продал он его через неделю.
Отправлено 04 июля 2014 - 08:39
Сообщение отредактировал newbob: 04 июля 2014 - 08:40
Отправлено 04 июля 2014 - 08:59
А тут уж как подходить. Помните Тома Сойера и забор? Может оно в радость, так как считать? +50 коп за заклёпку?
Вы за 50 коп заклёпку сможете установить? Перед этим не забудьте подготовить цех с нужным оборудованием, подобрать специалистов и не только клёпальщиков, закупить материалы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей