Перейти к содержимому

Фотография

Стоит ли брать?

СПК Волга покупка

Сообщений в теме: 88

#1 merlin_11

merlin_11

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 15 июня 2014 - 19:03

Есть вариант приобрести катер Волга, просят 90тр, состояние - на фото, опыта в катерах нет. Есть МЕЧТА.  Оцените объём работ, пожалуйста, цель - поставить на ход и кататься по реке Иртыш

Прикрепленные изображения

  • IMG_1234.JPG
  • IMG_1235.JPG
  • IMG_1239.JPG
  • IMG_1240.JPG
  • IMG_1243.JPG
  • IMG_1247.JPG
  • IMG_1252.JPG
  • IMG_1254.JPG

Сообщение отредактировал merlin_11: 15 июня 2014 - 19:18

  • 0

#2 merlin_11

merlin_11

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 15 июня 2014 - 19:21

ещё фото 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1242.JPG
  • IMG_1248.JPG
  • IMG_1254.JPG
  • IMG_1256.JPG
  • IMG_1260.JPG
  • IMG_1262.JPG
  • IMG_1264.JPG
  • IMG_1265.JPG
  • IMG_1270.JPG

  • 0

#3 merlin_11

merlin_11

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 15 июня 2014 - 19:31

ещё фото 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1265.JPG
  • IMG_1280.JPG
  • IMG_1286.JPG
  • IMG_1314.JPG
  • IMG_1294.JPG
  • IMG_1313.JPG
  • IMG_1316.JPG
  • IMG_1318.JPG

  • 0

#4 merlin_11

merlin_11

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 15 июня 2014 - 19:46

Катер в области за 200км от города, но недалеко от воды. Транспортировать придётся либо воровайкой, либо, подвязав по бокам поплавки, самосплавом, но это как-то опасно. Смущают потёки масла на днище МО, чем-то побитый винт, отсутствие двигателя. Корму  ударили, несмертельно, но некрасиво, непонятно как выправить 

Воды он давно не видел, весь усыпан хвоей от близрастущей сосны. Судовой билет есть, там отметка, что снят с учёта, да, также там было указано, что стоял двигатель МТЗ 50. Вопрос таков: стоит ли заморочится оживлением или тупо в фуре пригнать катер с воды заплатив по итогу тыс 300?


Сообщение отредактировал merlin_11: 15 июня 2014 - 19:52

  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 июня 2014 - 22:29

"Стрельните" крылья рейкой. Прозвоните на корпус, не замыкают-ли.

Осмотрите корпус на предмет коррозии, особенное внимание под крыльями.

Много-ли выпавших заклёпок, не разморожен-ли корпус (в нижних точках реданов).

 

Ну и подумайте ещё раз, готовы-ли Вы пойти на эту авантюру. Или может лучше накопить требуемые 300тыр, заработав их наиболее удобным для Вас способом.

 

Винт видимо сильно пострадал при съёме.


  • 0

#6 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 15 июня 2014 - 22:49

У меня на подобный эксперимент ушло 3 года... Несколько недель назад снялись на воду. Состояние у вас хуже чем было у меня.

Примерное счастье:

1) преклепать ведро заклепок (При том не обычных вытяжных или люминдиевых а из АМГ. Их еще неищетесь) У меня на это ушло половина лета.

2) Купить двигатель ценник от 15 за б/у под перебор до 75-90 за новый

3) Купить комплект коллекторов и водо-водяной и водо-масляный холодильники. Я бы начал честно говоря с этого ибо редкость. Ценник от бутылки до облаков - где найдете. (Проверить их на предмет размороженности перед оплатой)

4) Полностью новая электрика - приличный геморрой. 3 дня честной работы.

5) Новый лобовик - 10-25тыр

6) Торпеда и рулевое это на любителя - можно и в доску приборы натыкать, но не красиво как-то. Фирменная стоит денег. Я по случаю приобрел полнокомплектную оригинальную торпеду от Газ-21 которая там должна стоять за 3т.р. А в магазине она стоит 15тыр...

7) Комплект сидений - не дешевое удовольствие

8) Обивка салона, пол

9) окраска корпуса - от 20 тыр отечественными материалами до 80-90 импортными (Цена на 3 года назад - я тогда этот вопрос думал) + цена работ Пескоструй корпуса тоже стоит денег.

и еще мнооооого денег по мелочи.

 

Короче... Я бы не взялся . Если такой корпус и брать то только по цене металла и при наличии огромного багажа времени. Если бы мне предложили повторить свой путь - я бы подумал. В итоге ценник за катер на ходу 250-400тыр. в случае покупке готового, а ценник за собственную сборку считайте сами. Дешевле на копейки, выигрыш только в том что все сделано собственными руками и если они не из (_о_) то на совесть


  • 2

#7 merlin_11

merlin_11

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 15 июня 2014 - 22:52

Как раз забыл упомянуть, что рейку и прозвонку крылья прошли, вообще, их состояние можно сказать идеальное, больше смущает корпус. Выпавших заклёпок и прочих явных косяков (за исключением вмятины на корме) не обнаружено, но очень напрягают потёки масла IMG_1264.JPG

или это есть норма? 

Есть вопросы и по конвертации двигателя,  а именно сложность поиска обвеса. Искал пока - ничего не нашёл. Только теория, изучаю.

Поговорил с продавцом, попросил подвинуться в цене, не хочет, говорит, много звонков. Договорились созвониться через неделю.


  • 0

#8 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 15 июня 2014 - 23:02

Плохо все с этими заклепками. Если они текут изнутри наружу, то с чего вы взяли что не потекут в обратную сторону


Сообщение отредактировал Volgovod: 15 июня 2014 - 23:05

  • 1

#9 merlin_11

merlin_11

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 15 июня 2014 - 23:06

Спасибо за ответы, в общем понял, что без опыта и связей/знакомств лучше вообще не браться, слишком дорогие шишки выходят. Время, оно же тоже стоит денег.  Быстрее будет заработать денег на гарантированно рабочий катер, чем рисковать: получится или нет. Заклёпки, кстати, ни разу не переклёпывал. А может, действительно, кто купит, комплект запасных крыльев, думаю, никому не помешает, к тому же вал, винт, редуктора.. А корпус в металл, кощунство, но таков рынок. 


  • 0

#10 merlin_11

merlin_11

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Омск

Отправлено 15 июня 2014 - 23:11

красота: http://usedboats.ru/...php?boat=120045 


  • 0

#11 speed_lover

speed_lover

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Геленджик
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 03 июля 2014 - 00:23

Цена не адекватна , за 60 т.р можно купить катер с двумя двигателями и набором "сделай сам" то бишь кучей запчастей. Вообще катер сугубо специфичный , без тельфера на берег вытащить можно только с помощью крана или очень больших ухещерений . Радиус разворота как у танкера . Заклепки отдельная тема .  Перекрыть колличество гемороя от владения сим аппаратом , может либо огромная любовь , либо комерческое использование . Имею два с Вольвой Пента,   любовь уже если честно поостыла , но после зимы , по гладкой воде, чувство полета над водой..... вобщем любовь   возрождается )))


  • 1

#12 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 03 июля 2014 - 07:53

Мое мнение, что подобные катера в личном пользовании сплошной гемор. Создавались они в те времена, когда мощных легких и малогабаритных двигателей не было в природе, а крылья были единственной возможностью существенно повысить скорость. Вопрос, какой ценой это достигается. К необорудованному берегу не подъехать, наезд на мель или топляк надолго отправляет вас на берег. Мореходность хуже, чем у прогресса, про управляемость вообще лучше молчать. Зачем все это, если есть огромное количество катеров, обладающих теми же и даже намного большими скоростными характеристиками, но без вышеперечисленных недостатков. Цена и расход бензина? Короче, сильно на любителя.


  • 0

#13 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 03 июля 2014 - 20:32

Про мореходность - это сильно! :-)
  • 0

#14 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 03 июля 2014 - 21:01

Ну не совсем корректно выразился. Имелось ввиду, что на волне идти может только в водоизмещающем режиме.


  • 1

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 июля 2014 - 22:00

Ну не совсем корректно выразился. Имелось ввиду, что на волне идти может только в водоизмещающем режиме.

Все прочие и без волны на крыльях идти не могут. Так что и в этот раз корректного выражения не получилось.


  • 0

#16 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 июля 2014 - 22:49

ИМХО...скромное:Такие старинные лодки можно брать по цене стоимости веса лома,минус стоимость затрат их утилизации,чтобы в случае неудачи ничего не потерять материально.Неужто будете умыкать у себя неск.лет жизни и здоровье на восстановление подобного хлама?!Щяс любую ходовую лодку купить не проблема-только деньги давай соответствующие!
  • 0

#17 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 июля 2014 - 23:38

Чето набежало много завистников, из числа пресмыкающихся. А вроде ничего такого у них и не спрашивалось...


  • -2

#18 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 04 июля 2014 - 00:36

Если бы это было хоть и не на ходу , но хотя бы комплектным , тогда можно было о чём-то говорить . Но у этого корпуса нет ничего , чтобы его можно было бы назвать судном . Конструктор , по стоимости много меньший недостающих деталей . Такие вещи забесплатно отдают , лишь бы не хранить . Максимум , как тут уже сказали - стоимость металлолома минус стоимость утилизации .

 

З.Ы. Я не завидую , я просто в курсе объёма предстоящих работ . Если человек спрашивает , значит - не уверен , а если не уверен , может наступить такой момент , когда и назад будет поздно отступать , и вперёд уже сил двигаться не будет . Это будет шок .


  • 1

#19 Виктор Кустиков

Виктор Кустиков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Cамара
  • Судно: --------------

Отправлено 04 июля 2014 - 07:19

Конечно, одни завистники! И еще обязательно пресмыкающиеся. Хамить не надо незнакомым людям, это Вас характеризует не лучшим образом. Этот металлолом мог быть (и был) предметом зависти лет тридцать назад, да и то при условии технической исправности. Мой знакомый в середине 80-х каким-то образом приобрел такой. Две недели ходил счастливый, насажает девчонок посимпатичней и гоняет с ветерком посреди Волги. Потом на топляк налетел, ремонтировался больше месяца. После ремонта на второй день, опять же с девчонками, вовремя не заметил песчаную мель, отвернуть не получилось, ума хватило (или не успел)  газ не сбрасывать. Через мель перемахнул легко, но вал безнадежно погнулся. Пришлось его буксировать километров 20 в порт, дальше кран и т.д. Продал он его через неделю.


  • 0

#20 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 04 июля 2014 - 08:09

Да ушш!Лодка сильно специфическая.Годна только в хорошую погоду девченок покатать,да и то по чистому фарватеру...к дикому берегу на ней не причалишь и в походы не сходишь....наверное проектировалась изначально-как разъездной катер.
  • 0

#21 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 июля 2014 - 08:29

Что характерно, и далее не спрашивается, однако тема продолжает свербить.


  • 0

#22 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 04 июля 2014 - 08:39

Господа! А сколько, оно может реально стоить? Я бы на месте топик стартера оставил продавцу свое предложение с ценой, пусть продаёт..... думает, глядишь и срастётся.А пока владелец думает, глядишь и бабки на недостающее подобьюцца, связи знакомства появятся. Пригодится в любом случае.

Сообщение отредактировал newbob: 04 июля 2014 - 08:40

  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 июля 2014 - 08:43

Господа! А сколько, оно может реально стоить? ...

 

Посчитайте количество заклёпок, и умножьте на стоимость установки одной.


  • 0

#24 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 04 июля 2014 - 08:53

А тут уж как подходить. Помните Тома Сойера и забор? Может оно в радость, так как считать? +50 коп за заклёпку?
  • 0

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 924 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 июля 2014 - 08:59

А тут уж как подходить. Помните Тома Сойера и забор? Может оно в радость, так как считать? +50 коп за заклёпку?

Вы за 50 коп заклёпку сможете установить? Перед этим не забудьте подготовить цех с нужным оборудованием, подобрать специалистов и не только клёпальщиков, закупить материалы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей