Перейти к содержимому

Фотография

Стоит ли брать?

СПК Волга покупка

Сообщений в теме: 88

#51 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 05 июля 2014 - 14:46

М1А это "москва".  К125 начали выпускать позже. На них уже устанавливался гидравлический передний амортизатор. Но форум не об этом. Если интересно - в личку. Все расскажу. Продолжаем кидаться тапками про Волгу! :)))


Сообщение отредактировал Volgovod: 05 июля 2014 - 14:47

  • 0

#52 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 июля 2014 - 15:55

М1А это "москва".  К125 начали выпускать позже. На них уже устанавливался гидравлический передний амортизатор. Но форум не об этом. Если интересно - в личку. Все расскажу. Продолжаем кидаться тапками про Волгу! :)))

 Понял.Гдей-то у меня книга валялась по этим мотоциклам,издания начала 60х годов...устройство,их эксплуатация и ремонт.Осенью поищу её...щяс некогда...на долгую рыбалку собираюсь.Волга катер хороший конечно....напротив,на берегу уже который год стоит на кильблоке....купили,месяц покатались,и ...видать "наелись".


  • 0

#53 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 05 июля 2014 - 16:06

Т.е. слово "модератор" нельзя упоминать на форуме ни в каком контексте...иначе-УБИРАЙСЯ С ФОРУМА?

Можно, если Вы равноудалённый. Некоторым можно даже поминать администратора.... в суе. :) кстати вот о макаках http://opoccuu.com/m1a.htm

Сообщение отредактировал newbob: 05 июля 2014 - 16:10

  • 0

#54 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 05 июля 2014 - 16:34

 .Волга катер хороший конечно....напротив,на берегу уже который год стоит на кильблоке....купили,месяц покатались,и ...видать "наелись".

Увы не знаю какая река течет в Речновске... но Волга для больших рек. Если у вас плесы, мели, топляки - то не удивительно. У нас Ока+Волга и в три стороны на 100 верст судовой ход. Ходить по нему конечно нельзя, но по правилам выходить на судовой ход можно, когда по другому нельзя ... тоесть можно всегда, потому что, товарищ ГИМСинспектор у меня осадка как у ярославца кужа ж мне еще:)


  • 0

#55 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 05 июля 2014 - 17:37

...,а потому в руках рядового судоводителя-любителя он выглядит-понтовой лодкой....и не более.

В средней полосе России любой катер выглядит понтовой лодкой и не более. Два месяца в году навигация, отсутствие инфраструктуры, плюс расходы на содержание. Транспортный налог мы платим даже когда вода покрыта двадцатисантиметровым льдом. За удовольствие надо платить, Волга при прочих равных УДОВОЛЬСТВИЯ доставляет куда больше, чем мыльница.


  • 2

#56 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 июля 2014 - 18:41

Ета да...если катер приспособлен для пребывания на нём только в солнечную,жаркую погоду,и обязательно наличие соответствующих причалов для любой его парковки в любых точках стоянки или отдыха.....Тут Волге-нет альтернативы.
  • 0

#57 real seaman

real seaman

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Smila
  • Судно: СПК Volga

Отправлено 06 июля 2014 - 07:36

Ета да...если катер приспособлен для пребывания на нём только в солнечную,жаркую погоду,и обязательно наличие соответствующих причалов для любой его парковки в любых точках стоянки или отдыха.....Тут Волге-нет альтернативы.

хочу высказать свое мнение-стоит ли брать Волгу и на сколько он удобен.

- а как насчет скульптуры или картины на стене или ГАЗ-13 в гараже, насколько они удобны в повседневном использовании? Волга - это ЭКСКЛЮЗИВ, больше такого никто не делает. Есть более скоростные и комфортные катера. Но, думаю, каждый должен сам определиться, нужна ему волга или нет. Кроме Иолги можно и РИБ иметь или просто надувную лодку с мотором для рыбалки и охоты.

Я определился, когда первый раз увидел ее вблизи. Конечно, она не создана для мелких и извилистых рек потому что это СВП - СУДНО на подводных крыльях а не моторка.

Для тех, у кого два месяца навигация и холодная вода - могу посоветовать купить гидрокостюм. 150-200 долларов не слишком большие деньги, но чистить корпус можно будет с весны и до заморозков в комфорте. А заодно и тщательно обследовать подводную часть.


  • 1

#58 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 июля 2014 - 10:41

Для тех, у кого два месяца навигация и холодная вода - могу посоветовать купить гидрокостюм. 150-200 долларов не слишком большие деньги, но чистить корпус можно будет с весны и до заморозков в комфорте. А заодно и тщательно обследовать подводную часть.

Мыслите глобальнее... :) Мы просто построили подъемник. Осталось сделать паук для подъема катера уменьшенной высоты, а то чтоб штатным поднимать башенный кран нужен. После этого катер будет просто жить над водой в подвешенном состоянии, как шлюпка на пароходе. Соответственно вопросы чистки днища, замены винтов и тд будут решаться просто подведением под низ пантона.


  • 0

#59 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 июля 2014 - 20:49

Ета да...если катер приспособлен для пребывания на нём только в солнечную,жаркую погоду,и обязательно наличие соответствующих причалов для любой его парковки в любых точках стоянки или отдыха.....Тут Волге-нет альтернативы.

Любая мыльница, даже жестяная, также не предназначена для пребывания на ней в морозную погоду.

Мыслите глобальнее... :) Мы просто построили подъемник. Осталось сделать паук для подъема катера уменьшенной высоты, а то чтоб штатным поднимать башенный кран нужен. После этого катер будет просто жить над водой в подвешенном состоянии, как шлюпка на пароходе. Соответственно вопросы чистки днища, замены винтов и тд будут решаться просто подведением под низ пантона.

Шлюпки стоят в кильблоках,  а не висят


  • 0

#60 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 июля 2014 - 21:36

Шлюпки стоят в кильблоках,  а не висят

в современных судах да-такие требования, но обратитесь к судам 19 века - там они и висели и стояли на блоках и просто за кормой волоклись. главное чтобы рымы в корпусе выдержали такой способ хранения
  • 0

#61 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 06 июля 2014 - 21:56

Есть вариант приобрести катер Волга, просят 90тр

Судя по фото дорого очень будет его восстановить, скажем родной приёмник с вибропреобразователем где-то с месяц назад у меня купили прямо  в день опубликования объявления за 300 баксов :D вот одному привёз часы оригинал....да руль , тысяч за 100 можно корпус в сборе получше найти, и с оригинальной торпедой....

Прикрепленные изображения

  • picture_00589.jpg

  • 0

#62 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 июля 2014 - 22:22

Оригинальная Волговская ГАЗ-21 торпеда со всем скарбом и комплектом окладок к стеклу стоит 15тыр на ретропартс-сах. А приемник да - вещь редкая. сам сейчас ищу. Купил торпеду целиком за 2руб со всеми приборами часами и ручечками, но вместо приемника был хлам китайский.

ПС руль кстати тоже ищу


Сообщение отредактировал Volgovod: 06 июля 2014 - 22:24

  • 0

#63 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 июля 2014 - 22:23

в современных судах да-такие требования, но обратитесь к судам 19 века - там они и висели и стояли на блоках и просто за кормой волоклись. главное чтобы рымы в корпусе выдержали такой способ хранения

Я как-то сильно и обоснованно сомневаюсь, что рымы на Волге проектировались под требования 19 века для висения на кранбалке


  • 0

#64 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 июля 2014 - 22:28

Сергей, сам очкую :). Подвешу и буду ооочень пристально следить. В свое оправдание могу сказать что день висения на лебеде пока мы правили вал последствие не оставил


Сообщение отредактировал Volgovod: 06 июля 2014 - 22:29

  • 0

#65 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 июля 2014 - 22:30

Сергей, сам очкую :). Подвешу и буду ооочень пристально следить 

Ну если только постоянно, неотрываясь.

Кормовые рымы на мой взгляд ну просто совсем жидкие. Самые мнительные волговоды, за рымы вообще не поднимают, заводят полотенца под корпус  в районе крыльев.


  • 0

#66 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 июля 2014 - 22:32

вот и я думаю усилить паук поперешной балкой и пустить под днище дополнительно стропу кевларовую широкую.

Надеяться остается только на талант конструкторов Алексеева. Должны же они были просчитать рымы так чтобы после подъема не оставалось остаточных деформаций. Надеюсь что данного ими запаса хватит чтоб не было последствий после длительного висения


Сообщение отредактировал Volgovod: 06 июля 2014 - 22:48

  • 0

#67 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 06 июля 2014 - 22:40

Я брал газопроводские полотенца,ими трубы укладывают, и раму варил из балки на 120мм помоему ,дырки прорезал бензорезом чтоб полегче была,раз переставлял рукавом пожарным....


  • 0

#68 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 июля 2014 - 22:56

...Надеюсь что данного ими запаса хватит чтоб не было последствий после длительного висения

Запасать запасы на случай висения, задачи небыло.


  • 0

#69 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 июля 2014 - 23:11

При висении даже временном корпус катера не должен переходить границу пластичности материала, за которой начинается текучесть. Если она не пересечена при подъеме катера на 15 мин то и после суток висения она не пересечется. 


  • 0

#70 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 06 июля 2014 - 23:16

Так АМГ5 ,зачем так рисковать ?


  • 0

#71 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 июля 2014 - 23:17

При висении даже временном корпус катера не должен переходить границу пластичности материала, за которой начинается текучесть. Если она не пересечена при подъеме катера на 15 мин то и после суток висения она не пересечется. 

Пример из другой оперы.

Если Вы возьмете за концы алюминиевую мачту и поднимите ее, она прогнется. Но когда опустите - снова станет прямой.

Если Вы положите ее на козелки и оставите на зиму - весной она не выпрямится сама. 


  • 0

#72 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 06 июля 2014 - 23:34

мачта не расчитывалась для лежания на козелках. посмотрим. поднимим, обдадим из керхера. если тина легко сойдет то пусть стоит в воде а отбивать будем поднимать и все

Сообщение отредактировал Volgovod: 06 июля 2014 - 23:38

  • 0

#73 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 июля 2014 - 23:37

мачта не расчитывалась для лежания на козелках

 

 

Запасать запасы на случай висения, задачи небыло.


  • 1

#74 Владимир Юрьевич

Владимир Юрьевич

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Trawler-type vessel

Отправлено 06 июля 2014 - 23:39

ыыыыыыыы


  • 0

#75 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 06 июля 2014 - 23:43

Так корпус  8,5 метра её по моему, я и прицеп мутил с армейских САКов рессоры брал на серьгах да под 2 пары амортизаторов,рычажный и телескоп, чтоб мягче её перевозить....тонна  400 вес гдето....


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей