Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 24

#1 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 17 июня 2014 - 10:13

Осталась полимочевина, купленая на прошлой неделе ХТ-2010, отколорированная в белый с золотым перламутром, ручного нанесения, время желатинизации около 20 минут, 6 кг - по накладной (7 в реале - килограмм прирос за счёт колеровки), тиксотропность отрегулирована для скользких вертикальных и отрицательных поверхностей (не потечёт никогда короче) по цене производителя (колеровка и регулировка тиксотропности - бонус от меня :) ) - цену не помню - что-то около 270 руб/кг...

контрольный мазок - IMG_0697.JPG

 


  • 1

#2 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 17 июня 2014 - 11:41

Личнае впечатления по Прочностным х-кам Будут?
  • 0

#3 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 17 июня 2014 - 11:47

Очень жёсткая, деревянная резина...

склонная к увеличению толщины нанесённого слоя в процессе полимеризации на 10-25% с эффектом самовыравнивания...

Цена 1600 руб за 7 кило...

Чуть дешевле завода изготовителя - в падлу копейку ловить :)...


Сообщение отредактировал Qwazar: 17 июня 2014 - 12:17

  • 1

#4 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 июня 2014 - 12:18

Осталась полимочевина, купленая на прошлой неделе ХТ-2010, отколорированная в белый с золотым перламутром, ручного нанесения, время желатинизации около 20 минут, 6 кг - по накладной (7 в реале - килограмм прирос за счёт колеровки), тиксотропность отрегулирована для скользких вертикальных и отрицательных поверхностей (не потечёт никогда короче) по цене производителя (колеровка и регулировка тиксотропности - бонус от меня :) ) - цену не помню - что-то около 270 руб/кг...

контрольный мазок -

Если не потечёт, то чем наносится?

и как долго она сохраняется?...,

кстати, пистолета для напыления пены(балон накручивается) случаем нет?(сам делал, но слой нестабильный напыляется)..


  • 0

#5 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 17 июня 2014 - 12:46

Наносится валиком, кисточкой, лучше валиком - равномернее и тоньше, пистолет есть - но нужен - не продаётся:), пистолет то 800 руб. новый стоит...

А вот боюсь что стоимость доставки из Питера в Челябинск будет соизмерима стоимости полимочевины - может проще поближе продажу поискать?


  • 0

#6 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 июня 2014 - 13:06

Наносится валиком, кисточкой, лучше валиком - равномернее и тоньше, пистолет есть - но нужен - не продаётся :), пистолет то 800 руб. новый стоит...

А вот боюсь что стоимость доставки из Питера в Челябинск будет соизмерима стоимости полимочевины - может проще поближе продажу поискать?

Где продаётся?, здесь подобное полимочевине в стройжурнале видел однокомпонентную...


  • 0

#7 Deloni

Deloni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 555 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Швертбот 5,5м
  • Название: Марго

Отправлено 17 июня 2014 - 13:10

Осталась полимочевина .... что-то около 270 руб/кг...

 

Я бы взял, если расскажете, что и как с ней делать. Для покрытия ниже ватерлинии фанерного корпуса, оклеенного стеклотканью на эпоксидке, пойдет? На сколько слоев покрывать, какая финальная толщина нужна для получения стойкого покрытия, какой расход на кв. м? Можно ли цвет подкорректировать в более темный?


  • 0

#8 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 17 июня 2014 - 13:38

1. смешать компонент А и компонент В и нанести в течении 10-15 минут на поверхность.

2. подойдёт.

3. по мне так одного слоя за глаза

4. стойкость покрытия от толщины не зависит (хотя производитель утверждает, что чем толще - тем лучще, я НЕ согласен)

5. цвет подкорректировать можно - любой сухой колер, просто высыпать и перемешать, т.к. базовый белый уже есть...

 

А вообще проще подъехать и посмотреть-пощупать в живую как она выглядит после полимеризации и решить надА-не надА :) м. Нарвская, наб. обв. канала 150, территория завода "Металлист" - созвон по тел. +7 (904) 649-43-37


Сообщение отредактировал Qwazar: 17 июня 2014 - 13:39

  • 0

#9 Den1900

Den1900

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 184 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: Амур, Казанка 2М
  • Название: 1

Отправлено 17 июня 2014 - 15:42

А вот боюсь что стоимость доставки из Питера в Челябинск будет соизмерима стоимости полимочевины - может проще поближе продажу поискать?

Доставка Санкт-Петербург - Челябинск компанией Автотрейдинг будет стоить 350р.
  • 0

#10 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 июня 2014 - 16:52

Доставка Санкт-Петербург - Челябинск компанией Автотрейдинг будет стоить 350р.

Да доставка то не дорого, лижбы до прибытия не схватилась, я так понимаю там реакция связана с влажностью воздуха..,

а коли там чёт наводилось.... а так очень даже интересный материал...,

интересно как он работает скажем на склейку фанеры...


  • 0

#11 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 17 июня 2014 - 18:33

Да доставка то не дорого, лижбы до прибытия не схватилась, я так понимаю там реакция связана с влажностью воздуха..,

а коли там чёт наводилось.... а так очень даже интересный материал...,

интересно как он работает скажем на склейку фанеры...

Реакция никак не связана с влажностью воздуха, время хранения ооочень длительное, это 2х компонентная системма типа эпоксидной смолы, реакция начнётся после смешивания 2х компонентов


  • 0

#12 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 18 июня 2014 - 09:35

Очень жёсткая, деревянная резина... склонная к увеличению толщины нанесённого слоя в процессе полимеризации на 10-25% с эффектом самовыравнивания... Цена 1600 руб за 7 кило... Чуть дешевле завода изготовителя - в падлу копейку ловить :)...

Еще вопрос: Как думаете, необрастайка потом держаться будет? Или надо будет сразу Колеровать Бронзовой пудрой?
  • 0

#13 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 915 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 18 июня 2014 - 10:09

Еще вопрос: Как думаете, необрастайка потом держаться будет? Или надо будет сразу Колеровать Бронзовой пудрой?

полимочевина вроде бы сама по себе не обрастает?


  • 0

#14 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 18 июня 2014 - 10:22

Я бы взял, если расскажете, что и как с ней делать. Для покрытия ниже ватерлинии фанерного корпуса, оклеенного стеклотканью на эпоксидке, пойдет? На сколько слоев покрывать, какая финальная толщина нужна для получения стойкого покрытия, какой расход на кв. м? Можно ли цвет подкорректировать в более темный?

Я нашёл что это покрытие для поверхностей(только пола?). на лодке тоже можно её использовать?


  • 0

#15 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 18 июня 2014 - 10:52

http://forum.katera....vina/?p=1573307

Адгезия полимочевины лучшая из всех компаундных соединений, именно поэтому в наливных полах - она используется в качестве праймера и непосредственно в качестве покрытия... Ежели покрытие эпоксидное - то всё равно праймер - полимочевина...

НадА понимать - что чем толще слой нанесённый за 1 раз - то тем более резиноподобное будет покрытие

Ежели раскатать как можно тоньше и несколько слоёв - то покрытие жёстче на порядок.

Производитель рекомендует слой в 1 мм... - личный опыт - не согласен, может для полов и хорошо, а для лодки чем тоньше - тем лучше - при РУЧНОМ нанесении, потому, что чем толще слой - тем выше вероятность шагрени...

Плюс полимочевины в том, что она эластична, при ударах твёрдое покрытие трескается и пошла вода в поры и микротрещины, полимочевина за счёт эластичности имеет больше шансов зашитить корпус от воды, т.е. сам корпус может и получить повреждения (не бывает покрытий защищающих корпус от повреждений при ударах о камни - полный вес загруженной лодки приложенный на пятно контакта (камень) ), просто полимочевина прогнулась и всё - вода до корпуса не дошла - осмос (пластиковый корпус) не начался, ржавчина (металлический корпус) не поползла, гниение (деревянный корпус) в следствии поступления воды не началось...

НЕ - надА понимать, что тоже условено - просто вероятность меньше, чем при использовании жёсткого покрытия...

 

Введение алифатических смол в эпоксидку в качестве пластификатора (ДЭГ-1, ДЭЖ и пр.) так же делает покрытие эластичным, но к сожалению со временем эпоксидка "доходит" до жёсткого состояния за 6-8 месяцев...

 

Слышал, что добавление касторового масла в алифатические смолы - ликвидирует этот "баг" эпоксидки - но не разу не пробовал.


  • 0

#16 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 20 июня 2014 - 22:20

Осталась полимочевина, купленая на прошлой неделе ХТ-2010, отколорированная в белый с золотым перламутром, ручного нанесения, время желатинизации около 20 минут, 6 кг - по накладной (7 в реале - килограмм прирос за счёт колеровки),

Готов забрать белую. полимочевину. Сможете отправить ТК? Напишите как с Вами связаться. Можно в личку.


  • 0

#17 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 21 июня 2014 - 09:45

Готов забрать белую. полимочевину. Сможете отправить ТК? Напишите как с Вами связаться. Можно в личку.

Отписался в личку, телефон для связи в этом же посте #8


  • 0

#18 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 21 июня 2014 - 10:53

Ответил в личке.


  • 0

#19 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 21 июня 2014 - 19:08

Зависит ли время полимеризации полимочевины от внешних условий?


  • 0

#20 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 21 июня 2014 - 22:03

Зависит ли время полимеризации полимочевины от внешних условий?

Практически - нет...


  • 0

#21 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 июня 2014 - 07:18

Практически - нет...

А про пистолет для напыления балонной пены так и не сказал, где он там у вас продаётся?


Сообщение отредактировал Игорь К.: 23 июня 2014 - 07:18

  • 0

#22 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 23 июня 2014 - 20:42

А про пистолет для напыления балонной пены так и не сказал, где он там у вас продаётся?В

В любом строительном гипермаркете


  • 0

#23 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 23 июня 2014 - 20:51

По просьбе Альфа выкладываю фото полимочевины на фоне белого пластика (для оценки белезны белого:) )

IMG_0703.JPG IMG_0704.JPG IMG_0705.JPG

Последнее фото сделано без вспышки - дабы исключить "отсветку"...


  • 3

#24 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 25 июня 2014 - 07:37

В любом строительном гипермаркете

Я про этот...


  • 0

#25 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 27 июня 2014 - 18:10

Тема закрыта - ПРОДАНО...


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Продаётся, полимочевина, покраска, краска, смола, покраска корпуса, покраска палубы, покраска днища, защитное покрытие корпуса, защитное покрытие днища

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей