Перейти к содержимому

Фотография

Салют не заводится на горячую после падения


Сообщений в теме: 54

#1 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 02 июля 2014 - 16:24

Добрый день, уважаемые форумчане! 3 недели назад купил моторчик Салют, о чем сейчас жалею... Купил за деньги достаточно не малые для него - 5000 рублей. Купился на то, что со слов хозяина все работает как часы, заводится с пол пинка и так далее. Сам же он владел им месяц, но подкопил денег и купил японца... Собственно, при проверке завелся быстро - с 4-5 рывка. На воде спустя неделю показал себя не плохо. После остановки заводится так же - с 4-5 рывков. Зажигание кулачковое, со встроенной высоковольтной катушкой. Карбюратор К 60В. Но перед поломкой стали скакать обороты: ездил где-то на 3/4 газа, они пару раз уменьшались, затем снова поднимались. Затем поднимался с ним в руках на берег, поскользнулся и упал. В тот день он у меня не завелся. Начал с замены свечи на новую и чистки карбюратора. После этих манипуляций он стал заводиться, пока холодный. И работает, пока не заглушу. На горячую не заводится никак. Бывает, что в этот день вообще не заводится. Еще заметил, что перед тем как он глохнет, а это бывает на холостом ходу, он перестает реагировать на увеличение газа. Ручку поворачиваешь, а обороты снижаются. Вчера заглушил на полных оборотах чтобы посмотреть на цвет изолятора свечи, он светло-коричневый. После этого он не завелся вчера:( Сегодня гонял его в ведре на оборотах холостого хода с подгазовкой, изолятор свечи стал черным. 

Что сделал: промыл бак, сеточку в нем. Раз 5 мыл карбюратор, продувал его. На жиклере цифра 62, наверное диаметр 0,62 мм. Карбюратор отрегулировал (холостой ход), все бестолку. Зажигание почистил, выставил размыкание контактов 3.5 мм до ВМТ. Искра хорошая, компресия есть. Прокладку перед карбюратором новую поставил, посадил на герметик. 

Устал, ужас как. Жалею, что не купил китайца или японца. 

Кто знаком с мотором, помогите, пожалуйста!!!


  • 0

#2 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 02 июля 2014 - 17:40

Я бы подумал о герметичности картера. В смысле сальниках коленвала. Правда, давно я с этим мотором не возился.


  • 0

#3 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 02 июля 2014 - 17:57

Всё ли в порядке с поплавком? Не тонет ли? Держит ли игольчатый клапан?
  • 0

#4 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 02 июля 2014 - 18:17

 ...поскользнулся и упал. ...

 

А Вы думаете иномарка такое сдюжала бы...?

Смотрите карбюратор-качество смеси(богатая смесь,уровень в поплавковой камере)...


  • 1

#5 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 02 июля 2014 - 23:29

Добрый день, уважаемые форумчане! 3 недели назад купил моторчик Салют, о чем сейчас жалею... Купил за деньги достаточно не малые для него - 5000 рублей.......

 Земеля!Такие моторы не продают(и не покупают)-их просто дарят!РС:На нашей лодочной стоянке на подставке висит такой мотор,рядом ещё два Вихря-30,Нептун-23...все моторы ходовые,но желающих взять их бесплатно-нет!


  • 4

#6 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 02 июля 2014 - 23:43

Земеля!Такие моторы не продают(и не покупают)-их просто дарят!РС:На нашей лодочной стоянке на подставке висит такой мотор,рядом ещё два Вихря-30,Нептун-23...все моторы ходовые,но желающих взять их бесплатно-нет!

ветерков, приветов нет?

Сообщение отредактировал newbob: 02 июля 2014 - 23:44

  • 0

#7 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 июля 2014 - 00:00

ветерков, приветов нет?

 Было два Ветрка-12(один 12Э),ходовых...какой-то прохожий сумской хохол забрал их за литр водки...лет пять висели никому не нужные.Приветов не было.


  • 0

#8 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 03 июля 2014 - 00:21

Жаль...во истину-где хохол побывал, еврею делать нечего :)

Сообщение отредактировал newbob: 03 июля 2014 - 00:22

  • 0

#9 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 июля 2014 - 02:37

Жаль...во истину-где хохол побывал, еврею делать нечего :)

 Дело не в нацпринадлежности,просто эти моторы практически никому не нужны сейчас,т.к. в продаже есть прекрасные современные иностранные моторы всевозможной мощности.ПС:Человек подарил мне три рыбины на ушицу,а я его отблагодарил,за это,полным комплектом новых запчастей для редуктора Н-23....такова стоимость этих отечественных железяк...к сожалению.


  • 0

#10 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 03 июля 2014 - 08:35

Висит и у меня дома. Я с вожделением смотрю на его ногу уже 8 лет. Все не могу решить - ветрогенератор или электромотор.Борьба с ним была на нескольких фронтах. Новое зажигание от бензопилы. Новый карбюр с шлангом от противогаза (чтобы тише и волной не захлестывало, вроде даже К60, помню только не родной, типа, из 100 советов домохозяйке о моторе Салют). Стартер (больно много дергать приходилось). Кран в бачке - тек и срывался. Мотор был налажен (до уровня первого тыка) и откатал даже несколько часов. Потом неожиданно дал клина ( подозреваю поддельное масло). И я его послал.

Их производство в конце 80-х и начало 90-х была сплошная песня (по слухам). 

PS Вспомнил - ему очень важно калильное число свечи - вроде, чем ниже изолятор, тем лучше (или наоборот :-)). Это я вспомнил прочитав еще раз про его поведение у вас.


  • 0

#11 spark

spark

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 146 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: маломерное
  • Название: Южанка

Отправлено 03 июля 2014 - 08:54

Всё ли в порядке с поплавком? Не тонет ли? Держит ли игольчатый клапан?

Поплавок герметичен, игла держит хорошо. Ртом через закрытый игольчатый клапан не смог продуть воздух...

 

 

Я бы подумал о герметичности картера. В смысле сальниках коленвала. Правда, давно я с этим мотором не возился.

Тоже читал об этом, еще и золотник вынимал, проверил. Вроде не стерт. Но до падения все было сравнительно хорошо.

 

 Земеля!Такие моторы не продают(и не покупают)-их просто дарят!РС:На нашей лодочной стоянке на подставке висит такой мотор,рядом ещё два Вихря-30,Нептун-23...все моторы ходовые,но желающих взять их бесплатно-нет!

Где живете?:)


  • 0

#12 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 03 июля 2014 - 09:05

Правда, попробуйте свечку подобрать. Это из опыта шаманства, однако... Уж больно симптомы похожи.


  • 0

#13 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 03 июля 2014 - 12:20

Правда, попробуйте свечку подобрать. Это из опыта шаманства, однако... Уж больно симптомы похожи.

Да...До падения свечи были нормальные,после...,точно,шаманство с бубном... :)


  • 0

#14 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 03 июля 2014 - 12:28

... просто эти моторы практически никому не нужны сейчас,т.к. в продаже есть прекрасные современные иностранные моторы всевозможной мощности.ПС:....такова стоимость этих отечественных железяк...к сожалению.

Да ладно...У нас,что за те моторы,что за зч цены не сложат...

Двигателю,что на фото,в этом году ровно(от рождения в одних руках)40лет,живее всех живых,еще и "ехает" и весьма неплохо...

Понимаю,разговор ни о чем,но...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P6220028.jpg   194,08К   190 Количество загрузок:

  • 1

#15 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 03 июля 2014 - 12:49

Да ладно...У нас,что за те моторы,что за зч цены не сложат...

Двигателю,что на фото,в этом году ровно(от рождения в одних руках)40лет,живее всех живых,еще и "ехает" и весьма неплохо...

Понимаю,разговор ни о чем,но...

И резинки не задубели-потрескались? Ну-ну..


  • 0

#16 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 июля 2014 - 13:04

Единственная ценность этого мотора в 80х годах была в том,что электронное зажигание от него подходило на бензопилу Дружба!!!!


  • 0

#17 olegkk

olegkk

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 315 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Прогресс-2 , Обь1

Отправлено 03 июля 2014 - 13:25

Всем привет!

Тоже катаюсь не Н23 73 года и все устраивает....У нас их пока не дарят..... :)


  • 0

#18 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 03 июля 2014 - 13:40

И резинки не задубели-потрескались? Ну-ну..

Потрескались конечно,но не задубели...

Резинки эти стоили копейки когда-то,все заменяется...даже резинка в дейдвуде для тяги реверса...А на ТЛМки резинки я вовсе не ставлю -лет десять,как термоусадка "работает"и проблема с "отгниванием"иглы ВВ провода ушла...

Единственная ценность этого мотора в 80х годах была в том,что электронное зажигание от него подходило на бензопилу Дружба!!!!

С 1983 стоит самопальное ЭСЗ,образование позволяло...

Ценность этих моторов в том,что их может привести к состоянию"доехать"даже домохозяйка...


Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 03 июля 2014 - 13:42

  • 0

#19 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 03 июля 2014 - 13:43

....

С 1983 стоит самопальное ЭСЗ,образование позволяло...

Ценность этих моторов в том,что их может привести к состоянию"доехать"даже домохозяйка...

1.О, на Салютах еще с размагничиванием проблемы есть.

2.Да ясен пень, мне с Отто не везло всегда. Даже у Ямахи пришлось менять подкачивающий насос (естественно самому) и прокладку блока по гарантии. А еще 130-й на первом катере(конденсатор в зажигании). Фубаг ТИ2000 - стартер по гарантии. И еще пила, Хуксварна, заработала посли зимовки только после перенастройки жиклеров.


  • 0

#20 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 03 июля 2014 - 22:30

может мембрана бензонасоса???......похоже сильно


  • 0

#21 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 июля 2014 - 22:54

В Салюте бензонасос есть...с мембраной?


  • 0

#22 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 03 июля 2014 - 23:26

В Салюте бензонасос есть...с мембраной?

:) .....нуу, если нет, тогда мембрану можно смело исключить


  • 0

#23 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 04 июля 2014 - 00:07

Надо искать тогда, когда не заводится. В первую очередь выкрутить свечу и осмотреть. Сухая или мокрая, посмотреть искру... ну и в зависимости.....
  • 0

#24 ВАСЯ2011

ВАСЯ2011

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 110 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: прогулочное
  • Название: Сарепта

Отправлено 04 июля 2014 - 10:08

...  ну и в зависимости.....

Свежая,здравая мысль-упасть на том же месте... :)

Шутка,но под стать советам...

Мужики,вы хоть фабулу дела почитайте...


  • 0

#25 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 июля 2014 - 11:01

Ну мотор конечно капризный. У меня уже второй. От Ростова на Дону более 300км вверх по течению, 40 часов, 40 литров. И пяток свечей, чистил, менял, опять ставил. Посмотреть-поменять свечи наверно самое разумное если карбюратор чистый.

Ещё там есть золотниковый клапан. На первом моторе раскрошился. Если при падении попала грязь и на клапан, он мог потерется, появились задиры....

 Присматриваюсь к китайцам. У двоих друзей "Парсуны" без проблем уже несколько лет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей