Добрый день, уважаемые форумчане! 3 недели назад купил моторчик Салют, о чем сейчас жалею... Купил за деньги достаточно не малые для него - 5000 рублей. Купился на то, что со слов хозяина все работает как часы, заводится с пол пинка и так далее. Сам же он владел им месяц, но подкопил денег и купил японца... Собственно, при проверке завелся быстро - с 4-5 рывка. На воде спустя неделю показал себя не плохо. После остановки заводится так же - с 4-5 рывков. Зажигание кулачковое, со встроенной высоковольтной катушкой. Карбюратор К 60В. Но перед поломкой стали скакать обороты: ездил где-то на 3/4 газа, они пару раз уменьшались, затем снова поднимались. Затем поднимался с ним в руках на берег, поскользнулся и упал. В тот день он у меня не завелся. Начал с замены свечи на новую и чистки карбюратора. После этих манипуляций он стал заводиться, пока холодный. И работает, пока не заглушу. На горячую не заводится никак. Бывает, что в этот день вообще не заводится. Еще заметил, что перед тем как он глохнет, а это бывает на холостом ходу, он перестает реагировать на увеличение газа. Ручку поворачиваешь, а обороты снижаются. Вчера заглушил на полных оборотах чтобы посмотреть на цвет изолятора свечи, он светло-коричневый. После этого он не завелся вчера Сегодня гонял его в ведре на оборотах холостого хода с подгазовкой, изолятор свечи стал черным.
Что сделал: промыл бак, сеточку в нем. Раз 5 мыл карбюратор, продувал его. На жиклере цифра 62, наверное диаметр 0,62 мм. Карбюратор отрегулировал (холостой ход), все бестолку. Зажигание почистил, выставил размыкание контактов 3.5 мм до ВМТ. Искра хорошая, компресия есть. Прокладку перед карбюратором новую поставил, посадил на герметик.
Устал, ужас как. Жалею, что не купил китайца или японца.
Кто знаком с мотором, помогите, пожалуйста!!!