Так и сделаю.Собственно, я и зашел в эту тему, чтоб убедиться в правильности выбранного пути. Сори за офтоп.
кто в Америках и кто туда собирается
#53
Отправлено 11 июля 2014 - 16:10
до 20 к желательно
тогда боюсь, что Вы можете не найти. это только мой опыт. либо лодка будет не для похода по морям... а для марин... Вы уж простите, но найти можно лодку в которую нужно будет вложиться и работой и деньгами... готовы ли Вы к такому - Вам решать
#54
Отправлено 11 июля 2014 - 16:23
Если лодка ищется из расчёта на 1-2 человек, непритязательных, готовых к спартанскому образу жизни - то найти можно. Но займёт время. Самое главное на мой взгляд определиться: что вы хотите --> какие лодки подходят под ваши условия --> искать в заданном направлении. Искать лодку на расстоянии (если вы не покупаете новую) на мой взгляд бессмысленно. Нужно быть здесь, быть достаточно мобильным и знать чего вы хотите.
#55
Отправлено 11 июля 2014 - 16:34
Сначала на расстоянии и через инет, потом приеду и посмотрю. Как иначе?
Объясните мне знатоки чем вот эта плоха http://miami.craigsl...4520723086.html
Ну или вот эта http://fortmyers.cra...4536254698.html
Я кстати не спрашиваю про то найду или нет.
#56
Отправлено 11 июля 2014 - 17:07
Сначала на расстоянии и через инет, потом приеду и посмотрю. Как иначе?
Объясните мне знатоки чем вот эта плоха http://miami.craigsl...4520723086.html
Ну или вот эта http://fortmyers.cra...4536254698.html
Я кстати не спрашиваю про то найду или нет.
Как вам уже ответили в другой ветке - Каталины и Хантеры это лодки выходного дня для плаванья в озёрах, заливах и прибрежного плаванья в спокойную погоду.
#58
Отправлено 11 июля 2014 - 22:01
Я хочу конкретики. На что обратить внимание у этих вариантов, тк у меня опыта очень мало. Мне эти лодки смотреть на следующей неделе.
конкретно: хотите походить по карибам и латинской америке - не смотрите. но если все же собрались, смотрите на ВСЁ! лодка должна душе подойти. если с этим порядок, визуально Вы довольны, заказывайте сюрвей.
#59
Отправлено 11 июля 2014 - 22:28
На что обратить внимание у этих вариантов, тк у меня опыта очень мало. Мне эти лодки смотреть на следующей неделе.
Безумству храбрых поем мы песню!
Вот тема хорошая:
Осмотр б/у лодки перед покупкой
#60
Отправлено 11 июля 2014 - 22:35
Маяковский в тему лег! + поставил!))))
#62
Отправлено 12 июля 2014 - 04:39
Как вам уже ответили в другой ветке - Каталины и Хантеры это лодки выходного дня для плаванья в озёрах, заливах и прибрежного плаванья в спокойную погоду.
Не совсем так. Например, один мой друг на Каталина 29 ходил на Кубу и по Крибам из Канады и пришел обратно.
#68
Отправлено 14 июля 2014 - 04:39
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 14 июля 2014 - 04:52
#69
Отправлено 14 июля 2014 - 05:19
Те, кто в Штатах, стараются пошить паруса за пределами страны, слишком дорого это делать внутри Из интернациональных компаний есть две общепризнанные http://www.rollytasker.com http://www.leesails.com Внутри страны часто можно купить подержанные паруса в хорошем состоянии, например, у бакена http://www.baconsails.com/sailsearch Ну и вы, вроде, в северной каролине. В Ориентале есть несколько мастерских по пошиву всех тряпок для лодки. Там, как договоритесь. Но народ там душевный, вебсайт парусной деревни http://towndock.net, там в разделе объявлений есть все телефоны Oriental - это парусная столица региона, от вас это день хода, если я правильно помню. Там много марин. И можно встать на несколько дней у бесплатно у городского причала.ну, либо на якоре. Прикольная деревушка. Там есть все сервисы. Цены не деревенские, но дешевле, если делать в Анаполисе, другой парусной столице на север, или в Форт Латердэйле, что на юг.
Спасибо огромное! как раз на днях собирался туда идти. Это действительно, что у городского причала можно бесплатно стать?
#70
Отправлено 14 июля 2014 - 05:32
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 14 июля 2014 - 05:56
#72
Отправлено 14 июля 2014 - 11:03
Выходного дня говорите))))) а как же лодки Гвоздева )))) для плавания в ванной )))))
Полностью согласен!!! Надёжность лодки зависит, прежде всего, от человека. Если выйти в море хочется, а денег немного, то берём лодку "по карману" и идём. Будет больше денег - купим побольше. В советское время, на мой взгляд, была хорошая практика для молодых шофёров - давали сначала старый раздолбанный грузовик. И, если человек не падал духом, доводил машину до "ходячего" состояния и ездил, то ему давали другую, поновее. Вот тогда он уже убеждался, что ему это нужно, нарабатывал опыт и "был готов" принять лучшее.
#73
Отправлено 14 июля 2014 - 13:15
Полностью согласен!!! Надёжность лодки зависит, прежде всего, от человека. Если выйти в море хочется, а денег немного, то берём лодку "по карману" и идём. Будет больше денег - купим побольше. В советское время, на мой взгляд, была хорошая практика для молодых шофёров - давали сначала старый раздолбанный грузовик. И, если человек не падал духом, доводил машину до "ходячего" состояния и ездил, то ему давали другую, поновее. Вот тогда он уже убеждался, что ему это нужно, нарабатывал опыт и "был готов" принять лучшее.
Спасибо за поддержку,
все у нас в голове)))) и наши возможности то же)))) кто хочет ищет возможность ну а кто нет причину))))) маленькая лодка и все такое )))))
Сообщение отредактировал vavan67: 14 июля 2014 - 13:16
#74
Отправлено 14 июля 2014 - 21:33
Ну зачем-же сразу в крайности вдаваться? Просто для озвученных целей есть гораздо более подходящие лодки, чем Каталина, зачастую в том-же ценовом диапазоне. Учитывая малый опыт коллеги, это немаловажно. А ходить можно куда угодно и на чем угодно. Этого никто не отрицает...Выходного дня говорите))))) а как же лодки Гвоздева )))) для плавания в ванной )))))
#75
Отправлено 16 июля 2014 - 18:41
...Покупать лучше лодку на которой живут и ходят. Все что стоит, заброшенные лодки и требуют вложений.
Полностью согласен. Брал яхту, простоявшую 2 года на берегу без эксплуатации, недорого. Из заявленных в наличии систем практически все были в неисправном состоянии, продавец даже сам из приличия скинул цену в последний момент, когда договор был уже подписан и я приехал забирать яхту. А именно - туалетная система вся протекала, качать в сборный танк не представлялось возможности. Система горячей и холодной воды неисправна из-за обильных протечек, как и протечек из горловины танка пресной воды. Аккуммуляторы продавец заменил на новые, так как нанятые мастера не смогли запустить двигатель. Топливную систему промывали, но все равно мне она доставляла хлопот, пока сам не промыл все и не перетянул соединения и прокладки. Веревки все были зеленые от плесени, диваны пришлось потом заменить, благо, сам себе шью по маленьку. Также и спарусами и с доджером и бимини на кокпит. Навигационная система, заявленная в продажном листе, также была устарелой, продавец не сумел доказать ее работоспособность и ему пришлось купить GPS. Спиртовая печка также была без топлива и продавец даже не знал как ей пользоваться.
Так что для старта лучше брать от хозяина, который сам всем эти пользовался и сможет рассказать как это делать. Даже если эти вещи и будут устарелого типа, но работоспособные.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей