У меня сосновое бревно на мачту
на мачту не ёлку надо?
хорошая лодка получилась
Сообщение отредактировал Alessandro: 12 апреля 2016 - 22:49
Отправлено 15 апреля 2016 - 16:08
Может быть и флортимберсы. Наверное. При всём судостроительском интересе почему-то иногда лень лазить по сети и искать названия каждой детали. В книжку лезть тоже лень: для этого нужно выйти из мастерской, отряхнуться от пыли, дома переобуться, помыть руки, сходить в туалет, чмокнуть жену, закинуть что-нибудь в рот, забыть за чем шёл, плюнуть и вернуться в обратно.
Спасибо за науку.
Отправлено 15 апреля 2016 - 16:17
Может быть и флортимберсы. Наверное. При всём судостроительском интересе почему-то иногда лень лазить по сети и искать названия каждой детали. В книжку лезть тоже лень: для этого нужно выйти из мастерской, отряхнуться от пыли, дома переобуться, помыть руки, сходить в туалет, чмокнуть жену, закинуть что-нибудь в рот, забыть за чем шёл, плюнуть и вернуться в обратно.
Спасибо за науку.
для плоскодонки не принципиально. по крайней мере в билетах гимс названо флором, хотя я и не согласен но меня и не спрашивали.
Отправлено 15 апреля 2016 - 16:24
Саша,не оскорбил.Всё так,но ведь ему продавать эти акварели хочется,владельцам этих самых яхт и их гламурным жёнам в их дорогие особняки..потому и упор на яркость,гламур,роскошь..Конъюнктурный продукт..Но мне нравится тоже...
Ах, Антон, в продавать всё и упирается. Этому камню преткновения сотни лет и спорам об этом камне ровно столько же. Продавать или нет это самое простое. Начинаешь работать на продажу, это не трудно, но со временем (очень быстро) превращаешься в жалкого поддувалу приплясывающего перед покупателями всех мастей. Можно даже хорошо на этом зарабатывать, но ты уже коммерсант, не художник. А можно гордо закинуть голову и пустить левацкий плевок в сторону зажравшегося покупателя, но это на публике, а дома икать перед бутылкой дешёвой водки, купленной на занятые у соседа деньги и с отрыжкой рассуждать о величии собственного искусства.
Куда сложнее найти балланс между этими крайностями и уж совсем сложно оставаться в этом состоянии. Эта середина потому и золотая, что прийти к ней так же трудно, как добыть это самое золото.
Что-то я зарассуждался. Наверное потому, что трепаться, это легче всего Простите, товарищи.
Сообщение отредактировал Нантакет: 15 апреля 2016 - 16:26
Отправлено 18 апреля 2016 - 23:44
На снимках видно, какая сейчас лодка. Дубовые подуключины под уключины (простите за каламбур) или, как их называют у меня на родине, шкармы. Сверху и снизу стоят нержавеющие пластины, чтобы уключины (шкармы) не разбивали дерево. Нагели. И, собственно, руль с румпелем (румпель, конечно, съёмный).
В принципе на данном этапе, этапе конструктива копуса, у меня осталось немного, после чего можно выносить корпус на улицу, накрыть и ждать тепла, а когда тепло прийдёт заниматься отделкой, морением, пропиткой, лачением... А в мастерской продолжать возиться с рангоутом.
Отправлено 18 апреля 2016 - 23:58
Хотя вру. Жена посмотрела на паруса и сказала: "Большие". Теперь настаивает, чтобы я сделал отсеки плавучести. Я люблю свою жену и слушаюсь её, особенно когда она права, а права она бывает часто. Сейчас тоже права. И вот я думаю как бы так сделать эти отсеки, чтобы они не просто были, но и выглядели эстетично, ведь прийдётся их собирать на уже готовом, почти, корпусе. Так что работы по корпусу у меня ещё далеки от завершения.
Отправлено 19 апреля 2016 - 00:01
вот я думаю как бы так сделать эти отсеки, чтобы они не просто были, но и выглядели эстетично,
А нужны ли они? имхо без них можно обойтись. в проекте же не предусмотрено? деревянная лодка вряд ли утонет. катайтесь в жилетках.
Сообщение отредактировал Alessandro: 19 апреля 2016 - 00:02
Отправлено 19 апреля 2016 - 09:43
Хотя вру. Жена посмотрела на паруса и сказала: "Большие". Теперь настаивает, чтобы я сделал отсеки плавучести. Я люблю свою жену и слушаюсь её, особенно когда она права, а права она бывает часто. Сейчас тоже права. И вот я думаю как бы так сделать эти отсеки, чтобы они не просто были, но и выглядели эстетично, ведь прийдётся их собирать на уже готовом, почти, корпусе. Так что работы по корпусу у меня ещё далеки от завершения.
Может их сделать в виде "бочёнков"?
Отправлено 19 апреля 2016 - 10:28
На до всем этим думаю. Жилеты, оно, конечно, проще всего, что уж говорить, но это для экипажа, а лодку жалко. Вот, в прошлом году на Селигере пацаны мои опрокинулись на "Воробье". В жилетах были и дудка у них была болельщицкая, не растерялись, подудели. Хорошо мимо них прошла лодка моторная, услышали на ней гудок, развернулись и пацанов из воды выудили. А скоро и я с другом на байдаре подоспели. И вот что: лодка не тонула, но полная воды стоять на ровном киле тоже не хотела, и отчерпать воду нельзя, потому что без отсеков плавучести планширь вровень с водой. Буксировать на байдаре было нереально, так что пришлось дождаться спасителей и просить их притащить нас к ближайшему берегу. А если это будет гораздо дальше и погода будет покруче?.. Вот и думаю. Это на Валдае хорошо, там целый ансамбль спасателей. А в другом месте я уже буду без ансамбля, сам бля.., один бля...
Отправлено 19 апреля 2016 - 13:10
У нас в пивной такие продают. 30 литров - 30 рублей.
Какой-то вид... не аутентичный, на флэтях таких не было!
Вот с боченками с ромом значительно лучше идея. Правда... что же тогда делать с нормами снабжения лодки? Выпил- получил плавучести- опять заполнять надо.. А тонуть-спасаться когда?!!
Отправлено 20 апреля 2016 - 08:38
Нет, нет. Это пилки по дереву. Они называются пилками с ровным зубом. Собственно, с таким же зубом пилки по дереву "фигурные", для резки кривых линий, и они тоньше и короче. Почему-то пилки с ровным зубом встречаются не часто, иные продавцы о них даже понятия не имеют. Это странно.
Нашел такой лобзик! Да, режет ровно, жаль что в конце строительства об этом узнал. Много потерял времени на обработку рваных краев фанеры при раскрое.
Отправлено 20 апреля 2016 - 08:41
На снимках видно, какая сейчас лодка. Дубовые подуключины под уключины (простите за каламбур) или, как их называют у меня на родине, шкармы. Сверху и снизу стоят нержавеющие пластины, чтобы уключины (шкармы) не разбивали дерево. Нагели. И, собственно, руль с румпелем (румпель, конечно, съёмный).
В принципе на данном этапе, этапе конструктива копуса, у меня осталось немного, после чего можно выносить корпус на улицу, накрыть и ждать тепла, а когда тепло прийдёт заниматься отделкой, морением, пропиткой, лачением... А в мастерской продолжать возиться с рангоутом.
А какая ширина лодки? По фото просто смотрится не как классика швертбота. Устойчивость на совести рулевого?
Отправлено 21 апреля 2016 - 00:13
Ну, напомню, что за основу лодки был взят "курбатовский" скиф. У него скиф имеет такие размерения: длинна 4м; ширина 1м 26см. Я убрал наклон форштевня и получил длину своей лодки 3м 70см, а ширину округлил до 1м 30см. Но экипажу не до расслабона будет это точно. Эта лодка не для этого. Для расслабона я может быть построю кэтбот.
А шверт-руль ни фига не выровнялся даже при смачивании одной стороны и интенсивной просушки другой. Выровнял я его дубовыми накладками (их хорошо видно на картинках).
Отправлено 21 апреля 2016 - 00:20
А с плавучестью я решил поступить так: запалублю от носа до мачты, и корму запалублю почти до флортимберса (какие я теперь слова знаю) в который ноги упираться должны при гребле. А внутрь уложу стиродур (кажется так называется строительный плотный пенопласт разных цветов). Это если изыщу средства. А если не изыщу, то прийдётся напихать пластиковых бутылок. Это, конечно, не комильфо, но ведь это временно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей