Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строю Флетти

флетти

Сообщений в теме: 282

#251 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 12 апреля 2016 - 22:42

У меня сосновое бревно на мачту 

на мачту не ёлку надо?

хорошая лодка получилась :)


Сообщение отредактировал Alessandro: 12 апреля 2016 - 22:49

  • 0

#252 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 12 апреля 2016 - 22:46

Флоры :)

 не флортимберсы?

Прикрепленные изображения

  • yz_toptimbers (1).gif

  • 0

#253 Нантакет

Нантакет

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: швертбот флетти
  • Название: Вольчья ягода

Отправлено 15 апреля 2016 - 16:08

    Может быть и флортимберсы. Наверное. При всём судостроительском интересе почему-то иногда лень лазить по сети и искать названия каждой детали. В книжку лезть тоже лень: для этого нужно выйти из мастерской, отряхнуться от пыли, дома переобуться, помыть руки, сходить в туалет, чмокнуть жену, закинуть что-нибудь в рот, забыть за чем шёл, плюнуть и вернуться в обратно.

    Спасибо за науку.


  • 2

#254 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 15 апреля 2016 - 16:17

    Может быть и флортимберсы. Наверное. При всём судостроительском интересе почему-то иногда лень лазить по сети и искать названия каждой детали. В книжку лезть тоже лень: для этого нужно выйти из мастерской, отряхнуться от пыли, дома переобуться, помыть руки, сходить в туалет, чмокнуть жену, закинуть что-нибудь в рот, забыть за чем шёл, плюнуть и вернуться в обратно.

    Спасибо за науку.

для плоскодонки не принципиально.  по крайней мере в билетах гимс названо флором, хотя я и не согласен но меня и не спрашивали.


  • 1

#255 Нантакет

Нантакет

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: швертбот флетти
  • Название: Вольчья ягода

Отправлено 15 апреля 2016 - 16:24

Саша,не оскорбил.Всё так,но ведь ему продавать эти акварели хочется,владельцам этих самых яхт и их гламурным жёнам в их дорогие особняки..потому и упор на яркость,гламур,роскошь..Конъюнктурный продукт..Но мне нравится тоже...

    Ах, Антон, в продавать всё и упирается. Этому камню преткновения сотни лет и спорам об этом камне ровно столько же. Продавать или нет это самое простое. Начинаешь работать на продажу, это не трудно, но со временем (очень быстро) превращаешься в жалкого поддувалу приплясывающего перед покупателями всех мастей. Можно даже хорошо на этом зарабатывать, но ты уже коммерсант, не художник. А можно гордо закинуть голову и пустить левацкий плевок в сторону зажравшегося покупателя, но это на публике, а дома икать перед бутылкой дешёвой водки, купленной на занятые у соседа деньги и с отрыжкой рассуждать о величии собственного искусства. 

    Куда сложнее найти балланс между этими крайностями и уж совсем сложно оставаться в этом состоянии. Эта середина потому и золотая, что прийти к ней так же трудно, как добыть это самое золото.

    Что-то я зарассуждался. Наверное потому, что трепаться, это легче всего :) Простите, товарищи.


Сообщение отредактировал Нантакет: 15 апреля 2016 - 16:26

  • 11

#256 Wagavik

Wagavik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 15 апреля 2016 - 22:35

Прощать не за что, не стесняйтесь таких отступлений. Вас очень приятно читать.


  • 2

#257 Нантакет

Нантакет

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: швертбот флетти
  • Название: Вольчья ягода

Отправлено 18 апреля 2016 - 23:44

     На снимках видно, какая сейчас лодка. Дубовые подуключины под уключины (простите за каламбур) или, как их называют у меня на родине, шкармы. Сверху и снизу стоят нержавеющие пластины, чтобы уключины (шкармы) не разбивали дерево. Нагели. И, собственно, руль с румпелем (румпель, конечно, съёмный).

    В принципе на данном этапе, этапе конструктива копуса, у меня осталось немного, после чего можно выносить корпус на улицу, накрыть и ждать тепла, а когда тепло прийдёт заниматься отделкой, морением, пропиткой, лачением... А в мастерской продолжать возиться с рангоутом. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160329_113049_новый размер.jpg
  • IMG_20160329_113129_новый размер.jpg
  • IMG_20160329_113138_новый размер.jpg
  • IMG_20160329_113210_новый размер.jpg
  • IMG_20160404_192541_новый размер.jpg
  • IMG_20160418_181359_новый размер.jpg
  • IMG_20160418_181434_новый размер.jpg
  • IMG_20160418_181444_новый размер.jpg

  • 14

#258 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 18 апреля 2016 - 23:54

Добротно очень. вселяет уверенность  :rolleyes:


  • 0

#259 Нантакет

Нантакет

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: швертбот флетти
  • Название: Вольчья ягода

Отправлено 18 апреля 2016 - 23:58

    Хотя вру. Жена посмотрела на паруса и сказала: "Большие". Теперь настаивает, чтобы я сделал отсеки плавучести. Я люблю свою жену и слушаюсь её, особенно когда она права, а права она бывает часто. Сейчас тоже права. И вот я думаю как бы так сделать эти отсеки, чтобы они не просто были, но и выглядели эстетично, ведь прийдётся их собирать на уже готовом, почти, корпусе. Так что работы по корпусу у меня ещё далеки от завершения.


  • 0

#260 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 19 апреля 2016 - 00:01

 вот я думаю как бы так сделать эти отсеки, чтобы они не просто были, но и выглядели эстетично,

А нужны ли они? имхо без них можно обойтись. в проекте же не предусмотрено? деревянная лодка  вряд ли утонет.  катайтесь в жилетках.


Сообщение отредактировал Alessandro: 19 апреля 2016 - 00:02

  • 0

#261 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 апреля 2016 - 09:43

    Хотя вру. Жена посмотрела на паруса и сказала: "Большие". Теперь настаивает, чтобы я сделал отсеки плавучести. Я люблю свою жену и слушаюсь её, особенно когда она права, а права она бывает часто. Сейчас тоже права. И вот я думаю как бы так сделать эти отсеки, чтобы они не просто были, но и выглядели эстетично, ведь прийдётся их собирать на уже готовом, почти, корпусе. Так что работы по корпусу у меня ещё далеки от завершения.

Может их сделать в виде "бочёнков"?


  • 1

#262 Нантакет

Нантакет

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: швертбот флетти
  • Название: Вольчья ягода

Отправлено 19 апреля 2016 - 10:28

   На до всем этим думаю. Жилеты, оно, конечно, проще всего, что уж говорить, но это для экипажа, а лодку жалко. Вот, в прошлом году на Селигере пацаны мои опрокинулись на "Воробье". В жилетах были и дудка у них была болельщицкая, не растерялись, подудели. Хорошо мимо них прошла лодка моторная, услышали на ней гудок, развернулись и пацанов из воды выудили. А скоро и я с другом на байдаре подоспели. И вот что: лодка не тонула, но полная воды стоять на ровном киле тоже не хотела, и отчерпать воду нельзя, потому что без отсеков плавучести планширь вровень с водой. Буксировать на байдаре было нереально, так что пришлось дождаться спасителей и просить их притащить нас к ближайшему берегу. А если это будет гораздо дальше и погода будет покруче?.. Вот и думаю. Это на Валдае хорошо, там целый ансамбль спасателей. А в другом месте я уже буду без ансамбля, сам бля.., один бля...


  • 0

#263 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 19 апреля 2016 - 10:42

Саша, привет! Может привальник из плавающего каната?
  • 0

#264 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 19 апреля 2016 - 12:58

Тяжело придумать то чего изначально в проект не закладывали. Вариант запалубить в носу немного и под кормовыми банками что то поизобретать. Ну и бочонки с ромом под среднюю банку канатом привязать. Как ром выпьется так и будут блоки плавучести ☺
  • 0

#265 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 19 апреля 2016 - 13:04

У нас в пивной такие продают. 30 литров - 30 рублей.

 

Изображение


  • 0

#266 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 19 апреля 2016 - 13:10

У нас в пивной такие продают. 30 литров - 30 рублей.

  Какой-то вид... не аутентичный, на флэтях таких не  было!

Вот с боченками с ромом значительно лучше идея. Правда... что же тогда делать с нормами снабжения лодки? Выпил- получил плавучести- опять заполнять надо.. :w00  А тонуть-спасаться когда?!! :)


  • 1

#267 Zeeadler

Zeeadler

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 610 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Argie 15
  • Название: Капитан Врунгель

Отправлено 19 апреля 2016 - 17:44

Продается надувные блоки плавучести для Оптимистов, можно подобрать подходящие по цвету и ставить только когда надо. Смотрится неплохо даже на "классических" лодках.


  • 1

#268 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 19 апреля 2016 - 20:00

канат как привальник хорошая идея!


  • 0

#269 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 19 апреля 2016 - 22:19

У нас в пивной такие продают. 30 литров - 30 рублей.

Изображение

Обклеить плашками деревянными - вот и бочонок получился. Технология школьная - делали стаканчики из деревянных прищепок ☺
  • 0

#270 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 20 апреля 2016 - 08:38

    Нет, нет. Это пилки по дереву. Они называются пилками с ровным зубом. Собственно, с таким же зубом пилки по дереву "фигурные", для резки кривых линий, и они тоньше и короче. Почему-то пилки с ровным зубом встречаются не часто, иные продавцы о них даже понятия не имеют. Это странно.

Нашел такой лобзик! Да,  режет ровно, жаль что в конце строительства об этом узнал. Много потерял времени на обработку рваных краев фанеры при раскрое.


  • 0

#271 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 20 апреля 2016 - 08:41

     На снимках видно, какая сейчас лодка. Дубовые подуключины под уключины (простите за каламбур) или, как их называют у меня на родине, шкармы. Сверху и снизу стоят нержавеющие пластины, чтобы уключины (шкармы) не разбивали дерево. Нагели. И, собственно, руль с румпелем (румпель, конечно, съёмный).

    В принципе на данном этапе, этапе конструктива копуса, у меня осталось немного, после чего можно выносить корпус на улицу, накрыть и ждать тепла, а когда тепло прийдёт заниматься отделкой, морением, пропиткой, лачением... А в мастерской продолжать возиться с рангоутом. 

А какая ширина лодки? По фото просто смотрится не как классика швертбота. Устойчивость на совести рулевого?


  • 0

#272 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 671 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Кэт-бот
  • Название: Толстый Кот

Отправлено 20 апреля 2016 - 16:04

А  шверт-руль выпрямился? А то, у меня клееный шверт тоже немного загнуло. :cry:  Чешу голову!


Сообщение отредактировал Алех: 20 апреля 2016 - 16:05

  • 0

#273 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 20 апреля 2016 - 16:23

 

Устойчивость на совести рулевого?

киль вполне приличный, да и руль хоть и мелкосидящий но вполне широкий, выглядит на фото узенькой. так что с Устойчивостью все должно быть нормально.

вероятно  Остойчивость не даст шкотовому расслабиться.


  • 0

#274 Нантакет

Нантакет

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: швертбот флетти
  • Название: Вольчья ягода

Отправлено 21 апреля 2016 - 00:13

   Ну, напомню, что за основу лодки был взят "курбатовский" скиф. У него скиф имеет такие размерения: длинна 4м; ширина 1м 26см. Я убрал наклон форштевня и получил длину своей лодки 3м 70см, а ширину округлил до 1м 30см. Но экипажу не до расслабона будет это точно. Эта лодка не для этого. Для расслабона я может быть построю кэтбот.

   А шверт-руль ни фига не выровнялся даже при смачивании одной стороны и интенсивной просушки другой. Выровнял я его дубовыми накладками (их хорошо видно на картинках).


  • 0

#275 Нантакет

Нантакет

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Королёв
  • Судно: швертбот флетти
  • Название: Вольчья ягода

Отправлено 21 апреля 2016 - 00:20

 А с плавучестью я решил поступить так: запалублю от носа до мачты, и корму запалублю почти до флортимберса (какие я теперь слова знаю) в который ноги упираться должны при гребле. А внутрь уложу стиродур (кажется так называется строительный плотный пенопласт разных цветов). Это если изыщу средства. А если не изыщу, то прийдётся напихать пластиковых бутылок. Это, конечно, не комильфо, но ведь это временно.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей