Перейти к содержимому

Фотография

Вниз килем или вверх


Сообщений в теме: 8

#1 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 мая 2005 - 23:00

Пора принимать решение... Критерии следующие: - Экономия. Вниз килем не придется переворачивать - вызывать два крана, готовить конструкцию и т.д... - Затраты на стапель. Наверно, все-таки вниз - меньше. К тому же, после переворота все равно потребуется кильблок для достройки. - Точность и жесткость установки набора. Пожалуй, вверх килем шпангоуты установить проще. - Технологичность. Однозначно, вверх килем - проще выставлять листы обшивки. Да и меньше потолочных швов - если изнутри проваривать после переворота. Зато вниз килем проще сразу монтировать палубу и фальшборт. - Вниз килем можно в процессе монтировать движок, вал, руль, механизмы... В общем, не знаю...
  • 0

#2 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 мая 2005 - 23:22

А надо строить сразу два - один вверх, другой вниз. И конспектировать впечатления. :P
  • 0

#3 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 07 мая 2005 - 18:21

А если катамаран?
  • 0

#4 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 08 мая 2005 - 00:16

А если катамаран?

<{POST_SNAPBACK}>

Вверх. По крайней мере, так дизайнеры проектов рекомендуют.
  • 0

#5 BESS

BESS

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: T-800 Кавалер
  • Название: Cavaler

Отправлено 08 мая 2005 - 18:26

А ссылку на рекомендации можно?
  • 0

#6 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 09 мая 2005 - 01:31

А ссылку на рекомендации можно?

<{POST_SNAPBACK}>

Не получилось, не нашёл... :(
Поищу ещё раз...
  • 0

#7 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 09 мая 2005 - 06:04

А зачем два крана?. За корму одним и она вокруг кнопа сам крутанётся. Переворот эт такая мелоч по сравнению со всей постройко что даже по этому поводу задуряться нечего. Нехай не линкор строиш. Так как у нас на стадии корпус все строятся вверх килем я незнаю приимуществ килем вниз и мне кажется выставиться на стапеле килем вверх проще.
  • 0

#8 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 09 мая 2005 - 06:23

Вот ещё довод за килем вверх. Это шпаклёвка, грунтовка корпуса с промежуточными зашкуриваниями. Килемм вверх с твоими огромными днищевыми плоскостями - это мазохизм будет полнейший. Будешь сидеть под корпусом и шкурить в потолочном варианте, орудия друда прижать нормально невозможно, утомляемость в несколько раз возрастает, и вся чача сошкуриваемая на тебя сыплется. Проклянёш всё на свете. Ну вот и всё пожалуй, удачи.
  • 0

#9 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 950 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 мая 2005 - 08:30

Про ползание под пароходом верно - я уже поползал под квадратным, и зачищая швы, и снимая ржавчину - занятие не из приятных. Про шпатлевку - думаю, что не буду шпатлевать спошь подводную часть, впрочем, посмотрим.. но однозначно, если и буду, то после всей обстройки внутри, т.е. по-любому, вниз килем.. За вниз килем - еще несколько соображений. - днищевые листы (6мм, каждый 100 кг. минимум) затаскивать наверх на примерку и установку - нужна толпа народа, или механизм. - палубу хочу собрать до обшивки, для жесткости. А у меня обшивка выше палубы, в виде фальшборта, как её собрать точно на стапеле без шпангоутов еще - можно, конечно, но довольно сложно... - легче и точнее сразу смонтировать фальшкиль и руль - хочу сразу поставить сварочник в машинное отделение - не таскать каждый день смычок...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей