Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ушаковские Верфи - Стальные моторные яхты от 10 до 18 метров в России

Ушаковские Верфи Стальные яхты Голландские проекты Произведено в России Калининград Яхта Respect Яхта Tridente Яхта Rubicon Яхта Courage Водоизмещающие Яхты

Сообщений в теме: 115

#51 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 09 августа 2014 - 23:31

"Наутикет 44 в очень нафаршированном состоянии стоит как раз 500+ тыщ евро." Таможенные платежи не забыли добавить? Насколько я понимаю, никто не собирается конкурировать за рубежом, а пытаются конкурировать в России.

Я за всех не скажу, скажу за себя. Ну а также есть глаза которые видят что у других также.

Вы много владельцев мотосейлеров такого класса в РФ видели? Они тут не нужны. Разве что бороздить просторы форватера Волги от одной гэс до другой..

Подавляющее большинство яхт покупается для эксплуатации за пределами нашей многострадальной Родины.

Я про парусники. Про моторки наверное иначе..


  • 0

#52 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 августа 2014 - 23:33

"Наутикет 44 в очень нафаршированном состоянии стоит как раз 500+ тыщ евро." Таможенные платежи не забыли добавить? Насколько я понимаю, никто не собирается конкурировать за рубежом, а пытаются конкурировать в России.

 

хорошо-бы, еще количество потенциальных клиентов составляло, хоть мало-мальски, значимую цифру.


  • 0

#53 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 августа 2014 - 23:34

 ...а пытаются конкурировать в России.

вот интересно, с кем? :)


  • 1

#54 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 августа 2014 - 23:35

вот интересно, с кем? :)

 

может с Вами ? :)


  • 0

#55 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 09 августа 2014 - 23:41

может с Вами ? :)

Не, чтобы конкурировать, надо не только кучу верфей, но и заказчик. Хотя бы один. А где взять его? :)


  • 1

#56 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 09 августа 2014 - 23:44

может с Вами ? :)

Раз уж Вы заговорили о конкуренции- а позвольте Вам задать тотже вопрос, который я задал Ушаковским Верфям о стоимости корпуса,  о котором говорилось ранее:

 

Изображение

Сколько будет стоить заказать такой корпус у вас?

:)


  • 0

#57 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 августа 2014 - 23:49

 

Раз уж Вы заговорили о конкуренции- а позвольте Вам задать тотже вопрос, который я задал Ушаковским Верфям о стоимости корпуса,  о котором говорилось ранее:   Сколько будет стоить заказать такой корпус у вас? :)

не знаю, надо верфь спрашивать, - я же самолеты строю :)

 

 

 

P.S. если есть реальный интерес - пишите в личку.


Сообщение отредактировал Danev: 11 августа 2014 - 12:27

  • 0

#58 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 09 августа 2014 - 23:53

если есть реальный интерес - пишите в личку.

Чтож вы так все боитесь публично цены то оглашать? чуть что- ой, пишите в личку, ой, дайте ваш ятелефон я вам позвоню.

Что изменится от написания в личку или звонка?


  • 0

#59 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 августа 2014 - 00:01

Чтож вы так все боитесь публично цены то оглашать? чуть что- ой, пишите в личку, ой, дайте ваш ятелефон я вам позвоню. Что изменится от написания в личку или звонка?

я же объясняю, что не могу сформулировать цены, поскольку занимаюсь производством совершенно другого рода (и стоимости).... а если у Вас интерес не провокационно-популистский (которого я здесь насмотрелся немало), а реальный, - то я готов дать Вам телефоны специалистов, которые посмотрят Ваше ТЗ и чертежи (а не картинку на форуме) и дадут предложение, учитывая, что заказ - штучный... с уважением, кот Матроскин :D

 

P.S. хотя и без меня, и без форума можно обойтись - в интернете все телефоны есть....


Сообщение отредактировал RSV-yachts: 10 августа 2014 - 00:10

  • 0

#60 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 10 августа 2014 - 00:19

В металле голый корпус 1.5 млн. остроскулый, и до 2 млн. круглоскулый. Дешевле, в условиях верфи, сделать невозможно. А дороже он никому не нужен. Да и за столько никому не нужен. При появлении денег чел бежит покупать крузак десятилетний, чтоб порассекать "как хозяин жизни". Потом баварию покупает. А потом, когда денег совсем нормально, ему уже некогда и влом заниматься достройкой нового корпуса... а потом преждевременная старость на нервной почве, судороги, смерть...


  • 8

#61 Дмитрий Гадасюк

Дмитрий Гадасюк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 11 августа 2014 - 11:54

Коллеги, мы производим яхты под ключ, а не варим корпуса. Можем рассмотреть производство в кооперации, но тогда мы будем контролировать качество дальнейших работ (чтобы нам бренд не размыли), но в виду того, что мы в Особой Экономической Зоне сидим, донасыщать ее где-то кроме как у нас экономически не целесообразно.

 

Вы можете представить себе обратиться в Вольксваген с вопросом - ты нам корпус свари, а мы сами все остальное доделаем :)


  • 1

#62 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 августа 2014 - 12:22

Коллеги, мы производим яхты под ключ, а не варим корпуса. Можем рассмотреть производство в кооперации, но тогда мы будем контролировать качество дальнейших работ (чтобы нам бренд не размыли), но в виду того, что мы в Особой Экономической Зоне сидим, донасыщать ее где-то кроме как у нас экономически не целесообразно.   Вы можете представить себе обратиться в Вольксваген с вопросом - ты нам корпус свари, а мы сами все остальное доделаем :)

Думаю, что сравнивать вас с Фольксвагеном пока рановато... :coffee:

В металле голый корпус 1.5 млн. остроскулый, и до 2 млн. круглоскулый. Дешевле, в условиях верфи, сделать невозможно. А дороже он никому не нужен. Да и за столько никому не нужен. При появлении денег чел бежит покупать крузак десятилетний, чтоб порассекать "как хозяин жизни". Потом баварию покупает. А потом, когда денег совсем нормально, ему уже некогда и влом заниматься достройкой нового корпуса... а потом преждевременная старость на нервной почве, судороги, смерть...

 

Думаю, что обратиться к ВМГ за такой услугой было бы разумно


  • 0

#63 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 августа 2014 - 12:48

В металле голый корпус 1.5 млн. остроскулый, и до 2 млн. круглоскулый. Дешевле, в условиях верфи, сделать невозможно. А дороже он никому не нужен. Да и за столько никому не нужен. При появлении денег чел бежит покупать крузак десятилетний, чтоб порассекать "как хозяин жизни". Потом баварию покупает. А потом, когда денег совсем нормально, ему уже некогда и влом заниматься достройкой нового корпуса... а потом преждевременная старость на нервной почве, судороги, смерть...

 

Да, где-то так. Свой я бы меньше чем за полтора делать для кого-то не взялся, хотя его себестоимость где-то треть от того.


  • 0

#64 Дмитрий Гадасюк

Дмитрий Гадасюк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 11 августа 2014 - 13:59

Пока все спорят, мы Bonito 40 OK загрунтовали

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 4

#65 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 августа 2014 - 15:13

 

Вы можете представить себе обратиться в Вольксваген с вопросом - ты нам корпус свари, а мы сами все остальное доделаем :)

А что, нельзя от фольксвагона купить корпус (кузов)? От жигулей, например, можно. :)

Да, где-то так. Свой я бы меньше чем за полтора делать для кого-то не взялся, хотя его себестоимость где-то треть от того.

 

 Своё время, потраченное, оцени и приплюсуй. Это ты себе бесплатно его построил, а на заказ? На заказ ты даже думать о нём захочешь за деньги. :)


  • 0

#66 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 августа 2014 - 15:50

 

...

 Своё время, потраченное, оцени и приплюсуй. Это ты себе бесплатно его построил, а на заказ? На заказ ты даже думать о нём захочешь за деньги. :)

 

Дык я и говорю - остальные две трети мне :)

Пока все спорят, мы Bonito 40 OK загрунтовали

 

Один я вижу тут шпаклю?  :unsure:


  • 0

#67 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 августа 2014 - 15:55

Дык я и говорю - остальные две трети мне :)

Ну да, миллион за четыре года - много, что-ли? ))


  • 0

#68 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 августа 2014 - 16:07

 но в виду того, что мы в Особой Экономической Зоне сидим, донасыщать ее где-то кроме как у нас экономически не целесообразно.

Неужели судовые еврофинтифлюшки у вас дешевле, чем китайские, получаются?


  • 0

#69 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 11 августа 2014 - 16:10

Ну да, миллион за четыре года - много, что-ли? ))

 

На всём готовом работы на четыре-пять месяцев в одного, если на работу ходить не надо   :D


  • 0

#70 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 11 августа 2014 - 18:16

На всём готовом работы на четыре-пять месяцев в одного, если на работу ходить не надо   :D

Что-то мы вдвоём, седьмой месяц уже, всё никак не закончим... а вроде не сильно сачкуем, ну может немного так. :)


  • 0

#71 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 12 августа 2014 - 04:28

Традиции-с...

Харлей тоже можно "нарисовать интересней". :)

 

Не сбросите пару фоток, для примера?

Я бы не сравнивал это с харлеем. Все хорошо, но просто от некоторых линий в этом силуэте меня подташнивает как байкера от ласкового мая. Моторные яхты явно сделаны со всем надлежащим прилежанием и вниманием как к проекту так и к производству так и к мелочам. И вдруг тут … 
 
На самом деле найти классический мотосайлер достаточно трудно не потому, что этот (приведенный) такой распрекрасный. Его затмит практически любой, даже допустим Voyager 440 от Брюса Робертса. Даже у него корпус нарисован аккуратнее, хотя уж великим торжеством дизайна Брюс не балует  - у него другие сильные стороны. Или если уж говорить о классике то Nauticat 43 - 80х годов или 42-ой выглядят более изящными. А если бы допустим силуэт выглядел примерно как на приложении, то было бы куда как аккуратнее.
side.jpg
 
Но основная проблема в том, что нишу мотосейлеров заняли лодки с поднятым салоном (deck saloon boat / raised deck saloon boat) практически вытеснив старичков со сцены. И это не случайно – развитие технологии привело к тому, что современный мощный двигатель требует существенно меньшей высоты а организация внутреннего поста управления не подразумевает больше наличие штурвала ограничиваясь ручкой контроля двигателя и пультом автопилота или джойстиком. Хотя у большой части этих лодок второй пост и не выполняется. Кроме того претерпело изменение и парусное вооружение начиная с применяемых материалов и заканчивая самой схемой (не глобально конечно а по мелочи). В результате многие уважающие себя конторы добавили в свои модельные ряды лодки именно этой архитектуры. Набрав вышеозначенное наименование подкласса в Google Вы сразу увидите широкое разнообразие силуэтов на любой вкус. А вот реальная классика это допустим Van De Stadt – Moorea 45 http://www.stadtdesi...ail/moorea_45/1 - это кстати проект доступный для покупки и самостоятельной постройки. Ну а если больше нравится крайности в современном подходе к проблеме то можно посмотреть допустим Moody 45  http://www.moodyboat...cifikacija.html Ну а в этих пределах...

  • 0

#72 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 августа 2014 - 09:12

Там стальных не было. http://www.admiralus...tsentr-108.html Больше яхт, хороших и разных! :rolleyes:

Таки ни кто и не ответил - это та же контора  те же люди, что и в Волгодонске зажигали?!  :angry2:

 

Извините, но авторитет "страшная сила". :huh:


  • 0

#73 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 12 августа 2014 - 09:17

Что-то мы вдвоём, седьмой месяц уже, всё никак не закончим... а вроде не сильно сачкуем, ну может немного так. :)

 

Я, кстати, заметил, что в большинстве случаев вдвоём работается медленнее, чем в одного :) А втроём, как говорил один наш коллега, можно сразу гонца в магазин отправлять  :D


  • 2

#74 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 августа 2014 - 22:23

.. А если бы допустим силуэт выглядел примерно как на приложении, то было бы куда как аккуратнее.

 

Вот только почему мне тот корпус нравится больше, чем на вашей картинке?

И это не случайно – развитие технологии привело к тому, что современный мощный двигатель требует существенно меньшей высоты а организация внутреннего поста управления не подразумевает больше наличие штурвала ограничиваясь ручкой контроля двигателя и пультом автопилота или джойстиком.

 

А по мне, так длинноходный надежный двигатель лучше, чем "современный мощный".

Да и джойстик вместо штурвала противоречит самой идее движения под парусом.

 

 Кроме того претерпело изменение и парусное вооружение начиная с применяемых материалов и заканчивая самой схемой (не глобально конечно а по мелочи).

 

А еще, страшно подумать, вобще бывает гафельное вооружение. :)


  • 1

#75 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 августа 2014 - 22:42

На всём готовом работы на четыре-пять месяцев в одного,

Давай по частям. Ты за сколько времени собираешь шпангоут на плазе?

Мы девиз "ни дня без шпангоута" соблюдали с трудом. Семь деталей - некоторые надо править, чтобы стали плоскими. Потом разложить точно на плазе, сварить так, чтобы ничего не увело. Обнести полосой. В районе флоров проварить непрерывно. Приварить ноги для стапеля. День. Если сложный шпангоут, например, с элементами цистерн, или переборка - можно и дольше. 18 шпангоутов, вместе с транцем. Месяц с хвостиком.

Их, в одиночку, и не повернешь...

 

А сколько метров шва в день ты можешь варить? 600 метров, за сколько сваришь?

Сегодня посмотрели, по ЕНИРу на 10 метров вертикального шва даётся 5 часов... И это - просто гнать метраж. А ведь варить будешь обратно-ступенчатым способом, фаски снимать...

 

Ты забыл просто, как это долго. Когда строишь годами, и по-малу, трудно объективно оценить трудоемкость.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Ушаковские Верфи, Стальные яхты, Голландские проекты, Произведено в России, Калининград, Яхта Respect, Яхта Tridente, Яхта Rubicon, Яхта Courage, Водоизмещающие Яхты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей