Доброго всем времени дня.
После некоторого раздумья приступил к постройке швертбота. По поводу проекта размышлял здесь: http://forum.katera....a-nesting-pram/
В конечном итоге выбор пал на Кузю. Аргументы следующие:
1. Первая постройка – проект должен быть несложным.
2. Наличие понятных «чайнику» чертежей (см п 1)
3. Чертежи в автокад – возможность сделать раскрой на ЧПУ (меньше шансов накосячить при раскрое см п 1) – брал здесь http://forum.katera....#820883=&page=4
4. Чертеж был масштабирован в корел так, чтобы умещаться на лист 1,5х3 – нет необходимости в заусовке, наибольшая длина детали – борта – получилась 299 см (могу поделиться файлом, кому надо, но пока не собрал – без гарантий, что все сходится)
В настоящий момент приобретены: 1 кг аэросила, 1 кг микросфер, стеклоткань Т-23 (отделка снаружи) и стекловуаль (отделка изнутри), Этал-370 (смола) и Этал-47 (отвердитель).
Приобретена и раскроена фанера ФСФ 4 мм 2/3. Надо отдать должное любезным девушкам, которые за бесплатно оперативно и не кривя лицо перевели файл из dwg в cdr, «замкнули контуры» и смасштабировали детали на лист. Вероятно, все это просто, если знаешь и имеешь возможность сделать сам, но я не знаю и не умею, так что мне пригодилось.
На результатах раскроя остановлюсь немного. Меня, прежде всего, удивило наличие огромного количества заусенцев, а также сколы шпона на острых углах. Объяснением был рез поперек волокон. Также диаметр фрезы в 6 мм означил неприятную щель, которая образовалась после стяжки проволокой, в носовой части, где прорезь должна была составлять менее 6 мм.
Так же как и при попытке собрать модель 1:3 из картона не понятно, как встает носовой транец. Возможно ли, что я перепутал «верх-низ» скул?
Спасибо.