Перейти к содержимому

Фотография

Продам Yamaha F8CMHL 2013 года.


Сообщений в теме: 6

#1 33alex

33alex

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Катер
  • Название: ANYTEC 622SPD

Отправлено 01 августа 2014 - 11:35

Продам Yamaha F8 2013 года. Высота ноги L. Один раз заводил минут на 20. Даже обкатку еще не прошел. Покупался на докатку к большому катеру, но не пригодился. 85 000 рублей. Контакт в профиле. С мотором отдам оригинальный чехол на голову серого цвета с логотипом и транспортировочный на весь мотор черного цвета. Полный заводской комплект и документы.
  • 0

#2 33alex

33alex

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Катер
  • Название: ANYTEC 622SPD

Отправлено 28 августа 2014 - 21:49

Подниму.
  • 0

#3 hotsailsmaui

hotsailsmaui

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Teliga-104

Отправлено 13 июля 2015 - 00:12

еще в продаже ?


  • 0

#4 33alex

33alex

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Катер
  • Название: ANYTEC 622SPD

Отправлено 08 февраля 2019 - 17:05

Мною мотор был куплен новым на докатку.
Наработка 52 часа (установлен тахометр со счетчиком часов работы). Из них 80% троллинг.
Год выпуска 2013.
Нога L.
Есть потертости на пере и винте (незначительные).
Нет бака, шланга и страховочной чеки.
Цена 80 000 рублей. 
Заводские параметры:
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 5,9 (8)
Тип двигателя: Четырёхтактный, SOHC
Степень сжатия: 8,8
Диапазон рабочих оборотов, об/мин 5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин 1050 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3 197
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 56,0 х 40,0
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндр: 2
Привод клапанов: 1 распредвал
Система впуска: 1 карбюратор
Генератор: 12В, 6А (переменный ток)
Вес, кг 39
Передаточное отношение: 2,08:1
Ёмкость топливного бака, л 12
Ёмкость картера двигателя, л 0,8
Ёмкость картера редуктора: 150 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм 6,5 - 8,5
Свеча зажигания / зазор: NGK BR6HS-10 / 0,9 - 1,0 мм
Длина дейдвуда: L (под транец лодки 508 мм)
Запуск: Ручной
Откидка мотора: Вручную
Управление мотором: Ручное

80 000 рублей.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2068.JPG
  • 9DEA8A87-030A-4520-98F1-C96BE95575E9.png

  • 0

#5 33alex

33alex

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Катер
  • Название: ANYTEC 622SPD

Отправлено 12 февраля 2019 - 11:36

Оригинальный шланг и аварийная чека в комплекте.


  • 0

#6 33alex

33alex

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Катер
  • Название: ANYTEC 622SPD

Отправлено 12 февраля 2019 - 11:45

Аккумулятор заряжает. Полноценный реле-регулятор.


Аккумулятор заряжает. Заводской полноценный реле-регулятор.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0311.jpg
  • IMG_0313.JPG
  • IMG_0314.JPG
  • IMG_0317.JPG
  • IMG_0319.JPG
  • IMG_0324.JPG
  • IMG_0325.JPG
  • IMG_0326.JPG
  • IMG_0328.JPG

  • 0

#7 33alex

33alex

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Катер
  • Название: ANYTEC 622SPD

Отправлено 17 февраля 2019 - 14:55

Прошу тему закрыть.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей