Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 155

#126 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 августа 2014 - 18:03

Два по 9,9 по упору лучше, чем один 25. И по маневренности 

маневренность вытекает из упора.

а почему два 9.9 с меньшими винтами лучше чем один 25 с большим винтом ? 


  • 0

#127 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 августа 2014 - 21:21

маневренность вытекает из упора.

а почему два 9.9 с меньшими винтами лучше чем один 25 с большим винтом ? 

Маневренность вытекает не столько из упора сколько от углов.направлений. приложения этих упоров.

У подрулек какие диаметры винтов и какой упор ?А большие катера крутят на месте.

Так же и два подвесника сзади поплавков смогут крутить катамаран как угодно.

Да и упор двух небольших винтов наверное больше чем одного немного большего диаметра.

Что то ТС слился? неужто передумал строить?


Сообщение отредактировал Метчик: 14 августа 2014 - 21:21

  • 0

#128 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 августа 2014 - 21:28

Маневренность вытекает не столько из упора сколько от углов.направлений. 

Да и упор двух небольших винтов наверное больше чем одного немного большего диаметра.

 

углы направлений.

шедеврально.

ну да ладно.

один большой плм крутится так же как и два маленьких. геометрия штатная во всем.

упор пропорционален размеру винта и мощности на нем. никаких преимуществ по упору 2 на 9.9 перед 1 на 25 не имеют. 

это очередная лажа высказанная в этой теме. 

вообще забавно смотреть что говорят люди в нестандартных ситуевинах. вот где дурь то настоящая прет. 

как у Петра было в формулярах -боярам говорить не по писаному - чтобы дурь каждого видна была :) 


  • 0

#129 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 14 августа 2014 - 21:31

Да и упор двух небольших винтов наверное больше чем одного немного большего диаметра.

Больше, больше - общая плошадь вписанной окружности 2 винтов меньшего диаметра, больше чем одного поболе...


  • 0

#130 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 14 августа 2014 - 21:35

Больше, больше - общая плошадь вписанной окружности 2 винтов меньшего диаметра, больше чем одного поболе...

а мощность ? мощность "вписанная в окружность" в расчетах участия не принимает ? :) 


  • 0

#131 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 14 августа 2014 - 22:19

А при избытке мощьности винт просто прокручиваться начнёт - проскальзывать, упор характеризуется диаметром винта и колличеством лопастей... Скоросные винты - мменьшего диаметра с большим шагом и минимальным колличеством лопастей - в идеале - 2, упор у них небольшой - у них вся мощьность на шаг идёт. Грузовые винты - с бОльшим упором, имеют меньший шаг, больший диаметр и бОьшее колличество лопастей - на катерах обычно - 4... Это при равной мощьности двигателя.

Ну на подлодках допустим, где нужен максимально возможный упор, колличество лопастей могёт быть 12-16...


Сообщение отредактировал Qwazar: 14 августа 2014 - 22:20

  • 0

#132 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 14 августа 2014 - 22:39

А при избытке мощьности винт просто прокручиваться начнёт - проскальзывать, упор характеризуется диаметром винта и колличеством лопастей... Скоросные винты - мменьшего диаметра с большим шагом и минимальным колличеством лопастей - в идеале - 2, упор у них небольшой - у них вся мощьность на шаг идёт. Грузовые винты - с бОльшим упором, имеют меньший шаг, больший диаметр и бОьшее колличество лопастей - на катерах обычно - 4... Это при равной мощьности двигателя.

Ну на подлодках допустим, где нужен максимально возможный упор, колличество лопастей могёт быть 12-16...

Бред..


  • 0

#133 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 14 августа 2014 - 23:01

:D  Значит не понимаешь о чём речь идёт и не сталкивался никогда с необходимостью установки грузовых винтов, кодЫ важна не скорость (хотя она и так под 90 км/ч) а упор винта, коды 6 лопастей (2 по 3) 30 дюймовых винтов и 400 кобыл - как мёртвому припарка, катер вкапывается при нагрузке и буксует почти на месте, а ставишь 2 по 4 на той же тридцатке - и катер не замечает раскрывшегося купола...


  • 0

#134 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 14 августа 2014 - 23:35

 

 

углы направлений.

шедеврально.

 

Вы еще раз прочитайте написанное мной и попробуйте осознать смысл запятой .между словами углов и направлений.


  • 0

#135 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 14 августа 2014 - 23:49

Вы еще раз прочитайте написанное мной и попробуйте осознать смысл запятой .между словами углов и направлений.

Не напрягайтесь ;), его задача не читать, а писать, не особо обращая внимание на кто что пишет, проверенно лично :D.


  • 3

#136 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 15 августа 2014 - 16:38

Маневренность, не от упора. Маневренность от индивидуального управления тягой и реверсом каждого из моторов. Если есть возможность индивидуального управления и по направлению, то вообще как говорится - песТня. :)

По упору, Квазар, вполне замечательно объяснил.


  • 0

#137 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 15 августа 2014 - 20:22

Советские госты думаю более правдивы чем рекламная страничка продавца проката?)

На какой ГОСТ Вы ориентировались?


  • 0

#138 VIKTOR-MACHO

VIKTOR-MACHO

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: плавдача

Отправлено 16 августа 2014 - 12:59

Маневренность, не от упора. Маневренность от индивидуального управления тягой и реверсом каждого из моторов. Если есть возможность индивидуального управления и по направлению, то вообще как говорится - песТня. :) По упору, Квазар, вполне замечательно объяснил.

У меня на новой большой плавдаче стоят два меркури по 80 с независимым ( индивидуальным) управлением. Пою матерные пестни. Управляться с этим хозяйством без помощи компьютора крайне сложно. Слишком большое количество вариантов, что то не туда повернуть, и т.д. Пока шел из самары в москву вроде освоил, но пару дней без упражнений, и все поновой. Хотя система с двумя двигателями безусловно предпочтительней.https://www.youtube....be_gdata_player

Сообщение отредактировал VIKTOR-MACHO: 16 августа 2014 - 13:12

  • 1

#139 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 16 августа 2014 - 13:11

Ну управлять вектором тяги для каждого мотора - это уже перебор. Штурвал должен быть один :) А вот управлять отдельно тягой и реверсом каждого мотора - это в самый раз.


  • 2

#140 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 479 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 16 августа 2014 - 13:21

У меня на новой большой плавдаче стоят два меркури по 80 с независимым ( индивидуальным) управлением. Пою матерные пестни. Управляться с этим хозяйством без помощи компьютора крайне сложно. Слишком большое количество вариантов, что то не туда повернуть, и т.д. Пока шел из самары в москву вроде освоил, но пару дней без упражнений, и все поновой. Хотя система с двумя двигателями безусловно предпочтительней.https://www.youtube....be_gdata_player

Интересно, а какую роль в управлении осуществляет компьютер? Просто на больших речных судах как то без него обходились. В молодости на практике работал на "Шлюзовом 152" Кеп на нём вальс кружил. 


  • 0

#141 Rafis

Rafis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 августа 2014 - 13:26

Сейчас документ найти не могу, но из того что быстрым поиском дал Яндекс, выяснил следующее:

 

 

В общем случае сплавы Al-Mg имеют самую лучшую коррозионную стойкость среди всех деформируемых алюминиевых сплавов. При содержании магния более 4 % на коррозионную стойкость изделий из этих сплавов большое влияние оказывает технология изготовления. После длительной выдержки при температуре выше 60 °С сплавы с большим содержанием магния становятся подверженными коррозии под напряжением и подповерхностной коррозии.

 

Простыми словами чем выше содержание магния в сплаве тем сильнее металл подвержен коррозии. Стойкость к коррозии можно повысить механическим путем, к примеру, за счет нагартовки. Нагартованные листы алюминия идут с маркировкой буквой Н если не ошибаюсь. То что все используют с буквой М на конце - отоженные листы.

 

 

 

Характерным примером является поведение магналиев в морской воде. Сплав типа АМг2 после 10 лет испытаний имел коррозионную стойкость, весьма близкую к той, которую он имеет в морской атмосфере (табл. 30).

Сплав типа АМг4 имеет значительно большую глубину коррозионного питтинга в морской воде, чем сплав типа АМг2. Для сплава типа АМг5 максимальная глубина питтинга возрастает еще более резко.

Таким образом, в морской воде существует четкая корреляция между чувствительностью к структурной коррозии (т. е. коррозионному растрескиванию и расслаивающей коррозии) и обычным питтингом. С ростом степени легированности возрастает пересыщение твердого раствора и соответственно чувствительность к структурной коррозии, связанная с тенденцией к избирательному выделению В-фазы. В этой связи для сплавов АМг4, АМг5 и особенно АМг6 возрастает роль технологических факторов, обусловливающих равномерное распределение В-фазы в сплаве.

 

Здесь подробнее http://metallichecki...nogo_alyminia/1

 

И вот еще http://aluminium-gui...ya-pittingovaya

 

 

Получается зря все используют АМГ5? За счет большего содержания магния амг5 чуть прочнее (чуть - это всего лишь на несколько % а не в разы) но коррозионные свойства его хуже. Может быть это всеобщее заблуждение?

  А учитывая что стоит амг5 прилично дороже есть ли смысл его вообще использовать? К примеру в моем случае когда мы строим лодку на которую уже ушло более 2 тонн алюминия.

 

Поправьте если не прав. 


Сообщение отредактировал Rafis: 16 августа 2014 - 13:49

  • 1

#142 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 августа 2014 - 13:27

Джойстиковые системы. Очень приятны в работе, хотя лагом обычная лодка ходит плохо. А катамаран смог бы наверняка.


  • 0

#143 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 16 августа 2014 - 14:11

:D  Значит не понимаешь о чём речь идёт 

Наверно....лучше буду дальше не понимайт причем тут упор винта и количество  лопастей..


  • 1

#144 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 17 августа 2014 - 09:58

 ...Получается зря все используют АМГ5? За счет большего содержания магния амг5 чуть прочнее (чуть - это всего лишь на несколько % а не в разы) но коррозионные свойства его хуже. Может быть это всеобщее заблуждение?

  А учитывая что стоит амг5 прилично дороже есть ли смысл его вообще использовать? К примеру в моем случае когда мы строим лодку на которую уже ушло более 2 тонн алюминия.

 

Поправьте если не прав. 

ДыК не надА забывать и об анодах - для борьбы с коррозией...


  • 0

#145 Rafis

Rafis

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 17 августа 2014 - 10:09

Дело не в анодах. Вопрос в том что при прочих равных амг5 больше подвержен коррозии. Смысл его использовать? Особенно когда на лодку уходит пару тонн алюминия.
  • 0

#146 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 18 августа 2014 - 23:14

 

 

Получается зря все используют АМГ5? За счет большего содержания магния амг5 чуть прочнее (чуть - это всего лишь на несколько % а не в разы) но коррозионные свойства его хуже. Может быть это всеобщее заблуждение?

Ну не на несколько процентов, а на десятки процентов. Мне привозили АМг3 на зиговку, намного мягче АМг5.

 

 

Засолил сегодня 5083Н111, насыпал горстку соли, буду поливать водой чтоб сыро было, посмотрим что будет через месяц.

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg
  • IMG_0398.JPG

Сообщение отредактировал Merc: 18 августа 2014 - 23:15

  • 0

#147 Гость_Buratino_*

Гость_Buratino_*
  • *******

Отправлено 18 августа 2014 - 23:32

Засолил сегодня 5083Н111, насыпал горстку соли, буду поливать водой чтоб сыро было, посмотрим что будет через месяц.

Я тоже в лабораторных условиях в воде подсоленной титан с железом в контакте выдерживал. И всё нормально было. Теперь гребвал как падла ржавеет!


  • 0

#148 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 18 августа 2014 - 23:40

 Теперь гребвал как падла ржавеет!

Да на нафиг, не может быть :D.


  • 1

#149 Pagor

Pagor

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 19 августа 2014 - 14:07

могу приветствовать ваш альтруизм. а не выехать ли вам на помощь к автору темы ? я думаю бесплатные работники вашей то квалификации ему нужны ! нет я даже уверен в этом ! ну думаю кормить то он вас будет - не совсем же он акула капитализма

Кормить обязательно! Причем на высшем уровне! 4 года работал поваром, су-шефом в ресторанах!


  • 0

#150 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 августа 2014 - 14:12

 

...

Засолил сегодня 5083Н111, насыпал горстку соли, буду поливать водой чтоб сыро было, посмотрим что будет через месяц.

 

Соль лучше смешать с железными опилками и сверху мокрую губку положить. И всё это в пакет полиэтиленовый.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами плавдача, хаус бот, дом на воде, лодка хаус, плавучий дом, плавдача самара, понтон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей