Два по 9,9 по упору лучше, чем один 25. И по маневренности
маневренность вытекает из упора.
а почему два 9.9 с меньшими винтами лучше чем один 25 с большим винтом ?
Отправлено 14 августа 2014 - 21:21
маневренность вытекает из упора.
а почему два 9.9 с меньшими винтами лучше чем один 25 с большим винтом ?
Маневренность вытекает не столько из упора сколько от углов.направлений. приложения этих упоров.
У подрулек какие диаметры винтов и какой упор ?А большие катера крутят на месте.
Так же и два подвесника сзади поплавков смогут крутить катамаран как угодно.
Да и упор двух небольших винтов наверное больше чем одного немного большего диаметра.
Что то ТС слился? неужто передумал строить?
Сообщение отредактировал Метчик: 14 августа 2014 - 21:21
Отправлено 14 августа 2014 - 21:28
Маневренность вытекает не столько из упора сколько от углов.направлений.
Да и упор двух небольших винтов наверное больше чем одного немного большего диаметра.
углы направлений.
шедеврально.
ну да ладно.
один большой плм крутится так же как и два маленьких. геометрия штатная во всем.
упор пропорционален размеру винта и мощности на нем. никаких преимуществ по упору 2 на 9.9 перед 1 на 25 не имеют.
это очередная лажа высказанная в этой теме.
вообще забавно смотреть что говорят люди в нестандартных ситуевинах. вот где дурь то настоящая прет.
как у Петра было в формулярах -боярам говорить не по писаному - чтобы дурь каждого видна была
Отправлено 14 августа 2014 - 22:19
А при избытке мощьности винт просто прокручиваться начнёт - проскальзывать, упор характеризуется диаметром винта и колличеством лопастей... Скоросные винты - мменьшего диаметра с большим шагом и минимальным колличеством лопастей - в идеале - 2, упор у них небольшой - у них вся мощьность на шаг идёт. Грузовые винты - с бОльшим упором, имеют меньший шаг, больший диаметр и бОьшее колличество лопастей - на катерах обычно - 4... Это при равной мощьности двигателя.
Ну на подлодках допустим, где нужен максимально возможный упор, колличество лопастей могёт быть 12-16...
Сообщение отредактировал Qwazar: 14 августа 2014 - 22:20
Отправлено 14 августа 2014 - 22:39
А при избытке мощьности винт просто прокручиваться начнёт - проскальзывать, упор характеризуется диаметром винта и колличеством лопастей... Скоросные винты - мменьшего диаметра с большим шагом и минимальным колличеством лопастей - в идеале - 2, упор у них небольшой - у них вся мощьность на шаг идёт. Грузовые винты - с бОльшим упором, имеют меньший шаг, больший диаметр и бОьшее колличество лопастей - на катерах обычно - 4... Это при равной мощьности двигателя.
Ну на подлодках допустим, где нужен максимально возможный упор, колличество лопастей могёт быть 12-16...
Бред..
Отправлено 14 августа 2014 - 23:01
Значит не понимаешь о чём речь идёт и не сталкивался никогда с необходимостью установки грузовых винтов, кодЫ важна не скорость (хотя она и так под 90 км/ч) а упор винта, коды 6 лопастей (2 по 3) 30 дюймовых винтов и 400 кобыл - как мёртвому припарка, катер вкапывается при нагрузке и буксует почти на месте, а ставишь 2 по 4 на той же тридцатке - и катер не замечает раскрывшегося купола...
Отправлено 15 августа 2014 - 16:38
Маневренность, не от упора. Маневренность от индивидуального управления тягой и реверсом каждого из моторов. Если есть возможность индивидуального управления и по направлению, то вообще как говорится - песТня.
По упору, Квазар, вполне замечательно объяснил.
Отправлено 16 августа 2014 - 12:59
У меня на новой большой плавдаче стоят два меркури по 80 с независимым ( индивидуальным) управлением. Пою матерные пестни. Управляться с этим хозяйством без помощи компьютора крайне сложно. Слишком большое количество вариантов, что то не туда повернуть, и т.д. Пока шел из самары в москву вроде освоил, но пару дней без упражнений, и все поновой. Хотя система с двумя двигателями безусловно предпочтительней.https://www.youtube....be_gdata_playerМаневренность, не от упора. Маневренность от индивидуального управления тягой и реверсом каждого из моторов. Если есть возможность индивидуального управления и по направлению, то вообще как говорится - песТня. По упору, Квазар, вполне замечательно объяснил.
Сообщение отредактировал VIKTOR-MACHO: 16 августа 2014 - 13:12
Отправлено 16 августа 2014 - 13:21
У меня на новой большой плавдаче стоят два меркури по 80 с независимым ( индивидуальным) управлением. Пою матерные пестни. Управляться с этим хозяйством без помощи компьютора крайне сложно. Слишком большое количество вариантов, что то не туда повернуть, и т.д. Пока шел из самары в москву вроде освоил, но пару дней без упражнений, и все поновой. Хотя система с двумя двигателями безусловно предпочтительней.https://www.youtube....be_gdata_player
Интересно, а какую роль в управлении осуществляет компьютер? Просто на больших речных судах как то без него обходились. В молодости на практике работал на "Шлюзовом 152" Кеп на нём вальс кружил.
Отправлено 16 августа 2014 - 13:26
Сейчас документ найти не могу, но из того что быстрым поиском дал Яндекс, выяснил следующее:
В общем случае сплавы Al-Mg имеют самую лучшую коррозионную стойкость среди всех деформируемых алюминиевых сплавов. При содержании магния более 4 % на коррозионную стойкость изделий из этих сплавов большое влияние оказывает технология изготовления. После длительной выдержки при температуре выше 60 °С сплавы с большим содержанием магния становятся подверженными коррозии под напряжением и подповерхностной коррозии.
Простыми словами чем выше содержание магния в сплаве тем сильнее металл подвержен коррозии. Стойкость к коррозии можно повысить механическим путем, к примеру, за счет нагартовки. Нагартованные листы алюминия идут с маркировкой буквой Н если не ошибаюсь. То что все используют с буквой М на конце - отоженные листы.
Характерным примером является поведение магналиев в морской воде. Сплав типа АМг2 после 10 лет испытаний имел коррозионную стойкость, весьма близкую к той, которую он имеет в морской атмосфере (табл. 30).
Сплав типа АМг4 имеет значительно большую глубину коррозионного питтинга в морской воде, чем сплав типа АМг2. Для сплава типа АМг5 максимальная глубина питтинга возрастает еще более резко.
Таким образом, в морской воде существует четкая корреляция между чувствительностью к структурной коррозии (т. е. коррозионному растрескиванию и расслаивающей коррозии) и обычным питтингом. С ростом степени легированности возрастает пересыщение твердого раствора и соответственно чувствительность к структурной коррозии, связанная с тенденцией к избирательному выделению В-фазы. В этой связи для сплавов АМг4, АМг5 и особенно АМг6 возрастает роль технологических факторов, обусловливающих равномерное распределение В-фазы в сплаве.
Здесь подробнее http://metallichecki...nogo_alyminia/1
И вот еще http://aluminium-gui...ya-pittingovaya
Получается зря все используют АМГ5? За счет большего содержания магния амг5 чуть прочнее (чуть - это всего лишь на несколько % а не в разы) но коррозионные свойства его хуже. Может быть это всеобщее заблуждение?
А учитывая что стоит амг5 прилично дороже есть ли смысл его вообще использовать? К примеру в моем случае когда мы строим лодку на которую уже ушло более 2 тонн алюминия.
Поправьте если не прав.
Сообщение отредактировал Rafis: 16 августа 2014 - 13:49
Отправлено 17 августа 2014 - 09:58
...Получается зря все используют АМГ5? За счет большего содержания магния амг5 чуть прочнее (чуть - это всего лишь на несколько % а не в разы) но коррозионные свойства его хуже. Может быть это всеобщее заблуждение?А учитывая что стоит амг5 прилично дороже есть ли смысл его вообще использовать? К примеру в моем случае когда мы строим лодку на которую уже ушло более 2 тонн алюминия.
Поправьте если не прав.
ДыК не надА забывать и об анодах - для борьбы с коррозией...
Отправлено 18 августа 2014 - 23:14
Получается зря все используют АМГ5? За счет большего содержания магния амг5 чуть прочнее (чуть - это всего лишь на несколько % а не в разы) но коррозионные свойства его хуже. Может быть это всеобщее заблуждение?
Ну не на несколько процентов, а на десятки процентов. Мне привозили АМг3 на зиговку, намного мягче АМг5.
Засолил сегодня 5083Н111, насыпал горстку соли, буду поливать водой чтоб сыро было, посмотрим что будет через месяц.
Сообщение отредактировал Merc: 18 августа 2014 - 23:15
Отправлено 18 августа 2014 - 23:32
Засолил сегодня 5083Н111, насыпал горстку соли, буду поливать водой чтоб сыро было, посмотрим что будет через месяц.
Я тоже в лабораторных условиях в воде подсоленной титан с железом в контакте выдерживал. И всё нормально было. Теперь гребвал как падла ржавеет!
Отправлено 19 августа 2014 - 14:07
могу приветствовать ваш альтруизм. а не выехать ли вам на помощь к автору темы ? я думаю бесплатные работники вашей то квалификации ему нужны ! нет я даже уверен в этом ! ну думаю кормить то он вас будет - не совсем же он акула капитализма
Кормить обязательно! Причем на высшем уровне! 4 года работал поваром, су-шефом в ресторанах!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей