Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Интерцепторы на лопастях, какие свойства?

Винты ЧПВ

Сообщений в теме: 50

#51 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 009 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 19 января 2015 - 02:19

Кают компания " КиЯ " -- форум клуба любителей отечественых ПЛМ -- Мастерская клуба ... :D Не знаю как на авто , но на моцике под 160 км / час ( без обтекателей и с открытым шлемом ) рот лучше не открывать ( разве что для фото ) , аэродинамика  явно проявляется к 80 - 90 км / час ( на шоссейных супер мото  давно применяется  - " инерционный наддув " ) . Ешё книга В.Григорьева есть - " Спротивные мотоциклы " , там расчёт резонансной трубы от кубатуры и оборотов с эмпирическими ( но вменяемыми ) формулами ( делали по ним - работает ) . Вашем случае ( полуспорт ) видимо можно обойтись резонансной одной  трубой на коллекторе от цилиндров ( возможностью изменения по длине на берегу , либо дистанционно ) .


Сообщение отредактировал abrasha: 19 января 2015 - 02:39

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей