Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Albin 82 ms или Winga 78


Сообщений в теме: 46

#1 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 25 августа 2014 - 23:05

Доброго всем дня,

начитался про мотосейлеры и сейчас нахожусь в процессе продажи катера и примерки себя в качестве владельца мотосейлера. Хотелось бы услышать мнение компетентных людей по вышеуказанным аппаратам, какой из них более заслуживает внимания и вообще заслуживает ли внимания? Регион предполагаемой эксплуатации -Балтика. Опыта в парусах пока очень мало.


  • 0

#2 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 августа 2014 - 23:42

А что ,только мото-сейлейр ? Нет парусу ? Тут ты почти не наш брат ...



#3 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 25 августа 2014 - 23:50

Albin 82
  • 0

#4 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 августа 2014 - 23:55

Боря ,ты ошибся , нет почти брат должен был сказать ... 

 

Гандонство это ,связывать парус с мотором , я против !!!


Сообщение отредактировал Ruddi: 25 августа 2014 - 23:56


#5 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 25 августа 2014 - 23:58

Winga 78 Да ладно! Мотор-железный фордак!
  • 0

#6 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 25 августа 2014 - 23:59

Winga 78

Да это может всякий ... ,может показать тебе Цоя в соответсвующей теме ? ... Не надо ,Боря , .. 



#7 motogon

motogon

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Филадельфия
  • Судно: парусное

Отправлено 26 августа 2014 - 01:40

Мне лично Fisher весьма нравится.

 

Изображение


  • 0

#8 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 августа 2014 - 10:44

--Батюшка, вам вина или водки??

 

--И пива, сын мой, и пива!

 

:)


  • 0

#9 MPK

MPK

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: микро
  • Название: Страйк

Отправлено 26 августа 2014 - 11:36

Я тоже между этими лодками разрываюсь. Для семейных походов с маленькими детьми самое то. Что у них с пластиком, может кто подскажет? Год выпуска то уже не 70-е, пластик уже тоньше...

Понятно, что надо смотреть индивидуально, но на сколько лет эксплуатации они расчитывались?


  • 0

#10 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 26 августа 2014 - 13:24

Я, конечно, понимаю, что яхта это яхта, а мотосейлер -компромис. Но  много лет я имел катера, а с парусом имел связь через морское многоборье в лице ял-4 и 6.

Поэтому переход напрямую от катеров к яхтам может быть очень болезненный  :)  и чтобы попробывать я иду на компромис в лице - ни катер, ни яхта...а мотосейлер, не понравится вернусь назад.

 По искомым маркам нашел следующую информацию :

Albin 82 - после катера покажется тихоходным, не любит боковой волны при опущенных парусах, не для сильного ветра...

Winga 78 -  проблемы с многослойной палубой, практически не ремонтопригодный движок ( нет запчастей), не любит большой загрузки( возможно залитие водой)

а так владельцы радуются и других проблем не имеют. Как сказал один швед – не хватает денег на Hallberg Rassy 94, поэтому имею уже второй Albin.

Меня же интересует- какие пределы безопасной эксплуатации, ну там волна, ветер? Можно ли идти через Балтийское море или только вдоль берега?


  • 0

#11 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 30 октября 2014 - 15:26

Катер наконец продан и я приступил к активным поискам мотосейлера,

жена забраковала Albin 82 ms - не хочет запаха пищи в каюте, а я присмотрел еще одну лодку - LM 27 и 

перенoшу её на первое место.  Написал нескольким продавцам и как здесь на сайте уже писали ответов нет,

вернее из 4-х только один, но начало положено. LM 27 в продаже хватает, всё же их выпустили 1500 штук,

но с новыми моторами мало.Вот, например, понравился такой: 

http://www.boatshop2...GR2oXpqlPE8v.97

но напрягает возраст мотора, вот и напрашивается вопрос - первоначальная проверка мотора . 


Сообщение отредактировал ATV: 30 октября 2014 - 15:52

  • 0

#12 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 08 ноября 2014 - 20:08

Катер наконец продан и я приступил к активным поискам мотосейлера,

жена забраковала Albin 82 ms - не хочет запаха пищи в каюте, а я присмотрел еще одну лодку - LM 27 и 

перенoшу её на первое место.  Написал нескольким продавцам и как здесь на сайте уже писали ответов нет,

вернее из 4-х только один, но начало положено. LM 27 в продаже хватает, всё же их выпустили 1500 штук,

но с новыми моторами мало.Вот, например, понравился такой: 

http://www.boatshop2...GR2oXpqlPE8v.97

но напрягает возраст мотора, вот и напрашивается вопрос - первоначальная проверка мотора . 

Если Вы усердно занялись поисками мотосейлера,то Вы не могли не обратить внимания на существенные различия между ними.

Во-первых.Камбуз в каюте-это не зло.Для северных широт-это благо.Когда за бортом минус или около того-то пусть Ваша жена попробует приготовить обед на открытой каюте.Холодно.

Но вонять не будет,это точно.

Либо Вам придется отапливать верхнюю палубу.чтобы Вашей супруге было комфортно.Тент поможет,но ненадолго.

Во-вторых.Уж если Вы остановили свой выбор на LM 27 (прекрасная лодка) ,то обратите внимание на Scanyacht 290 .Это то же самое,что и LM.Но водоизмещение немного больше.Длина больше только за счет бушприта.( цена-значительно больше).

Однако камбуз на этой лодке отделен от окружающей среды.Просто больше отапливаемого уюта.


  • 0

#13 Serge76

Serge76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: в поиске

Отправлено 15 ноября 2014 - 03:47

вот! http://www.maringuiden.se/u/sbergsbyn/;action=fotoalbum&id=6812

красавец!  :innocent:


  • 0

#14 -мечтатель-

-мечтатель-

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 15 ноября 2014 - 19:45

у коллеги Либера мотосейлер, ковик-ватсон вроде. он хорошо описал процесс покупки и перехода из шотландии в турцию. может вам такой же подойдет.


  • 0

#15 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 19 мая 2015 - 14:45

Покупка сделана, выбор пал на Albin 82 ms 1977 года, состояние хорошее, требуются работы по дереву ( буду менять лак), ну и разные мелочи по подгонке лодки под себя. Перегнали лодку в Ригу , перегон занял 9 дней, шли через Аландские острова ( половили немного рыбку), далее Ханко ( простояли 2 дня , был сильный ветер до 30 узлов), эстонский Муху, Скулте и Рига. В Рижском Заливе проверили возможности Albina, ветер в порывах был под 20 м/с и волна иногда превышала 3 метра, немного перетрухнули, но лодка не подвела, хотя , наверное, в ветер больше 10 узлов на ней в море лучше не ходить, не комфортно, но с волны сходит мягко, удары очень редки.

 

Лодка хорошо оборудована, есть закрутки и  генуи и грота ( в мачту), радар, резиновая лодка подвешена сзади на нерж. раме, на раме 2 солнечных батареи и т.д., был кап.ремонт мотора ( сейчас надо менять шланги, так как подтекают, делать профилактику двигателя).

Лодки Albin 82 можно посмотреть на сайте  http://www.82ms.se/, в галерее,  моя под номером  56.


  • 0

#16 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 мая 2015 - 15:14

Поздравляю с покупкой и удачным перегоном! :)


  • 0

#17 Oleg81

Oleg81

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: диван

Отправлено 20 мая 2015 - 10:25

Поздравляю :)
  • 0

#18 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 20 мая 2015 - 12:53

Спасибо за поздравления, вот ещё небольшое сравнение яхты и мотосейлера - в мотосейлере ты при любых погодных условиях сухой! 

Мы шли с полностью закрытым тентом кокпитом и не страдали ни от ветра , ни от дождя. Как бы тут на форуме и не говорили , что мотосейлер тихоходный, но у нас средняя скорость получилась больше 5 узлов. Когда скатывались с волны была и под 9 узлов, лодка при этом оставалась управляема.


  • 0

#19 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 мая 2015 - 15:16

А парусами как управлять из рубки? А смотреть на них можно? Там окна вверху? Нужно больше фото. :)


  • 0

#20 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 20 мая 2015 - 15:33

Под парусами надо убирать заднюю часть тента и управлять румпелем, но по холоду и дождю поднимали боковины и заднюю часть тента и управляли штурвалом.


  • 0

#21 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 20 мая 2015 - 16:51

Спасибо за поздравления, вот ещё небольшое сравнение яхты и мотосейлера - в мотосейлере ты при любых погодных условиях сухой! 

Мы шли с полностью закрытым тентом кокпитом и не страдали ни от ветра , ни от дождя.

Тентованый полностью кокпит то не является прерогативой мотосейлера.

В англиях и прочих швециях ими снаряжают и вполне обычные яхты.

Как, например, Westerly 33 Ketch.

Изображение

Изображение


Сообщение отредактировал Я&R: 20 мая 2015 - 16:56

  • 0

#22 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 20 мая 2015 - 18:14

На Веге тоже встречаются
  • 0

#23 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 мая 2015 - 23:16

У меня на Веге есть. Фото в профильной теме выложу.


  • 0

#24 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 21 мая 2015 - 11:22

Не спорю, тенты есть у всех ( или почти у всех) , но их прямое предназначение это укрытие кокпита на стоянке,

у мотосейлера спереди стоит лобовое стекло как на машине и дворники, а не полупрозрачный пластик, через который в дождь ничего не видно...

Дворники работают, стоишь за штурвалом, в морду брызги не летят. В хорошую погоду всё снимается за минуту, румпель в руки и вот тебе и яхта :).

Замечали, что при скорости под парусами 4-5 узлов , включение мотора на 1000 об. добавляет 1-1.5 узла скорости, мы старались меньше 6 узлов не идти.


  • 3

#25 ATV

ATV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Catja

Отправлено 21 мая 2015 - 12:06

20150508_092645.jpeg IMG_6945.jpeg IMG_6944.jpeg


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей