Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 26 - в модном тренде

Maxus Польские яхты новая модель Northman

Сообщений в теме: 469

#326 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 августа 2015 - 13:25

Jeanneau 54 для семейного круиза получше будет ;)
  • 1

#327 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 05 августа 2015 - 13:56

Простите меня не сведущего, как будут сравнивать М26 и Jeanneau 54?


  • 1

#328 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 05 августа 2015 - 22:01

Каждый год журналисты одиннадцати европейских яхтенных изданий присуждают эту награду по итогам двух тестов номинантов на воде, скрупулезных замеров, сравнения, обсуждения и т.д. В номинации попадают новые модели парусных яхт (как правило, из тех, что выставляются на премьеру в Дюссельдорфе), и всегда очень разные. Например, в прошлом году в номинации Family Cruiser рассматривались: Bavaria Cruiser 46 Dufour 310 Jeanneau Sun Odyssey 349 Nautitech Open 40 RM 890 То есть, с однокорпусниками вместе идет кат, хотя многокорпусники чаще попадают в Special Yachts. Из маленьких лодок, причем польского производства, в разные годы номинировались Delphia 26 и Comet 26, и тоже в соседстве с крупными лодками. Критерии оценки: ход под парусами, комфорт, качество изготовления, баланс цена/качество, инновации в дизайне и технологиях. Поэтому все относительно: по совокупности оценок эффектная и продуманная маленькая лодка может выиграть у никаковского большого крейсера. Например, в Special Yachts пару-тройку лет назад победила пятиметровая Seascape 18.
  • 0

#329 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 07 августа 2015 - 06:13

На прошедшей неделе Сергею Ананьину вместе с клиентом верфи - новым нашим коллегой из Калининграда - во время перегона новой яхты на переходе Фромборк - Балтийск удалось протестировать, как ведет себя швертовый 26-й в море при достаточно сильном ветре. Покатались на шкваликах до 18 м/сек, при этом лодка выходила в режим длительного серфинга, удачно попадая корпусом в длину волны. Лаг отсек максимум 9.9 узлов. Управляемость, как всегда у Яцека, на высоте.

Сообщение отредактировал VanVeiden: 07 августа 2015 - 06:14

  • 0

#330 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 10 августа 2015 - 00:04

На прошедшей неделе Сергею Ананьину вместе с клиентом верфи - новым нашим коллегой из Калининграда - во время перегона новой яхты на переходе Фромборк - Балтийск удалось протестировать, как ведет себя швертовый 26-й в море при достаточно сильном ветре. Покатались на шкваликах до 18 м/сек, при этом лодка выходила в режим длительного серфинга, удачно попадая корпусом в длину волны. Лаг отсек максимум 9.9 узлов. Управляемость, как всегда у Яцека, на высоте.

 

Не стоит позориться и писать бред. На этой лушпайке 9,9 узлов??? Даже если нет мозгов идти в шторм.


  • 0

#331 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 10 августа 2015 - 00:46

Не стоит позориться и писать бред. На этой лушпайке 9,9 узлов??? Даже если нет мозгов идти в шторм.

Ну, почему же сразу бред? Верхом на волне, на несколько секунд - вполне допускаю.
  • 1

#332 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 10 августа 2015 - 02:10

Не стоит позориться и писать бред. На этой лушпайке 9,9 узлов??? Даже если нет мозгов идти в шторм.

Плюс ошибочно поставил :). Я бы не был столь категоричным. Возвращались из Ханко в Хки, ветер 14 м/с, AWA около 135, полный грот и полная генуя. Максимальная скорость на лаге ( не GPS) 9,2 узла...2 брочинга :) Скорость, повторюсь, максимальная. То есть мгновенная.

Сообщение отредактировал asmodey: 10 августа 2015 - 02:11

  • 1

#333 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 10 августа 2015 - 11:15

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Скорость, повторюсь, максимальная.[/color]

Конечно, да я так и написал "отсек". Только подхваты были длительные, лодка шла вместе с волной по крайней мере некоторое время, и при этом хорошо управлялась, что и понравилось.


  • 0

#334 Константин В

Константин В

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Реутов

Отправлено 02 сентября 2019 - 11:23

Доброго времени суток, капитаны.

 

Стою на пороге покупки парусной лодки. Коплю денюшки и колеблюсь между Mx24Evo и Mx26. 

 

Я правильно понимаю, что обе модели построены в новом дизайне корпуса и идеологически близки?

Перечитывая соответствующие темы понял, что верфь весьма гибка в плане пожеланий клиентов, в том числе и части внутренней компоновки. Понравилась идея с увеличенным камбузом за счет уменьшения  дивана в кают-компании. Есть еще свои идеи. Интересно можно-ли воплотить и как это повлияет на цену проекта.


  • 0

#335 bad040

bad040

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Ramle
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 02 сентября 2019 - 12:02

Заказывали морской вариант 26 с стационарным двигателем , килевую версию и гальюн с душем. Получилась очень удобная лодочка. Отчет выкладывал тут
https://forum.katera...o-tu-gertcliia/


Сообщение отредактировал bad040: 02 сентября 2019 - 12:05

  • 1

#336 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 02 сентября 2019 - 12:02

Константин В Думаю что здесь советчиков Вы не найдёте. Я бы настойчиво посоветовал М26. Ну и хорошенько посмотреть на них у нас в клубе. 


Сообщение отредактировал stasonec: 02 сентября 2019 - 12:16

  • 0

#337 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 02 сентября 2019 - 12:29

Доброго времени суток, капитаны.

 

Стою на пороге покупки парусной лодки. Коплю денюшки и колеблюсь между Mx24Evo и Mx26. 

 

Я правильно понимаю, что обе модели построены в новом дизайне корпуса и идеологически близки?

Перечитывая соответствующие темы понял, что верфь весьма гибка в плане пожеланий клиентов, в том числе и части внутренней компоновки. Понравилась идея с увеличенным камбузом за счет уменьшения  дивана в кают-компании. Есть еще свои идеи. Интересно можно-ли воплотить и как это повлияет на цену проекта.

Добрый день.

 

1. да, правы. идеологически близки. можно даже сказать масштабированы. однако мх24evo в "автогабарите" со всеми вытекающими плюсами и минусами.

2. К сожалению это было верно несколько лет назад. Сейчас с этим сложнее, но не исключено. к тому же, предлагаемые компоновки перекрывают практически весь спектр пожеланий заказчиков. Стоит ли чтото придумывать.

3. Приезжайте в гости, посмотрите на рядом стоящие мх24 и мх26 в разных вариантах.

4. На счет, идей и влияния стоимости, нужна конкретика. приезжайте., обсудим на месте.


  • 0

#338 Константин В

Константин В

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Реутов

Отправлено 02 сентября 2019 - 16:47

Отвечу сразу всем откликнувшимся.

 

bad040

Стационар и киль - классно, но пожалуй перебор. Я, конечно, мечтаю о Ладоге, Онеге и Белом море, но все же проживаю в Мск, и база у лодки будет где-то здесь, так что шверт. Скорее всего кинжальный. Вот научусь зарабатывать деньги не выходя ежедневно на работу - там появится место морским лодкам.

 

stasonec

Станислав, изначально я был нацелен на авто-габарит, но меня быстро переубедили обратить внимание именно на 26ую, с чем я и согласился. Просто перечитав все тепы посвященные Максусам с удивлением заметил, что многие пользователи больших лодок не брезгуют брать в чартер 24ую и получают удовольствие.. Но 26 - основной претендент.

 

marfl

Владимир, а что нынче с гибкостью? 

Хотелки по интерьеру следующие:

За основу взята концепция озвученная тут: https://forum.katera...s-24/?p=1461229

1) Кинжальный шверт, за счет этого стол и колодец короткие.

2) Камбуз продлен на один шкавчик в сторону носа за счет левого дивана.

3) Правый диван с "заворотом" 

4) Переборка носовой каюты с правой стороны глухая, с левой открытая

 

Не пойму как приложить картинку к сообщению.


  • 0

#339 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 02 сентября 2019 - 16:55

Отвечу сразу всем откликнувшимся.

 

stasonec

Станислав, изначально я был нацелен на авто-габарит, но меня быстро переубедили обратить внимание именно на 26ую, с чем я и согласился. Просто перечитав все тепы посвященные Максусам с удивлением заметил, что многие пользователи больших лодок не брезгуют брать в чартер 24ую и получают удовольствие.. Но 26 - основной претендент.

 

Да, я помню, мы обсуждали автогабарит, я тоже с этого начинал))


  • 0

#340 Константин В

Константин В

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Реутов

Отправлено 03 сентября 2019 - 15:01

Вот такие у меня мысли по изменению планировки.

 

mx26custom.jpg


  • 0

#341 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 03 сентября 2019 - 16:21

Вот такие у меня мысли по изменению планировки.

 

mx26custom.jpg

 

нет, никакого смысла.. еще раз приезжайте., посидите в месте предполагаемого закругления


  • 0

#342 Константин В

Константин В

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Реутов

Отправлено 04 сентября 2019 - 11:07

нет, никакого смысла.. еще раз приезжайте., посидите в месте предполагаемого закругления

Как нибудь выберусь! )

Идея взята не с потолка, в лодках подобного размера успешно применяется. Возможно есть особенности компоновки именно Максуса - тогда да... Но даже если именно поворот сидушки исключить - остальное в силе. Уменьшенный стол, увеличенный камбуз и половинная перегородка носовой каюты. 


  • 0

#343 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 04 сентября 2019 - 11:15

Как я и говорил ранее, загиб койки совершенно не оправдан т.к. на нём сидеть будет невозможно а на одно место за столом будет меньше. С учётом желания уменьшить противоположную койку то сидеть скорее всего комфортно можно будет в таком варианте только втроём. Удлинённый камбуз и половинная перегородка в носовую это неплохая идея. Себе на лодку собираюсь делать шторку вместо этой перегородки.


  • 1

#344 Константин В

Константин В

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Реутов

Отправлено 04 сентября 2019 - 11:20

Друзья, уверен много копий сломано при обсуждении темы килей и швертов, но подскажите применительно к Mx26.

Производитель классифицирует лодки в килевой и кинжальной версиях одинаково: CE - B  

 

Ваше мнение? Действительно сопоставимо? 


  • 0

#345 Константин В

Константин В

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Реутов

Отправлено 09 сентября 2019 - 19:03

Читая спеки на разное исполнение MX26 сложилось мнение, что версия с секторным швертом имеет баласт, а версия с кинжальным - нет (весь балласт в шверте) Поправьте если не прав? А если прав - хватает веса шверта без балласта в корпусе? 


  • 0

#346 laiba77

laiba77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: уже нету
  • Название: sandra&valerie

Отправлено 09 сентября 2019 - 19:59

Кто что предпочитает, вообщем держатся обе не плохо
  • 0

#347 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 10 сентября 2019 - 09:14

Мне лично хватает секторного шверта и балласта. Не вижу особого смысла брать кинжал, если конечно не планируете выход в моря и гонки.


Сообщение отредактировал stasonec: 10 сентября 2019 - 09:41

  • 0

#348 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 сентября 2019 - 10:29

И в килевой, и в кинжальной версии балласт в корпусе есть - 100 кг для правильного дифферента.

 

Для морских условий кинжал имеет приспособление для фиксации в колодце, то есть лодка, по сути, превращается в килевую. Обе версии - фальшкиль и кинжал - проходят по сертификации на B, но есть и отличия. Вес фальшкиля с Т-бульбом 700 кг, а кинжала 400 в стандарте + опциональная "морская" надставка 110 кг.

 

Очевидно, что кинжальная версия легче, более заточена под гонки во внутренних или прибрежных акваториях, где по маловетрию килевка может казаться перетяжеленной. Плюс сопротивление подводной части у килевой больше, плюс как правило на ней стоит намного более тяжелый, нежели подвесник, стационарный мотор, так что килевка - намного более "морская" версия, но и более дорогая, конечно.


  • 1

#349 Константин В

Константин В

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Реутов

Отправлено 12 сентября 2019 - 13:09

И в килевой, и в кинжальной версии балласт в корпусе есть - 100 кг для правильного дифферента.

Вес  кинжала 400 в стандарте + опциональная "морская" надставка 110 кг.

Получается, общий, максимальный вес "балласта" в кинжальной версии 500 (610), при общем весе лодки будет 2200 (2310) ?

 

Гонки, как основной вид развлечений не планирую, а вот о морях мечтаю ) 

У меня дед был яхтсменом. Очень хочу повторить его маршруты, первым делом на Онеге, а там и Белое море не далеко.


  • 0

#350 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 13 сентября 2019 - 20:12

На Онеге и Белом вроде подъемные кили больше в почете.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Maxus, Польские яхты, новая модель, Northman

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей