Maxus 26 - в модном тренде
#328
Отправлено 05 августа 2015 - 22:01
#329
Отправлено 07 августа 2015 - 06:13
Сообщение отредактировал VanVeiden: 07 августа 2015 - 06:14
#330
Отправлено 10 августа 2015 - 00:04
На прошедшей неделе Сергею Ананьину вместе с клиентом верфи - новым нашим коллегой из Калининграда - во время перегона новой яхты на переходе Фромборк - Балтийск удалось протестировать, как ведет себя швертовый 26-й в море при достаточно сильном ветре. Покатались на шкваликах до 18 м/сек, при этом лодка выходила в режим длительного серфинга, удачно попадая корпусом в длину волны. Лаг отсек максимум 9.9 узлов. Управляемость, как всегда у Яцека, на высоте.
Не стоит позориться и писать бред. На этой лушпайке 9,9 узлов??? Даже если нет мозгов идти в шторм.
#332
Отправлено 10 августа 2015 - 02:10
Плюс ошибочно поставил . Я бы не был столь категоричным. Возвращались из Ханко в Хки, ветер 14 м/с, AWA около 135, полный грот и полная генуя. Максимальная скорость на лаге ( не GPS) 9,2 узла...2 брочинга Скорость, повторюсь, максимальная. То есть мгновенная.Не стоит позориться и писать бред. На этой лушпайке 9,9 узлов??? Даже если нет мозгов идти в шторм.
Сообщение отредактировал asmodey: 10 августа 2015 - 02:11
#333
Отправлено 10 августа 2015 - 11:15
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Скорость, повторюсь, максимальная.[/color]
Конечно, да я так и написал "отсек". Только подхваты были длительные, лодка шла вместе с волной по крайней мере некоторое время, и при этом хорошо управлялась, что и понравилось.
#334
Отправлено 02 сентября 2019 - 11:23
Доброго времени суток, капитаны.
Стою на пороге покупки парусной лодки. Коплю денюшки и колеблюсь между Mx24Evo и Mx26.
Я правильно понимаю, что обе модели построены в новом дизайне корпуса и идеологически близки?
Перечитывая соответствующие темы понял, что верфь весьма гибка в плане пожеланий клиентов, в том числе и части внутренней компоновки. Понравилась идея с увеличенным камбузом за счет уменьшения дивана в кают-компании. Есть еще свои идеи. Интересно можно-ли воплотить и как это повлияет на цену проекта.
#335
Отправлено 02 сентября 2019 - 12:02
Заказывали морской вариант 26 с стационарным двигателем , килевую версию и гальюн с душем. Получилась очень удобная лодочка. Отчет выкладывал тут
https://forum.katera...o-tu-gertcliia/
Сообщение отредактировал bad040: 02 сентября 2019 - 12:05
#337
Отправлено 02 сентября 2019 - 12:29
Доброго времени суток, капитаны.
Стою на пороге покупки парусной лодки. Коплю денюшки и колеблюсь между Mx24Evo и Mx26.
Я правильно понимаю, что обе модели построены в новом дизайне корпуса и идеологически близки?
Перечитывая соответствующие темы понял, что верфь весьма гибка в плане пожеланий клиентов, в том числе и части внутренней компоновки. Понравилась идея с увеличенным камбузом за счет уменьшения дивана в кают-компании. Есть еще свои идеи. Интересно можно-ли воплотить и как это повлияет на цену проекта.
Добрый день.
1. да, правы. идеологически близки. можно даже сказать масштабированы. однако мх24evo в "автогабарите" со всеми вытекающими плюсами и минусами.
2. К сожалению это было верно несколько лет назад. Сейчас с этим сложнее, но не исключено. к тому же, предлагаемые компоновки перекрывают практически весь спектр пожеланий заказчиков. Стоит ли чтото придумывать.
3. Приезжайте в гости, посмотрите на рядом стоящие мх24 и мх26 в разных вариантах.
4. На счет, идей и влияния стоимости, нужна конкретика. приезжайте., обсудим на месте.
#338
Отправлено 02 сентября 2019 - 16:47
Отвечу сразу всем откликнувшимся.
bad040
Стационар и киль - классно, но пожалуй перебор. Я, конечно, мечтаю о Ладоге, Онеге и Белом море, но все же проживаю в Мск, и база у лодки будет где-то здесь, так что шверт. Скорее всего кинжальный. Вот научусь зарабатывать деньги не выходя ежедневно на работу - там появится место морским лодкам.
stasonec
Станислав, изначально я был нацелен на авто-габарит, но меня быстро переубедили обратить внимание именно на 26ую, с чем я и согласился. Просто перечитав все тепы посвященные Максусам с удивлением заметил, что многие пользователи больших лодок не брезгуют брать в чартер 24ую и получают удовольствие.. Но 26 - основной претендент.
marfl
Владимир, а что нынче с гибкостью?
Хотелки по интерьеру следующие:
За основу взята концепция озвученная тут: https://forum.katera...s-24/?p=1461229
1) Кинжальный шверт, за счет этого стол и колодец короткие.
2) Камбуз продлен на один шкавчик в сторону носа за счет левого дивана.
3) Правый диван с "заворотом"
4) Переборка носовой каюты с правой стороны глухая, с левой открытая
Не пойму как приложить картинку к сообщению.
#339
Отправлено 02 сентября 2019 - 16:55
Отвечу сразу всем откликнувшимся.
stasonec
Станислав, изначально я был нацелен на авто-габарит, но меня быстро переубедили обратить внимание именно на 26ую, с чем я и согласился. Просто перечитав все тепы посвященные Максусам с удивлением заметил, что многие пользователи больших лодок не брезгуют брать в чартер 24ую и получают удовольствие.. Но 26 - основной претендент.
Да, я помню, мы обсуждали автогабарит, я тоже с этого начинал))
#342
Отправлено 04 сентября 2019 - 11:07
нет, никакого смысла.. еще раз приезжайте., посидите в месте предполагаемого закругления
Как нибудь выберусь! )
Идея взята не с потолка, в лодках подобного размера успешно применяется. Возможно есть особенности компоновки именно Максуса - тогда да... Но даже если именно поворот сидушки исключить - остальное в силе. Уменьшенный стол, увеличенный камбуз и половинная перегородка носовой каюты.
#343
Отправлено 04 сентября 2019 - 11:15
Как я и говорил ранее, загиб койки совершенно не оправдан т.к. на нём сидеть будет невозможно а на одно место за столом будет меньше. С учётом желания уменьшить противоположную койку то сидеть скорее всего комфортно можно будет в таком варианте только втроём. Удлинённый камбуз и половинная перегородка в носовую это неплохая идея. Себе на лодку собираюсь делать шторку вместо этой перегородки.
#348
Отправлено 12 сентября 2019 - 10:29
И в килевой, и в кинжальной версии балласт в корпусе есть - 100 кг для правильного дифферента.
Для морских условий кинжал имеет приспособление для фиксации в колодце, то есть лодка, по сути, превращается в килевую. Обе версии - фальшкиль и кинжал - проходят по сертификации на B, но есть и отличия. Вес фальшкиля с Т-бульбом 700 кг, а кинжала 400 в стандарте + опциональная "морская" надставка 110 кг.
Очевидно, что кинжальная версия легче, более заточена под гонки во внутренних или прибрежных акваториях, где по маловетрию килевка может казаться перетяжеленной. Плюс сопротивление подводной части у килевой больше, плюс как правило на ней стоит намного более тяжелый, нежели подвесник, стационарный мотор, так что килевка - намного более "морская" версия, но и более дорогая, конечно.
#349
Отправлено 12 сентября 2019 - 13:09
И в килевой, и в кинжальной версии балласт в корпусе есть - 100 кг для правильного дифферента.
Вес кинжала 400 в стандарте + опциональная "морская" надставка 110 кг.
Получается, общий, максимальный вес "балласта" в кинжальной версии 500 (610), при общем весе лодки будет 2200 (2310) ?
Гонки, как основной вид развлечений не планирую, а вот о морях мечтаю )
У меня дед был яхтсменом. Очень хочу повторить его маршруты, первым делом на Онеге, а там и Белое море не далеко.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Maxus, Польские яхты, новая модель, Northman
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю генакер б/уАвтор LehaNN , 10 апр 2019 геннакер, генакер, паруса, maxus и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
Nexus Revo 870 - анонсирована премьера в 2017 году!Автор VanVeiden , 23 дек 2016 Nexus, водоизмещающий катер и 3 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Maxus Evo 24 - новая линейка яхт, новая модель!Автор VanVeiden , 27 июл 2015 Maxus, Northman, польские яхты и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Boot Dusseldorf 2014Автор VanVeiden , 14 янв 2014 Боутшоу, Maxus, Польские яхты |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Гонки и гонщики →
Northman Cup 2013 - 22.09.2013г.Автор plitkin , 20 июл 2013 гока максус, регата, maxus |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей