Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 26 - в модном тренде

Maxus Польские яхты новая модель Northman

Сообщений в теме: 469

#426 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 13 октября 2020 - 22:18

вот оно как... поздравляю... 

Спасибо :)


  • 0

#427 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 19 октября 2020 - 14:28

В выходные закрыли сезон.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20201017-WA0034.jpg

Сообщение отредактировал stasonec: 19 октября 2020 - 14:29

  • 3

#428 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 350 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 29 октября 2020 - 23:16

Вот такой польский (?) швертбот появился у нас. :cry: Наверно, повезут в Москву... :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • Окт-26.jpg
  • Окт-26-2.jpg

  • 1

#429 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 569 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 30 октября 2020 - 23:22

Это КАСПЕР. И бирка на санях из центральника :).
  • 0

#430 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 350 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 11 ноября 2020 - 23:11

"Радиусные" обводы? С бульдожьей челюстью...И, конечно, с внутренним балластом. Для остойчивости. На помощь - шверт железный.


  • 0

#431 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 23 декабря 2020 - 19:47

Наперегонки с Метеором. :) 

Прикрепленные изображения

  • DrXeybOqhpY.jpg
  • e68cFPaMpxo.jpg

  • 3

#432 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 24 декабря 2020 - 11:17

Коллега  Bar.K!

Вот вопрос интимного свойства - ЕМНИП, за последние 15-16 лет у Вас это третий тип судна, был и парусный кат, и м/яхта типа Кама, вот сейчас польский озерный швертбот. Какие ощущения от последнего в сравнении с первыми двумя?

Вот думаю, многим будет интересно. Я, например, после 41 года занятий парусом, все чаще начал смотреть в сторону мотосейлеров и моторных водоизмещаек типа Беллы 7000 и 8000. Режим жизни сильно изменился, что на паруса теперь мало времени остается, в основном, надо куда-то относительно быстро переместиться, надежно, с комфортом, поэтому и водоизмещай. В отпуске  семьей теперь в основном вверх по речке против ветра и течения, так что ...  А для парусов есть пару очень скоростных  бортов и кат. Старею, наверное


  • 3

#433 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 24 декабря 2020 - 11:38

... на паруса теперь мало времени остается, в основном, надо куда-то относительно быстро переместиться, надежно, с комфортом, поэтому и водоизмещай. В отпуске  семьей теперь в основном вверх по речке против ветра и течения, так что ...  А для парусов есть пару очень скоростных  бортов и кат. Старею, наверное

Пардон, что влезаю, но...

Может, катер тогда?

 

Это наверное всё "от речки".  :)  Там действительно с парусами не очень.

 

А я вот всё больше мечтаю о чём-то скоростном А-образном. Или о триме.  :)  По той же причине!  :lol:  Надоело водоизмещать-серфовать, хочется ещё быстрее!  :D  Благо, наш водоём позволяет. 


Сообщение отредактировал 2191: 24 декабря 2020 - 11:40

  • 1

#434 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 24 декабря 2020 - 11:55

Я директор яхт-клуба :D Я погонять все что угодно могу взять - от "чекушки" до "открывашки". У друзей и 49-ый есть - там да, экстрим и скорость... Есть и парусный 39 фут. катамаран. А вот для себя в личное пользование хочется кроме парусной еще и моторный водоизмещай метров 7-8.


  • 4

#435 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 24 декабря 2020 - 12:49

Коллега  Bar.K!

 Какие ощущения от последнего в сравнении с первыми двумя?

Вот думаю, многим будет интересно. 

Попробую систематизировать и сформулировать.
С детства на Волге, моторки мне не чужие с них начинал. У деда на дебаркадере 2 лодки с моторами были(Ветерок 8 и 12), а у половины деревенских корешей отцы в рыбацкой артели с 3-силками и Стрелами.
К парусам пришел к годам 40, когда в жизни более-менее все устаканилось, и пришло время баловать и себя. Начал с разборных катамаранов. Они мне дали возможность пробовать тему без больших первоначальных затрат и забот со стоянкой и хранением, а так же мобильность и возможность заброски на интересующий маршрут для прохождения его в одну сторону. Еще в плюсах солнце, воздух и вода, единение с природой по хорошей погоде, возможность ходить по любой акватории без фарватера и выбирать любые стоянки. В минусах - отсутствие нормального ночлега и приготовления пищи, ну и мокрая задница по плохой погоде. Минусы подтолкнули к строительству катамарана с рубкой.
П.С. если так не длинно и не нудно, то продолжу в том же духе.

Прикрепленные изображения

  • Красновидово.jpg
  • Красновидово2.jpg
  • P000656.JPG
  • 9мая1.jpg
  • Zeppelin3.jpg

  • 12

#436 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 24 декабря 2020 - 13:36

По ходовым качествам разборники у меня оставили впечатление как водные внедорожники, можно ходить там, "где мокро". 
Однако, в 45-ть пришло ощущение того, что после насыщенного ходового дня хочется спать в сухости и под крышей, а так же, хотелось жесткой палубы. Это я получил с приобретением жесткокорпусного катамарана, построенного по инд. проекту командой наших местных судостроителей в активе которой было более 30 построенных судов. Так же я получил полные штаны адреналина, поскольку аппарат оказался чрезвычайно мореходным и скоростным. Мы ходили без опаски в любых ветроволновых условиях возможных на нашей акватории, и в гонках разгонялись до 35 км.ч. Так же он себя хорошо показал, как пляжник, поскольку площадь палубы позволяла рассасываться экипажу и гостям, не мешая друг другу. В корпусах было сухо и тепло, 4 полноразмерных спальных места, на 2 из которых можно при желании было уместиться в обнимочку и по двое. А на палубе на послепоходные посиделки с гитарами собиралось до 20 человек.
Из минусов - открытость рулевого всем ветрам, и посредственный лавировщик.

Прикрепленные изображения

  • _IGP7707.jpg
  • _IGP7768.jpg
  • O! NEGA!3.JPG
  • O! NEGA!4.jpg
  • Финиш.jpg
  • Skafandr.jpg

Сообщение отредактировал Bar.K: 24 декабря 2020 - 15:34

  • 11

#437 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 декабря 2020 - 14:43

.

Вау какая фотка!
  • 0

#438 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 733 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 24 декабря 2020 - 14:58

 

С детства на Волге...

Старые фото очень душевные...

 

А дебардакеры всё те же.  :)  И "Ветерки"... :)


  • 1

#439 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 24 декабря 2020 - 15:11

Вау какая фотка!

Володь, ты про себя, что ли? У тебя разве не было этих фото?


  • 0

#440 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 24 декабря 2020 - 15:21

Перешагнул полтинник, "играющим" организатором на ВКР становилось быть все труднее в следствие увеличения количества участников. Приходилось все больше стоять судейским судном. Отсюда появились требования прийти к месту старта, финиша, стоять там стабильно, имея возможность обеспечить работу и отдыха судейской команды. Поэтому: массивная водоизмещайка с хорошей мореходностью, камбузом, гальюном, с достаточным количеством спальных мест и закрытой теплой кают-компанией.
Все это я получил с приобретением катера постройки Чистопольского СРЗ на базе корпуса мотоневодника. Это была не большая серия, предшественник Камы. Для личного пользования кораблик оказался тоже очень подходящим, этакая 12 метровая плавдача, где была даже дровяная печка. В результате я получил тепло, комфорт, всепогодность и увеличение срока навигации до ледышек.
С этим корабликом я провел несколько интересных и приятных навигаций, которые, со временем, выявили и минусы. В личном пользовании кораблик оказался избыточным. С полной загрузкой выходил лишь пару раз в сезон, трудно собрать народ, уговаривать надоело. Походная часть стала для меня нудной, аналогом поездки на машине. Стою за штурвалом, чешу по прямой, команда и пассажиры, кто-где балду гоняют. За штурвалом по хорошей погоде от монотонности в сон тянет, аж беда. С двигателем возиться надо, я предпочитаю сам, ибо на выходе сервисменов не дождешься. Зимовка во льду, особь статья, надо быть постоянно начеку. Ну и стоимость стоянки соответственно размеру.
 

Прикрепленные изображения

  • 30rY3yZ1Aw8.jpg
  • 40rfw_aaMrk.jpg
  • aaEthOib958.jpg
  • tL7SMMJ-WE4.jpg
  • SdYHvd_y654.jpg
  • vrlegqmpDp8.jpg
  • yBAGzl4NK0E.jpg
  • N5vVqt54HBE.jpg

Сообщение отредактировал Bar.K: 24 декабря 2020 - 15:29

  • 10

#441 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 24 декабря 2020 - 16:16

Спасибо за не просто ответ, а за познавательное эссе! 

Одним из мотивов, подвигающих на приобретение водоизмещайки как раз и есть необходимость иметь еще и надежное судейское судно - я сужу все соревнования по крейсерам в Архангельской области.

Жду продолжения!


  • 3

#442 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 24 декабря 2020 - 20:19

Жду продолжения!

Разменял 7-ой десяток. Вроде, в хорошей форме, но сил не прибавляется, и надо смотреть на 
перспективу. Спидометр с годами мотает все быстрее. А у меня золотое правило - лодка должна быть 
в таких размерах, чтобы справиться одному. Сначала хотел просто уменьшиться в металле до 
оптимального минимума 7 метров(меньше, ухе с гальюном проблема). Ничего в таких размерах не 
легло на душу. Сплошь глиссера. Потом решил не зацикливаться на металле, поскольку, большая 
прочность и износостойкость металлкорпуса весьма условна. Вроде, можно носом в каменистый 
берег тыкаться, но когда покрасишь хорошими составами, то жаба душит. Да и случаев пропарывания 
металлкорпуса о подводные сюрпризы достаточно. И ухаживать за такими корпусами надо не меньше,
чем за пластиковыми, а то и сложнее. В пластике нашлась Janmor 700. Почти все устраивало, мореходность, эргономика, обитаемость, движок подвесник легче обслуживать, чем стационар, и на зимнее хранение можно увозить. Но, опять, практически автомобиль, сел - поехал. В общем, скучно. И что меня окончательно доломало  и 
сподвигло вернуться к парусам, так это то, что при отказе двигателя, ты беспомощен. Веслами такую 
массу уже не угребешь, и маломощные докатки - условные помощники.  На парусниках у меня таких 
ощущений никогда не было, либо ветер, либо движок, всегда имеешь возможность двигаться. И как 
ни крути, они помореходнее. Так развернулся в сторону Максусов. Сначала на 24-ку посматривал из-за трейлерности, но умные люди подсказали, что если не каждый день возить, то раз в году можно и разрешение оформить, поэтому к 26-му пришел.
В итоге, после полноценной навигации, пройдя порядка 1000 км., я имею "чувство глубочайшего удовлетворения". Для моих не гоночных на сегодня задач на нашей акватории - однозначно швертбот. Лодка ходкая, лавировщик приличный, в управлении легка и удобна, даже одному. Внутри тепло и комфортно, все лето практически на лодке прожил. От мореходности ощущение надежности.
Из минусов: опять открытый кокпит(собираюсь бороться установкой спрей-худа), сокращение навигации(вопрос философский - мой пенсионерский график позволяет сейчас насытиться до тошнотиков и за 3 месяца).  Пока вот так, что - то вспомню, дополню. Надеюсь не зафлудил тему. Благодарю за внимание :)

Прикрепленные изображения

  • IMG-20200804-WA0001.jpg

Сообщение отредактировал Bar.K: 24 декабря 2020 - 20:33

  • 10

#443 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 24 декабря 2020 - 23:21

 Какие ощущения от последнего в сравнении с первыми двумя?

 

Вот еще: бодро маневрировать под движком по мелководью по заданной траектории задрав рули и шверты, как это удавалось на катамаране, не получается. Два банановидных корпуса катамарана обладали боковым сопротивлением, достаточным для этого. А эту лодку сносит.


  • 0

#444 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 декабря 2020 - 23:35

Володь, ты про себя, что ли? У тебя разве не было этих фото?

Во-первых -- приятно :-) Это хорошие воспоминания.

А потом -- ты знаешь, они были, но куда-то делись. Но я верю, что сидюк, который ты давал, где-то лежит.
 


  • 0

#445 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 25 декабря 2020 - 01:29

Во-первых -- приятно :-) Это хорошие воспоминания.

Тогда, вдогонку.

Прикрепленные изображения

  • P000653.JPG

  • 0

#446 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 декабря 2020 - 03:40

Тогда, вдогонку.

Хех, клёво, спасибо.

Вот ведь был оптимизм... Или это просто было давно?


  • 2

#447 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 25 декабря 2020 - 17:03

Лодка очень хорошо сбалансирована. На рулях не лежит при любом ветре. Управляется практически 2-мя пальцами.

Прикрепленные изображения

  • WG0MtFi9YYo.jpg

  • 2

#448 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 07 января 2021 - 15:07

Всех с Рождеством Христовым! 

 

В качестве подарка наконец-то закончили видео о Maxus 26. Надеюсь, получилось интересно и информативно. Наслаждайтесь! B)

 

https://youtu.be/VqNcwL2KoBY


  • 3

#449 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 07 января 2021 - 17:01

Хороша Маша...


  • 1

#450 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 19 мая 2021 - 16:25

Стал замечать что люфтит шверт в колодце, есть ли какая ни будь инструкция как проверить и как исправить?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Maxus, Польские яхты, новая модель, Northman

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей