Вот такая у нас положительная плавучесть.
Это за ночь стоянки в Судаке после штормового перехода.
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 18 сентября 2014 - 16:00
Отправлено 19 сентября 2014 - 06:47
В теме про Крым рассказывал, как три дня подряд выходили и не могли проскочить из Ласпи в Ялту (район мыса Сарыч). Потом решили пробиваться под одним штормовым стакселем. Полдня "лавировки" почти в галфвинд и скачки по волнам привели к возникновению трещин. Сутки вода не поступала далее рундуков, мы расслабились и оставили яхту ночью под берегом на якоре, заплатив смотрителю пляжа. Утром и застали такую картину.
Вот подводные съемки повреждений:
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 19 сентября 2014 - 06:49
Отправлено 19 сентября 2014 - 12:03
Продолжая по теме возвращения из заграничного перехода нам оказывается было необходимо заранее, мин. двое суток, дать команду Агенту по назначению комиссии и согласованию планов перешвартовок и т.д. При этом необходимо указать конкретное время прибытия!? Лишь в этом случае таможня, погранцы, лоцмана и все-все-все действительно в любое, указанное вами время суток окажут честь встретить и оформить.
Агент чудесным образом всех утром организовал, в 10.00 за нами аж в Кабардинку прибыл лоцман, под прикрытием борта которого прошли через штормовую бухту к морвокзалу. Формальности провели стремительно, но в строгом соблюдении правил. Идентификация - досмотр - заполнение кучи бумажек и немерянного количества копий...
Примечательно, что мои разговоры с диспетчерами и т.д. неминуемо приводили в тупик. Звонок Агента творил чудеса. Нет свободного лоцмана, катера, корректировки плана или таможенной зоны - раз, и невероятным образом все появляется. Джин прямо-таки. За прибытие волшебник взял как договаривались, много бурчал за ночную суету. Деньги эти считаю он отработал честно, но вся процедура, что называется "с душком". Впереди межсезонье, будем совершенствоваться.
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 19 сентября 2014 - 12:10
Отправлено 19 сентября 2014 - 13:14
да уж, радушные объятия родины..
Сколько лет вашей лодке? Неужто Рикошеты такие слабые, что лопнуло днище? очень печально
Сам в этом году приобрел новый Рикошет и тоже для круизов, может не таких радикальных, но все-же и ваши фотографии наводят грусть..
Отправлено 19 сентября 2014 - 17:15
Наша лодка 1993 года выпуска. Всю родословную не знаю, но говорят в Тамани была в хороших руках. До меня пять лет стояла на берегу. Потом судьба её круто переменилась. Три недели переходов почти постоянно в шторм до Ростова и обратно (2013г.). Особо корпусу досталось после оверкиля (Novocup). И все равно мне трудно представить, какие нагрузки (моменты приложения сил) привели к таким повреждениям. Места "разрывов" можно сказать на скулах - наиболее прочные места, на мой взгляд. Здесь не брак и не просчет конструкторов. Здесь невыносимые условия эксплуатации. Уверен, нового Рикошета в таких условиях ждет такая-же участь.
Конечно новый корпус намного прочнее, по крайней мере у тех лодок, что с нами ходили на Севастополь (2008 г.в.), но их хозяева более трепетно эксплуатируют. По отзывам - основная проблема с поступлением воды через шверт-колодец, переплескивает в сильное волнение.
Отправлено 19 сентября 2014 - 18:16
У меня на лодке шверт кинжальный, пока не замечал за ним таких проблем, да и там фетровый уплотнитель стоит по верху колодца, который в теории не должен дать воде заплескивать, но я и в волнение сильное пока не попадал на этой лодке, так что проверить пока не удалось.
У вас лодка чья? В смысле кто строил? Если Спрей, то может стоит фото отправить к ним, может они учтут проблемы и внесут коррективы, может чутка толще днище будут делать..
Отправлено 19 сентября 2014 - 20:27
Наивно. Где нибудь может быть, но только не в Новороссийске. Здесь вас конечно "примут". Весь моцион четко прописан. Шаг влево-вправо вы преступник. Как минимум штраф немеряный. Как вариант быстрого попадания на берег рассматривался форс-мажор с больным на борту. Эта процедура тоже предусмотрена. Стоить будет порядка 18 тыс. руб. При попытке прорваться самостоятельно - арест линейным отделом водной полиции. И там я уже был, приятного мало. К утру диспетчера порта родили питицию, в которой я якобы сорвал погрузо-разгрузочные работы с огромной вытекающей неустойкой. Якобы создал аварийную навигационную ситуацию и вообще... От расстрела спасло то, что я был тогда на яле под военно-морским флагом и выполнял задачу, которая в планы порта как-то не попала. (Н-да, под парусами ходил).
По лодке - все у них нормально, издержки экстремальной эксплуатации. К такому надо самому лодку готовить, чем и собираюсь заниматься в межсезонье.
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 19 сентября 2014 - 20:29
Отправлено 19 сентября 2014 - 21:09
Продолжая по теме возвращения из заграничного перехода нам оказывается было необходимо заранее, мин. двое суток, дать команду Агенту по назначению комиссии и согласованию планов перешвартовок и т.д. При этом необходимо указать конкретное время прибытия!? Лишь в этом случае таможня, погранцы, лоцмана и все-все-все действительно в любое, указанное вами время суток окажут честь встретить и оформить.
Агент чудесным образом всех утром организовал, в 10.00 за нами аж в Кабардинку прибыл лоцман, под прикрытием борта которого прошли через штормовую бухту к морвокзалу. Формальности провели стремительно, но в строгом соблюдении правил. Идентификация - досмотр - заполнение кучи бумажек и немерянного количества копий...
Примечательно, что мои разговоры с диспетчерами и т.д. неминуемо приводили в тупик. Звонок Агента творил чудеса. Нет свободного лоцмана, катера, корректировки плана или таможенной зоны - раз, и невероятным образом все появляется. Джин прямо-таки. За прибытие волшебник взял как договаривались, много бурчал за ночную суету. Деньги эти считаю он отработал честно, но вся процедура, что называется "с душком". Впереди межсезонье, будем совершенствоваться.
Замечательное путешествие. А по поводу агентов - российско/украинские выкрутасы этом смысле известны широким яхтенным кругам, поэтому так редко туда заходят европейцы. Заходили бы чаще если бы процедура была разумная. А так - издержки совковой паранойи помноженные на коррупцию.
Отправлено 19 сентября 2014 - 21:58
Наивно. Где нибудь может быть, но только не в Новороссийске. Здесь вас конечно "примут". Весь моцион четко прописан. Шаг влево-вправо вы преступник. Как минимум штраф немеряный. Как вариант быстрого попадания на берег рассматривался форс-мажор с больным на борту. Эта процедура тоже предусмотрена. Стоить будет порядка 18 тыс. руб. При попытке прорваться самостоятельно - арест линейным отделом водной полиции. И там я уже был, приятного мало. К утру диспетчера порта родили питицию, в которой я якобы сорвал погрузо-разгрузочные работы с огромной вытекающей неустойкой. Якобы создал аварийную навигационную ситуацию и вообще... От расстрела спасло то, что я был тогда на яле под военно-морским флагом и выполнял задачу, которая в планы порта как-то не попала. (Н-да, под парусами ходил).
Ну надо письма писать, не в спортлото, а скажем в прокуратуру, жаловаться, про Конвенцию можно приплести, достаточно сказать, что на борту не было пресной воды. Честно скажу, ни разу не было опыта пересечения российской границы на яхте. В европах все намного проще, но вы уже и сами все знаете. Был опыт пересечения границы на авто, что по идее должно иметь ту-же процедуру, никто-же не уведомляет о своем приезде за несколько дней! Приехали, встали в очередь, оформились и вперед, я думаю, что то что творится - способ навязать агента, потому и цена такая.
По лодке - все у них нормально, издержки экстремальной эксплуатации. К такому надо самому лодку готовить, чем и собираюсь заниматься в межсезонье.
как к такому подготовиться? днище изнутри усиливать?
Отправлено 20 сентября 2014 - 07:20
Думаю еще шпангоутов промеж прежних вклеить, ну и если сил/средств хватит - обклеить как минимум подводную часть в три слоя. Здесь встает вопрос рентабельности. Может продам как есть (для речек-озер, дневных прогулок сойдет), попробую взять что-то крупнее. Очень нравится Рикошет 750, но крайне дорого. Интересно, где взять корпус мини-трансата 650 б/у? Из килевых по доступной цене и габаритам подходит ЛЭС-35, но где и на что содержать - ума не приложу...
Отправлено 21 октября 2014 - 10:40
Фотографий яхт Синопских к сожалению не сохранилось. Что касается чартера - согласен. Гораздо проще яхту найти в нужном месте. Самому пройти может и дешевле, но гораздо дольше и геморнее. Люди в чартере правильно платят, за отдых вместо нервотрепки...
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 21 октября 2014 - 10:41
Отправлено 01 декабря 2016 - 10:02
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 01 декабря 2016 - 10:08
Отправлено 01 декабря 2016 - 12:53
Сообщение отредактировал vlasov.sail: 01 декабря 2016 - 12:55
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей