Перейти к содержимому

Фотография

Из Новороссийска в Самсун, как и что?


Сообщений в теме: 98

#26 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 18 сентября 2014 - 15:57

Вот такая у нас положительная плавучесть.

Это за ночь стоянки в Судаке после штормового перехода.

 

Прикрепленные изображения

  • положительная плавучесть.jpg

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 18 сентября 2014 - 16:00

  • 0

#27 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 18 сентября 2014 - 16:23

Ё-Моё, как же так ??? ну вы экстремалы!!
  • 0

#28 gurkin

gurkin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Melbourne
  • Название: SeaWind

Отправлено 18 сентября 2014 - 18:00

Вот такая у нас положительная плавучесть.

Это за ночь стоянки в Судаке после штормового перехода.

 Что произошло?


  • 0

#29 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 19 сентября 2014 - 06:47

В теме про Крым рассказывал, как три дня подряд выходили и не могли проскочить из Ласпи в Ялту (район мыса Сарыч). Потом решили пробиваться под одним штормовым стакселем. Полдня "лавировки" почти в галфвинд и скачки по волнам привели к возникновению трещин. Сутки вода не поступала далее рундуков, мы расслабились и оставили яхту ночью под берегом на якоре, заплатив смотрителю пляжа. Утром и застали такую картину.

 

Вот подводные съемки повреждений:

Прикрепленные изображения

  • IMG_5860.JPG
  • IMG_5859.JPG
  • IMG_5868.JPG

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 19 сентября 2014 - 06:49

  • 0

#30 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 19 сентября 2014 - 12:03

Продолжая по теме возвращения из заграничного перехода нам оказывается было необходимо заранее, мин. двое суток, дать команду Агенту по назначению комиссии и согласованию планов перешвартовок и т.д. При этом необходимо указать конкретное время прибытия!? Лишь в этом случае таможня, погранцы, лоцмана и все-все-все действительно в любое, указанное вами время суток окажут честь встретить и оформить. 

Агент чудесным образом всех утром организовал, в 10.00 за нами аж в Кабардинку прибыл лоцман, под прикрытием борта которого прошли через штормовую бухту к морвокзалу. Формальности провели стремительно, но в строгом соблюдении правил. Идентификация - досмотр - заполнение кучи бумажек и немерянного количества копий...

Примечательно, что мои разговоры с диспетчерами и т.д. неминуемо приводили в тупик. Звонок Агента творил чудеса. Нет свободного лоцмана, катера, корректировки плана или таможенной зоны - раз, и невероятным образом все появляется. Джин прямо-таки. За прибытие волшебник взял как договаривались, много бурчал за ночную суету. Деньги эти считаю он отработал честно, но вся процедура, что называется "с душком". Впереди межсезонье, будем совершенствоваться.


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 19 сентября 2014 - 12:10

  • 0

#31 al_pet

al_pet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Рикошет 5502М
  • Название: Крош

Отправлено 19 сентября 2014 - 13:14

да уж, радушные объятия родины..

 

Сколько лет вашей лодке? Неужто Рикошеты такие слабые, что лопнуло днище? очень печально :(

Сам в этом году приобрел новый Рикошет и тоже для круизов, может не таких радикальных, но все-же и ваши фотографии наводят грусть..


  • 0

#32 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 19 сентября 2014 - 17:15

Наша лодка 1993 года выпуска. Всю родословную не знаю, но говорят в Тамани была в хороших руках. До меня пять лет стояла на берегу. Потом судьба её круто переменилась. Три недели переходов  почти постоянно в шторм до Ростова и обратно (2013г.). Особо корпусу досталось после оверкиля (Novocup). И все равно мне трудно представить, какие нагрузки (моменты приложения сил) привели к таким повреждениям. Места "разрывов" можно сказать на скулах - наиболее прочные места, на мой взгляд. Здесь не брак и не просчет конструкторов. Здесь невыносимые условия эксплуатации. Уверен, нового Рикошета в таких условиях ждет такая-же участь.

Конечно новый корпус намного прочнее, по крайней мере у тех лодок, что с нами ходили на Севастополь (2008 г.в.), но их хозяева более трепетно эксплуатируют. По отзывам - основная проблема с поступлением воды через шверт-колодец, переплескивает в сильное волнение. 


  • 0

#33 al_pet

al_pet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Рикошет 5502М
  • Название: Крош

Отправлено 19 сентября 2014 - 18:16

У меня на лодке шверт кинжальный, пока не замечал за ним таких проблем, да и там фетровый уплотнитель стоит по верху колодца, который в теории не должен дать воде заплескивать, но я и в волнение сильное пока не попадал на этой лодке, так что проверить пока не удалось.

У вас лодка чья? В смысле кто строил? Если Спрей, то может стоит фото отправить к ним, может они учтут проблемы и внесут коррективы, может чутка толще днище будут делать..


  • 0

#34 al_pet

al_pet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Рикошет 5502М
  • Название: Крош

Отправлено 19 сентября 2014 - 18:26

и вопрос, а что будет, если прийти в порт (Российский) ни кого не предупреждая за несколько дней и без агента? ведь не пустить не имеют права, вы-же гражданин России, есть паспорт, есть документ на лодку..


  • 0

#35 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 19 сентября 2014 - 20:27

Наивно. Где нибудь может быть, но только не в Новороссийске. Здесь вас конечно "примут". Весь моцион четко прописан. Шаг влево-вправо вы преступник. Как минимум штраф немеряный. Как вариант быстрого попадания на берег рассматривался форс-мажор с больным на борту. Эта процедура тоже предусмотрена. Стоить будет порядка 18 тыс. руб. При попытке прорваться самостоятельно - арест линейным отделом водной полиции. И там я уже был, приятного мало. К утру диспетчера порта родили питицию, в которой я якобы сорвал погрузо-разгрузочные работы с огромной вытекающей неустойкой. Якобы создал аварийную навигационную ситуацию и вообще... От расстрела спасло то, что я был тогда на яле под военно-морским флагом и выполнял задачу, которая в планы порта как-то не попала. (Н-да, под парусами ходил).

По лодке - все у них нормально, издержки экстремальной эксплуатации. К такому надо самому лодку готовить, чем и собираюсь заниматься в межсезонье.


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 19 сентября 2014 - 20:29

  • 0

#36 Eric_Seattle

Eric_Seattle

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Из:Сиэтл
  • Судно: Catalina Capri 25
  • Название: "Taxi"

Отправлено 19 сентября 2014 - 21:09

Продолжая по теме возвращения из заграничного перехода нам оказывается было необходимо заранее, мин. двое суток, дать команду Агенту по назначению комиссии и согласованию планов перешвартовок и т.д. При этом необходимо указать конкретное время прибытия!? Лишь в этом случае таможня, погранцы, лоцмана и все-все-все действительно в любое, указанное вами время суток окажут честь встретить и оформить. 

Агент чудесным образом всех утром организовал, в 10.00 за нами аж в Кабардинку прибыл лоцман, под прикрытием борта которого прошли через штормовую бухту к морвокзалу. Формальности провели стремительно, но в строгом соблюдении правил. Идентификация - досмотр - заполнение кучи бумажек и немерянного количества копий...

Примечательно, что мои разговоры с диспетчерами и т.д. неминуемо приводили в тупик. Звонок Агента творил чудеса. Нет свободного лоцмана, катера, корректировки плана или таможенной зоны - раз, и невероятным образом все появляется. Джин прямо-таки. За прибытие волшебник взял как договаривались, много бурчал за ночную суету. Деньги эти считаю он отработал честно, но вся процедура, что называется "с душком". Впереди межсезонье, будем совершенствоваться.

Замечательное путешествие. А по поводу агентов - российско/украинские выкрутасы  этом смысле известны широким яхтенным кругам, поэтому так редко туда заходят европейцы. Заходили бы чаще если бы процедура была разумная. А так - издержки совковой паранойи помноженные на коррупцию.


  • 1

#37 al_pet

al_pet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Рикошет 5502М
  • Название: Крош

Отправлено 19 сентября 2014 - 21:58

Наивно. Где нибудь может быть, но только не в Новороссийске. Здесь вас конечно "примут". Весь моцион четко прописан. Шаг влево-вправо вы преступник. Как минимум штраф немеряный. Как вариант быстрого попадания на берег рассматривался форс-мажор с больным на борту. Эта процедура тоже предусмотрена. Стоить будет порядка 18 тыс. руб. При попытке прорваться самостоятельно - арест линейным отделом водной полиции. И там я уже был, приятного мало. К утру диспетчера порта родили питицию, в которой я якобы сорвал погрузо-разгрузочные работы с огромной вытекающей неустойкой. Якобы создал аварийную навигационную ситуацию и вообще... От расстрела спасло то, что я был тогда на яле под военно-морским флагом и выполнял задачу, которая в планы порта как-то не попала. (Н-да, под парусами ходил).

 

Ну надо письма писать, не в спортлото, а скажем в прокуратуру, жаловаться, про Конвенцию можно приплести, достаточно сказать, что на борту не было пресной воды. Честно скажу, ни разу не было опыта пересечения российской границы на яхте. В европах все намного проще, но вы уже и сами все знаете. Был опыт пересечения границы на авто, что по идее должно иметь ту-же процедуру, никто-же не уведомляет о своем приезде за несколько дней! Приехали, встали в очередь, оформились и вперед, я думаю, что то что творится - способ навязать агента, потому и цена такая.

 

По лодке - все у них нормально, издержки экстремальной эксплуатации. К такому надо самому лодку готовить, чем и собираюсь заниматься в межсезонье.

 

как к такому подготовиться? днище изнутри усиливать?


  • 0

#38 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 20 сентября 2014 - 07:20

Думаю еще шпангоутов промеж прежних вклеить, ну и если сил/средств хватит - обклеить как минимум подводную часть в три слоя. Здесь встает вопрос рентабельности. Может продам как есть (для речек-озер, дневных прогулок сойдет), попробую взять что-то крупнее. Очень нравится Рикошет 750, но крайне дорого. Интересно, где взять корпус мини-трансата 650 б/у? Из килевых по доступной цене и габаритам подходит ЛЭС-35, но где и на что содержать - ума не приложу...


  • 0

#39 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 20 октября 2014 - 16:54

...Яхт буквально пять штук. Крупнее, чем в Самсуне. Необычной, местной конструкции. Тупые носы, короткие мачты и вертикальные борта. Очевидно самострой одного автора...

 

Не сфотографировали?


  • 0

#40 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 21 октября 2014 - 09:48

400 долларов отход из России, 350 транслог в Турции. Чартер рулит помоему)))


  • 0

#41 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 21 октября 2014 - 10:40

Фотографий яхт Синопских к сожалению не сохранилось. Что касается чартера - согласен. Гораздо проще яхту найти в нужном месте. Самому пройти может и дешевле, но гораздо дольше и геморнее. Люди в чартере правильно платят, за отдых вместо нервотрепки...


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 21 октября 2014 - 10:41

  • 0

#42 Vodoshlep

Vodoshlep

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Tver
  • Судно: aqualung
  • Название: Faber- Apeks XTX200

Отправлено 21 октября 2014 - 22:32

А никто не подскажет, если идешь в Абхазию процедура оформления такая же? И оформляться в Сочи или в Адлере?


  • 0

#43 s266

s266

    https://www.youtube.com/user/tyuryakhin1

  • Капитан
  • 1 047 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Natali 700
  • Название: строю

Отправлено 22 октября 2014 - 09:25

даже страшно представить


  • 0

#44 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 220 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 22 октября 2014 - 12:30

А никто не подскажет, если в Абхазию процедура оформления такая же? И оформляться в Сочи или в Адлере?

В Адлере, кажется, нет морского пункта пропуска. 


  • 0

#45 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 22 октября 2014 - 15:09

В Сочи точно можно. 


  • 0

#46 Vodoshlep

Vodoshlep

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Tver
  • Судно: aqualung
  • Название: Faber- Apeks XTX200

Отправлено 22 октября 2014 - 15:26

В Афоне бача живет. Думал на зиму микрик ему отогнать, ставридки покушать, но за такой геморрой и деньги, легче на прицепе . Прихожу к выводу что проще в космос выйти, чем в море.


  • 0

#47 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 22 октября 2014 - 21:06

Кто такая бача? На зиму микрик в гараж или на участок. Видел даже на парковках стоят...

В космосе не был.


Сообщение отредактировал vlasov.sail: 22 октября 2014 - 21:06

  • 0

#48 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 01 декабря 2016 - 09:40

В сми раскручивается неприятный случай возвращения яхты из-за бугра в Новороссийск. Прямо как и я пару лет назад, столкнулись с непробиваемой связкой порт-таможня-погранцы. Ну и погода.
  • 0

#49 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 01 декабря 2016 - 10:02

Напомню. 14 сентября 2014 года возвращался на яхте Сирена из путешествия в Турцию. Как только появилась связь запросил войти в порт Новороссийск. Прогноз погоды на этот день давал сильный норд-ост, но нам повезло. Когда реально засвистело, мы уже шли под берегом. А самое интересное - это переговоры с диспетчером порта. Ссылаясь на отсутствие уведомления о заходе предложили нам уходить на рейд Озереевки, там выждать положенные 48 часов. Я отказался, так как нам, маломерным, по погоде туда не добраться и не выстоять. Второе предложение - рейд Геленджика не лучше. Я предложил встать под надзором пограничного поста в Кабардинке, разрешили. Первое! здравое решение. Просьбу поставить на комиссию сразу отмели. Таможня уже не работает. Пограничниками в порту прием маломерок не предусмотрен. В результате вечер и ночь нас трепало на двух якорях в 50 метрах от берега. Была реальная опасность, что нас унесет обратно в Турцию. Днем 15-го только благодаря содействию капитана лоцманского катера мы смогли войти в порт. Всю дорогу он своим корпусом прикрывал нас от ветра и волны.

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 01 декабря 2016 - 10:08

  • 0

#50 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 816 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 01 декабря 2016 - 12:53

Общаясь с портовыми властями установил, что в случае реальной опасности жизни экипажа (болезни и т.д.) единственное, что могут предложить, это снять человека портовым буксиром. Осталной экипаж и яхта останутся на рейде. И за эту операцию выставят судовладельца счет. Причем сумма существенная. Кстати о суммах. Я уже писал о том, как связка порт-таможня-погранцы организовали замкнутый круг. И все с целью отобрать денег у яхтсменов. Есть яхта - значит есть деньги. Моя попытка оформления самоагентипованием инструкциями и положениями не предусмотрена. Это физически невозможно возвращаясь из заграницы. Уведомить за 48 часов о прибытии парусник не может. Выйти на берег, предоставить заявки с реальными печатями и росписями невозможно. Даже собственные концы на кнехт завести нельзя. Вот так и швартуемся к портовым кранцам, уродуя красивые борта, И порт за это выставляет счет солидный. В тарифах менее 50 метров цен нет. Платить приходится за весь причал. Ну и на последок. Капитан порта обязывает лоцманскую проводку яхты заказывать. Тем самым нарушает собственные постановления. Оплата услуг лоцмана и стоянки физическим лицом не предусмотрена. Надо отправить порто-таможенное-пограничных деятелей на стажировку в Питер. Как-то у них получается. Или там другая страна?

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 01 декабря 2016 - 12:55

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей