Перейти к содержимому

Фотография

Boom brake


Сообщений в теме: 88

#1 Troubadour

Troubadour

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Лимассол
  • Судно: D-46CC

Отправлено 03 сентября 2014 - 22:15

Коллеги, кто-нибудь использует такую штуку? Или имеет мнение о ее полезности и надежности? http://www.boom-brake-walder.com. Или http://www.helmtec.se/Produkter.html
  • 0

#2 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 04 сентября 2014 - 00:04

ХЗ, купил адекватный девайс, но... пользую обычную веревочку, заведенную через блочки, на средние утки и на лебедку... Отлично выдержало 35уз с порывами и прошляпили дети отход ветра..., рывок был сильный....., но удержала сия веревочка гик мой, и успел я выскочить наверх и отрулить сию проблему... В лодку спустился, а шпана наверху оставалась..., а тут взяло и дунуло, с другой стороны. Блочек, подвязанный веревочкой, завязанной восьмеркой, завожу в, среднюю, утку, а через блок провожу веревку к гику и к лебедке или к кормовой утке и натягиваю.
  • 0

#3 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 04 сентября 2014 - 00:11

Полякевич использует тормоз Вичард. Говорит полезная штука. Он один ходит. Ятакой все не могу придумать как поставить уж года три.


  • 0

#4 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 04 сентября 2014 - 16:07

Превентер дешевле :) намного...


  • 0

#5 Troubadour

Troubadour

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Лимассол
  • Судно: D-46CC

Отправлено 04 сентября 2014 - 17:49

Конечно-же использую завал-таль (он-же превентер). Но экипаж у меня полтора человека т.е. я с женой, поэтому вопрос удобства выходит на первый план. В рекламных роликах эта приспособа выглядит отлично, а вот как в действительности.... Отсюда и вопрос, кто что знает?
  • 0

#6 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 сентября 2014 - 18:02

пользовался,кстати в Лимассоле же

штука полезная но не при дневных выходах.на длинные галсы.как то так


  • 0

#7 Troubadour

Troubadour

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Лимассол
  • Судно: D-46CC

Отправлено 04 сентября 2014 - 18:27

пользовался,кстати в Лимассоле же штука полезная но не при дневных выходах.на длинные галсы.как то так

Спасибо. А не помните, есть ли там возможность жестко зафиксировать таль в крайнем положении, т.е. Использавать не для притормаживания, а для полной фиксации, как превентер?
  • 0

#8 maxster

maxster

    Рулевой 2-го класса

  • Офицер
  • 201 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Beneteau First 375
  • Название: Dancer

Отправлено 04 сентября 2014 - 19:46

Набил ее посильнее, и гик вообще никуда не пойдет. Если надо сменить галс (повернуть фордевинд), то потравливанием конца можно контролировать скорость переброса гика. Только эта система нагружена должна быть, то есть работать как оттяжка гика. Если есть еще оттяжка и она набита, то тормоз работать не будет.
  • -2

#9 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 04 сентября 2014 - 20:36

Спасибо. А не помните, есть ли там возможность жестко зафиксировать таль в крайнем положении, т.е. Использавать не для притормаживания, а для полной фиксации, как превентер?

нет.вся ее идея ,собственно,чтобы фордевинд,даже непроизвольный провести мягко,с подтормаживанием-


  • 1

#10 NOB

NOB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:Москва Rhode Isl
  • Судно: Шлюп

Отправлено 04 сентября 2014 - 20:44

у меня стоит Dutchman; полет нормальный точки крепления веревки к палубе и гику выбираются не произвольно (есть ограничения по геометрии), чтобы веревка по всей длине от борта до борта работала на тормоз


  • 0

#11 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 05 сентября 2014 - 01:06

А в чем идея "мягкого" поворота фордевинд? Выше 20 узлов, только "корову" кручу...
  • 0

#12 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 сентября 2014 - 08:31

А в чем идея "мягкого" поворота фордевинд? Выше 20 узлов, только "корову" кручу...

Такая же ерунда, когда сильно дует - я в дрейф встаю, потом геную аккуратно перетаскиваю на другой борт - и поехал назад. Если надо фордевинд (под геннакером, чтоб его не порвать) - гик и грот заранее выбивается в ДП.
  • 0

#13 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 сентября 2014 - 10:45

А в чем идея "мягкого" поворота фордевинд? Выше 20 узлов, только "корову" кручу...

бывает(Брат-2)

Кстати на катамаранах такие штуки,равно как и классические завал-тали вроде бы применять нельзя.

ахтерштагов то нет.так можно и мачту вперед сложить в сильный ветер


Сообщение отредактировал krovaviy: 05 сентября 2014 - 10:54

  • 0

#14 Troubadour

Troubadour

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Лимассол
  • Судно: D-46CC

Отправлено 05 сентября 2014 - 11:32

А в чем идея "мягкого" поворота фордевинд? Выше 20 узлов, только "корову" кручу...

Выходит и завал-таль не нужна? Обе эти вещи для предотвращения непроизвольной переброски, одна предотвращает, другая смягчает. Когда все идет гладко, так ничего и не нужно.
  • 1

#15 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 567 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 05 сентября 2014 - 12:34

А в чем идея "мягкого" поворота фордевинд?

Случаются непроизвольные фордаки. На волнении, например.

 

Я в гонке не уследил и гик под Гогландом сложил _завал-талью_. Ну то есть предвидел проблему (дуло сильно и болтало тоже) и заранее завёл завал-таль, но потом в процессе не успел отыграть задувание задней шкаторины - за спинакером следил - грот перекинуло, гик до оковки остался на месте :), после оковки ушёл на другой борт.

 

Я так понимаю, что такая штука спасла бы и гик и такелаж и парус.


  • 0

#16 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 сентября 2014 - 13:40

Случаются непроизвольные фордаки. На волнении, например.

 

Я в гонке не уследил и гик под Гогландом сложил _завал-талью_. Ну то есть предвидел проблему (дуло сильно и болтало тоже) и заранее завёл завал-таль, но потом в процессе не успел отыграть задувание задней шкаторины - за спинакером следил - грот перекинуло, гик до оковки остался на месте :), после оковки ушёл на другой борт.

 

Я так понимаю, что такая штука спасла бы и гик и такелаж и парус.

пожалуй .

а завал-тали куда были заложены на гике?рекомендуют в той же точке где гикашкот крепится


  • 0

#17 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 567 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 05 сентября 2014 - 16:14

 

а завал-тали куда были заложены на гике?рекомендуют в той же точке где гикашкот крепится

За оковку оттяжки гика. Сам накосячил. Грот на Таурусе маленький, раньше хватало.


  • 0

#18 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 05 сентября 2014 - 16:38

обычное дело,еще и к вантпутенсу бывает ...

видать реально сильно дуло


  • 0

#19 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 05 сентября 2014 - 22:20

Какие мысли, насчет этого устройства:image.jpg
  • 0

#20 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 06 сентября 2014 - 16:00

Какие мысли, насчет этого устройства:Изображениеimage.jpg

Я уже писал об этом выше.


  • 0

#21 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 07 сентября 2014 - 00:06

https://www.youtube....h?v=ZAtYgQRNJ-Y

 

Настолько прост, что засамопалить нет никаких противопоказаний.

Правда, концу конец...


Сообщение отредактировал Я&R: 07 сентября 2014 - 00:15

  • 0

#22 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 07 сентября 2014 - 00:40

нЕ по теме, но штука интересная :)

http://new-update.ru/topic/105034


  • 0

#23 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 06 октября 2014 - 15:17

нЕ по теме, но штука интересная :)

http://new-update.ru/topic/105034

 

Я купил такой - забавно, но не универсально. Есть минимальный диаметр "дырки" за которую можно зацепиться, плюс надо не забывать правильно держать веревку. А так да - вполне. К швартовому бую в одиночку удобно парковаться


  • 0

#24 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 14 октября 2014 - 09:57

А где купили?
  • 0

#25 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 14 октября 2014 - 11:28

Будете ржать - в Турции, мимоходом :) В багаж сдал, как негабарит. В теории по почте тоже пройдет.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей