Boom brake
#2
Отправлено 04 сентября 2014 - 00:04
#5
Отправлено 04 сентября 2014 - 17:49
#7
Отправлено 04 сентября 2014 - 18:27
Спасибо. А не помните, есть ли там возможность жестко зафиксировать таль в крайнем положении, т.е. Использавать не для притормаживания, а для полной фиксации, как превентер?пользовался,кстати в Лимассоле же штука полезная но не при дневных выходах.на длинные галсы.как то так
#8
Отправлено 04 сентября 2014 - 19:46
#9
Отправлено 04 сентября 2014 - 20:36
Спасибо. А не помните, есть ли там возможность жестко зафиксировать таль в крайнем положении, т.е. Использавать не для притормаживания, а для полной фиксации, как превентер?
нет.вся ее идея ,собственно,чтобы фордевинд,даже непроизвольный провести мягко,с подтормаживанием-
#12
Отправлено 05 сентября 2014 - 08:31
Такая же ерунда, когда сильно дует - я в дрейф встаю, потом геную аккуратно перетаскиваю на другой борт - и поехал назад. Если надо фордевинд (под геннакером, чтоб его не порвать) - гик и грот заранее выбивается в ДП.А в чем идея "мягкого" поворота фордевинд? Выше 20 узлов, только "корову" кручу...
#13
Отправлено 05 сентября 2014 - 10:45
А в чем идея "мягкого" поворота фордевинд? Выше 20 узлов, только "корову" кручу...
бывает(Брат-2)
Кстати на катамаранах такие штуки,равно как и классические завал-тали вроде бы применять нельзя.
ахтерштагов то нет.так можно и мачту вперед сложить в сильный ветер
Сообщение отредактировал krovaviy: 05 сентября 2014 - 10:54
#14
Отправлено 05 сентября 2014 - 11:32
Выходит и завал-таль не нужна? Обе эти вещи для предотвращения непроизвольной переброски, одна предотвращает, другая смягчает. Когда все идет гладко, так ничего и не нужно.А в чем идея "мягкого" поворота фордевинд? Выше 20 узлов, только "корову" кручу...
#15
Отправлено 05 сентября 2014 - 12:34
А в чем идея "мягкого" поворота фордевинд?
Случаются непроизвольные фордаки. На волнении, например.
Я в гонке не уследил и гик под Гогландом сложил _завал-талью_. Ну то есть предвидел проблему (дуло сильно и болтало тоже) и заранее завёл завал-таль, но потом в процессе не успел отыграть задувание задней шкаторины - за спинакером следил - грот перекинуло, гик до оковки остался на месте , после оковки ушёл на другой борт.
Я так понимаю, что такая штука спасла бы и гик и такелаж и парус.
#16
Отправлено 05 сентября 2014 - 13:40
Случаются непроизвольные фордаки. На волнении, например.
Я в гонке не уследил и гик под Гогландом сложил _завал-талью_. Ну то есть предвидел проблему (дуло сильно и болтало тоже) и заранее завёл завал-таль, но потом в процессе не успел отыграть задувание задней шкаторины - за спинакером следил - грот перекинуло, гик до оковки остался на месте , после оковки ушёл на другой борт.
Я так понимаю, что такая штука спасла бы и гик и такелаж и парус.
пожалуй .
а завал-тали куда были заложены на гике?рекомендуют в той же точке где гикашкот крепится
#21
Отправлено 07 сентября 2014 - 00:06
https://www.youtube....h?v=ZAtYgQRNJ-Y
Настолько прост, что засамопалить нет никаких противопоказаний.
Правда, концу конец...
Сообщение отредактировал Я&R: 07 сентября 2014 - 00:15
#22
Отправлено 07 сентября 2014 - 00:40
#23
Отправлено 06 октября 2014 - 15:17
нЕ по теме, но штука интересная
Я купил такой - забавно, но не универсально. Есть минимальный диаметр "дырки" за которую можно зацепиться, плюс надо не забывать правильно держать веревку. А так да - вполне. К швартовому бую в одиночку удобно парковаться
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей