Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Нет нейтрали на механическом реверс-редукторе


Сообщений в теме: 7

#1 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 07 сентября 2014 - 02:01

Привет,

имею двигатель Volvo Penta MD2B с механическим реверс-редуктором.

Проблема следующая: 

Очень трудно поймать нейтраль. Пока редуктор был на лодке, я в порту каждый раз очень сильно рисковал, поскольку нейтраль то включалась, то не включалась, оставаясь в режиме - вперед.

Снял, разобрал, 3 дня его разбирал и собирал, как только не настраивал и понял одно - положение в котором нейтраль, составляет наверное микрон. Его очень трудно поймать. Доля милиметра ручки переключения в одну или иную сторону и нейтрали нет. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как лечить? Я не могу найти решения, как сделать нейтраль более четкой и предсказуемой.


  • 0

#2 Алик23

Алик23

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: Вельбот
  • Название: SeaWolf

Отправлено 08 сентября 2014 - 20:56

У меня был похожий случай. Проблема может быть в изношенности и нарушении центровки собачки переключения хода (номер 52 в списке запчастей).

Я наплавлял на хвостовик медный сплав и в ручную доводил. Вроде, работает.

 


  • 0

#3 Алик23

Алик23

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 149 сообщений
  • Из:Таллинн
  • Судно: Вельбот
  • Название: SeaWolf

Отправлено 08 сентября 2014 - 21:00

Картинка не прилепилась.

Изображение


  • 0

#4 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 08 сентября 2014 - 21:35

Привет,

имею двигатель Volvo Penta MD2B с механическим реверс-редуктором.

Проблема следующая: 

Очень трудно поймать нейтраль. Пока редуктор был на лодке, я в порту каждый раз очень сильно рисковал, поскольку нейтраль то включалась, то не включалась, оставаясь в режиме - вперед.

Снял, разобрал, 3 дня его разбирал и собирал, как только не настраивал и понял одно - положение в котором нейтраль, составляет наверное микрон. Его очень трудно поймать. Доля милиметра ручки переключения в одну или иную сторону и нейтрали нет. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как лечить? Я не могу найти решения, как сделать нейтраль более четкой и предсказуемой.

Из-за особенности включения конусных муфт, этот РР очень чувствителен к качеству масла, обычно в нем применяют масла предназначенные для автоматических коробок передач, типа АТФ.


  • 0

#5 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 09 сентября 2014 - 02:26

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]этот РР очень чувствителен к качеству масла[/color]

Так там одно масло на все - и на двигатель и на коробку. У этой коробки нет отдельного масла, она смазывается маслом из двигателя. 

 

У меня такой:

Изображение


  • 0

#6 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 09 сентября 2014 - 12:19

Тот, что на сообщении 3, автономен по смазке. включение реверса в нём осуществляется перемещением конусных муфт по многозаходной резбе и при большой вязкости масла, поймать нейтраль, становится проблематично, проверенно на собственном опыте.


  • 1

#7 mestr

mestr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Monaco
  • Судно: westerly centaur
  • Название: la castafiore

Отправлено 09 сентября 2014 - 19:33

Как-то в порту иду себе к своему ряду, поворачиваю в узкий проход и тут слева спереди лодка отходит а я иду на ее со скоростью 3 узла. Я к ручке, дергаю задний ход, лодка останавливается и я включаю нейтраль а она давай разгоняться назад, я дергаю вперед, ее начинает кружить. Вобщем я поседел. Сейчас редуктор перебрал, нейтраль нашел, все настроил и поставил обратно. Все работает!


  • 0

#8 Кирилл123456

Кирилл123456

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: Яхта

Отправлено 22 июля 2021 - 14:55

Привет,
имею двигатель Volvo Penta MD2B с механическим реверс-редуктором.
Проблема следующая:
Очень трудно поймать нейтраль. Пока редуктор был на лодке, я в порту каждый раз очень сильно рисковал, поскольку нейтраль то включалась, то не включалась, оставаясь в режиме - вперед.
Снял, разобрал, 3 дня его разбирал и собирал, как только не настраивал и понял одно - положение в котором нейтраль, составляет наверное микрон. Его очень трудно поймать. Доля милиметра ручки переключения в одну или иную сторону и нейтрали нет. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Как лечить? Я не могу найти решения, как сделать нейтраль более четкой и предсказуемой.


Если вы ещё на сайте Подскажите какая модель у вашего реверс редуктора?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей