Коллеги приветствую! В прошлом году применил следующую схему:
1. ободрал с помощью фена, шпателя и кучи матов всю старую краску до чистого дерева;
2. покрыл лодку горячей олифой (http://www.krashimbit.ru/);
3. обработал Тикстуролом (http://www.texturol.ru/tixo.php);
4. на финише покрыл свою лодочку яхтным лаком PARADE (http://www.parade.ru...pe=1&product=13)
Всё это выше ватерлинии. Ниже ВЛ - олифа + грунт + необрастайка. Лодка была в воде с конца июля по начало ноября. В первых числах ноября я поднял лодку, сеткой и морской водой (пресной не было под рукой, а очень хотелось очистить от слизи и редких водорослей) почистил днище ниже ватерлинии и через несколько дней закутал в брезент и китайский тент.
На прошлой неделе "распаковал". Поразило состояние надводного борта. Как вчера залаченое. При чём лаком покрывал на один слой (я из Владивостока в Преображение торопился лодку перегнать, не было времени наносить даже второй слой лака).
Честно говоря в некотором смятении, нужно ли в этом сезоне что либо делать с надводным бортом? Что то не догадался фото сделать, завтра обязательно сфоткаю и выложу здесь. Посоветуйте как быть, нужно ли шлифануть надводную часть и вновь покрыть лаком? Подводную однозначно обработаю Тикстуролом Биозащита + грунт (нужен ли после Биозащиты?) + необрастайка. Здесь немного видно этапы работы:
https://www.youtube....tjnAOsYWE&t=21s
Сообщение отредактировал Slavonic: 11 апреля 2019 - 17:06