Перейти к содержимому

Фотография

Покупаю Волгу... посоветуйте братья)

волга катер на подводных крыльях

Сообщений в теме: 20

#1 alice76

alice76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Honda GoldWing 1800
  • Название: Галда

Отправлено 13 сентября 2014 - 19:47

Всем доброго дня.

Наконец нашел себе волгу. Веду переговоры по покупке. Сотоит на суше на кильблоке. Разговариваю с хозяином чтобы спустить на воду и проверить на протекание.

 

Прошу Вашего совета - специалисты, по некоторым вопросам. Сразу кладу фотографии.

 

Вал привода винта. Все ржавое и если крутить за винт, с трудом прокручивается со звуком как будто об железку какую то трется.

 

Изображение

 

вот собственно Винт:

 

Изображение

 

На моторе лежит кучка винтов. Скорее всего на зиму осушали все водные магистрали. Подскажите пожалуйста сколько же мест куда эти винты могут быть вкручены?

 

Изображение

 

Вот вид самого двигателя.

 

Изображение

 

НО больше всего меня волнуют ВЫЩЕРБЛЕНЫ на переднем крыле.

 

Изображение

 

Изображение

 

на сколько эти повреждения критичны и что можно сделать? Заварить возможно эти дырки?

 

Что посоветуете еще в лодке посмотреть прежде чем покупать?

 

Спасибо за четкие ответы и по существу.)))


  • 0

#2 SLiner

SLiner

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: Nord Star Patrol 31

Отправлено 13 сентября 2014 - 21:14

Думаю, что наши темы близки если их объединить. Правда как это сделать понятия не имею, последнее слово за модерами, сейчас попытаюсь выложить фото того катера что я присмотрел, там не все так грустно, но есть некоторые моменты которые я бы хотел с помощью бывалых людей устранить.
  • 0

#3 SLiner

SLiner

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: Nord Star Patrol 31

Отправлено 13 сентября 2014 - 21:35

вот такой экземпляр ближе всего по км)))

Прикрепленные изображения

  • Катер.jpg
  • Катер1.jpg
  • P070912_07.44.jpg
  • P070912_17.59.jpg

  • 0

#4 SLiner

SLiner

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: Nord Star Patrol 31

Отправлено 13 сентября 2014 - 21:40

http://www.avito.ru/...ylyah_312498172   посмотри вот тут может подойдет и не так далеко от Мск . сам бы купил но очень далеко 


Сообщение отредактировал SLiner: 13 сентября 2014 - 21:41

  • 0

#5 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 сентября 2014 - 00:30

Пробки с нижних точек холодильников (ВВХ и ВМХ) и наверное от помпы.

Сами по себе выщербины на крыле не страшно. Можно заварить, на крайний случай просто зачистить. Более внимательно нужно посмотреть, не повело-ли крылья когда эти выщербины появились. При проворачивании вала скрипит сальник и сальница.


  • 0

#6 alice76

alice76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Honda GoldWing 1800
  • Название: Галда

Отправлено 14 сентября 2014 - 11:21

http://www.avito.ru/...ylyah_312498172   посмотри вот тут может подойдет и не так далеко от Мск . сам бы купил но очень далеко 

 

Связывался с владельцем этого катера.

Вот удивляют люди... не нужен тебе катер... зачем же так наплевательски относиться к технике и потом стараться продать за хорошие деньги.

Не нужен катер, промаж солидолом, накрой тентом и храни пока не дойдут руки или не найдешь покупателя.

 

Это катер стоит полный воды от дождей, все в нем сгнило нахрен. И еще человек хочет такие бабки за него...

Пробки с нижних точек холодильников (ВВХ и ВМХ) и наверное от помпы.

Сами по себе выщербины на крыле не страшно. Можно заварить, на крайний случай просто зачистить. Более внимательно нужно посмотреть, не повело-ли крылья когда эти выщербины появились. При проворачивании вала скрипит сальник и сальница.

 

А продаются сальники на вал которые в корпус идут?

 

И продаются ли подшипники, в которых вращется вал как на наружной части, так и внутри катера (не знаю как словами объяснить)?


  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 сентября 2014 - 11:38

Втулки Гудрича, в которых вращается гребной вал, продаются. Где-то на форуме есть ссылка. Сальник представляет собой стальную сальницу и набивку. Набивка есть у сантехников, идёт на сальники задвижек.

 

В катере который стоит открытый, сгнивает нахрен отделка салона и прочие наживные детали. Корпус обычно сохраняется. Только чтобы на морозе водой не порвало.


  • 0

#8 alice76

alice76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Honda GoldWing 1800
  • Название: Галда

Отправлено 14 сентября 2014 - 11:47

Втулки Гудрича, в которых вращается гребной вал, продаются. Где-то на форуме есть ссылка. Сальник представляет собой стальную сальницу и набивку. Набивка есть у сантехников, идёт на сальники задвижек.

 

В катере который стоит открытый, сгнивает нахрен отделка салона и прочие наживные детали. Корпус обычно сохраняется. Только чтобы на морозе водой не порвало.

 

На первой картинке, где все в ржавчине. К какойто втулке подводится вода, как я понимаю?

потому что снят шланг со штуцера.


  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 сентября 2014 - 12:09

На первой картинке, где все в ржавчине. К какойто втулке подводится вода, как я понимаю?

потому что снят шланг со штуцера.

Это вода на охлажнение и смазку верхнего гудрича. Штуцер как раз вварен в сальницу.


  • 0

#10 alice76

alice76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Honda GoldWing 1800
  • Название: Галда

Отправлено 14 сентября 2014 - 18:24

Это вода на охлажнение и смазку верхнего гудрича. Штуцер как раз вварен в сальницу.

 

Погодите...

если в сальнице что то типа солидола, то как туда вода еще поступает?


  • 0

#11 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 14 сентября 2014 - 18:45

Друзья вы собираетесь владеть и эксплуатировать катер а не автомобиль. И навыков вождения тут маловато. Нужно элементарно знать устройство и быть технически грамотным. Вода имеет свойство заполнять параходы и катера и они тонут. Со всеми поседствиями. Так что почитайте литературу по профилю в свободное время не будет глупых вопросов. И поверте потом это в эксплуатацим пригодится.
  • 1

#12 SLiner

SLiner

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: Nord Star Patrol 31

Отправлено 14 сентября 2014 - 19:21

Друзья вы собираетесь владеть и эксплуатировать катер а не автомобиль. И навыков вождения тут маловато. Нужно элементарно знать устройство и быть технически грамотным. Вода имеет свойство заполнять параходы и катера и они тонут. Со всеми поседствиями. Так что почитайте литературу по профилю в свободное время не будет глупых вопросов. И поверте потом это в эксплуатацим пригодится.

Вот и поделитесь опытом, на то и форум создан!
  • 0

#13 2011ишим

2011ишим

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:Петропавловск
  • Судно: СПК Волга

Отправлено 14 сентября 2014 - 20:25

[quote name="S_smirnov" post="1620456" timestamp="1410680331"]

Втулки Гудрича, в которых вращается гребной вал, продаются. Где-то на форуме есть ссылка. Сальник представляет собой стальную сальницу и набивку. Набивка есть у сантехников, идёт на сальники задвижек.

В катере который стоит открытый, сгнивает нахрен отделка салона и прочие наживные детали. Корпус обычно сохраняется. Только чтобы на морозе водой не порвало.[/quo

к сожалению корпус с водой внутри кородирует тоже. Образуются свищи по листам обшивки даже сквозные. Зависит от времени сколько он стоял с водой и от химсостава воды.te]
  • 0

#14 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 15 сентября 2014 - 09:30

Вот и поделитесь опытом, на то и форум создан!

Да нет, уважаемый, форум создан для людей умеющих читать и писать, а не для изучающих азбуку! РС: прежде, чем задавать вопросы, почитать бы надо Курбатова, Баадера и тогда многих вопросов просто не будет и Вам общаться на форуме будет намного проще.
  • 0

#15 alice76

alice76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Honda GoldWing 1800
  • Название: Галда

Отправлено 15 сентября 2014 - 10:05

Друзья вы собираетесь владеть и эксплуатировать катер а не автомобиль. И навыков вождения тут маловато. Нужно элементарно знать устройство и быть технически грамотным. Вода имеет свойство заполнять параходы и катера и они тонут. Со всеми поседствиями. Так что почитайте литературу по профилю в свободное время не будет глупых вопросов. И поверте потом это в эксплуатацим пригодится.

 

Умничать я смотрю все могут)))) а вот дать ссылку что почитать, или доступным языком рассказать что и как работает и что для чего нужно) Уважаемый! Вы могли бы рассказать как работаем механизм, написав ровно столько строк сколько написали, чтобы учить меня жить))))

 

Сейчас только покупаю катер. Как куплю конечно буду разбираться, что и как работает. Уж по крайней мере с двигателем разбираться не надо.

МАДИйского образования хватает чтобы понимать что наличие картеных газов с системе охлаждение свидетельствует о том, что прокладкам под головой хана... (см. восстановление волги...)


  • 1

#16 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 15 сентября 2014 - 10:35

Ссылка на литературу, начать рекомендовал бы с Баадера (разъездные, туристские и спортивные катера) раздел про парусники можно пропустить :-), дальше у Вас возникнут вопросы по улучшению двигателя, реверс-редуктора, валовой линии, ответы на большинство вопросов есть у Мухина (автомобильный двигатель на катере). Где что скачать, купить, на что посмотреть при покупке есть в теме основные вопросы волговодов.

 

PS. 99% волг на продажу хранятся под открытым небом годами, при этом корпуса в большинстве случаев, остаются в достойном состоянии, внутренняя обшивка, сиденья и прочее - приходят в негодность. Восстановить можно все что угодно, было бы желание. Основное, что Вы должны четко осознавать при покупке Волги, то, что это недешевое удовольствие (не получится купить катер на ходу за 150 т.р. ходить на нем хотя бы сезон т ничего не вкладывать), если хотите просто покататься возьмите мыльницу купить/продать гораздо проще. А если уж решили заняться восстановлением, несмотря на все трудности, то начинать надо с теории, которой на форуме более чем достаточно.

 

Фото сальницы, про солидол - это Вы сами придумали. Сергей Смирнов говорил про сальниковую набивку, ее остатки хорошо видны на фото, вода подается в дейдвуд после сальникового уплотнения, т.е. между сальником и втулкой Гудрича.

Прикрепленные изображения

  • DSC_1047.JPG

  • 1

#17 alice76

alice76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Honda GoldWing 1800
  • Название: Галда

Отправлено 15 сентября 2014 - 11:02

Спасибо на добром слове...

 

Ссылки на литературу не работают. Запрошенныя страница не вуществует) Спасибо - погуглю найду книгу почитаю.

 

Ладно. буду братьи разбираться что к чему. Там по ходу дела буду советоваться.

 

Всем спасибо.


  • 0

#18 SLiner

SLiner

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: Nord Star Patrol 31

Отправлено 15 сентября 2014 - 19:43

Спасибо на добром слове...   Ссылки на литературу не работают. Запрошенныя страница не вуществует) Спасибо - погуглю найду книгу почитаю.   Ладно. буду братьи разбираться что к чему. Там по ходу дела буду советоваться.   Всем спасибо.

. Коллега не стоит все принимать так близко к сердцу, когда купите тогда все своими руками пройдете все сразу станет понятно. В свое время будучи рулевым- мотористом перебирал реверс редуктор на костромиче, понятия не имея как он устроен, встали по среди реки заклинил один из подшипников. Капитан вечно был пьян и ничего пару раз не правильно собрал, не поспавши сутки на третий раз уже знал его устройство как "Отче наш" спустя пару лет на полную разборку и сборку уходило 2-3 часа:) Не боги горшки обжигают:)
  • 0

#19 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 15 сентября 2014 - 20:41

Умничать я смотрю все могут)))) а вот дать ссылку что почитать, ........)

Наберите в поисковике " водкомоторник ру" , зайдите на сайт, выберите Рундук, Книжная полка, там ест все необходимые книги в электронном виде, скачивайте и изучайте!
  • 1

#20 alice76

alice76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Honda GoldWing 1800
  • Название: Галда

Отправлено 15 сентября 2014 - 22:44

Наберите в поисковике " водкомоторник ру" , зайдите на сайт, выберите Рундук, Книжная полка, там ест все необходимые книги в электронном виде, скачивайте и изучайте!

 

Спасибо)


  • 0

#21 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 18 сентября 2014 - 19:16

Вот вам репост описания выбора волги. Между прочим с нашего же форума. Автора не помню но скачал пост себе в отдельный файлик. Как человек наступивший на все возможные грабли могу подписаться под каждым пунктом. ИТАК:

Всё хотел поделиться опытом, да повода не было.
 
Покупать Волгу лучше всего самую дорогую из того что будет предложено. Идеальный вариант - найти экспортную для тропических условий, такие иногда встречаются. Если удастся найти - лучше такую, котрая воды не видала, а всю жизнь пролежала в ангарчике правительственной дачи. Стоимость такового парохода - 10-15 к$. На первый взгляд дорого, но поверьте оно того стоит !
В крайнем случае нужно поискать "дедка" или "бабку", продающую по случаю кончины дедка, в таком случае к кораблю обычно полагается контейнер запчастей, зап. двигатель, зап.крылья и т.д.
Но это в идеальном варианте.
 
Теперь о разновидностях Волги. Мне их известно 3.
 
1. Батумская (она же Батумка) внешне отличается выступами палубы над бортами в районе минделя и одной выхдлопной трубой. 
Комплектуется конвертированным двигателем ГАЗ-52, по-пароходному М53-ФУ ГАЗ-52-04-1000400-80
Угловым реверс-редуктором УРРП 25-1,5
Плюсы: Корпус легче гомельского, меньше подвержен коррозии, сравнительно высокая надёжность редуктора.
Минусы: Двигатель - ...как бы это выразиться....№;%"не очень хороший во всех отношениях, реверс-редуктор шумит существенно сильнее гидромуфты.
 
2. Гомельская (она же Гомелька) внешне отличается плавной палубой и двумя выхлопными трубами.
Комплектуется двигателем ГАЗ-53, по параходному - М8-ЧСПУ-100
Гидравлической ревесной муфтой (маркировки не встречал)
Угловым редуктором (без реверса)
Плюсы: Относительно Батумки двигатель прилично надёжнее и мощнее.
Минусы: Корпус тяжелее, гидромуфта (если заезженная) сильно попортит настроение, неудобство обслуживания этой самой гидромуфты, вой этой самой гидромуфты (сравнительно с реверс-редуктором, конечно, потише)
Обязательно нужно вешать магниевые бруски и надежно соединять проводами с набором.
 
3. Вольвопента. Где делали - точно не знаю. Знаю только что делали для слуг народа и прочего контингента, оттого делали добросовестно. За отсутствием к ней интереса не уточнял какой там стоит двигатель, точно знаю что дизель с ПОК. Если будет интерес - расспрошу хозяина.
Из известных плюсов - существенно лучше маневренность и меньше расход.
Из минусов - ну представьте себе сколько будет стоить это чудо починить ? 
 
С лиркой вроде закончил, теперь по делу:
 
Ни в коем разе не покупать Волгу без ходовых испытаний (кроме случаев, когда вы полностью отдаёте себе отчёт в том что берёте кота в мешке !!!)
Чем сильнее продавец упирается (что мол не буду лодку спускать ! Вот Вы не купите а мне потом поднимать обратно и т.д.) тем выше вероятность того что Вас водят за нос. Не поскупитьесь оплатить продавцу спуск - подъем, бензин ну и бутылку водки. Если нивкакую - рекомендую перейти к рассмотрению других предложений вне зависимости от заманчивости цены.
Следует помнить: хорошую вещь дёшево продавать не станут.
 
Осмотр корпуса на берегу: Необходимо прихватить с собой фонарик и какую-нибудь стамесочку. Внимательно изучить днище и борта. Характерные места - форштевень (носовые удары), реданы (чтобы они не крепились к днищу с помощбю шпилек или монтажной пены) , места контакта с кильблоками (при небрежном хранении в лодке небирается вода и продавливается, а и иногда и разрывается днище), перо руля (достаточно часто обрывают с половиной кормы и кривыми руками лепят обратно)
Крылья на предмет зазубрин и неестественных изгибов.
Особое внимание к перу руля: очень желательно чтобы само перо крепилось к поворотному кронштейну на болтах, а не представляло собой монолит, иначе для снятия вала придется снимать троса, рулевой механизм и бензобак в придачу. Цельное перо встречалось на более старых Волгах.
Иногда для удобства выдёргивания вала перо немного отгибают вправо. Не пугайтесь, это не страшно. Немного хуже будет рулить на заднем ходу, зато вал сможете вытянуть без подъема на берег.
Обратите внимание на наличие и состояние тента и зимних крышек, при всей видимой несерьёзности и то и другое вылетает в копеечку.
 
Осмотр двигательной установки: Внимательно проверьте комплектность всяких мелочей типа пробок для бачков, крышки фильтра забортной воды, самого фильтра. Наличие масла в двигателе на предмет его кол-ва, прозрачности, наличия капель воды, металлической стружки и т.д. с помощью штатного насоса для удаления масла (если имеется конечно).
Загляните в центрифугу очистки масла, бывает очень занятно.
Убедитесь в комплектности навесного оборудования (помпа забортной воды, водяной и масляный холодильники, охлаждаемые выпускные коллекторы,
холодильник реверс редуктора и т.д.) 
Проверьте исправность электропроводки особенно по части бортовых огней, сигнала и вентилятора моторного отсека, как правило это не работает) Проверьте исправность всех троссиков типа подсоса, краника с топливом и т.д.)
 
Убедитель что люк в переборке (в носовой отсек) легко и герметично закрывается.
 
Убедитесь в наличии и хорошем состоянии сальника между салоном и МО.
 
Про аккумулятор рассказывать думаю нет нужды, просто напомню.
 
Заведите двигатель. Можно на берегу секунд на 30. РЕВЕРС НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ НИ ВПЕРЁД НИ НАЗАД !!!. Послушайте работу двигателя.
 
Обратите внимание на жизнедеятельность приборной панели. Если что-то не работает - очень возможно что не спроста !
 
Если после проделанных процедур желание покупать этот пароход не пропало - переходите к ходовым испытаниям.
 
Ходовые испытания из рассчета что днише не обросшее: 
Прогрейте двигатль до номинальной температуры. Обратите внимание на то чтобы из выхлопных труб вылетала вода в равных количествах (если две трубы), и за лодкой не должен тянуться шлейф бензина или масла.
 
При резком нажатии на педаль "до пола" ни на нейтрали ни на ходу двигатель не должен чихать и проваливаться. Правильная лодка должна сразу подниматься на переднее крыло без завала на борт и без вибрации !
Завал на борт свидетельствует о проблемах с крыльями, очнь трудно поправимыми в домашних условиях (нет ничего невозможного конечно)
Вибрация обычно возникает при изгибе вала или нарушении центровки винта. Что из этого противнее - даже не знаю, пожалуй винт.
"Выжимаете" лодку на заднее крыло. лодка должна идти ровно без крена, при этом хвостовые закрылки (прошу авиаторов не шипеть  :D) должны полностью выйти из воды, а ваш товарищ стоящий на берегу должен увидеть под лодкой вал.
Полный выход на крыло при пустой лодке должен состояться при оборотах не более 2700. После выхода на крыло - лодка не должна падать на оборотах 2200.
 
Внимательно поглядывайте на показания давления масла и темперытуры двигателя и редуктора.
 
Опустите корму в воду на оборотах 1500. Переложите руль на борт и добавьте до 2000-2200. Лодка должна "лечь на борт" и достсточно охотно войти в поворот (разумеется радиус будет большой) если лодку положть невозможно и она садится на брюхо - это также свидетельствует о нарушении установки крыльев. Для поворотов необходима определённая сноровка, если не умеете - попросите того кто умеет. Ну уж если он не сможет - тогда беда с крыльями.
 
Подловите волну от пролетающего билайнера и войдите в неё под прямым углом в крыльевом режиме (уверяю это вовсе не страшно) Если лодка норовит нырнуть под волну - это также беда крыльев. Оценить это, правда, может только опытный Волговод. Если вы первый раз на Волге - рекомендую воздержаться от этого теста.
 
Уприте лодку в песчанный пляж и выжмите педаль газа. Двигатель должен раскручиваться до 2000. Если нет - беда с зажиганием или вообще с двигателем.
 
Если все результаты проведенных тестов вас устраивают - покупайте лодку и она будет приносить радость Вам долгие годы.
 
Есть и иной путь: купить корпус в состоянии металлолома примерно за 500-1000 баксов и самостоятельно доводить до ума, толко не стоит обольщаться на счет того что на этом удастся сэкономить. Это путь наиболее дорогой и тернистый.
 
За сим, кажется, всё. Если что забыл - охотно отвечу в личку. 

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей