Для судоходства используется только самый лучший металл, который может выдержать большие нагрузки и с агрессивными средами долго взаимодействовать. Я в этом разбираюсь, потому что сам металлопрокат оптом закупаю и использую его в строительных работах. Имел дело и с кораблями, но там всё гораздо сложнее.
Походит на анекдот от армянского радио: "У Армянского радио спросили - кто лучше грузины или армяне. Те ответили - конечно армяне, а чем? Чем грузины!"
Но это лирика.
Есть вопрос! Чтобы счистить окалину, можно ли пескоструйную обработку заменить просто шлифовкой, допустим зачистными бакелитовыми кругами? Понятно что это тот еще мартышкин труд, но все таки.
Вопрос номер 2.
Допустим есть сваренный корпус, длиной 12 метров. Нужно ли делать отпуск стали, чтобы внутренние напряжения не беспокоили?
Сообщение отредактировал morbos: 13 августа 2019 - 10:33